Мотоцикл Kawasaki ER-5 2004

Specifications

Kawasaki ER-5 (ER500): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2040 mm / 80,3 in – ER500-A

2070 mm / 81,5 in – ER500-C

Overall width730 mm / 28,7 in
Overall height1070 mm / 42,1 in
Seat height780 mm / 30,7 in – ER500-A

800 mm / 31,5 in – ER500-C

Wheelbase1430 mm / 56,3 in
Ground clearance125 mm / 4,9 in
Dry weight174 kg / 383 lbs – ER500-A

179 kg / 394 lbs – ER500-C

Curb (wet) weight193 kg / 425 lbs – ER500-A

199 kg / 439 lbs – ER500-C

FRAMETypeTubular, double cradle (steel)
Front suspension, travel37 mm telescopic fork, 125 mm / 4,9 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 105 mm / 4,1 in – ER500-A

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with twin-shock, 114 mm / 4,5 in – ER500-C

Adjustment: spring pre-load

Front tire size110/70-17 54H
Rear tire size130/70-17 62H
Front brakeSingle disc, 280 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum, 160 mm
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal (reserve – 4 l) – ER500-A

17,0 l / 4,5 US gal – ER500-C

Trail102 mm / 4,0 in
Fuel economy / consumption5,11 l / 100 km (46 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke74,0 x 58,0 mm
Displacement498 cm³ (30,4 cu in)
Compression ratio9.8:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,3 hp (37 kW) / 9000 rpm – ER-5 (1997-2002)

49 hp (36 kW) / 8700 rpm – ER-5 (2003-2005)

Max. torque45 Nm (4,6 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (1997-2002)

43 Nm (4,4 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (2003-2005)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,3 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CVK34
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.652
Final reduction2.470
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.571

1.722

1.333

1.125

0.961

0.851

ELECTRICALIgnitionTransistor
Alternator46 to 64V at 4000 rpm – ER500-A

60V at 4000 rpm – ER500-C

Battery capacity12V-12Ah – ER500-A

12V-10Ah – ER500-C

использованная литература

«Предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1997Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 000001 to JKAER500AAA 015000

Code: ER500-A1, ER500-B1

1998Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 015001 to JKAER500AAA 028000

Code: ER500-A2, ER500-B2

1999Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 028001 to JKAER500AAA 041000

Code: ER500-A3, ER500-B3

2000Europe, USA, Israel, Mexico Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 041001 to JKAER500AAA XXXXXX

Code: ER500-A4, ER500-B4

2001All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C1, ER500-D1

2002USA Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C2

2003All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 067001 to JKAER500ACA 072000

Code: ER500-C3

2004All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 072001 to JKAER500ACA 082000

Code: ER500-C4P

2005All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 082001 to JKAER500ACA XXXXXX

Code: ER500-C5P

Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2003 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ER-5 Twister 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ER-5 Twister изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-5 Twister технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki ER-5 Twister технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ER-5 Twister — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-5 Twister других годов выпуска и информацию о них

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
  • Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
  • Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
  • Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
  • Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
  • Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
  • Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.

Шасси

  • Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
  • В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
  • Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
  • У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.

(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Видео

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.

Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.

Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6S 2007 — объясняем основательно

Краткая история модели

  • 1996 г. – начало официальных продаж Kawasaki ER-5. Первое поколение мотоцикла. Поколение A (A1, A2, A3, A4).
  • 1997 г. – немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.
  • 1998 г. – немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.
  • 2001 г. – второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.
  • 2004 г. – в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.
  • 2005 г. – мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.
  • 2006 г. – модель снимается с производства, а ей на смену приходит флагман – новый Kawasaki ER-6.

История модели:

1997 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ER-5 Twister. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.

1998 г. – немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.

1999 г. – немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.

2000 г. – без существенных изменений. Помимо европейского рынка, модель доступна также на рынках Северной и Центральной Америки, а также в Израиле. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.

2001 г. – второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель доступна только на рынке США. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.

2003 г. – в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.

2004 г. – мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.

2005 г. – последний год производства. На смену приходит новая модель – Kawasaki ER-6. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.

Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5 – это мотоцикл класса неоклассик, обладающий двух цилиндровым рядным двигателем легкого спортбайка GPZ500S с параллельным расположением в ходовой части и двумя верхними распредвалами. Объём двигателя составляет 498 см3, а мощность – 50 л. с (37 кВт) достигается при 9000 об/мин. Головка цилиндра двигателя состоит из восьми клапанов. Двигатель обладает жидкостным охлаждением и контролем топлива DOHC. Дуплексная стальная рама имеет достаточную жесткостью для данного типа двигателя. Мягкие подвески обеспечивают бесперебойную работу в силу небольшого веса мотоцикла. Мотоцикл Kawasaki ER-5 имеет шести скоростную трансмиссию. Максимально развиваемая скорость составляет 158 км/ч. Тормозная система состоит из однодискового переднего и барабанного заднего тормозов. Бензобак обладает вместительностью 15 л. Топливная система представляет собой два карбюратора типа Keihin CVK34. При расходе топлива не более 5 литров на 100 км мотоцикл имеет большой запас хода. Система зажигания TCBI обладает цифровым управлением. Привод цепной. Передняя и задняя шины: 110/70 17, 130/70 17. Вес мотоцикла составляет 179 кг. Последнее усовершенствование модели было в 2004г.

Модель:Kawasaki ER-5
Тип:Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем:498 см3
Тип:Двух цилиндровый
Тактов:4
Мощность:50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 8500 об./мин.
Крутящий момент:45.20 Нм (4.6 kgf-m / 33.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Размеры
Вес:179 кг
Высота по седлу:800 мм
Ходовая
Колесная база:1435 мм
Цвета:Black, Gold, Blue
Скорость и ускорение
Мощность/Вес:0.2793 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака:16 л.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-5

Семейство ER от Kawasaki на сегодняшний день представляет собой две основные модели ER-5, выпускавшаяся с 1996 года по 2006 год и ее правопреемник ER-6, которая увидела свет в 2005 году. Остановимся на старшей модели этой серии, а именно на ER-5.

Это настоящая «рабочая лошадка», основное предназначение которой было быстрое маневрирование по городским улицам и пригороду. Дизайн мотоцикла, в стиле неоклассики в сочетании с присущей ему легкостью и динамичностью, а также неплохие технические характеристики предлагаемые за приемлемую цену вывели ER-5 в лидеры в своем, одном из самых популярных классов.

Хромированные окантовки тахометра и спидометра, а также утопленная в 17-литровый бак пробка подчёркивают стильный дизайн. Опционально можно приобрести сидение, которое на 50 мм ниже стандартного. Оно призвано улучшить, и без того комфортную, посадку. Для удобства парковки в мотоцикле имеются боковая и центральная подножки.

Экономичный и в то же время «чуткий» к нажатиям акселератора двухцилиндровый двигатель, объёмом 498 см3, отличился высокой надёжностью. При небольшой мощности, всего в 50 лошадиных сил, мотоцикл разгонялся до 170 км/ч. За подачу топлива отвечают пара карбюраторов Keihin CVK34, а качественным наполнением воздухом заведует 8-ми клапанная головка блока цилиндров. Под руководством цифровой системы зажигания TCBI мотор развивает стабильную мощность на любом скоростном режиме и в широкой зоне тахометра. Для снижения вредных выбросов, при сгорании топлива в выпускной системе применили каталитический нейтрализатор в сочетании с глушителем низкой шумности типа «2 в 1», изготовленным из нержавеющей стали. Надежная жидкостная система охлаждения двигателя с электро-вентилятором хорошо зарекомендовала себя в городском режиме эксплуатации.

Шести скоростная трансмиссия в полной мере реализует весь потенциал двигателя. Передачи переключаются мягко и информативно. Правда, есть своя «ложка дёгтя» – плохо фиксируется нейтраль, но к этому можно легко привыкнуть, вспоминая про стоимость мотоцикла.

В ходовой части применена стальная рама конструкции «double cradle», которая предает мотоциклу легкости и жесткости. Простая задняя подвеска, в которой жёсткость регулируется силой поджатия пружины обеспечивает необходимый комфорт при движении.

Тормозная система, с дисковыми двух-поршневыми передними и задними барабанными механизмами, высокой эффективностью не выделяется. В 2001 году в результате модернизации проблема слабых тормозов была частично устранена.

За всю историю Kawasaki ER-5 получил только два обновления — в 2001 и 2004 году, которые не внесли в конструкцию кардинальных изменений.

Особенности

Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.

Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук

При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза

О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.

В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий