Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.
Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.
Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.
Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n
Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.
В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках
В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты
Модернизация
Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2006 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R) |
2007 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R) |
2008 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R) |
2009 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R) |
2010 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R) |
2011 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R) |
2012 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R) |
2013 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R) |
2014 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650FEF – ER-6n EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R) |
2015 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650FFF – ER-6n EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R) |
2016 | All | Name: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) Code: ER650FGF – ER-6n EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R) |
Стоит ли приобретать байк ER 6n?
Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.
В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.
Особенности модели и дизайн
Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».
Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.
Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.
Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.
У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.
Преимущества модели:
- Cуженный корпус для комфортной городской езды;
- Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
- Современная тормозная система;
- Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.
Техническая база мотоциклов практически одинакова.
Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.
Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.
Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.
Мотоцикл Кавасаки ER-6N – прекрасные характеристики для своего класса
Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ЕР-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ЕР-6Ф в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.
Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам
Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант
Технические характеристики
По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.
Двигатель
Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.
Размеры и масса
Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.
Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.
Производство
Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.
Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.
История изменений
Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:
- 2006 – начало производства;
- 2009 – обновление дизайна;
- 2016 – последний год выпуска.
Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!
Дополнительные особенности
Двигатель
- Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
- Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
- Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
- Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
- Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
- Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
- Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.
Шасси
- Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
- В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
- Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
- У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.
(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
Er6n и er6f: отличия в управлении и комфорте
Оба мотоцикла Kawasaki — Er6n и er6f — очень привлекательны для водителей по многим причинам. Они были созданы специально для тех, кто ищет сочетание низких затрат на топливо, корыстных возможностей и эффективности двигателя.
Однако из-за различий в своей структуре и функциональности, Er6n и er6f имеют некоторые различия в управлении и комфорте во время езды. Например, Er6f имеет более спокойную и расслабленную посадку благодаря радиатору в передней части мотоцикла. Однако, этот же фактор может чувствоваться неудобным для водителей высокого роста, которые могут испытывать некоторые неудобства во время поездки.
С другой стороны, Er6n имеет более вертикальное положение и посадку, что значительно повышает комфорт во время длительных поездок на мотоцикле. Также Er6n более маневренный и легкий при управлении, что позволяет лучше контролировать движение мотоцикла на скорости и на различных типах поверхности дороги.
Итак, Er6n и er6f обладают индивидуальным характером, который может определить оптимальную модель в зависимости от ваших потребностей. Независимо от того, какую модель вы выберете, Kawasaki уверены, что вы будете удовлетворены продуктом, который продуман, эффективен и надежен.
Особенности модели и дизайн
Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».
Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.
Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.
Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.
У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.
Преимущества модели:
- Cуженный корпус для комфортной городской езды;
- Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
- Современная тормозная система;
- Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.
Техническая база мотоциклов практически одинакова.
Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.
Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.
Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.
Как Kawasaki захватили городские улицы
Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых “дорожников” его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная “двойка” вместо привычной “четвёрки”. При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо “крутить”. Менее форсированный по сравнению с рядной “четвёркой” двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.
Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.
Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n
Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.
В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках
В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты
Особенности
Рама узкая и поэтому байк получился не широким
Для городского трафика это очень важно. К примеру, в уличных пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размеренно набирает темп, пускай и довольно стремительно
Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размеренно набирает темп, пускай и довольно стремительно.
Тормоза, может быть и не отличные, но хорошие. Передние пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, позади — единственный накопитель с поршневым суппортом. В дополнение к основной комплектации мотоцикла производитель предоставляет опцию АБС.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094 – 1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.
Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».
Технические характеристики Kawasaki ER-6 (Ninja 650R)
Модель | Kawasaki ER-6 (Ninja 650R) |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2016 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 – ER6 (2006-2011) 10.8:1 – ER6 (2012-2016) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011) 64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C 58W |
Размер задней шины | 160/60-ZR17 M/C 69W |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – ER6 (2006-2011) 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм – ER6 (2012-2016) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – ER6 (2006-2011) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – ER6 (2012-2016) |
Длина мотоцикла | 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011) 2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016) 2105 мм – ER6f (Ninja 650R) |
Ширина мотоцикла | 760 мм 770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Высота мотоцикла | 1095 мм – ER6n (2006-2008) 1100 мм – ER6n (2009-2011) 1110 мм – ER6n (2012-2016) 1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Колесная база | 1405 мм – ER6n (2006-2011) 1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 |
Высота по седлу | 785 мм – ER6n (2006-2011) 805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 790 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – ER6n (2006-2011) 130 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 145 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,84 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5 л – ER6 (2006-2011) 16,0 л – ER6 (2012-2016) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ER6n (2006-2008) 202 кг – ER6n ABS (2006-2008) 200 кг – ER6n (2009-2011) 204 кг – ER6n ABS (2009-2011) 204 кг – ER6n (2012-2016) 206 кг – ER6n ABS (2012-2016) 200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008 204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011 209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016 |
Kawasaki ER-6
Описание модели
Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японско-азиатский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию.
Основные версии Kawasaki ER-6:
Kawasaki ER-6n – нейкед-версия мотоцикла.
Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) – версия в полном пластике.
Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f).
2016 год стал последним годом производства моделей ER-6 и Ninja 650R. Вместо них компания Kawasaki предложила два мотоцикла, ставшие последователями данной серии – Kawasaki Z650 и Kawasaki Ninja 650 (без приставки R). Обе модели получили ряд существенных визуальных и технических отличий, и поступили в продажу в 2017 году.
В 2007 году на базе Kawasaki ER-6 был создан кроссовер Kawasaki Versys 650. В 2010 году была выпущена учебная версия мотоцикла – Kawasaki ER-4, в двух версиях, как и ER-6, отличавшаяся от “старшего брата” лишь объемом двигателя.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 – ER6 (2006-2011) 10.8:1 – ER6 (2012-2016) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011) 64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C 58W |
Размер задней шины | 160/60-ZR17 M/C 69W |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – ER6 (2006-2011) 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм – ER6 (2012-2016) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – ER6 (2006-2011) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – ER6 (2012-2016) |
Длина мотоцикла | 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011) 2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016) 2105 мм – ER6f (Ninja 650R) |
Ширина мотоцикла | 760 мм 770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Высота мотоцикла | 1095 мм – ER6n (2006-2008) 1100 мм – ER6n (2009-2011) 1110 мм – ER6n (2012-2016) 1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Колесная база | 1405 мм – ER6n (2006-2011) 1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 |
Высота по седлу | 785 мм – ER6n (2006-2011) 805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 790 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч – ER6n 205 км/ч – ER6f (Ninja 650R) |
Емкость бензобака | 15,5 л – ER6 (2006-2011) 16,0 л – ER6 (2012-2016) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ER6n (2006-2008) 202 кг – ER6n ABS (2006-2008) 200 кг – ER6n (2009-2011) 204 кг – ER6n ABS (2009-2011) 204 кг – ER6n (2012-2016) 206 кг – ER6n ABS (2012-2016) 200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008 204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011 209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016 |
Итого
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011), 64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) Нм |
Рабочий объем: | 649 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 200 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1405 мм – ER6n (2006-2011), 1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 мм |
Вес: | 200 кг |
Емкость топливного бака: | 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |