Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 1998

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась

Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Особенности мотоцикла

Главной отличительной чертой KLX 250 является одноцилиндровый четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 22 лошадиные силы и пиковым моментом 20,5 Нм. Технические характеристики Kawasaki KLX 250 не позволяют использовать его в качестве полноценного спортивного мотоцикла, однако ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов позволяет использовать его в качестве дорожного байка и сравнивать с высокофорсированными моделями того же класса. Kawasaki может передвигаться как по бездорожью, так и по городским дорогам.

В отзывах о Kawasaki KLX 250 отмечают следующие особенности:

  • Конструкция двигателя современной модели была изменена, что позволило сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
  • Максимальная мощность мотора достигается на более высоких оборотах благодаря новому шатуну и поршневому пальцу.
  • Более плотное соединение поршня с цилиндром возможно благодаря алюминиевому цилиндру со специальным покрытием. Такое изменение позволило увеличить рабочий ресурс двигателя за счет улучшенной теплопередачи.
  • Механизм балансировки управляется шестернями и обеспечивает плавный набор мощности и оборотов двигателя.
  • Карбюратор создает оптимальную по качеству топливную смесь,что улучшает управляемость мотоцикла и позволяет экономить горючее.
  • Стальное высокопрочное шасси обеспечивает необходимую жесткость подвески.
  • Отличная управляемость и устойчивость мотоцикла на любом дорожном покрытии достигается благодаря задней подвеске с 9,1-дюймовым ходом.
  • Современная конструкция подвески обеспечивает плавность хода байка и великолепную информативность управления.

Эргономика

Уменьшенный ход подвески сказался на высоте сиденья, что позволяет пилоту с удобством разместиться за рулем мотоцикла и легко доставать ногами до земли во время остановок. Позиция рук стала более удобной, понизилась нагрузка на запястья благодаря новому дизайну руля. Управление мотоциклом упрощается за счет расслабленной позы водителя. В непосредственной близости от геометрической оси мотоцикла располагаются подножки, что изменяет посадку мотолюбителя на более комфортную и облегчает поездку. Смена позы во время езды легко изменяется благодаря мягкому и упругому сиденью.

Первое поколение (2006-2007) [ править ]

Технические характеристики

Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный
Смещение249 куб.
Диаметр цилиндра и ход72,0 x 61,2 мм
Коэффициент сжатия11,0: 1
КарбюраторКейхин CVK34
ЗажиганиеЦифровой CDI
Передача инфекции6-ступенчатая
Рейк / Трейл26,5 ° / 4,2 дюйма
Передняя подвескаВилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия в 16 щелчков
Ход передней подвески11,2 дюйма
Задняя подвеска Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отскока
Ход задней подвески11.0 дюймов
Размер передних шин80 / 100-21
Размер задней шины100 / 100-18
Тип переднего тормозадиск
Тип заднего тормозадиск
Колесная база56,5 дюйма
Дорожный просвет11,6 дюйма
Высота сиденья34,8 дюйма
Сухой вес262 фунта [ необходима ссылка ]
Емкость топливного бака1,9 галлона.

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Комфорт

Машина удобна по многим причинам. Высокий клиренс, средний по высоте руль, легкий вес… Однако не грамотно говорить о комфорте этого мотоцикла Кавасаки вне контекста его предназначения. В городе такая вещь ни к чему.

На загородной трассе – тоже. А вот на бездорожье, особенно сухом и особенно в мотокроссовых соревнованиях – это незаменимый аппарат.

Конечно, дорожные мотоциклы будут удобнее в условиях цивилизации. Но там, где кругом холмы, ухабы и грязь, эта техника прекрасно подойдет.

Легкий и мобильный, KX 250 запросто обойдет большинство даже нынешних эндуро в сухую погоду на бездорожье. Когда же сыро и скользко, легкий вес и относительно малая мощность дадут о себе знать.

Размеры и масса

По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.

Размеры и масса таковы:

  • высота – 1250 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • длина – 2165 мм;
  • колесная база – 1475 мм;
  • высота по седлу – 955 мм;
  • клиренс – 340 мм;
  • снаряженная масса – 116 кг;
  • емкость бака – 12,5 л.

Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой

Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

Новые нижние передние опоры двигателя

Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.

Цены

В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла — около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям — зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.

Эргономика

Уменьшенный ход подвески сказался на высоте сиденья, что позволяет пилоту с удобством разместиться за рулем мотоцикла и легко доставать ногами до земли во время остановок. Позиция рук стала более удобной, понизилась нагрузка на запястья благодаря новому дизайну руля. Управление мотоциклом упрощается за счет расслабленной позы водителя. В непосредственной близости от геометрической оси мотоцикла располагаются подножки, что изменяет посадку мотолюбителя на более комфортную и облегчает поездку. Смена позы во время езды легко изменяется благодаря мягкому и упругому сиденью.

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит

Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Габариты следующие:

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):

МодельKawasaki KLX250
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1979-2020
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T
Размер задней шины100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T
Длина мотоцикла2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)9,17 сек.
Максимальная скорость121 км/ч
Емкость бензобака8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная)112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Второе поколение (2009-2014)

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный
Смещение249 куб.
Диаметр цилиндра и ход72,0 x 61,2 мм
Коэффициент сжатия11.0:1
КарбюраторKeihin CVK34, EFI (Великобритания, азиатская спецификация)
ЗажиганиеЦифровой CDI
Передача инфекции6-ступенчатая
Рейк / След27,5 ° / 4,3 дюйма
Передняя подвеска43-мм вилка с перевернутым картриджем и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия
Передняя подвеска Ход10,2 дюйма (285 мм)
Задняя подвескаUni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-ступенчатым сжатием и регулировкой демпфирования отскока
Задняя подвеска Ход9,1 дюйма (231 мм)
Размер передней шины (S)80 / 100-21 (110 / 70-17 в версии SF)
Размер задней шины (S)100 / 100-18 (130 / 70-17 в версии SF)
Тип переднего тормозаПолуплавающий лепестковый диск 250 мм с двухпоршневым гидравлическим суппортом
Тип заднего тормозаЛепестковый диск 240 мм с однопоршневым гидравлическим суппортом
Колесная база56,7 дюйма (1440 мм)
Дорожный просвет11,0 дюймов (279 мм)
Высота сиденья34,8 дюйма (88,4 см)
Сухой вес278 фунтов (126 кг) (снаряженная масса)[нужна цитата]
Емкость топливного бака7,7 литра (2,04 галлона США)

Отличия от предыдущего поколения

  • Полностью цифровая приборная панель
  • Новое, более жесткое сиденье
  • Новая форма крыла и фара
  • Более толстые спицы
  • Увеличенный запас топлива
  • Новый дизайн поворотного рычага
  • Меньший ход передней и задней подвески
  • Чуть меньше дорожный просвет
  • Версия KLX 250SF, вдохновленная супермото, доступна для моделей 2009 и 2010 годов.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):

МодельKawasaki KLX250
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1979-2020
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T
Размер задней шины100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T
Длина мотоцикла2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)9,17 сек.
Максимальная скорость121 км/ч
Емкость бензобака8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная)112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий