Краткая история модели
- 2006 г. – начало выпуска Kawasaki ER-6.
- 2007 г. – европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
- 2009 г. – рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели.
- 2012 г. – Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.
Особенности тюнинга
Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.
Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.
Особенности дизайна Kawasaki ER 6n
Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.
Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка – достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.
Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде – выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».
Specifications
Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2100 mm / 82,7 in – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011) 2110 mm / 82,7 in – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016) 2105 mm / 82,9 in – ER6f (Ninja 650R) |
Overall width | 760 mm / 29,9 in 770 mm / 29,9 in – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 | |
Overall height | 1095 mm / 43,1 in – ER6n (2006-2008) 1100 mm / 43,3 in – ER6n (2009-2011) 1110 mm / 43,7 in – ER6n (2012-2016) 1210 mm / 47,6 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 1200 mm / 47,2 in – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 1180 mm / 46,5 in – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in – ER6n (2006-2011) 805 mm / 31,7 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 790 mm / 31,1 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in – ER6n (2006-2011) 1410 mm / 55,5 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 | |
Ground clearance | 140 mm / 5,5 in – ER6n (2006-2011) 130 mm / 5,1 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 145 mm / 5,7 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 196 kg / 432 lbs – ER6n (2006-2008) 202 kg / 445 lbs – ER6n ABS (2006-2008) 200 kg / 441 lbs – ER6n (2009-2011) 204 kg / 450 lbs – ER6n ABS (2009-2011) 204 kg / 441 lbs – ER6n (2012-2016) 206 kg / 450 lbs – ER6n ABS (2012-2016) 200 kg / 441 lbs – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 204 kg / 450 lbs – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008 204 kg / 450 lbs – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 208 kg / 459 lbs – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011 209 kg / 461 lbs – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 211 kg / 465 lbs – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016 | |
FRAME | Type | Tubular, diamond (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 120 mm / 4,7 in – ER6 (2006-2011) 41 mm telescopic fork, 125 mm / 4,9 in – ER6 (2012-2016) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – ER6 (2006-2011) Adjustment: spring pre-load Swingarm with mono-shock, 130 mm / 5,1 in – ER6 (2012-2016) Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 120/70-ZR17 M/C 58W | |
Rear tire size | 160/60-ZR17 M/C 69W | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston caliper (option – ABS) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper (option – ABS) | |
Fuel capacity | 15,5 l / 4,1 US gal – ER6 (2006-2011) 16,0 l / 4,2 US gal – ER6 (2012-2016) | |
Trail | 102 mm / 4,0 in – ER6n (2006-2011) 110 mm / 4,3 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 106 mm / 4,2 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 | |
Fuel economy / consumption | 4,33 l / 100 km (54,3 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 83,0 x 60,0 mm | |
Displacement | 649 cm³ (39,6 cu in) | |
Compression ratio | 11.3:1 – ER6 (2006-2011) 10.8:1 – ER6 (2012-2016) | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 72,1 hp (53 kW) / 8500 rpm | |
Max. torque | 66 Nm (6,7 kgf*m) / 7000 rpm – ER6 (2006-2011) 64 Nm (6,5 kgf*m) / 7000 rpm – ER6 (2012-2016) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,84 sec. | |
Top speed | 208 km/h (129 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x Keihin TTK38 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.095 | |
Final reduction | 3.067 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.438 1.714 1.333 1.111 0.966 0.852 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC generator | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ER-6:
Модельный год | Kawasaki ER-6 (2006-2011) | Kawasaki ER-6 (2012-по наст. вр.) |
Рама | стальная диагональная | |
Тип мотоцикла | нейкед (ER-6n), спорт-турист (ER-6f) | |
Год выпуска | 2006-по наст. вр. | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 649 куб. см. | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 83,0 х 60,0 мм | |
Степень сжатия | 11.3:1 | 10.8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | инжектор (EFI), 2x Keihin 38 mm | |
Тип зажигания | цифровое | |
Максимальная мощность | 72,1 л.с. при 8500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 66 Нм при 7000 об/мин | 64 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход – 120 мм | телескопическая вилка 41 мм, ход – 125 мм |
Задняя подвеска | горизонтальный моноамортизатор (рег. преднатяга), ход – 125 мм | горизонтальный моноамортизатор (рег. преднатяга), ход – 130 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) | |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) | |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта | |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | |
Разгон 0-100 км/ч | 3,8 сек | |
Максимальная скорость | 205 км/ч | |
Габаритные размеры | 2,100 мм x 760 мм x 1,095 мм | |
Высота по седлу | 785 мм | 805 мм |
Колесная база | 1405 мм | 1410 мм |
Емкость бензобака | 15,5 л | 16 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг (ER-6n)-211 (ER-6f) кг |