Мотоцикл Kawasaki KL250-G5 Super Sherpa 1997

Отзыв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa

Итак, начнем с очевидного – внешности. «Эндурик как эндурик»- скажет типичный мотоциклист, «спортивный, кроссовый» он обзывается у «цивилов» (гражданские), но знатоки видят нюансы: короткая база, узкий руль, низкое сидение. Минимум пластиковых деталей – собственно из него тут сделаны поворотники, обтекатель фары, заднее крыло, переднее крыло, боковые кожухи, закрывающие аккумулятор и отсек эирбокса…ах да – емкость для инструмента. Кстати на ней остановимся поподробнее: размещена она не в самом удачном месте – сбоку слева (если смотреть сзади), под задним крылом, следовательно, на нее вечно летит вся подколесная материя. Инструмент мне по этой причине достался ржавым. Эта емкость не герметична, и открывается весьма занятно – продольно пополам. Фиксируется одним болтом, такой глумной формы, что рукой бывает не открутить, ну да ничего – есть прорезь под крестовую отвертку, но вот незадача – отвертка то внутри! Ладно, решилось все по – старинке: инструмент в тряпочку, тряпочку в полиэтиленовый пакет, болт заменил ножкой от какой — то тумбочки.

Переднее крыло верхнее (есть нехардовые версии с нижним расположением). Не знаю на кого грешить, но мне достался мотик и без классного багажника (уверен, он там был) и без стоковых боковых ручек пассажира, тягать мот не за что, стараюсь за крепления пассажирских подножек

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)

В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства). Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите) Приятного просмотра!

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Kawasaki KL250 Super Sherpa – ремонт двигателя.

Ситуация с этим практически новым (2000 км) мотоциклам была довольно интересная. Сперва он не хотел тянуть на “холодном” двигателе, оживая только после получасовых покатушек, а после вмешательства в карбюратор и, как мне все таки казалось двигатель, и вовсе перестал заводиться.

Для начала я попробовал измерять компрессию на холодном двигателе, и пришел в легкое недоумение ,она колебалась от 0 до 6, каждый раз давая новые показания. Очевидно, что –то не так с поршневой группой. Разбираю двигатель.

На фото видно, где-то был прихват, от перегрева, или он некачественного масла. Как вариант, от масляного голодания.

Как показал результат вскрытия, поршневые кольца НАМЕРТВО залегли в канавках. Выковырять я смог их только после часовой очистки поршня ультразвуком.

Но и это оказалось не все. В процессе решения задачи, “ чего он не заводится”, предыдущие ребята логично предположили, что проскочила цепь ГРМ, и немного “поиграли” с ней, перекидывая с зуба на зуб.

Как результат- погнутые клапаны.

Пришлось ждать, пока приплывут новые.

При обратной сборке так же возникли вопросы. Сорванная резьба в ГБЦ, не родной болт клапанной крышки, забитая герметиком резьба шпильки, стягивающая БЦ и ГБЦ.

Сам блок цилиндров был в отличном состоянии, каким он и должен быть в пробеге 2000 км.

Собираю все в обратном порядке, очищаю натяжитель ГРМ от герметика.

После сборки мотора и настройки карбюратора, мотоцикл завелся как и положено, с пол-оборота.

Причиной залегания колец стало “паленое” масло Motul, коим одно время были богаты точки по продаже масла в г. Минске.

Вполне вероятно ,на тихоходном круизере оно бы работало сносно, но на Sherpa, которую крутят немилосердно, оно привело к такому результату.

Источник

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Заключение

Модель Kawasaki Super Sherpa будет интересна, в первую очередь, пилотам невысокого роста, а во вторую – начинающим байкерам, поскольку легко управляется и мало весит.

Небольшие размеры, хорошая управляемость, устойчивость, манёвренность и прощение ошибок — все это про Kawasaki Super Sherpa.

Бывалому эндуристу или любителю непролазных чащ этот байк вряд ли понравится, но для неспешных прогулок по лесам, вдали от людей наедине с природой он будет идеальным.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий