Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2008

Комфорт

С учетом того, что выпуск завершился в 2020, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.

Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Как Kawasaki захватили городские улицы

Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых «дорожников» его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная «двойка» вместо привычной «четвёрки». При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо «крутить». Менее форсированный по сравнению с рядной «четвёркой» двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.

На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных «шестисоток» с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.

Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.

Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n 2015 года

       Мотоцикл Kawasaki ER-6n поступил в продажу в 2006 году и сразу завоевал популярность в своем классе.

       Сердцем мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Он выдает 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для динамичной езды. Максимальная скорость — 200 км/ч.

       Тормозная система ER-6n состоит из двухдисковых тормозов диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами спереди и однодисковым диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом сзади. Имеются версии мотоциклов с ABS и без.

       Средний расход топлива данной модели составляет 3,5-4 литра на 100 километров.

Kawasaki ER-6n 2009 года

История изменений в мотоциклах Kawasaki ER-6n

      • в 2008 году на мотоцикл начали устанавливать доработанные тормоза и телескопическую вилку
      • в 2009 году ER-6n подвергся рестайлингу — новая приборная панель, оптика и пластик. Также были внесены изменения в заднюю подвеску, радиатор и крепления руля и двигателя.
      • 2012 год — очередной рестайлинг мотоцикла, придавший ему более агрессивный внешний вид и обтекаемые черты. Также была увеличена высота по седлу, а руль стал располагаться несколько ниже, что сделало посадку на мотоцикле более спортивной. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески и объем бензобака.

       Мотоцикл Kawasaki ER-6n практически ничем не отличается от модели ER-6f. Изменения касаются лишь пластикового обтекателя, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле, которые присутствуют на ER-6f. Технические характеристики двух моделей идентичны, за исключением небольшой разницы в весе.

Kawasaki ER-6n 2006 года

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР-6Н)

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2016 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2016

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2015 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2015

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2014

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2013

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2012

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 200 кг 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2011

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 200 кг 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2010

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 200 кг 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2009

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 174 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2008

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 174 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2007

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 174 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2006

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла. Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2022 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.

Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki ER-6 (2005-2008)

По статистике 10 из 9 испытателей мотоциклов отдают свое предпочтение именно Kawasaki ER-6, а не Бандитам, Фазерам, Монстрам и т.д. Он очень симпатичен и довольно компетентен. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым рядным двигателем, который может оказаться намного более резвый, чем Вы предполагаете.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или проскользнуть по извилистой улочке. Мотоцикл имеет идеальное движение до скорости 160 км/ч, подвеска не совсем подходит для сверхбыстрых скоростей. Высота по седлу ER-6 ниже среднего, но даже высокие люди найдут его удобным.

История Kawasaki ER-6 (2005-2008) • 2005: выпущены Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f. доступно АБС

Технические характеристики Kawasaki ER-6 (2005-2008):

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.5 секунд • Мощность: 71 л.с. • Крутящий момент: 66 Нм • Вес: 174 кг • Высота по седлу: 785 мм • Топливный бак: 15.5 литров • Расход топлива: 5.35 литров на 100 км • Объем: 649 см3 • Двигатель: 8 клапанов, параллельный двухцилиндровый • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: не регулируется • Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: два диска 300 мм • Задний тормоз: 220 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 160/60 x 17

  • kim
  • Ким
  • 6 мая 2010 в 0:00
  • 1
  • +7

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор нейкеда Kawasaki ER-6 (2005-2008)

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

ER-6F 2010

Kawasaki ER-6F, как и его нейкед-брат ER-6N, к сезону 2010-года получил только новую расцветку. Мотоцикл взял многое от дизайна линейки Ninja, являясь при этом мотоциклом дорожного класса хоть и со спортивным уклоном. ER-6F 2010 доступен в следующих цветовых комбинациях: зеленый/черный (Candy Lime Green/Flat Super Black), белый/черный (Pearl Stardust White/Flat Super Black) и серебрянный/серебрянный металлик (Ebony/Metallic Phantom Silver).

Мотоцикл обладает линейным двухцилиндровым четырехтактным двигателем, мощной тормозной системой, ромбовидной рамой из высокопрочной стали. Модель выпускается с 2006-го года.

  • Модель
    Kawasaki ER-6f 2010
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Спорт
  • Тип двигателя
    Четырехтактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровое / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    649
  • Степень сжатия
    11.3:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    83 x 60
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    53 @ 72,1 / 8500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    66 @ 7000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм
  • Ø диффузора, мм
    38
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
  • Система смазки
    Смазка под давлением, мокрый картер
  • Очистка ОГ
    EURO 3
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    4.7
  • Объем топливного бака, л
    15.5
  • Тип
    6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
  • Главное передаточное число
    2.095 (88/42)
  • 1-я передача
    2.438 (39/16)
  • 2-я передача
    1.714 (36/21)
  • 3-я передача
    1.333 (32/24)
  • 4-я передача
    1.111 (30/27)
  • 5-я передача
    0.966 (28/29)
  • 6-я передача
    0.852 (23/27)
  • Конечное передаточное число
    3.067 (46/15)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
  • Передняя подвеска
    Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Смещенный горизонтальный моноамортизатор с регулировкой сжатия
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    Два лепестковых диска ø300 мм, с двухпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    Один лепестковый диск ø250 мм, с однопоршневым суппортом
  • Привод
    Цепь
  • Колесная база, мм
    1410
  • Высота сидения, мм
    145
  • Дорожный просвет, мм
    790
  • Передние шины
    120/70ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    160/60ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм
    2100
  • Ширина, мм
    760
  • Высота, мм
    1200
  • Угол наклона вилки, °
    25
  • Вылет передней вилки, мм
    106
  • Сухая масса, кг
    204кг / 208 кг (ABS)
  • Количество мест
    2

Недостатки Kawasaki ER 6n

Практически вся современная японская мототехника характеризуется отменным качеством и высокой износостойкостью, при этом, недостатками обычно называют то, что субъективно не нравится в конкретной модели. В случае с Kawasaki ER 6n, байкеры чаще всего отмечают специфический дизайн, который по вкусу далеко не каждому и дискомфорт при езде за городом, ввиду отсутствия массивных обтекателей. В остальном, японцу свойственны болезни своих земляков:

  • слишком мягкая для российских дорог передняя подвеска;
  • сомнительное качество сварки и жесткости рамной конструкции (особенно у моделей, выпущенных до 2007-го года);
  • вибрации при движении в районе 5-ти тысяч оборотов;

Как Kawasaki захватили городские улицы

Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых “дорожников” его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная “двойка” вместо привычной “четвёрки”. При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо “крутить”. Менее форсированный по сравнению с рядной “четвёркой” двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.

На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных “шестисоток” с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.

Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.

Двигатель

Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.

Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.

Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.

Технические характеристики Kawasaki ER 6n

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм760; 1100; 2100
Колесная база, мм1405
Вес мотоцикла с полным баком, кг200
Вместимость бака для горючего, л15,5
Количество цилиндров2
Число клапанов на один цилиндр4
Число тактов4
Тип системы охлажденияжидкостный
Объем двигателя, см.куб.649
Мощность двигателя, л.с.72
Крутящий момент, Нм – об/мин66 – 7000
Степень сжатия двигателя11,3
Система впрыскаэлектронная (EFI)
Система смесеобразованияDOHC
Система приводацепная
Тип сцеплениямногодисковый, ручного управления
Тип задней подвескимоноамортизаторный с регулировкой сжатия
Амплитуда хода подвески (передняя; задняя), мм120; 125
Тип передней подвескивилочная (с перьями диаметром в 41 мм)
Тип покрышек (задняя; передняя)160 на 60Z, R17; 120 на 70, R17M
Тип рамной конструкциитрубчатая, стальная
Тип передних тормозовпарные дисковые лепестки (диаметр диска 300 мм)
Тип задних тормозоводинарный дисковый лепесток (диаметр 250 мм)

Стоимость

В первую очередь, основное превосходство — стоимость, она невысокая в сравнении с прямыми конкурентами по этому типу. Здесь всё предельно просто и довольно недорого, однако, выполнено качественно. Технические показатели мотоцикла, как говорится, не сильно блистают, тем не менее позволяют ему быть конкурентоспособным.

Имея двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, в целом оказался довольно успешным. Изготовлялся он и раньше, только неоднократно подвергся рестайлингу. Однако, неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.rumotorcyclenewsale).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий