Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2006: объясняем подробно

Выбор деталей для тюнинга Kawasaki ER6N 2006

Если вы решили провести тюнинг своего мотоцикла Kawasaki ER6N 2006 года, то вам потребуются различные детали, чтобы изменить его внешний вид и улучшить характеристики. В этом разделе мы рассмотрим основные детали, которые можно выбрать для тюнинга Kawasaki ER6N 2006.

Выхлопная система

Один из самых популярных способов улучшить звук и производительность мотоцикла — заменить стоковую выхлопную систему на спортивный глушитель. Выбор глушителя зависит от ваших предпочтений и бюджета. Существуют различные варианты, от более бюджетных до эксклюзивных изделий из высококачественных материалов.

Карбоновые детали

Чтобы придать своему мотоциклу более агрессивный вид, можно установить карбоновые детали. Карбоновые накладки на боковые панели, крышки двигателя или задний крылышек создадут стильный и современный облик мотоцикла.

Рули и рукоятки

Изменение руля и рукояток может не только улучшить ощущения от управления мотоциклом, но и добавить стиль внешний вид. Выбирайте рули и рукоятки, которые соответствуют вашим предпочтениям по форме, материалу и цвету.

Зеркала

Замена стандартных зеркал на более стильные и компактные модели может значительно улучшить внешний вид мотоцикла и снизить его аэродинамическое сопротивление.

Прочие детали

На рынке существует огромное количество дополнительных деталей для тюнинга Kawasaki ER6N 2006. Вы можете выбрать такие детали, как пластиковые обвесы, крышки радиаторов, задние крылья, спойлеры и многое другое. Подбирайте детали, которые соответствуют вашему вкусу и стилю езды.

Заключение

Выбор деталей для тюнинга Kawasaki ER6N 2006 года зависит от ваших предпочтений и бюджета. Вы можете улучшить звук и производительность мотоцикла с помощью спортивной выхлопной системы, добавить стиль с помощью карбоновых деталей, а также изменить руль, зеркала и другие детали

Важно помнить, что тюнинг мотоцикла должен быть безопасным и не влиять на его надежность и управляемость

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Как Kawasaki захватили городские улицы

Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых «дорожников» его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная «двойка» вместо привычной «четвёрки». При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо «крутить». Менее форсированный по сравнению с рядной «четвёркой» двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.

На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных «шестисоток» с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.

Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.

Технические характеристики

Самое важное:

  • мощность 72,1 л.с;
  • максимальная скорость 201 км/ч;
  • вес 206 кг;
  • разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
  • расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня83×60 мм
Максимальная мощность72.1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент66 Н•м при 7000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2110 мм
Ширина770 мм
Высота1180 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1410 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса204 кг
Емкость топливного бака16 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески125 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр300 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади160/60 ZR17 69W
Производство
Страна производстваЯпония

Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6f 2016 года

       Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.

       На Kawasaki ER-6f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.

       Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.

Kawasaki ER-6f 2011 года

       За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.

       В 2012 году ER-6f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.

Kawasaki ER-6f 2006 года

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф)

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2016 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2016

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2015

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2014

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2013

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2012

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (208 кг с ABS)
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2011

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (208 кг с ABS)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2010

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (208 кг с ABS)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2009

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 178 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2008

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 178 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2007

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 178 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2006

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий