Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2007

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало выпуска Kawasaki ER-6.
  • 2007 г. – европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
  • 2009 г. – рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели.
  • 2012 г. – Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка – достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде – выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Specifications

Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2100 mm / 82,7 in – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)

2110 mm / 82,7 in – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016)

2105 mm / 82,9 in – ER6f (Ninja 650R)

Overall width760 mm / 29,9 in

770 mm / 29,9 in – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Overall height1095 mm / 43,1 in – ER6n (2006-2008)

1100 mm / 43,3 in – ER6n (2009-2011)

1110 mm / 43,7 in – ER6n (2012-2016)

1210 mm / 47,6 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

1200 mm / 47,2 in – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

1180 mm / 46,5 in – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Seat height785 mm / 30,9 in – ER6n (2006-2011)

805 mm / 31,7 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

790 mm / 31,1 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Wheelbase1405 mm / 55,3 in – ER6n (2006-2011)

1410 mm / 55,5 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016

Ground clearance140 mm / 5,5 in – ER6n (2006-2011)

130 mm / 5,1 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

145 mm / 5,7 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Dry weight
Curb (wet) weight196 kg / 432 lbs – ER6n (2006-2008)

202 kg / 445 lbs – ER6n ABS (2006-2008)

200 kg / 441 lbs – ER6n (2009-2011)

204 kg / 450 lbs – ER6n ABS (2009-2011)

204 kg / 441 lbs – ER6n (2012-2016)

206 kg / 450 lbs – ER6n ABS (2012-2016)

200 kg / 441 lbs – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

204 kg / 450 lbs – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008

204 kg / 450 lbs – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

208 kg / 459 lbs – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011

209 kg / 461 lbs – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

211 kg / 465 lbs – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016

FRAMETypeTubular, diamond (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 120 mm / 4,7 in – ER6 (2006-2011)

41 mm telescopic fork, 125 mm / 4,9 in – ER6 (2012-2016)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – ER6 (2006-2011)

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with mono-shock, 130 mm / 5,1 in – ER6 (2012-2016)

Adjustment: spring pre-load

Front tire size120/70-ZR17 M/C 58W
Rear tire size160/60-ZR17 M/C 69W
Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston caliper (option – ABS)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper (option – ABS)
Fuel capacity15,5 l / 4,1 US gal – ER6 (2006-2011)

16,0 l / 4,2 US gal – ER6 (2012-2016)

Trail102 mm / 4,0 in – ER6n (2006-2011)

110 mm / 4,3 in – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

106 mm / 4,2 in – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Fuel economy / consumption4,33 l / 100 km (54,3 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke83,0 x 60,0 mm
Displacement649 cm³ (39,6 cu in)
Compression ratio11.3:1 – ER6 (2006-2011)

10.8:1 – ER6 (2012-2016)

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power72,1 hp (53 kW) / 8500 rpm
Max. torque66 Nm (6,7 kgf*m) / 7000 rpm – ER6 (2006-2011)

64 Nm (6,5 kgf*m) / 7000 rpm – ER6 (2012-2016)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,84 sec.
Top speed208 km/h (129 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x Keihin TTK38
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.095
Final reduction3.067
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.438

1.714

1.333

1.111

0.966

0.852

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC generator
Battery capacity12V-10Ah

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ER-6:

Модельный год Kawasaki ER-6 (2006-2011) Kawasaki ER-6 (2012-по наст. вр.)
Рамастальная диагональная
Тип мотоцикланейкед (ER-6n), спорт-турист (ER-6f)
Год выпуска2006-по наст. вр.
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня83,0 х 60,0 мм
Степень сжатия11.3:110.8:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор (EFI), 2x Keihin 38 mm
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность72,1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент66 Нм при 7000 об/мин64 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Передняя подвескателескопическая вилка 41 мм, ход – 120 ммтелескопическая вилка 41 мм, ход – 125 мм
Задняя подвескагоризонтальный моноамортизатор (рег. преднатяга), ход – 125 ммгоризонтальный моноамортизатор (рег. преднатяга), ход – 130 мм
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч3,8 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Габаритные размеры2,100 мм x 760 мм x 1,095 мм
Высота по седлу785 мм805 мм
Колесная база1405 мм1410 мм
Емкость бензобака15,5 л16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг (ER-6n)-211 (ER-6f) кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий