Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Точки смазки / масленки, прочие,
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki Eliminator 250V (1998 – 2000)
MOTUL NAUTIC GREASE
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL NAUTIC GREASE из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,4 кг
Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,200 кг
MOTUL TECH GREASE 300
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TECH GREASE 300 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,4 л.
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,2 л.
MOTUL TOP GREASE 200
MOTUL MOLYBDEN
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOLYBDEN из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Molybden 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Molybden 0,4 кг
MOTUL MULTIGREASE 150
MOTUL GREASE 100
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GREASE 100 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 500 км
Особенности
Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка
Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода
Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан
Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.
Главная же особенность «восьмисотки» — ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.
На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.
Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.
Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1987 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Code: EL250-B1 | Kawasaki EL250 Eliminator |
1988 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-B2 EL250-A2 (SE) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1989 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-B3 EL250-A3 (SE) EL250-C1 (LX) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1990 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-A4 (SE) EL250-C2 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1991 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E1 | |
1992 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E2 | |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-C3 (LX) EL250-E3 (SH) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-A5 (SE) EL250-C4 (LX) EL250-E4 (SH) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-A6 (SE) EL250-C6 (LX) EL250-F2 (252) EL250-D7 | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1997 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F3 | |
1998 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-C8 | Kawasaki EL250LX Eliminator |
1999 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F4 | |
2001 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F5 | |
2002 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F6 |
Модели
ZL900
Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году, ZL900 произошел от Kawasaki GPZ900R . ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы безумно успешных дрэг-байков Z1 с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 представлял собой пересаженную и слегка модифицированную версию двигателя Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленного в Kawasaki ZX900 Ninja 1984 года. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера на 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие системы газораспределения и распредвалы с меньшей продолжительностью. Это придало двигателю иную индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.
ZL1000
ZL1000 был развитием ZL900, оснащенным более крупным двигателем, общим с ZG1000 Concours, и 34-миллиметровыми карбюраторами. Стиль ZL1000 был намного более консервативным, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только для 1987 и 1988 годов, но продавались только в Великобритании, Австралии и других странах. США в 1987 году. Модели мощностью 100 л.с. продавались в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как у ZL900.
ZL600
ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.
ZL400
ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягком стиле. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.
EL175
EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.
EL125
Элиминатор 125
Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. Фонд безопасности мотоциклов использует этот байк на своих курсах для начинающих. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1987 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Code: EL250-B1 | Kawasaki EL250 Eliminator |
1988 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-B2 EL250-A2 (SE) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1989 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-B3 EL250-A3 (SE) EL250-C1 (LX) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1990 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-A4 (SE) EL250-C2 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1991 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E1 | |
1992 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E2 | |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-C3 (LX) EL250-E3 (SH) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-A5 (SE) EL250-C4 (LX) EL250-E4 (SH) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-A6 (SE) EL250-C6 (LX) EL250-F2 (252) EL250-D7 | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1997 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F3 | |
1998 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-C8 | Kawasaki EL250LX Eliminator |
1999 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F4 | |
2001 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F5 | |
2002 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F6 |
Внешний дизайн спортбайка
Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.
Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.
Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.
В передний обтекатель встроены сигналы поворота.
Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.
Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.
Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.
Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:
- Индикатор регулировки передач.
- Цифровой спидометр.
- Диаграммный тахометр.
- Цифровой термометр.
- Секундомер.
- Часы.
- Индикаторные лампы.
- Одометр.
Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.
Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.
Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены
Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить. Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.
Ходовая часть
Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.
Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.
Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.
Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.
Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.
Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.
Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».
Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
История модели
1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. — появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. — японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. — модель не производится. 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. — последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель — Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. — модель не производится. 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1987 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Code: EL250-B1 | Kawasaki EL250 Eliminator |
1988 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-B2 EL250-A2 (SE) | Kawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 Eliminator |
1989 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-B3 EL250-A3 (SE) EL250-C1 (LX) | Kawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 Eliminator |
1990 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-A4 (SE) EL250-C2 (LX) | Kawasaki EL250SE EliminatorKawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 Eliminator |
1991 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E1 | |
1992 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E2 | |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-C3 (LX) | Kawasaki EL250SE EliminatorKawasaki EL250 Eliminator |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-A5 (SE) EL250-C4 (LX) EL250-E4 (SH) | Kawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 Eliminator |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-A6 (SE) EL250-C6 (LX) EL250-F2 (252) EL250-D7 | Kawasaki EL250SE EliminatorKawasaki EL250 EliminatorKawasaki EL250 Eliminator |
1997 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F3 | |
1998 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-C8 | Kawasaki EL250LX Eliminator |
1999 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F4 | |
2001 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F5 | |
2002 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F6 |
История изменений
Мотоцикл просуществовал в производстве один только год – 1987. Затем по каким-то причинам было решено остановить производство модели. В заключение стоит сказать, что 1000-й Элиминатор оставил заметный след в мотоциклетной индустрии. Вот основные достоинства этой модели:
- подходит для разных целей;
- способен развивать высокую скорость;
- дизайн ненавязчив, но внушителен.
Всё это делает данный мотоцикл одним из лучших в серии.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды