Мотоцикл Kawasaki ER-6F ABS 2012: детальный взгляд на вопрос

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.rumotorcyclenewsale).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена за полноценный мотоцикл
  • Надёжность всех основных узлов — по отзывам владельцев Кавасаки ЕР6, на байк можно положиться даже в самой дальней дороге
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде составляет 4-5 литров топлива на сотню километров пути
  • Ровный разгон в практически любом диапазоне оборотов
  • Неплохая динамика
  • Невысокая цена на расходники и запчасти
  • Обилие доступного тюнинга
  • Невысокий центр тяжести. Это значительно облегчает управление и маневрирование мотоциклом на малых скоростях
  • Нормальная ёмкость бензобака — 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения

Недостатки

  • Элементарные подвески без нормальных регулировок
  • Недостаточно эффективные тормоза (актуально для версий Кавасаки ЕР 6Н без ABS)
  • Дизайн на любителя
  • Полное отсутствие ветрозащиты — встречный ветер начинает ощутимо мешать уже на 130-140 км/ч
  • Слабый свет штатной головной фары

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
  • Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
  • Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
  • Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
  • Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
  • Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
  • Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.

Шасси

  • Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
  • В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
  • Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
  • У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.

(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Engine, Gearbox and Exhaust

The original ER6f and N and all its subsequent variants, including the later Ninja 650, have all been based around a revvy but flexible DOHC parallel twin purpose built for the original back in 2005. Although further small changes were made for this incarnation, specifically tweaks to the fuel injection settings and ECU, it was essentially unchanged. It’s generally proved reliable over the years, especially if properly looked after and serviced and has also become the go-to engine in ‘Minitwin’ racing, as most famously used in the TT Junior class. As with earlier models there are some vibrations at high rpm but although noticeable, they’re not a problem. The gearbox is a standard six-speeder and is also reliable while the exhaust is a stubby-style unit under the engine which, in this incarnation was a one-piece welded item precluding the fitment of a separate aftermarket silencer.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Видео

  • Краткий обзор Kawasaki ER-6f.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n.

Kawasaki ER-6N

— пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-6 (Ninja 650R):

МодельKawasaki ER-6 (Ninja 650R)
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2006-2016
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия11.3:1 – ER6 (2006-2011)

10.8:1 – ER6 (2012-2016)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011)

64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 M/C 58W
Размер задней шины160/60-ZR17 M/C 69W
Передние тормоза2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – ER6 (2006-2011)

41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм – ER6 (2012-2016)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – ER6 (2006-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – ER6 (2012-2016)

Длина мотоцикла2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)

2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016)

2105 мм – ER6f (Ninja 650R)

Ширина мотоцикла760 мм

770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Высота мотоцикла1095 мм – ER6n (2006-2008)

1100 мм – ER6n (2009-2011)

1110 мм – ER6n (2012-2016)

1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Колесная база1405 мм – ER6n (2006-2011)

1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016

Высота по седлу785 мм – ER6n (2006-2011)

805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

790 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – ER6n (2006-2011)

130 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

145 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,84 сек.
Максимальная скорость208 км/ч
Емкость бензобака15,5 л – ER6 (2006-2011)

16,0 л – ER6 (2012-2016)

Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг – ER6n (2006-2008)

202 кг – ER6n ABS (2006-2008)

200 кг – ER6n (2009-2011)

204 кг – ER6n ABS (2009-2011)

204 кг – ER6n (2012-2016)

206 кг – ER6n ABS (2012-2016)

200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008

204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011

209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках

В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена за полноценный мотоцикл
  • Надёжность всех основных узлов — по отзывам владельцев Кавасаки ЕР6, на байк можно положиться даже в самой дальней дороге
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде составляет 4-5 литров топлива на сотню километров пути
  • Ровный разгон в практически любом диапазоне оборотов
  • Неплохая динамика
  • Невысокая цена на расходники и запчасти
  • Обилие доступного тюнинга
  • Невысокий центр тяжести. Это значительно облегчает управление и маневрирование мотоциклом на малых скоростях
  • Нормальная ёмкость бензобака — 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения

Недостатки

  • Элементарные подвески без нормальных регулировок
  • Недостаточно эффективные тормоза (актуально для версий Кавасаки ЕР 6Н без ABS)
  • Дизайн на любителя
  • Полное отсутствие ветрозащиты — встречный ветер начинает ощутимо мешать уже на 130-140 км/ч
  • Слабый свет штатной головной фары

Kawasaki ER-6f — краткий обзор

Kawasaki ER-6f / Кавасаки ЕР-6ф

Мотоцикл Kawasaki ER-6f — отличный пример качественного байка класса «стрит», который отличается компактными размерами и гибкостью спортивного управления. В его конструкции использована прочная рама из стальных труб. На ней с помощью антивибрационных демпферов крепится рядный силовой агрегат, создающий повышенный крутящий момент для уверенной езды.

Хорошая управляемость мотоцикла Kawasaki ER-6f обусловлена его низким центром тяжести и эргономичной посадкой с уменьшенным расстоянием упоров для ног. Неповторимый дизайн мотобайка подчеркнут плавными линиями кузова, гоночными колесами, расположенным по центру глушителем и смещенным амортизатором регулируемой подвески.

Байк Kawasaki ER-6f оборудован аэродинамическим обтекателем и ветровым стеклом, а также задним обтекателем с утопленными фонарями. Антиблокировочная система слаженно работает совместно с эффективными тормозами, это увеличивает маневренность, безопасность и управляемость мотоцикла. Узкая компоновка и низкое сиденье — еще одно его преимущество.

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
  • Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
  • Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
  • Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
  • Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
  • Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
  • Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.

Шасси

  • Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
  • В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
  • Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
  • У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.

(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж модельной серии Kawasaki ER-6. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n

EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).

2007 г. – европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n

EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n

EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).

2009 г. – рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели. Нейкед-версия ER-6n официально доступна в США. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n

EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n

EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n

EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).

2012 г. – Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n

EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n

EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n

EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n

EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).

2016 г. – последний год производства и продаж. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n

EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
  • Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
  • Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
  • Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
  • Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
  • Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
  • Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.

Шасси

  • Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
  • В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
  • Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
  • У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.

(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий