Выбор деталей для тюнинга Kawasaki ER6N 2006
Если вы решили провести тюнинг своего мотоцикла Kawasaki ER6N 2006 года, то вам потребуются различные детали, чтобы изменить его внешний вид и улучшить характеристики. В этом разделе мы рассмотрим основные детали, которые можно выбрать для тюнинга Kawasaki ER6N 2006.
Выхлопная система
Один из самых популярных способов улучшить звук и производительность мотоцикла — заменить стоковую выхлопную систему на спортивный глушитель. Выбор глушителя зависит от ваших предпочтений и бюджета. Существуют различные варианты, от более бюджетных до эксклюзивных изделий из высококачественных материалов.
Карбоновые детали
Чтобы придать своему мотоциклу более агрессивный вид, можно установить карбоновые детали. Карбоновые накладки на боковые панели, крышки двигателя или задний крылышек создадут стильный и современный облик мотоцикла.
Рули и рукоятки
Изменение руля и рукояток может не только улучшить ощущения от управления мотоциклом, но и добавить стиль внешний вид. Выбирайте рули и рукоятки, которые соответствуют вашим предпочтениям по форме, материалу и цвету.
Зеркала
Замена стандартных зеркал на более стильные и компактные модели может значительно улучшить внешний вид мотоцикла и снизить его аэродинамическое сопротивление.
Прочие детали
На рынке существует огромное количество дополнительных деталей для тюнинга Kawasaki ER6N 2006. Вы можете выбрать такие детали, как пластиковые обвесы, крышки радиаторов, задние крылья, спойлеры и многое другое. Подбирайте детали, которые соответствуют вашему вкусу и стилю езды.
Заключение
Выбор деталей для тюнинга Kawasaki ER6N 2006 года зависит от ваших предпочтений и бюджета. Вы можете улучшить звук и производительность мотоцикла с помощью спортивной выхлопной системы, добавить стиль с помощью карбоновых деталей, а также изменить руль, зеркала и другие детали
Важно помнить, что тюнинг мотоцикла должен быть безопасным и не влиять на его надежность и управляемость
Недостатки
Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):
- Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона
На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.
В туристической версии – два лисьих глаза.
- Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
- Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Как Kawasaki захватили городские улицы
Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых «дорожников» его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная «двойка» вместо привычной «четвёрки». При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо «крутить». Менее форсированный по сравнению с рядной «четвёркой» двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.
На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных «шестисоток» с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.
Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.
Технические характеристики
Самое важное:
- мощность 72,1 л.с;
- максимальная скорость 201 км/ч;
- вес 206 кг;
- разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
- расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×60 мм |
Максимальная мощность | 72.1 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Н•м при 7000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2110 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1180 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 204 кг |
Емкость топливного бака | 16 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 125 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 160/60 ZR17 69W |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Kawasaki ER-6f
Kawasaki ER-6f 2016 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.
На Kawasaki ER-6f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.
Kawasaki ER-6f 2011 года
За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.
В 2012 году ER-6f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.
Kawasaki ER-6f 2006 года
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф)
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2016 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2015
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2014 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2014
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2013 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2013
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2011
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2010
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2009
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2008
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2007
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2006