Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2003 – разбираем в общих чертах

Вот какими отзывами делятся владельцы Kawasaki KX 250:

«Меня в нем поражает мотор. Он обеспечивает высокую мощность, но очень мягкую и поддающуюся контролю. Замечательно огибает виражи. Оптимальную работу показывает при среднем диапазоне оборотов. Берите КХ250, если вы занимаетесь мотокроссом и хотите, чтобы ваш агрегат показал настоящую мощь».

«Мот шикарно идет по прямой и суперски обходит повороты, придерживаясь намеченной траектории. Ухабы, ямы, колеи – это его стезя. Стартер, удобство в управлении, цена – все в нем идеально. Я остался доволен байком».

«КХ – супер надежный! Мы не знали, что такое техобслуживание в его случае, только масло заменяли иногда и чистили воздушный фильтр. Покрытие пластиковое прочное, хоть и были падения, ничего не поцарапалось и не стерлось. Единственное, что выдавало его пробег – это стертая краска над подножками. Но такое бывает абсолютно с каждым тестируемым байком».

Технические параметры Кавасаки КХ250:

Стартер1-цилиндровый, 2-тактный
Объем стартера249,0 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра66,4 x 72,0 мм (2005 г.)
КлапаныКлапан лепесткового типа на впуске, система KIPS
Впуск топливаКарбюратор, Keihin PWK38S with Power Jet
ЗажиганиеЦифровое CDI
MAX мощность52-56 л.с.
MAX крутящий момент47-49 Нм
КПП5 ступеней
ПриводЦепь
Тип рамыСтальная периметральная
Подвеска спереди48 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки)
Подвеска сзадиМоноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC
Шина спереди80/90-21
Шина сзади110/90-19
Тормоз спередиОдин лепестковый диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоз сзадиОдин лепестковый диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
ДхШхВ2184 х 841 х 1265 мм
База колеса1481 мм
Седловая высота965 мм
Емкость бака8,3 л
Вес97,0 кг

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1979North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-A1

1980North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-A2

1993Europe, Japan Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR

Code: KLX250-D1; KLX250-E1

1994Europe, Japan Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1

1995Europe, Japan, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2

1996Europe, Japan, North America Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3

1997Japan Name: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-E5; KLX250-F4

1998Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H1

1999Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H2

2001Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H3

2002Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H4

2003Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H5

2004Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H6

2005Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H7

2006Japan, North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H6F

2007Japan, North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H7F

2008Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-S8F

2009Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-S9F; KLX250-T9F

2010Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SAF; KLX250-TAF

2011Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SBF; KLX250-TBF

2012Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SCF; KLX250-TCF

2013Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SDF; KLX250-TDF

2014Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SEF; KLX250-TEF

2015Japan, Europe Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-SFF

2016Japan, Europe Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-SGF

2017Japan, Europe Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-SHF

2018North America, Australia Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SJF; KLX250-TJF

2019North America, Australia Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SKF; KLX250-TKF

2020North America, Australia Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SLF; KLX250-TLF

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX — 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki — 250 мм. На Honda — 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Двигатель Kawasaki Ninja 125

Именно он делает новинку тем, что она собой представляет. Одноцилиндровый движок жидкостного охлаждения, четырёхтактный, с диаметром цилиндра 58 мм и ходом поршня 47,2 мм имеет рабочий объём 125 кубиков и степень сжатия 11.7:1. Заправлять мотоцикл с таким двигателем нужно только высокооктановым бензином. Два верхних распредвала управляют четырьмя клапанами, задавая характер газодинамики. Зазоры этих клапанов выставляются с помощью шайб, благодаря чему достигается баланс между удобством и весом. Инжектор вместе с 28-миллиметровым дросселем питают двигатель бензовоздушной смесью.

Для снижения веса в двигателе применён алюминиевый цилиндр с электродуговым покрытием вместо стальной гильзы, и благодаря этому достигнута также великолепная теплопроводность ЦПГ. Одногоршковые двигатели по своей природе способны вытрясти душу из райдера, но Kawasaki здесь победили основную вибрацию с помощью балансирного вала. Это, кстати, хорошо, потому что двигатель выдаёт максимум мощности в 14,9 л.с. на 10000 об./мин, а пиковый крутящий момент в 11,7 Нм на 7700 об./мин.

Краткая история модели

1998 г. — начало производства Kawasaki D-Tracker 250. I-е поколение мотоцикла. Цвет: голубой. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J1.

1999 г. — без существенных изменений. Модель официально доступна в Греции. Цвет: синий, зеленый. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J2.

2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Цвет: синий, черный. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J4.

2002 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, белый. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J5.

2003 г. — производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд. Цвет: черный, оранжевый. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J6.

2004 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, белый, синий. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M1.

2005 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, синий. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M2.

2006 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, белый. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M6F.

2007 г. — последний год выпуска Kawasaki D-Tracker 250 I-го поколения. Цвет: зеленый, фиолетовый, темно-серый. Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M7F.

2008 г. — II-е поколение Kawasaki D-Tracker 250. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki D-Tracker X. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм). Цвет: черный, желтый, фиолетовый. Модель: Kawasaki D-Tracker X. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V8F.

2009 г. — модель доступна на рынке Северной Америки и Австралии. Официальное название на этих рынках — Kawasaki KLX250SF. Цвет: темно-серый, оранжевый, синий. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V9F.

Модель: Kawasaki KLX250SF (Северная Америка, Австралия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-W9F.

2010 г. — модель доступна только на рынках Северной Америки и Австралии. Цвет: темно-синий. Модель: Kawasaki KLX250SF. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-WAF.

2011 г. — без существенных изменений. Цвет: красно-белый, черно-зеленый. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VBF.

2012 г. — без существенных изменений. Цвет: бело-голубой, черно-зеленый. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VCF.

2013 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-красный, черно-белый. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VDF.

2014 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-серый, черно-зеленый. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VFF.

2016 г. — последний год продаж мотоцикла на рынке Японии (на азиатском рынке модель все еще доступна). Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VGF, KLX250-VGS.

2017 г. — окончательный год производства. Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Заводское обозначение: KLX250-VKF.

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

История мотоцикла

Первая модель была выпущена в 1998 году. В отличие от многих других мотоциклов с объемом 250 кубических сантиметров, «Кавасаки» выпускают до сих пор. Первые версии были ориентированы на использование внутри страны. С 2003 года производство японских мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Эта модель является копией Kawasaki KLX 250, только с некоторыми измененными деталями. Мощные дорожные колеса, тормоза и более жесткая подвеска сменили прежние. Дело в том, что Kawasaki D-Tracker 250 принадлежит к классу мотардов – мотоциклов, представляющих собой нечто среднее между кроссовым и дорожным мотоциклом. Мотарды считаются идеальным средством передвижения для российских городов, так как обладают легкостью кроссовых и проходимостью дорожных байков.

Первая серия Kawasaki D-Tracker выходила с конвейера с 1998 по 2007 годы, имела 8-литровый топливный бак и 30 лошадиных сил. Улучшенная версия поступила в продажу в 2008 году. У нее был заменен карбюратор и тормозные диски. А вот количество лошадиных сил уменьшилось до 23. На данный момент модель выпускается только на азиатском рынке, в Японии выпуск D-Tracker прекратился в 2016 году.

Двигатель и коробка передач мотоцикла

Своим техническим характеристикам Kawasaki Ninja 250 обязан правильно подобранному двигателю и разработанной специально для него трансмиссии. Необходимо отметить профессионализм специалистов компании Кавасаки, которые смогли создать связку «двигатель-КПП», способную удовлетворить большинство задач, устанавливаемых мотоциклистами. Основной особенностью двигателя, установленного на 250R, является возможность получения максимального крутящего момента, но с одновременным снижением пиковых мощностных характеристик. Если постоянно пользоваться средними оборотами, то мотоцикл без особых трудностей может набрать необходимую скорость за несколько секунд. За несколько лет выпуска Кавасаки Ниндзя 250 двигатель неоднократно модернизировался для того, чтобы повысить надежность агрегата. В рамках усовершенствований были установлены увеличенные головки цилиндров, усиленной поршневой группой и несколько видоизмененные поршневые кольца. Немаловажным моментом, который существенно улучшил характеристики Kawasaki Ninja 250, является усовершенствование камеры сгорания топлива и установка топливной инжекторной системы.

В Ninja 250 установлена КПП с шестью ступенями, передаточные числа которых подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимум комфорта при езде в городе и по шоссе. При помощи цепи реализован привод на заднее колесо. В этой модели используется передняя вилка телескопического типа и задняя Uni-Track (с пятью ступенями регулирования). 17-дюймовые колеса позволяют сделать байк управляемым и комфортным в процессе эксплуатации, при этом они придают ему дополнительной устойчивости во время движения как в городском режиме, так и при езде по шоссейным дорогам.

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Габариты следующие:

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий