Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2013: рассказываем подробно

Тюнинг

Приборка мотарда 2008 года выпуска.

Приборка мотарда 2011 года выпуска.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге

Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Технические характеристики Kawasaki KLX 250:

Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):

МодельKawasaki KLX250
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1979-2020
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D

25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D

22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Размер задней шины100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 285 мм – KLX250-D,E,F,H

Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход – 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 280 мм – KLX250-D,E,F,H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 230 мм – KLX250-S,T

Длина мотоцикла2115 мм – KLX250-D

2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла910 мм – KLX250-D

870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла1220 мм – KLX250-D

1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база1435 мм – KLX250-D,F,H

1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу925 мм – KLX250-D

890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм – KLX250-D

300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)9,17 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость121 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака8,0 л – KLX250-D,E,F

7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная)112 кг – KLX250-D

129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Specifications

Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2115 mm / 83,3 in – KLX250-D

2135 mm / 84,0 in – KLX250-E,F,H

2200 mm / 86,6 in – KLX250-S,T

Overall width910 mm / 35,8 in – KLX250-D

870 mm / 34,2 in – KLX250-E

885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H

820 mm / 32,3 in – KLX250-S,T

Overall height1220 mm / 48,0 in – KLX250-D

1210 mm / 47,6 in – KLX250-E,F,H

1190 mm / 46,8 in – KLX250-S

1205 mm / 47,4 in – KLX250-T

Seat height925 mm / 36,4 in – KLX250-D

890 mm / 35,0 in – KLX250-E,S,T

885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H

Wheelbase1435 mm / 56,5 in – KLX250-D,F,H

1440 mm / 56,7 in – KLX250-E

1430 mm / 56,3 in – KLX250-S,T

Ground clearance320 mm / 12,6 in – KLX250-D

300 mm / 11,8 in – KLX250-E

295 mm / 11,6 in – KLX250-F,H

285 mm / 11,2 in – KLX250-S,T

Dry weight
Curb (wet) weight112 kg / 247 lbs – KLX250-D

129 kg / 284 lbs – KLX250-E

119 kg / 262 lbs – KLX250-F

117 kg / 258 lbs – KLX250-H

136 kg / 300 lbs – KLX250-S

135 kg / 297 lbs – KLX250-T

FRAMETypeTubular, semi double cradle (steel)
Front suspension, travelInverted telescopic fork (adjustable) , 285 mm / 11,2 in – KLX250-D,E,F,H

Telescopic fork (adjustable) , 290 mm / 11,4 in – KLX250-D,H (Europe)

43 mm inverted telescopic fork (adjustable), 255 mm / 10,0 in – KLX250-S,T

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 280 mm / 11,0 in – KLX250-D,E,F,H

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 230 mm / 9,0 in – KLX250-S,T

Front tire size80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Rear tire size100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity8,0 l / 2,1 US gal – KLX250-D,E,F

7,2 l / 1,9 US gal – KLX250-H

7,7 l / 2,0 US gal – KLX250-S,T

Trail107 mm / 4,2 in – KLX250-D,F,H

109 mm / 4,3 in – KLX250-E

105 mm / 4,1 in – KLX250-S,T

Fuel economy / consumption4,36 l / 100 km (54 US mpg)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke72,0 x 61,2 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power32,0 hp (23,5 kW) / 8500 rpm – KLX250-D

25,0 hp (18,4 kW) / 8000 rpm – KLX250-E

30,0 hp (22,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-F

29,0 hp (21,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-H

24,0 hp (18,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-S

23,0 hp (17,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-T

Max. torque26,5 Nm (2,7 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-D

22,5 Nm (2,3 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-E

25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-F

25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-H

21,0 Nm (2,1 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-S

21,0 Nm (2,1 kg*m) / 6500 rpm – KLX250-T

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)9,17 sec.
Top speed121 km/h (75 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Carburetor, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Fuel Injection, 1x – KLX250-S

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction2.863

2.800 – KLX250-S,T

Final reduction3.000

3.571 – KLX250-D

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.000

2.000

1.500

1.250

1.050

0.904; 0.952 – KLX250-S,T

ELECTRICALIgnitionCDI
Alternator
Battery capacity12V-6Ah

KLX250-D,E – no battery (kick-start)

Specifications

Engine

Four-stroke, Liquid-Cooled, DOHC, four-valve single

Displacement

249cc

Bore x Stroke

72.0 x 61.2mm

Compression ratio

11.0:1

Cooling System

Liquid

Carburetion

Keihin CVK34

Ignition Digital

CDI

Transmission

Six-speed

Final drive

Chain

Frame Type

Semi-double cradle, high-tensile steel

Rake/Trail

26.5 degrees / 4.1 in.

Front suspension / wheel travel

43mm inverted cartridge fork with 16-way compression damping adjustment / 10.0 in.

Rear suspension / wheel travel

Uni-Trak with adjustable preload, 16-way compression and rebound damping adjustment / 9.1 in.

Front Tire Size

80/100×21

Rear Tire Size

100/100×18

Front brakes / rear brakes

250mm semi-floating petal disc with two-piston hydraulic caliper / 240mm petal disc with single-piston hydraulic caliper

Overall length

86.6 in.

Overall width

32.3 in.

Overall Height

47.4 in.

Seat height

35.0 in.

Wheelbase

56.3 in.

Ground clearance

11.2 in.

Fuel capacity

2.0 gal.

Curb weight

297.7 lbs.

Color Choices

Lime Green, Bright White

Good Times Protection Plan

12, 24, 36 or 48 months

Warranty

12 Months

|

Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро

Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.

Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.

Внешний вид

Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.

Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Размеры и масса

По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.

  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2150 мм;
  • колесная база – 1445 мм;
  • высота по седлу – 805 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 178 кг;
  • емкость бака – 12 л.

У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.

Ссылки [ править ]

vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Внешний вид

Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.

Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.

Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.

Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий