Мотоцикл Kawasaki Eliminator 600 1994: кратко и понятно

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Технические характеристики

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.

Kawasaki

Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.

Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.

Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.

Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):

• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15

Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)

Ориентировочные цены

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей. При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.

В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.

Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.

Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.

Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.

Технические характеристики мотоцикла

Агрегат имеет цифровую приборную панель. При мощности в 128 лошадиных сил он развивает максимальную скорость в 280 километров в час. Крутящий момент этого двигателя составляет 67 Нм при 13 500 об/мин (мотор очень высокооборотистый). При этом расход топлива составляет до 6 литров на 100 километров. Топливный бак имеет объем в 18 литров. Запас хода без дозаправки – 300 километров. За запуск двигателя отвечает редукторный стартер. В качестве силового агрегата используется четырехтактный инжекторный двигатель. Передняя тормозная система оснащена двумя дисками. В задней подвеске для облегчения веса установлен только один амортизатор.

Двигатель мотоцикла работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Конструкция коробки – кассетная, переключается ножным механизмом. Система сцепления – мультидисковая, скользящего типа.

Технические характеристики

Поколение Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E, 1990-1992) Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D, 1993-2000) Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J, 2005-2008)
Тип мотоцикласпорт-туристспорт
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня64,0 x 46,6 мм66,0 x 43,8 мм
Степень сжатия12.0:111.8:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVKD 36 ммкарбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность98 л.с. /11500 об/мин (87 л.с. – на колесе)112 л.с. /12 500 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм /9500 об/мин66 Нм /10000 об/мин
Рамаалюминиевая
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17120/65 ZR17 (56W)
Размер задней шины160/60 ZR17180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (без рег.)41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. – рег. преднатяга и отбоя)41 мм телескопическая вилка (все рег.)
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя)маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (все регулировки)
Разгон 0-100 км/ч3,4 сек3,0 сек
Максимальная скорость250 км/ч267 км/ч
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла (снаряженная)216 кг197 кг

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZL600-A1.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZL600-A2.

1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZL600-B1.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZL600-B2.

1997 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZL600-B3.

Рекомендации

Мотоцикл кавасаки хронология, 1980-е годы – следующий “
Год
Тип
1980-е
1980198119821983198419851986198719881989
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
Спорт GPZ1100 (’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750 Ниндзя ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ниндзя 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Вояджер
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 LTD
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZL600 Eliminator:

МодельKawasaki ZL600 Eliminator
Тип мотоциклаpower cruiser (дрэгстер)
Год выпуска1986-1987 (ZL600-A); 1995-1997 (ZL600-B)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем592 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 52,4 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74,0 л.с. (54,4 кВт) при 10500 об/мин – ZL600A

58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – ZL600A (Швейцария)

Максимальный крутящий момент53,9 Нм (5,5 кг*м) при 8500 об/мин – ZL600A

54,9 Нм (5,6 кг*м) при 7000 об/мин – ZL600A (Швейцария)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины150/80-15 (70H)
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт – ZL600A

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL600B

Задние тормозабарабан
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка KYB (пневматическая), ход – 145 мм – ZL600A

37 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – ZL600B

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – ZL600A

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 100 мм – ZL600B

Длина мотоцикла2240 мм – ZL600A (Европа)

2210 мм – ZL600A (Северная Америка)

2230 мм – ZL600B

Ширина мотоцикла795 мм – ZL600A (Европа)

775 мм – ZL600A (Северная Америка)

720 мм – ZL600B

Высота мотоцикла1065 мм – ZL600A (Европа)

1120 мм – ZL600A (Северная Америка)

1090 мм – ZL600B

Колесная база1550 мм
Высота по седлу720 мм – ZL600A

715 мм – ZL600B

Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,83 сек.
Максимальная скорость183 км/ч
Емкость бензобака12,3 л – ZL600A

13,0 л – ZL600B

Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZL600A

197 кг – ZL600B

Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – ZL600A

213 кг – ZL600B

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZL600 Eliminator:

