Мотоцикл Kawasaki KLX 150 – выкладываем во всех подробностях

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

https://youtube.com/watch?v=tfJ4fo10NuY

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.

1980 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.

1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.

1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.

1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.

1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.

1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.

2000 г. — модель не производится.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.

2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.

2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.

Это интересно: Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005

User Manual for Kawasaki KLX150L 2013 Motorcycle (132 pages)

1434/1434553-klx150l_2013.pdf file (18 Jul 2023)

Kawasaki KLX150L 2013: Read Online

Accompanying Data:

Kawasaki KLX150L 2013 Motorcycle PDF Owner’s Manual (Updated: Tuesday 18th of July 2023 06:12:28 PM)

Rating: 4.9 (rated by 56 users)

Compatible devices: z100sx, Concours 14, Motorcycle, ZEPHYR ZR-550-B2, 1400GTR ABS – 2011, KR-1S, KX65 -, ZZR1400 ABS 2014.

Recommended Documentation:

Owner’s Manual (Text Version):

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Kawasaki KLX150L 2013 Document (Main Content), UPD: 18 July 2023)

  • Kawasaki KLX150L 2013 User Manual
  • Kawasaki KLX150L 2013 User Guide
  • Kawasaki KLX150L 2013 PDF Manual
  • Kawasaki KLX150L 2013 Owner’s Manuals

Recommended: HAP9243, 35+, NEO FLEX 130, MT4036

  • HAP9243, 2, holmes/hap9243.pdf

  • MT4036, 6, media-tech/mt4036.pdf

  • MSLICER, 8, buffalo-tools/mslicer.pdf

  • 35+, 20, ariterm/35.pdf

  • NEO FLEX 130, 56, magnat-audio/neo-flex-130.pdf

  • COUGAR 125, 32, thermal-dynamics/cougar-125.pdf

Links & Tools

  • HERO Passion Pro

    PREFACENo : IBICThank you for selecting a Hero MotoCorp Passion Pro. We wish you many miles of continued riding pleasure in the years ahead.We, at Hero MotoCorp, are committed to demonstrate excellence in our environment performance on a continual basis, as an intrinsic element of …

    Passion Pro 59

  • Malaguti GRIZZLY

    USO E MANUTENZIONE • BEDIENUNGSANLEITUNG • OWNER’S MANUAL •MANUEL D’ENTRETIEN • USO Y MANTENIMIENTOMalaguti S.p.a. – Via Emilia, 49840068 S. Lazzaro di Savena (Bologna)Tel. 051/6224811 – Fax 051/6255160http://www.malagutimoto.it …

    GRIZZLY 172

  • Baja motorsports DB30 Mini Bike

    MinimumAge Requirement:16Weight capacity: 150 Ibs.Rev.l(US)020509Alwayswear a helmet;It couldsaveyour Life!Pleaseobtain,review,and followprovincial/ municipalgovernmentactsandregulationspertainingto owningand operatingan off-roadvehicle. …

    DB30 Mini Bike 33

  • Tomos REVIVAL

    Revival   …

    REVIVAL 26

Additional Information:

#BrandModelDocument Type/FilePagesFile SizeLast Checked
1KawasakiER-6N ABS – 2011

Kawasaki ER-6N ABS – 2011

304/05
2YamahaMT-01

Yamaha MT-01

8802/04
3Power Wheels74298

Power Wheels 74298

321.88 Mb24/03
4BMWF 800 GS Adventure 2015

BMW F 800 GS Adventure 2015

18419/04
5YamahaTZ250W

Yamaha TZ250W

11029/07
6Polaris4X4 700 EFI

Polaris 4X4 700 EFI

13430/07
Product Types by Kawasaki:
  • Lawn Mower
  • Other
  • Computer Hardware
  • Vacuum Cleaner
  • Car Stereo System
  • Radio
  • Drill
  • Water Pump
  • Welding System
  • Motorcycle
  • Stereo System
  • Toy
  • Air Cleaner
  • Automobile Accessories
  • Battery Charger
  • Racks & Stands
  • Motorized Toy Car
  • Power Tool
  • Portable Generator
  • Air Compressor
  • Bicycle
  • Sander
  • Cutter
  • Blower
  • Saw
  • Brush Cutter
  • Heater
  • Grinder
  • Cordless Saw
  • Edger
  • Impact Driver
  • Power Hammer
  • Power Screwdriver
  • Pressure Washer
  • Rotary Hammer
  • Trimmer
  • Snow Blower
  • Spotlight
  • Automobile Parts
  • Scooter
  • Car Receiver
  • Boat
  • Motorcycle Accessories
  • Engine
  • Work Light
  • Boating Equipment
  • Outboard Motor
  • Offroad Vehicle
  • Portable DVD Player
  • Utility Vehicle
  • Chassis
  • Robotics
  • Controller
  • Control Unit
  • I/O Systems
  • Snowmobiles
  • Compressor
  • Winches
  • Circular saw
  • All terrain vehicle

Popular Right Now:

#BrandModelDocument (PDF)PagesSizeCheck Date
1Xerox5550

Xerox 5550

50.77 Mb10.05.2023
2MorelOCTAVE Series OCTAVE SUBWOOFER

Morel OCTAVE Series OCTAVE SUBWOOFER

407.07.2023
3WeberCharcoal & Go-Anywhere Grill None

Weber Charcoal & Go-Anywhere Grill None

170.17 Mb14.06.2023
4SamsungMondi

Samsung Mondi

12411.03.2023
5AlphasmartNEO 2

Alphasmart NEO 2

312.88 Mb08.04.2023
6REVELLPerforma C32

REVELL Performa C32

10.51 Mb20.06.2023

Operating Impressions, Questions and Answers:

Submit My Question

Продукция

Рельсовый подвижной состав

Железнодорожный завод KHI в Хиого

Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего, начиная с 1906 года компания произвела более 90 тыс. единиц железнодорожной техники.

Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 series.

Авиастроение и космические аппараты

В данной области специализируется подразделение компании Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company

В 1922 году появился первый аэроплан, полностью построенный компанией.

Свой первый самолёт (бомбардировщик и разведчик «тип 88») компания построила в 1927 году.

К известным самолётам фирмы относятся истребитель Ki-10 (первый полёт в 1935), а также широко применявшиеся во Вторую мировую войну истребители Ki-45 (1941), Ki-61 (1941; построено свыше 3000) и лёгкие бомбардировщики Ki-32 (1937), Ki-48 (1938). После войны авиационное производство было возобновлено в 1954 г., и в 1950-х — 1960-х годах в основном включало лицензионный выпуск американских вертолётов, самолётов и двигателей.

Космические аппараты

Компания участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как: японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II).

С 1990-х Компания была ответственной за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя (PAF) и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время «Кавасаки» участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.

Энергоустановки и оборудование

Компания производит энергетические установки с использованием газопоршневого «Зеленого Газового Двигателя Кавасаки» — собственной разработки компании с лучшим электрическим КПД в мире — 48,5 %. При этом выбросы NOx не превышают 200 ppm (при О2 = 0 %). По сравнению с газовыми двигателями того же класса «Зеленый Газовый Двигатель Кавасаки» позволяет сократить расход топлива как минимум на 5 %.

Семь газотурбинных установок (ГТУ) — модель GPB70D (6,6 МВт; 9,18 Гкал/ч) — установлены на мини-ТЭЦ «Центральная» и «Океанариум» на о. Русский.

Строительство промышленных предприятий

Компания участвует в строительстве комплекса заводов по выпуску аммиака и карбамида в Туркменистане. Строительство планируется завершить в 2014 году.

Строительство объектов инфраструктуры

В 1971—1973 годах компанией для США был сооружён мост Форестхилл, по состоянию на 2014 год являющийся четвёртым в списке самых высоких мостов США и первым в аналогичном списке для Калифорнии.

В 1989 году компания начала строительство моста Акаси-Кайкё, впоследствии ставшего самым длинным подвесным мостом в мире, который был открыт в 1998 году.

Компания специализируется на прокладывании туннелей, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне. Буровая туннелепроходческая машина, которая была использована для рытья Евротуннеля, и защитные устройства диаметром 14.14 метра, использованные в строительстве Аквалинии Токийского залива, — два хорошо известных примера.

Очистные сооружения и переработка отходов

Компания обеспечивает работу мусоросжигательных предприятий, газификационных и выплавляющих систем, предприятий по очистке сточных вод и по сжиганию осадка, образующегося в резервуаре со сточными водами.

Компания Кавасаки также разработала устройства по переработке отработанного вторичного топлива (RDF), которые сушат, дробят и делают твердым воспламеняющиеся отходы, а также технологии по переработке бутылок из полиэтилентерефталата (PET) в полиэтилентерафтолатовые смолы, шлам в карбонизированный шлам и активированный уголь.

Это интересно: История развития марки Isuzu — выкладываем во всех подробностях

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Модельный ряд мотоциклов:

GTR 1000

GTR 1400

GTR 1400 Concours 14

TR 250

KX 450 F

ZR 250 Balius

Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)

EL 125 Eliminator

EL 175 Eliminator

EL 252 Eliminator

EL 250 Eliminator

BN 125 Eliminator

EN 400

EN 500

ER 4 N (Ninja 400 R)

ER 5

ER 6 (Ninja 650 R)

BJ 250 Estrella

EX 4

Ninja H2

Ninja H2 SX SE

Ninja H2 SX SE+

EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)

EX 300 R Ninja (Ninja 300)

GPX 400

GPX 600 R

GPX 750 R

GPZ 400 R

GPZ 500

GPZ 600

GPZ 750

GPZ 900

GPZ 1000 RX

GPZ 1100

KDX 250

KLE 250 Anhelo

KLE 400

KLE 500

KLR 250

KLR 600

KLR 650

KLV 1000

KLX 110

KLX 150

KLX 250 S

KLX 450

KSR 1

KSR 2

KSR 110

KX 85

KX 125

KX 250

KX 250 F

KX 500

KZ 200

KZ 250

KZ 305

KZ 400

KZ 440

KZ 650

KZ 700

KZ 750

KZ 1000

KZ 1100

KZ 1300

ZX 6 R

ZX-7R

ZX-9R

ZX-10R

ZX-10RR

ZX-10R SE

ZX-12R

X 300 Versys

KLE 650 Versys

KLZ 1000 Versys

VN 400 Vulcan

VN 750 Vulcan

VN 650 S Vulcan

VN 800 Vulcan

VN 900 Vulcan

VN 1500 Vulcan

VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)

VN 1600

VN 1700 Vulcan

VN 2000 Vulcan

VN 250 Eliminator

W 400

W 650

W 800

W 800 CAFE

W 800 STREET

Z 250

Z 300

Z 400

Z 650

Z 750

Z 800

Z 900

Z 1000

Z 1300

ZL 400 Eliminator

ZL 500 Eliminator

ZL 600 Eliminator

ZL 750 Eliminator

ZL 900 Eliminator

ZL 1000 Eliminator

ZR 1100 Zephyr

ZR 750 Zephyr

ZR 550 Zephyr

ZR 400 X Zephyr

ZR 400 D Xanthus

ZG 1200

ZN 1300

ZR 7

ZRX 400

ZRX 1100

ZRX 1200

ZXR 250

ZXR 400

ZXR 750 Stinger

ZZR 250

ZZR 400

ZZR 600

ZZR 1100

ZZR 1200

ZZR 1400

Технические характеристики

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска1998+
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 x 61,2 мм
Степень сжатия11,0:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана, DOHC
Система подачи топливакарбюратор, 1х Keihin CVK34 – 1998-2007, KLX250SF инжектор, 1x Keihin 34 mm – 2008+ (D-Tracker X)
Тип зажиганияCDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность30 л.с. при 8500 об/мин – 1998-2007 23 л.с. при 8500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X)
Максимальный крутящий момент25,5 Нм при 7500 об/мин – 1998-2007 21 Нм при 6500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X)
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная полудуплексная
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа, ход – 230 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 205 мм
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины130/70-17
Передние тормозаОдин диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм – 2008+)
Задние тормозаОдин диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм – 2008 +)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2065x790x1175 мм – 1998-2007 2130x795x1140 мм – 2008+ (D-Tracker X)
Высота по седлу865 мм – 1998-2007 860 мм – 2008+ (D-Tracker X)
Колесная база1435 мм – 1998-2007 1420 мм – 2008+ (D-Tracker X)
Емкость бензобака8,0 л (с 2008 г. – 7,7 л) 7,5 л – японские версии (1998-2007)
Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг – 1998-2007 137 кг – 2008+ (D-Tracker X)
  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Размеры и масса

По габаритам эта машина рассчитана на человека от 170 см ростом. Однако иногда с такой машиной управляются и люди ниже. Если человек новичок, и его рост ниже указанного, лучше выбрать что-то другое.

Если же это опытный водитель эндуро, то тут все индивидуально, ведь многое зависит от навыка. Впрочем, опытный водитель вряд ли решит рисковать и подберет байк, подходящий для себя.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 200 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Такие габариты делают машину средним туристическим эндуро. Низкий клиренс – ощутимый минус, ведь это делает технику мало пригодной для бездорожья. Возможно, в Кавасаки полагали, что в этом случае не придется так высоко поднимать ноги, а значит, ехать долго будет удобнее.

Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 150

Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 150 появилась в 2013 году в роли преемника модели Kawasaki D-Tracker 125. Обновленная версия получила двигатель увеличенного объема, выдающий 12 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента, карбюратор вместо инжектора, с 2016 года – колеса на 17′, новую аналоговую приборную панель (вместо цифровой). В остальном, это все тот же Kawasaki D-Tracker 125, предназначенный по большей части для рынка азиатских стран.

Ходовая часть Kawasaki D-Tracker 150 представлена в виде стальной периметральной рамы, подвесок в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора с прогрессией сзади, дисковых тормозов и 17-дюймовых (с 2016 года) колес. Общая снаряженная масса мотоцикла, по сравнению с Kawasaki D-Tracker 125, выросла на 6 кг и составляет 120 кг.

В целом же модель Kawasaki D-Tracker 150 представляет собой недорогой экономичный малокубатурный мотоцикл, ориентированный на начинающих пилотов и предназначенный для передвижения в городских условиях.

Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 150 в классе:

Краткая история модели

2013 г. – начало производства и продаж Kawasaki D-Tracker 150. Цвета: зеленый, оранжевый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DDF.

2014 г. – без существенных изменений. Цвета: зеленый, белый, красный.

Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DEF, KLX150DES.

  • 2015 г. – без существенных изменений.
  • 2016 г. – модель получает обновление: колеса на 17′, тормозные диски увеличенного диаметра, ход задней подвески 192 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:

МодельKawasaki D-Tracker 150
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска2013-
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем144 см³
Охлаждениевоздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня58,0 x 54,4 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin NCV24
Тип зажиганияцифровое DC-CDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность12 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент11,3 Нм при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная периметральная
Передняя подвескавилка перевернутого типа 35 мм, ход – 150 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход – 180 мм (с 2016 г. – 192 мм)
Размер передней шины100/80-14 (с 2016 г. – 100/80-17M/C 52P)
Размер задней шины120/80-14 (с 2016 г. – 120/70-17M/C 58P)
Передние тормозаОдин диск 240 мм (с 2016 г. – 300 мм), 2-поршневой суппорт
Задние тормозаОдин диск 190 мм (с 2016 г. – 220 мм), 1-поршневой суппорт
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2030 х 960 х 1160 мм (с 2016 г.)
Высота по седлу840 мм (с 2016 г.)
Колесная база1340 мм (с 2016 г.)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм (с 2016 г.)
Емкость бензобака6,9 л
Максимальная скорость110 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki D-Tracker 150 составляет 1,92 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Итоги

Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл, если вы четко знаете, зачем его приобретаете. Новичкам и любителям эндуро-байков он подойдет на все сто процентов. Надежный, с продуманным дизайном и отличными техническими характеристиками он прослужит своему владельцу долгие годы. А низкая стоимость делает его весьма доступным. Многие используют его для выполнения различных трюков: маленьких вес делает Kawasaki D-Tracker очень маневренным.

Но не стоит возлагать на него необоснованных надежд. Байк не способен участвовать в долгих поездках и не выдержит конкуренцию с дорожными или спортивными мотоциклами. Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл для передвижения по городу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий