Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2011 – рассматриваем подробно

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит

Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

Технические характеристики:

МодельKawasaki D-Tracker 250 (с 2008 г. – D-Tracker X)
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска1998+
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 x 61,2 мм
Степень сжатия11,0:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана, DOHC
Система подачи топливакарбюратор, 1х Keihin CVK34 – 1998-2007, KLX250SF

инжектор, 1x Keihin 34 mm – 2008+ (D-Tracker X)

Тип зажиганияCDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность30 л.с. при 8500 об/мин – 1998-2007

23 л.с. при 8500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм при 7500 об/мин – 1998-2007

21 Нм при 6500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X)

Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная полудуплексная
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа, ход – 230 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 205 мм
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины130/70-17
Передние тормозаОдин диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм – 2008+)
Задние тормозаОдин диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм – 2008 +)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2065x790x1175 мм – 1998-2007

2130x795x1140 мм – 2008+ (D-Tracker X)

Высота по седлу865 мм – 1998-2007

860 мм – 2008+ (D-Tracker X)

Колесная база1435 мм – 1998-2007

1420 мм – 2008+ (D-Tracker X)

Емкость бензобака8,0 л (с 2008 г. – 7,7 л)

7,5 л – японские версии (1998-2007)

Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг – 1998-2007

137 кг – 2008+ (D-Tracker X)

Первое поколение (2006-2007)

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный
Смещение249 куб.
Диаметр цилиндра и ход72,0 x 61,2 мм
Коэффициент сжатия11.0:1
КарбюраторКейхин CVK34
ЗажиганиеЦифровой CDI
Передача инфекции6-ступенчатая
Рейк / Трейл26,5 ° / 4,2 дюйма
Передняя подвескаВилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия 16 щелчков
Ход передней подвески11,2 дюйма
Задняя подвеска Юни-Трак с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отбоя
Ход задней подвески11,0 дюйма
Размер передних шин80/100-21
Размер задней шины100/100-18
Тип переднего тормозадиск
Тип заднего тормозадиск
Колесная база56,5 дюйма
Дорожный просвет11,6 дюйма
Высота сиденья34,8 дюйма
Сухой вес262 фунтов[нужна цитата]
Емкость топливного бака1,9 галлона.

Второе поколение (2009-2014)

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный
Смещение249 куб.
Диаметр цилиндра и ход72,0 x 61,2 мм
Коэффициент сжатия11.0:1
КарбюраторKeihin CVK34, EFI (Великобритания, азиатская спецификация)
ЗажиганиеЦифровой CDI
Передача инфекции6-ступенчатая
Рейк / След27,5 ° / 4,3 дюйма
Передняя подвеска43-мм вилка с перевернутым картриджем и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия
Передняя подвеска Ход10,2 дюйма (285 мм)
Задняя подвескаUni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-ступенчатым сжатием и регулировкой демпфирования отскока
Задняя подвеска Ход9,1 дюйма (231 мм)
Размер передней шины (S)80 / 100-21 (110 / 70-17 в версии SF)
Размер задней шины (S)100 / 100-18 (130 / 70-17 в версии SF)
Тип переднего тормозаПолуплавающий лепестковый диск 250 мм с двухпоршневым гидравлическим суппортом
Тип заднего тормозаЛепестковый диск 240 мм с однопоршневым гидравлическим суппортом
Колесная база56,7 дюйма (1440 мм)
Дорожный просвет11,0 дюймов (279 мм)
Высота сиденья34,8 дюйма (88,4 см)
Сухой вес278 фунтов (126 кг) (снаряженная масса)[нужна цитата]
Емкость топливного бака7,7 литра (2,04 галлона США)

Отличия от предыдущего поколения

  • Полностью цифровая приборная панель
  • Новое, более жесткое сиденье
  • Новая форма крыла и фара
  • Более толстые спицы
  • Увеличенный запас топлива
  • Новый дизайн поворотного рычага
  • Меньший ход передней и задней подвески
  • Чуть меньше дорожный просвет
  • Версия KLX 250SF, вдохновленная супермото, доступна для моделей 2009 и 2010 годов.

Описание Kawasaki KLX 250SF 2011

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250SF 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki KLX 250SF не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250SF технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250SF относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Для кого подходит D’tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Технические характеристики

Если хочется высокой скорости на трассе, стоит обратить внимание на спортбайк. А эта техника предназначена в первую очередь для преодоления препятствий на пересеченной местности

Этим и объясняются свойства мотора, ходовой части и трансмиссии. Они направлены лишь на эти цели.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность54,6 л.с.
Крутящий момент49 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 300 мм
Тормоза сзади1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт

Ход подвески огромный, как и должно в идеале быть у представителя класса. В сочетании с безупречным клиренсом это делает bike оптимальным вариантом среди старых кроссовых машин. Впрочем, сегодня немало вариантов, которые превзойдут этот мотоцикл. Объективно.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Краткая история модели

1998 г. – начало производства Kawasaki D-Tracker 250. I-е поколение мотоцикла. Цвет: голубой.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J1.

1999 г. – без существенных изменений. Модель официально доступна в Греции. Цвет: синий, зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J2.

2000 г. – модель не производится.
2001 г. – без существенных изменений. Цвет: синий, черный.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J4.

2002 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J5.

2003 г. – производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд. Цвет: черный, оранжевый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J6.

2004 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, белый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M1.

2005 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M2.

2006 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M6F.

2007 г. – последний год выпуска Kawasaki D-Tracker 250 I-го поколения. Цвет: зеленый, фиолетовый, темно-серый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M7F.

2008 г. – II-е поколение Kawasaki D-Tracker 250. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki D-Tracker X. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм). Цвет: черный, желтый, фиолетовый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V8F.

2009 г. – модель доступна на рынке Северной Америки и Австралии. Официальное название на этих рынках – Kawasaki KLX250SF. Цвет: темно-серый, оранжевый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V9F.

Модель: Kawasaki KLX250SF (Северная Америка, Австралия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-W9F.

2010 г. – модель доступна только на рынках Северной Америки и Австралии. Цвет: темно-синий.
Модель: Kawasaki KLX250SF. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-WAF.

2011 г. – без существенных изменений. Цвет: красно-белый, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VBF.

2012 г. – без существенных изменений. Цвет: бело-голубой, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VCF.

2013 г. – без существенных изменений. Цвет: черно-красный, черно-белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VDF.

2014 г. – без существенных изменений. Цвет: черно-серый, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VFF.

2016 г. – последний год продаж мотоцикла на рынке Японии (на азиатском рынке модель все еще доступна).
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VGF, KLX250-VGS.

2017 г. – окончательный год производства.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Заводское обозначение: KLX250-VKF.

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1998Japan Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-J1

Kawasaki D-Tracker 250

1999Japan, Greece Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-J2

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2001Japan Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-J4

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2002Japan Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-J5

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2003Japan Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-J6

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2004JapanProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-M1

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2005JapanProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-M2

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2006JapanProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-M6F

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2007JapanProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker 250

Frame/Engine: LX250E-XXXXXX

Code: KLX250-M7F

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

2008AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250V8F

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

2009Asia, North America, AustraliaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X (Asia)

Kawasaki KLX250SF (North America, Australia)

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX (Asia)

Code: KLX250V9F (Asia)

KLX250W9F (North America, Australia)

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

2010North America, Australia Name: Kawasaki KLX250SF

Kawasaki KLX250SF (North America, Australia)

Code: KLX250WAF

KLX250W9F (North America, Australia)

Kawasaki D-Tracker X

2011AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VBF

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

2012AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VCF

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

2013AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VDF

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

2014AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VEF

Kawasaki D-Tracker X

Kawasaki D-Tracker X

2015AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VFF

2016AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VGF, KLX250VGS

2017AsiaProduction: Kawasaki (Thailand)

Name: Kawasaki D-Tracker X

Frame/Engine: LX250V-XXXXXX

Code: KLX250VKF

Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?

Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий