Тюнинг
Приборка мотарда 2008 года выпуска.
Приборка мотарда 2011 года выпуска.
При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.
Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.
На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.
Охлаждение двигателя
Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге
Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.
Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.
Технические характеристики Kawasaki KLX 250:
Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):
Модель | Kawasaki KLX250 |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1979-2020 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
Размер задней шины | 100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход – 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 255 мм – KLX250-S,T |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 230 мм – KLX250-S,T |
Длина мотоцикла | 2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
Ширина мотоцикла | 910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
Высота мотоцикла | 1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
Колесная база | 1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
Высота по седлу | 925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,17 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 121 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Specifications
Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2115 mm / 83,3 in – KLX250-D 2135 mm / 84,0 in – KLX250-E,F,H 2200 mm / 86,6 in – KLX250-S,T |
Overall width | 910 mm / 35,8 in – KLX250-D 870 mm / 34,2 in – KLX250-E 885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H 820 mm / 32,3 in – KLX250-S,T | |
Overall height | 1220 mm / 48,0 in – KLX250-D 1210 mm / 47,6 in – KLX250-E,F,H 1190 mm / 46,8 in – KLX250-S 1205 mm / 47,4 in – KLX250-T | |
Seat height | 925 mm / 36,4 in – KLX250-D 890 mm / 35,0 in – KLX250-E,S,T 885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H | |
Wheelbase | 1435 mm / 56,5 in – KLX250-D,F,H 1440 mm / 56,7 in – KLX250-E 1430 mm / 56,3 in – KLX250-S,T | |
Ground clearance | 320 mm / 12,6 in – KLX250-D 300 mm / 11,8 in – KLX250-E 295 mm / 11,6 in – KLX250-F,H 285 mm / 11,2 in – KLX250-S,T | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 112 kg / 247 lbs – KLX250-D 129 kg / 284 lbs – KLX250-E 119 kg / 262 lbs – KLX250-F 117 kg / 258 lbs – KLX250-H 136 kg / 300 lbs – KLX250-S 135 kg / 297 lbs – KLX250-T | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Inverted telescopic fork (adjustable) , 285 mm / 11,2 in – KLX250-D,E,F,H Telescopic fork (adjustable) , 290 mm / 11,4 in – KLX250-D,H (Europe) 43 mm inverted telescopic fork (adjustable), 255 mm / 10,0 in – KLX250-S,T | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 280 mm / 11,0 in – KLX250-D,E,F,H Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 230 mm / 9,0 in – KLX250-S,T | |
Front tire size | 80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T | |
Rear tire size | 100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T | |
Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 8,0 l / 2,1 US gal – KLX250-D,E,F 7,2 l / 1,9 US gal – KLX250-H 7,7 l / 2,0 US gal – KLX250-S,T | |
Trail | 107 mm / 4,2 in – KLX250-D,F,H 109 mm / 4,3 in – KLX250-E 105 mm / 4,1 in – KLX250-S,T | |
Fuel economy / consumption | 4,36 l / 100 km (54 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 72,0 x 61,2 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 11.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 32,0 hp (23,5 kW) / 8500 rpm – KLX250-D 25,0 hp (18,4 kW) / 8000 rpm – KLX250-E 30,0 hp (22,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-F 29,0 hp (21,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-H 24,0 hp (18,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-S 23,0 hp (17,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-T | |
Max. torque | 26,5 Nm (2,7 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-D 22,5 Nm (2,3 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-E 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-F 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-H 21,0 Nm (2,1 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-S 21,0 Nm (2,1 kg*m) / 6500 rpm – KLX250-T | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 9,17 sec. | |
Top speed | 121 km/h (75 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Carburetor, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Fuel Injection, 1x – KLX250-S |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.863 2.800 – KLX250-S,T | |
Final reduction | 3.000 3.571 – KLX250-D | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.000 2.000 1.500 1.250 1.050 0.904; 0.952 – KLX250-S,T | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | ||
Battery capacity | 12V-6Ah KLX250-D,E – no battery (kick-start) |
Specifications
Engine | Four-stroke, Liquid-Cooled, DOHC, four-valve single |
Displacement | 249cc |
Bore x Stroke | 72.0 x 61.2mm |
Compression ratio | 11.0:1 |
Cooling System | Liquid |
Carburetion | Keihin CVK34 |
Ignition Digital | CDI |
Transmission | Six-speed |
Final drive | Chain |
Frame Type | Semi-double cradle, high-tensile steel |
Rake/Trail | 26.5 degrees / 4.1 in. |
Front suspension / wheel travel | 43mm inverted cartridge fork with 16-way compression damping adjustment / 10.0 in. |
Rear suspension / wheel travel | Uni-Trak with adjustable preload, 16-way compression and rebound damping adjustment / 9.1 in. |
Front Tire Size | 80/100×21 |
Rear Tire Size | 100/100×18 |
Front brakes / rear brakes | 250mm semi-floating petal disc with two-piston hydraulic caliper / 240mm petal disc with single-piston hydraulic caliper |
Overall length | 86.6 in. |
Overall width | 32.3 in. |
Overall Height | 47.4 in. |
Seat height | 35.0 in. |
Wheelbase | 56.3 in. |
Ground clearance | 11.2 in. |
Fuel capacity | 2.0 gal. |
Curb weight | 297.7 lbs. |
Color Choices | Lime Green, Bright White |
Good Times Protection Plan | 12, 24, 36 or 48 months |
Warranty | 12 Months |
|
Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро
Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.
Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.
Комфорт
Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно
Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира
Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.
Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.
Размеры и масса
По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.
- высота – 1165 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2150 мм;
- колесная база – 1445 мм;
- высота по седлу – 805 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 178 кг;
- емкость бака – 12 л.
У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.
Ссылки [ править ]
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Внешний вид
Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.
Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.
Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.
Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.