Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Это интересно: Мотоцикл Honda CRF450X 2009: рассмотрим развернуто
Цены
Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.
При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт
Технические характеристики
По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.
Тип мотора | рядный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 35 л.с. |
Крутящий момент | 23,5 Нм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 | 10,1 с |
Расход топлива на сотню | 2,3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 38 мм, 170 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Технические характеристики
Параметр | Характеристика |
Двигатель | |
Тип двигателя | рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 249 см³ |
Диаметр / Ход поршня | 62.0 x 41.2 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 |
Клапан / Система впуска | DOHC, 8 клапанов |
Максимальная мощность | 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин |
Подача топлива/Карбюратор | Keihin CVK30 x 2 |
Впрыск топлива | O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки |
Зажигание | Цифровое |
Система запуска | Электрическая |
Система смазки | Принудительная смазка, картер |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая, обратная |
Конечная передача | Цепь |
Основное передаточное число | 3.087 (71/23) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.600 (39/15) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.789 (34/19) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.409 (31/22) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.160 (29/25) |
Передаточное число: 5-я передача | 1.000 (27/27) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.893 (25/28) |
Конечное передаточное число | 3.214 (45/14) |
Сцепление | Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление |
Ходовая часть | |
Тип рамы | ромбовидная, стальная |
Наклон / Вылет вилки | 26° / 83 мм |
Подвеска, передняя | Телескопическая вилка длиной 37 мм |
Подвеска, задняя | Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Покрышка, переднее колесо | 110/70-17 M/C (54S) |
Покрышка, заднее колесо | 130/70-17 M/C (62S) |
Тормоза, передние | Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт |
Тормоза, задние | Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт |
Угол рулевого управления | левый / правый 35° / 35° |
Общие характеристики | |
Габаритные размеры | (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм |
Колесная база | 1,390 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Объем бака | 18 литров |
Чистый вес | 151 кг |
Максимальная скорость | 180 км / час |
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.
По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно
Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы
Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.
Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Квадроцикл / квадроцикл
- Эон Кобра
- Bayou 185
- Байю 220
- Байю 250
- Bayou 300
- Байю 400
- Грубая сила 300
- Грубая сила 650
- Грубая сила 750
- KFX 50 (переименованный Suzuki LT-A50 до 2006 года, теперь независимый дизайн)
- KFX 80 (переименован в Suzuki LT80)
- KFX 90
- KFX 400 (переименованный Suzuki LT-Z400)
- KFX 450R
- KFX 700 V-Force
- КЛТ 110
- KLT 160
- KLT 185
- КЛТ 200
- КЛТ 250
- Лакота 300
- Лакота Спорт 300
- Мохаве 110
- Мохаве 250
- Prairie 250 (на базе KLT 250)
- Прерия 300
- Прерия 360
- Prairie 400 (первый взрослый квадроцикл с полностью автоматической коробкой передач)
- Prairie 650 (первый серийный квадроцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем)
- Прерия 700
- Текате-3 250
- Текате-4250
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Особенности дизайна и внешнего исполнения
По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.
Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.
При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих
Года выпуска
Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.
Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.
Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.
Specifications
Kawasaki EL250 Eliminator: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2140 mm / 84,2 in |
Overall width | 745 mm / 29,3 in – SE 665 mm / 26,2 in – LX | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in – SE 1045 mm / 41,1 in – LX | |
Seat height | 700 mm / 27,5 in – SE 725 mm / 28,5 in – LX | |
Wheelbase | 1490 mm / 58,6 in | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in | |
Dry weight | 134 kg / 295 lbs – B1, B2, B3 142 kg / 313 lbs – LX 143 kg / 315 lbs – SE | |
Curb (wet) weight | 152 kg / 335 lbs – B1, B2, B3 158 kg / 348 lbs – LX 159 kg / 350 lbs – SE | |
FRAME | Type | Tubular diamond (steel) |
Front suspension, travel | 36 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 100 mm / 3,9 in | |
Front tire size | 100/90-17 55S | |
Rear tire size | 140/90-15 70S | |
Front brake | Single disc, 260 mm, 1-piston caliper | |
Rear brake | Drum, 160 mm | |
Fuel capacity | 11,0 l / 2,9 US gal | |
Trail | 112 mm / 4,4 in | |
Fuel economy / consumption | 2,13 l / 100 km (50 km/h) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 62,0 x 41,2 mm – EL250 62,5 x 41,2 mm – EL252 | |
Displacement | 248 cm³ (15,13 cu in) – EL250 252 cm³ (15,38 cu in) – EL252 | |
Compression ratio | 12.0:1 – B1, B2, B3 12.4:1 – EL250A/C/E 12.2:1 – EL252 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 40 hp (29,4 kW) / 12500 rpm – EL250 (Japan) 33 hp (24,1 kW) / 12500 rpm – EL250/252 (Europe) | |
Max. torque | 23,5 Nm (2,4 kgf*m) / 10000 rpm 20,0 Nm (2,04 kgf*m) / 10000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 7,0 sec. – EL250 (Japan) 8,2 sec. – EL250 (Europe) | |
Top speed | 139 km/h – EL250 (Europe) 155 km/h – EL250 (Japan) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.458 | |
Final reduction | 3.142 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.600 1.789 1.409 1.160 1.000 0.892 | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | Three-phase AC: 17.0 A/14 V @10 000 r/min (rpm) | |
Battery capacity | 12V-8Ah |