МодельKawasaki ZL600 Eliminator
Тип мотоциклаpower cruiser (дрэгстер)
Год выпуска1986-1987 (ZL600-A); 1995-1997 (ZL600-B)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем592 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 52,4 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74,0 л.с. (54,4 кВт) при 10500 об/мин – ZL600A 58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – ZL600A (Швейцария)
Максимальный крутящий момент53,9 Нм (5,5 кг*м) при 8500 об/мин – ZL600A 54,9 Нм (5,6 кг*м) при 7000 об/мин – ZL600A (Швейцария)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины150/80-15 (70H)
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт – ZL600A 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL600B
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка KYB (пневматическая), ход — 145 мм – ZL600A 37 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм – ZL600B
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, рег. преднатяга и отбоя), ход — 108 мм – ZL600A маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 100 мм – ZL600B
Длина мотоцикла2240 мм – ZL600A (Европа) 2210 мм – ZL600A (Северная Америка)

2230 мм – ZL600B

Ширина мотоцикла795 мм – ZL600A (Европа) 775 мм – ZL600A (Северная Америка)

720 мм – ZL600B

Высота мотоцикла1065 мм – ZL600A (Европа) 1120 мм – ZL600A (Северная Америка)

1090 мм – ZL600B

Колесная база1550 мм
Высота по седлу720 мм – ZL600A 715 мм – ZL600B
Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,83 сек.
Максимальная скорость183 км/ч
Емкость бензобака12,3 л – ZL600A 13,0 л – ZL600B
Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZL600A 197 кг – ZL600B
Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – ZL600A 213 кг – ZL600B

EL 250 Eliminator

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.

Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel

Yamaha XV250 Virago

Suzuki Marauder 250

История модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см.

Краткая история модели

1986 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-A1.

1987 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-A2.

1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-B1.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-B2.

1997 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-B3.

Туристические эндуро

Пожалуй, именно в этом классе малокубатурные мотоциклы представлены слабее всего. Турэндуро создаются для дальних путешествий, что автоматически предполагает хорошую грузоподъёмность и достаточно высокую мощность. Японские и европейские компании так и не рискнули активно экспериментировать в этом направлении, и единственным представителем малокубатурного туристического эндуро можно назвать Honda XL125L Varadero, одно время продававшегося на рынке стран Европы. Но модель не пользовалась популярностью, и вскоре её производство было свёрнуто. Даже китайские компании не рискуют выпускать байки этого класса с малокубатурными моторами, опасаясь, что они не будут пользоваться спросом. С некоторой натяжкой сюда можно причислить разве что Stels 400GS и 400GT, которые в настоящее время также не производятся.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

  • тип — спорт.
  • годы выпуска — с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
  • двигатель — двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
  • объем — 249 кубических сантиметров.
  • максимальная мощность — 32.5 л. с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • цепной привод.
  • топливная система — карбюратор Keihin CVK30 x 2.
  • система охлаждения — жидкостная.
  • система запуска — электростартер.
  • объем бензобака — 18.7 литров (4.8 галлона)
  • колесная база — 1400 мм.
  • высота по седлу — 775 мм.
  • вес (включая масло, топливо и т. д.) — 170.1 кг.
  • сухой вес — 151-153 кг.
  • объем бензобака — 18 литров.
  • расход топлива — 4.59 литра на 100 километров.
  • максимальная скорость — 177 км/ч (110 mph)

Снижение массы

И вот, в 1985 году на свет появляется «Кавасаки Ниндзя 600», технические характеристики которого являются достаточно высокими и сейчас. Начальный этап работ прошел вполне удачно, и конструкторы уже предвкушали победу. Но после того как первые экземпляры хорошо себя показали на треке, стало понятно, что модель немного тяжеловата по массе в поворотах и крутых виражах. А ведь для гоночной техники это серьезный минус.

Кроме того, что инженеры снизили вес, они улучшили управляемость. Модель обладала такой отзывчивостью рулевого управления, которое было только у легкой техники до 125 куб./см. Так, с промышленного потока сборки стали выходить «Кавасаки Ниндзя 600» первого поколения, которые могли точно гарантировать победу на соревнованиях. Но инженерному корпусу этого показалось мало, и они продолжили далее улучшать технические характеристики мотоцикла.

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу

На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий