Технические характеристики [ 1 ]
- Рабочий объем: 498 куб.см.
- Мощность: 37 кВт (50 л.с.) 9000 об/мин
- Пар двигателя: 45 Н·м (4,6 кгс·м) 7.200 об/мин
- Тип двигателя: 4T DOHC
- Цилиндры: 2
- Диам. × ход: 74 × 58 мм
- Степень сжатия: 9,8: 1
- Питание: 34-мм карбюраторы Kehin CVK
- Жидкостное охлаждение
- Зажигание: электронное CDI
- Электрический запуск
- Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Цикл
- Шасси: Двойная люлька
- Материал: трубчатая сталь
- Выдвижение: 102 мм
- Старт: 27°
- Передняя подвеска: гидравлическая телескопическая вилка
Диам. стержни: 37 мм Путешествие: 125 мм Настройки: нет
Задняя подвеска: двойной регулируемый амортизатор
Путешествие: 115 мм Настройки: 5 в преднатяге пружины
Передний тормоз: дисковый и двухпоршневой суппорт
Диаметр 280 мм Привод: Гидравлический
Задний тормоз: Барабан
Диаметр: 160 мм Привод: механический
- Передняя шина: 110/70×17
- Задняя шина: 130/70×17
Габаритные размеры
- Длина: 2070 мм
- Колесная база: 1430 мм
- Анчура: 1070 мм
- Высота сиденья: 780 мм
- Снаряженная масса: 174 кг
- Емкость бака: 17
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.
Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска – 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
Торможение
ER5 имеет переднюю часть с двумя поршнями. дисковый тормоз и тыл барабанный тормоз. В отличие от многих современных мотоциклов с фиксированным суппортом и плавающим диском, ER5 имеет фиксированный диск и плавающий суппорт. Модели «A» имеют задний поршень, который меньше ведущего поршня, но более поздние модели «C» имеют идентичные ведущие и ведомые поршни, что значительно улучшает переднее торможение. Владельцы моделей «А» часто устанавливают суппорты моделей «С». Как и для большинства мотоциклов, другим распространенным усовершенствованием тормозной системы является уменьшение пористости путем замены OEM тормозной шланг с плетеный тормозной шланг.
Общее описание
Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.
Kawasaki ER-5
Kawasaki ER-5 – это мотоцикл класса неоклассик, обладающий двух цилиндровым рядным двигателем легкого спортбайка GPZ500S с параллельным расположением в ходовой части и двумя верхними распредвалами. Объём двигателя составляет 498 см3, а мощность – 50 л. с (37 кВт) достигается при 9000 об/мин. Головка цилиндра двигателя состоит из восьми клапанов. Двигатель обладает жидкостным охлаждением и контролем топлива DOHC. Дуплексная стальная рама имеет достаточную жесткостью для данного типа двигателя. Мягкие подвески обеспечивают бесперебойную работу в силу небольшого веса мотоцикла. Мотоцикл Kawasaki ER-5 имеет шести скоростную трансмиссию. Максимально развиваемая скорость составляет 158 км/ч. Тормозная система состоит из однодискового переднего и барабанного заднего тормозов. Бензобак обладает вместительностью 15 л. Топливная система представляет собой два карбюратора типа Keihin CVK34. При расходе топлива не более 5 литров на 100 км мотоцикл имеет большой запас хода. Система зажигания TCBI обладает цифровым управлением. Привод цепной. Передняя и задняя шины: 110/70 17, 130/70 17. Вес мотоцикла составляет 179 кг. Последнее усовершенствование модели было в 2004г.
Модель: | Kawasaki ER-5 |
Тип: | Naked bike |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 498 см3 |
Тип: | Двух цилиндровый |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 8500 об./мин. |
Крутящий момент: | 45.20 Нм (4.6 kgf-m / 33.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин. |
Размеры | |
Вес: | 179 кг |
Высота по седлу: | 800 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Цвета: | Black, Gold, Blue |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2793 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 16 л. |
Модернизация
Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.
История
Он был выпущен на рынок в 1997 году, его дизайн действительно современен по сравнению с конкурентами в секторе того времени (Honda CB500 и серия Suzuki GS ), он претерпевает некоторые модификации в 2001 году, оставаясь неизменным до тех пор, пока его не перестали выпускать в 2006. Его двигатель представляет собой легендарный параллельный твин с водяным охлаждением, установленный на Kawasaki GPZ 500 S (также известный как EX500 или ninja 500), Kawasaki KLE trail и нестандартный VULCAN 500. Его японская версия называется Balius II. но крепления четырехцилиндровые по линии и другие мелкие отличия.