Мотоцикл Kawasaki ER-5 1998

Технические характеристики [ 1 ]

  • Рабочий объем: 498 куб.см.
  • Мощность: 37 кВт (50 л.с.) 9000 об/мин
  • Пар двигателя: 45 Н·м (4,6 кгс·м) 7.200 об/мин
  • Тип двигателя: 4T DOHC
  • Цилиндры: 2
  • Диам. × ход: 74 × 58 мм
  • Степень сжатия: 9,8: 1
  • Питание: 34-мм карбюраторы Kehin CVK
  • Жидкостное охлаждение
  • Зажигание: электронное CDI
  • Электрический запуск
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Цикл

  • Шасси: Двойная люлька
  • Материал: трубчатая сталь
  • Выдвижение: 102 мм
  • Старт: 27°
  • Передняя подвеска: гидравлическая телескопическая вилка

Диам. стержни: 37 мм Путешествие: 125 мм Настройки: нет

Задняя подвеска: двойной регулируемый амортизатор

Путешествие: 115 мм Настройки: 5 в преднатяге пружины

Передний тормоз: дисковый и двухпоршневой суппорт

Диаметр 280 мм Привод: Гидравлический

Задний тормоз: Барабан

Диаметр: 160 мм Привод: механический

  • Передняя шина: 110/70×17
  • Задняя шина: 130/70×17

Габаритные размеры

  • Длина: 2070 мм
  • Колесная база: 1430 мм
  • Анчура: 1070 мм
  • Высота сиденья: 780 мм
  • Снаряженная масса: 174 кг
  • Емкость бака: 17

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.

Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска –  37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Торможение

ER5 имеет переднюю часть с двумя поршнями. дисковый тормоз и тыл барабанный тормоз. В отличие от многих современных мотоциклов с фиксированным суппортом и плавающим диском, ER5 имеет фиксированный диск и плавающий суппорт. Модели «A» имеют задний поршень, который меньше ведущего поршня, но более поздние модели «C» имеют идентичные ведущие и ведомые поршни, что значительно улучшает переднее торможение. Владельцы моделей «А» часто устанавливают суппорты моделей «С». Как и для большинства мотоциклов, другим распространенным усовершенствованием тормозной системы является уменьшение пористости путем замены OEM тормозной шланг с плетеный тормозной шланг.

Общее описание

Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.

Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5 – это мотоцикл класса неоклассик, обладающий двух цилиндровым рядным двигателем легкого спортбайка GPZ500S с параллельным расположением в ходовой части и двумя верхними распредвалами. Объём двигателя составляет 498 см3, а мощность – 50 л. с (37 кВт) достигается при 9000 об/мин. Головка цилиндра двигателя состоит из восьми клапанов. Двигатель обладает жидкостным охлаждением и контролем топлива DOHC. Дуплексная стальная рама имеет достаточную жесткостью для данного типа двигателя. Мягкие подвески обеспечивают бесперебойную работу в силу небольшого веса мотоцикла. Мотоцикл Kawasaki ER-5 имеет шести скоростную трансмиссию. Максимально развиваемая скорость составляет 158 км/ч. Тормозная система состоит из однодискового переднего и барабанного заднего тормозов. Бензобак обладает вместительностью 15 л. Топливная система представляет собой два карбюратора типа Keihin CVK34. При расходе топлива не более 5 литров на 100 км мотоцикл имеет большой запас хода. Система зажигания TCBI обладает цифровым управлением. Привод цепной. Передняя и задняя шины: 110/70 17, 130/70 17. Вес мотоцикла составляет 179 кг. Последнее усовершенствование модели было в 2004г.

Модель:Kawasaki ER-5
Тип:Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем:498 см3
Тип:Двух цилиндровый
Тактов:4
Мощность:50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 8500 об./мин.
Крутящий момент:45.20 Нм (4.6 kgf-m / 33.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Размеры
Вес:179 кг
Высота по седлу:800 мм
Ходовая
Колесная база:1435 мм
Цвета:Black, Gold, Blue
Скорость и ускорение
Мощность/Вес:0.2793 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака:16 л.

Модернизация

Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.

История

Он был выпущен на рынок в 1997 году, его дизайн действительно современен по сравнению с конкурентами в секторе того времени (Honda CB500 и серия Suzuki GS ), он претерпевает некоторые модификации в 2001 году, оставаясь неизменным до тех пор, пока его не перестали выпускать в 2006. Его двигатель представляет собой легендарный параллельный твин с водяным охлаждением, установленный на Kawasaki GPZ 500 S (также известный как EX500 или ninja 500), Kawasaki KLE trail и нестандартный VULCAN 500. Его японская версия называется Balius II. но крепления четырехцилиндровые по линии и другие мелкие отличия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий