Внешний вид
Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.
Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.
Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.
https://youtube.com/watch?v=tfJ4fo10NuY
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Это интересно: Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005
User Manual for Kawasaki KLX150L 2013 Motorcycle (132 pages)
1434/1434553-klx150l_2013.pdf file (18 Jul 2023) |
Kawasaki KLX150L 2013: Read Online
Accompanying Data:
Kawasaki KLX150L 2013 Motorcycle PDF Owner’s Manual (Updated: Tuesday 18th of July 2023 06:12:28 PM)
Rating: 4.9 (rated by 56 users)
Compatible devices: z100sx, Concours 14, Motorcycle, ZEPHYR ZR-550-B2, 1400GTR ABS – 2011, KR-1S, KX65 -, ZZR1400 ABS 2014.
Recommended Documentation:
Owner’s Manual (Text Version):
(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Kawasaki KLX150L 2013 Document (Main Content), UPD: 18 July 2023)
- Kawasaki KLX150L 2013 User Manual
- Kawasaki KLX150L 2013 User Guide
- Kawasaki KLX150L 2013 PDF Manual
- Kawasaki KLX150L 2013 Owner’s Manuals
Recommended: HAP9243, 35+, NEO FLEX 130, MT4036
HAP9243, 2, holmes/hap9243.pdf
MT4036, 6, media-tech/mt4036.pdf
MSLICER, 8, buffalo-tools/mslicer.pdf
35+, 20, ariterm/35.pdf
NEO FLEX 130, 56, magnat-audio/neo-flex-130.pdf
COUGAR 125, 32, thermal-dynamics/cougar-125.pdf
Links & Tools
HERO Passion Pro
PREFACENo : IBICThank you for selecting a Hero MotoCorp Passion Pro. We wish you many miles of continued riding pleasure in the years ahead.We, at Hero MotoCorp, are committed to demonstrate excellence in our environment performance on a continual basis, as an intrinsic element of …
Passion Pro 59
Malaguti GRIZZLY
USO E MANUTENZIONE • BEDIENUNGSANLEITUNG • OWNER’S MANUAL •MANUEL D’ENTRETIEN • USO Y MANTENIMIENTOMalaguti S.p.a. – Via Emilia, 49840068 S. Lazzaro di Savena (Bologna)Tel. 051/6224811 – Fax 051/6255160http://www.malagutimoto.it …
GRIZZLY 172
Baja motorsports DB30 Mini Bike
MinimumAge Requirement:16Weight capacity: 150 Ibs.Rev.l(US)020509Alwayswear a helmet;It couldsaveyour Life!Pleaseobtain,review,and followprovincial/ municipalgovernmentactsandregulationspertainingto owningand operatingan off-roadvehicle. …
DB30 Mini Bike 33
Tomos REVIVAL
Revival …
REVIVAL 26
Additional Information:
# | Brand | Model | Document Type/File | Pages | File Size | Last Checked |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Kawasaki | ER-6N ABS – 2011 | Kawasaki ER-6N ABS – 2011 | 3 | 04/05 | |
2 | Yamaha | MT-01 | Yamaha MT-01 | 88 | 02/04 | |
3 | Power Wheels | 74298 | Power Wheels 74298 | 32 | 1.88 Mb | 24/03 |
4 | BMW | F 800 GS Adventure 2015 | BMW F 800 GS Adventure 2015 | 184 | 19/04 | |
5 | Yamaha | TZ250W | Yamaha TZ250W | 110 | 29/07 | |
6 | Polaris | 4X4 700 EFI | Polaris 4X4 700 EFI | 134 | 30/07 |
Product Types by Kawasaki:
- Lawn Mower
- Other
- Computer Hardware
- Vacuum Cleaner
- Car Stereo System
- Radio
- Drill
- Water Pump
- Welding System
- Motorcycle
- Stereo System
- Toy
- Air Cleaner
- Automobile Accessories
- Battery Charger
- Racks & Stands
- Motorized Toy Car
- Power Tool
- Portable Generator
- Air Compressor
- Bicycle
- Sander
- Cutter
- Blower
- Saw
- Brush Cutter
- Heater
- Grinder
- Cordless Saw
- Edger
- Impact Driver
- Power Hammer
- Power Screwdriver
- Pressure Washer
- Rotary Hammer
- Trimmer
- Snow Blower
- Spotlight
- Automobile Parts
- Scooter
- Car Receiver
- Boat
- Motorcycle Accessories
- Engine
- Work Light
- Boating Equipment
- Outboard Motor
- Offroad Vehicle
- Portable DVD Player
- Utility Vehicle
- Chassis
- Robotics
- Controller
- Control Unit
- I/O Systems
- Snowmobiles
- Compressor
- Winches
- Circular saw
- All terrain vehicle
Popular Right Now:
# | Brand | Model | Document (PDF) | Pages | Size | Check Date |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Xerox | 5550 | Xerox 5550 | 5 | 0.77 Mb | 10.05.2023 |
2 | Morel | OCTAVE Series OCTAVE SUBWOOFER | Morel OCTAVE Series OCTAVE SUBWOOFER | 4 | 07.07.2023 | |
3 | Weber | Charcoal & Go-Anywhere Grill None | Weber Charcoal & Go-Anywhere Grill None | 17 | 0.17 Mb | 14.06.2023 |
4 | Samsung | Mondi | Samsung Mondi | 124 | 11.03.2023 | |
5 | Alphasmart | NEO 2 | Alphasmart NEO 2 | 31 | 2.88 Mb | 08.04.2023 |
6 | REVELL | Performa C32 | REVELL Performa C32 | 1 | 0.51 Mb | 20.06.2023 |
Operating Impressions, Questions and Answers:
Submit My Question |
Продукция
Рельсовый подвижной состав
Железнодорожный завод KHI в Хиого
Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего, начиная с 1906 года компания произвела более 90 тыс. единиц железнодорожной техники.
Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 series.
Авиастроение и космические аппараты
В данной области специализируется подразделение компании Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company
В 1922 году появился первый аэроплан, полностью построенный компанией.
Свой первый самолёт (бомбардировщик и разведчик «тип 88») компания построила в 1927 году.
К известным самолётам фирмы относятся истребитель Ki-10 (первый полёт в 1935), а также широко применявшиеся во Вторую мировую войну истребители Ki-45 (1941), Ki-61 (1941; построено свыше 3000) и лёгкие бомбардировщики Ki-32 (1937), Ki-48 (1938). После войны авиационное производство было возобновлено в 1954 г., и в 1950-х — 1960-х годах в основном включало лицензионный выпуск американских вертолётов, самолётов и двигателей.
Космические аппараты
Компания участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как: японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II).
С 1990-х Компания была ответственной за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя (PAF) и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время «Кавасаки» участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.
Энергоустановки и оборудование
Компания производит энергетические установки с использованием газопоршневого «Зеленого Газового Двигателя Кавасаки» — собственной разработки компании с лучшим электрическим КПД в мире — 48,5 %. При этом выбросы NOx не превышают 200 ppm (при О2 = 0 %). По сравнению с газовыми двигателями того же класса «Зеленый Газовый Двигатель Кавасаки» позволяет сократить расход топлива как минимум на 5 %.
Семь газотурбинных установок (ГТУ) — модель GPB70D (6,6 МВт; 9,18 Гкал/ч) — установлены на мини-ТЭЦ «Центральная» и «Океанариум» на о. Русский.
Строительство промышленных предприятий
Компания участвует в строительстве комплекса заводов по выпуску аммиака и карбамида в Туркменистане. Строительство планируется завершить в 2014 году.
Строительство объектов инфраструктуры
В 1971—1973 годах компанией для США был сооружён мост Форестхилл, по состоянию на 2014 год являющийся четвёртым в списке самых высоких мостов США и первым в аналогичном списке для Калифорнии.
В 1989 году компания начала строительство моста Акаси-Кайкё, впоследствии ставшего самым длинным подвесным мостом в мире, который был открыт в 1998 году.
Компания специализируется на прокладывании туннелей, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне. Буровая туннелепроходческая машина, которая была использована для рытья Евротуннеля, и защитные устройства диаметром 14.14 метра, использованные в строительстве Аквалинии Токийского залива, — два хорошо известных примера.
Очистные сооружения и переработка отходов
Компания обеспечивает работу мусоросжигательных предприятий, газификационных и выплавляющих систем, предприятий по очистке сточных вод и по сжиганию осадка, образующегося в резервуаре со сточными водами.
Компания Кавасаки также разработала устройства по переработке отработанного вторичного топлива (RDF), которые сушат, дробят и делают твердым воспламеняющиеся отходы, а также технологии по переработке бутылок из полиэтилентерефталата (PET) в полиэтилентерафтолатовые смолы, шлам в карбонизированный шлам и активированный уголь.
Это интересно: История развития марки Isuzu — выкладываем во всех подробностях
Модификации и поколения
Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.
- В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
- 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
- 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
- 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
- 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
- 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
Модельный ряд мотоциклов:
GTR 1000
GTR 1400
GTR 1400 Concours 14
TR 250
KX 450 F
ZR 250 Balius
Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)
EL 125 Eliminator
EL 175 Eliminator
EL 252 Eliminator
EL 250 Eliminator
BN 125 Eliminator
EN 400
EN 500
ER 4 N (Ninja 400 R)
ER 5
ER 6 (Ninja 650 R)
BJ 250 Estrella
EX 4
Ninja H2
Ninja H2 SX SE
Ninja H2 SX SE+
EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)
EX 300 R Ninja (Ninja 300)
GPX 400
GPX 600 R
GPX 750 R
GPZ 400 R
GPZ 500
GPZ 600
GPZ 750
GPZ 900
GPZ 1000 RX
GPZ 1100
KDX 250
KLE 250 Anhelo
KLE 400
KLE 500
KLR 250
KLR 600
KLR 650
KLV 1000
KLX 110
KLX 150
KLX 250 S
KLX 450
KSR 1
KSR 2
KSR 110
KX 85
KX 125
KX 250
KX 250 F
KX 500
KZ 200
KZ 250
KZ 305
KZ 400
KZ 440
KZ 650
KZ 700
KZ 750
KZ 1000
KZ 1100
KZ 1300
ZX 6 R
ZX-7R
ZX-9R
ZX-10R
ZX-10RR
ZX-10R SE
ZX-12R
X 300 Versys
KLE 650 Versys
KLZ 1000 Versys
VN 400 Vulcan
VN 750 Vulcan
VN 650 S Vulcan
VN 800 Vulcan
VN 900 Vulcan
VN 1500 Vulcan
VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)
VN 1600
VN 1700 Vulcan
VN 2000 Vulcan
VN 250 Eliminator
W 400
W 650
W 800
W 800 CAFE
W 800 STREET
Z 250
Z 300
Z 400
Z 650
Z 750
Z 800
Z 900
Z 1000
Z 1300
ZL 400 Eliminator
ZL 500 Eliminator
ZL 600 Eliminator
ZL 750 Eliminator
ZL 900 Eliminator
ZL 1000 Eliminator
ZR 1100 Zephyr
ZR 750 Zephyr
ZR 550 Zephyr
ZR 400 X Zephyr
ZR 400 D Xanthus
ZG 1200
ZN 1300
ZR 7
ZRX 400
ZRX 1100
ZRX 1200
ZXR 250
ZXR 400
ZXR 750 Stinger
ZZR 250
ZZR 400
ZZR 600
ZZR 1100
ZZR 1200
ZZR 1400
Технические характеристики
Характеристика | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 1998+ |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана, DOHC |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Keihin CVK34 – 1998-2007, KLX250SF инжектор, 1x Keihin 34 mm – 2008+ (D-Tracker X) |
Тип зажигания | CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 30 л.с. при 8500 об/мин – 1998-2007 23 л.с. при 8500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X) |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 7500 об/мин – 1998-2007 21 Нм при 6500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная полудуплексная |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа, ход – 230 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 205 мм |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм – 2008+) |
Задние тормоза | Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм – 2008 +) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2065x790x1175 мм – 1998-2007 2130x795x1140 мм – 2008+ (D-Tracker X) |
Высота по седлу | 865 мм – 1998-2007 860 мм – 2008+ (D-Tracker X) |
Колесная база | 1435 мм – 1998-2007 1420 мм – 2008+ (D-Tracker X) |
Емкость бензобака | 8,0 л (с 2008 г. – 7,7 л) 7,5 л – японские версии (1998-2007) |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 8 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – 1998-2007 137 кг – 2008+ (D-Tracker X) |
- Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
- Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
- Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
- 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.
На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.
Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.
Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.
Подвеска
Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.
Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.
Размеры и масса
По габаритам эта машина рассчитана на человека от 170 см ростом. Однако иногда с такой машиной управляются и люди ниже. Если человек новичок, и его рост ниже указанного, лучше выбрать что-то другое.
Если же это опытный водитель эндуро, то тут все индивидуально, ведь многое зависит от навыка. Впрочем, опытный водитель вряд ли решит рисковать и подберет байк, подходящий для себя.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Габариты следующие:
- высота – 1270 мм;
- ширина – 880 мм;
- длина – 2215 мм;
- колесная база – 1500 мм;
- высота по седлу – 850 мм;
- клиренс – 200 мм;
- снаряженная масса – 200 кг;
- емкость бака – 15 л.
Такие габариты делают машину средним туристическим эндуро. Низкий клиренс – ощутимый минус, ведь это делает технику мало пригодной для бездорожья. Возможно, в Кавасаки полагали, что в этом случае не придется так высоко поднимать ноги, а значит, ехать долго будет удобнее.
Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 150
Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 150 появилась в 2013 году в роли преемника модели Kawasaki D-Tracker 125. Обновленная версия получила двигатель увеличенного объема, выдающий 12 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента, карбюратор вместо инжектора, с 2016 года – колеса на 17′, новую аналоговую приборную панель (вместо цифровой). В остальном, это все тот же Kawasaki D-Tracker 125, предназначенный по большей части для рынка азиатских стран.
Ходовая часть Kawasaki D-Tracker 150 представлена в виде стальной периметральной рамы, подвесок в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора с прогрессией сзади, дисковых тормозов и 17-дюймовых (с 2016 года) колес. Общая снаряженная масса мотоцикла, по сравнению с Kawasaki D-Tracker 125, выросла на 6 кг и составляет 120 кг.
В целом же модель Kawasaki D-Tracker 150 представляет собой недорогой экономичный малокубатурный мотоцикл, ориентированный на начинающих пилотов и предназначенный для передвижения в городских условиях.
Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 150 в классе:
Краткая история модели
2013 г. – начало производства и продаж Kawasaki D-Tracker 150. Цвета: зеленый, оранжевый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DDF.
2014 г. – без существенных изменений. Цвета: зеленый, белый, красный.
Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DEF, KLX150DES.
- 2015 г. – без существенных изменений.
- 2016 г. – модель получает обновление: колеса на 17′, тормозные диски увеличенного диаметра, ход задней подвески 192 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:
Модель | Kawasaki D-Tracker 150 |
---|---|
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 2013- |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC |
Рабочий объем | 144 см³ |
Охлаждение | воздушное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 58,0 x 54,4 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin NCV24 |
Тип зажигания | цифровое DC-CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 12 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,3 Нм при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная периметральная |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа 35 мм, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход – 180 мм (с 2016 г. – 192 мм) |
Размер передней шины | 100/80-14 (с 2016 г. – 100/80-17M/C 52P) |
Размер задней шины | 120/80-14 (с 2016 г. – 120/70-17M/C 58P) |
Передние тормоза | Один диск 240 мм (с 2016 г. – 300 мм), 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск 190 мм (с 2016 г. – 220 мм), 1-поршневой суппорт |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2030 х 960 х 1160 мм (с 2016 г.) |
Высота по седлу | 840 мм (с 2016 г.) |
Колесная база | 1340 мм (с 2016 г.) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 270 мм (с 2016 г.) |
Емкость бензобака | 6,9 л |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 120 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki D-Tracker 150 составляет 1,92 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Подвеска
В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.
Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.
Основные конкуренты
Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.
Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?
Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.
Итоги
Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл, если вы четко знаете, зачем его приобретаете. Новичкам и любителям эндуро-байков он подойдет на все сто процентов. Надежный, с продуманным дизайном и отличными техническими характеристиками он прослужит своему владельцу долгие годы. А низкая стоимость делает его весьма доступным. Многие используют его для выполнения различных трюков: маленьких вес делает Kawasaki D-Tracker очень маневренным.
Но не стоит возлагать на него необоснованных надежд. Байк не способен участвовать в долгих поездках и не выдержит конкуренцию с дорожными или спортивными мотоциклами. Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл для передвижения по городу.