History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1996 | Japan | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A1 |
1997 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A2; KLX300-B1 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A3; KLX300-B2 |
1999 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A4; KLX300-B3 |
2000 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A5 |
2001 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A6 |
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A7 |
2003 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A8 |
2004 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A9 |
2005 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A10 |
2006 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A6F |
2007 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A7F |
2020 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-CLF |
2021 | North America | Name: Kawasaki KLX300R Code: KLX300-CMFNL, KLX300-CMFNN |
2022 | North America | Name: Kawasaki KLX300R Code: KLX300-CNFNL, KLX300-CNFNN |
2023 | North America | Name: Kawasaki KLX300R Code: KLX300-CPFNL, KLX300-CPFNN |
Kawasaki KLX300R
KLX300R – эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.
Технологические особенности Kawasaki KLX300R
- двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
- цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
- одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
- охлаждение жидкостное;
- мощность тридцать три лошадиные силы;
- цифровое зажигание;
- дисковые передние и задние тормоза;
- высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
- высота седла девяносто два с половиной см;
- цепной привод на задние колеса.
В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными – управлять Kawasaki KLX300R не так просто!
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KLX300R
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком – это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Engine characteristics
Lastly, when I said power was just a bonus on a trail bike, I didn’t exactly mean that power doesn’t matter, because it does…. From some help of the extra 50cc’s, the KLX300 is the most powerful in its class. More horsepower and torque than the XR250R and DR250.
Don’t get too excited, though, because the 24 ponies it puts out makes a very smooth and linear power curve. This is mainly thanks to the Keihin CVK 34mm constant velocity carburetor. It uses the pull of vacuum to move the slide up, which takes away any “snap” the bike would have had. It simply robs torque and horsepower that this bike could’ve had.
Broad power makes it easy to ride
On the flip-side, having a very mellow power-band makes the bike extremely easy to use and allows it to putt up steep hills with ease. You shouldn’t have trouble going through tight trails, no matter the conditions, because it will put what power it has to the ground with a good rear tire on.
All-in-all, there are ups and downs to the Kawasaki KLX300R, but most of the flaws are easily fixable. I wouldn’t mind getting another one of these in the future for going on long trail rides. So, let’s review what this bike has to offer…
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1979 | North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-A1 |
1980 | North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-A2 |
1993 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR Code: KLX250-D1; KLX250-E1 |
1994 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1 |
1995 | Europe, Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2 |
1996 | Europe, Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3 |
1997 | Japan | Name: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-E5; KLX250-F4 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H1 |
1999 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H2 |
2001 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H3 |
2002 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H4 |
2003 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H5 |
2004 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H6 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H7 |
2006 | Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H6F |
2007 | Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H7F |
2008 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-S8F |
2009 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-S9F; KLX250-T9F |
2010 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SAF; KLX250-TAF |
2011 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SBF; KLX250-TBF |
2012 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SCF; KLX250-TCF |
2013 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SDF; KLX250-TDF |
2014 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SEF; KLX250-TEF |
2015 | Japan, Europe | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-SFF |
2016 | Japan, Europe | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-SGF |
2017 | Japan, Europe | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-SHF |
2018 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SJF; KLX250-TJF |
2019 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SKF; KLX250-TKF |
2020 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SLF; KLX250-TLF |
На загородной трассе
- урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
- головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
- бензобак увеличили на 1 л, до 17;
- вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
- появился датчик уровня топлива.
У малокубатурных спортов есть свои плюсы На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Внешние ссылки
«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Хронология мотоциклов Кавасаки , 1980-е годы – вперед » | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е годы | ||||||||
1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 ООО | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
Стоимость мотоцикла
В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
H2r Kawasaki: максимальная скорость, технические характеристики
Kawasaki ninja 250r: технические характеристики, максимальная скорость Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:
Honda CBR300R, Suzuki GSX250R, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390: какой лучше?
Еще никогда не было лучшего времени, чтобы стать владельцем малокубатурного мотоцикла, а именно маленького спортбайка.
Ниже в статье приведены сильные и слабые стороны каждого из мотоциклов в отдельности. Надеемся, что это поможет новичку принять обоснованное решение в пользу того или иного экземпляра.
Маленький CBR дебютировал в 2011 году. Это хорошо управляемый мотоцикл с отличными тормозами, хорошо сбалансированной подвеской и моментным одноцилиндровым двигателем. В 2015 году Honda увеличила обЪем двигателя до 286 куб.см. и обновила внешность, чтобы мотоцикл стал больше похож на старших CBR.
Когда дело доходит до функциональности Honda трудно победить. Не считая отсутствия линейного ускорения и максимальной скорости, это забавный маленький мотоцикл, который прост в использовании и доступен каждому. Таким подходом всегда славилась Honda.
CBR300R забавен и прост в управлении. Он быстр в рулежке, имеет отличные тормоза, а крутящий момент доступен с низов.
В приборной панели нет ничего особенного, но она выполняет свою работу.
Увеличение объема двигателя добавило немного больше мощности(26.7 против 24 у CBR250). Внешний вид CBR300R влюбляет в себя. Но с точки зрения технических характеристик Honda чувствуется слабым, по сравнению с конкурентами.
Пусть CBR не такой мощный, но рулится мотоцикл гораздо лучше остальных в классе и имеет лучшие тормоза за исключением RC390.Одноцилиндровый двигатель ощущается перегруженным на автостраде при скорости около 120 км/ч, но в городе его низкий крутящий момент — это настоящая награда, двигатель эффективен вплоть до 80 км/ч.
Если Ваша среда обитания — это город или трасса с небольшими скоростями, то Honda идеальный вариант.
Первая попытка компании Suzuki выйти на рынок малокубатурных мотоциклов с GW250(Inazuma) переросла в создание GSX250R. Огромный глушитель и переднее крыло отдаленно напоминают черты GW250. Маленький GSX выглядит изящно, благодаря дизайну схожему со старшими братьями.
Suzuki имеет больше, чем просто дуновение стиля GSX-R.
Базовая цена мотоцикла составляет 4499$ и это самая низкая цена в категории. Силовой агрегат мотоцикла — 248-кубовый параллельный твин, который выдает 20.6 л.с.(данные с дино-стенда) и 20.3 Нм крутящего момента. Это наименьшая величина из всех мотоциклов этого класса, меньше половины мощности чем у Ninja 400 и RC390. Даже на 6 л.с. меньше чем у одноцилиндровой Honda.
Знакомство с Kawasaki KLX300 2022
С первого взгляда очевидно, что Kawasaki KLX300 во многом повторяет своих гоночных сородичей из семейства KX. Резкие черты, острые углы, хищный профиль… а дальше — вполне мирные и дорожные зеркала, средней зубастости шины, гражданская светотехника, номерной знак под хвостом, не самая лютая кубатура… Всё это намекает, что Kawasaki KLX300 — мирный спутник, а не лютый необъезженный единорог в боевой стойке (на которую поначалу намекает острый «рог» переднего крыла).
Эргономика Kawasaki KLX300
Сиденье высотой 89см не слишком хорошо подходит невысоким ребятам, и местами я едва достаю до земли носочком одной ноги. Но обычно всё-таки хватает роста уверенно встать всей ступнёй, слегка свесившись сбоку. Двумя ногами не достаю вообще
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) 23,4 л.с. (17,2 кВт) при 8100 об/мин – KLX300-C данные с дино-стенда |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) 20,9 Нм (2,2 кг*м) / 8000 об/мин – KLX300-C данные с дино-стенда |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |
1978
Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти
Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”
Данная модель продается как «машина без дверей»!
Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!
KLX300R vs CRF250F
Kawasaki and Honda have updated their 4 stroke trail bike lineup, and the KLX300R is closest to the CRF250F, so how do they stack up?
They both have fuel injection and electric start, so there’s not much to compare there (durability won’t be known for a couple of years).
The biggest areas to consider are: Weight, power, seat height, and suspension.
The KLX300R is the winner when it comes to power and suspension. Not by a large margin, but the bigger engine gives you more torque, especially since it can be better tuned with liquid-cooling.
The CRF250F is about 20lbs lighter, and is about 1 inch shorter in seat height.
So, if you’re just getting into dirt biking and are considering the KLX300R and CRF250F, it really comes down to how big you are. If the KLX300R is too big or you don’t need the extra power, then get the CRF250F.
Двигатель Kawasaki KLX300
Новый мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLX300 оснащён 292-кубовым одноцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением, основанным на эндуро. Профили распредвалов позаимствованы у внедорожной модели KLX300R, как и технологии изготовления цилиндра, включая электроплавку алюминия и ультрапрочное покрытие стенок. Результатом является чёткий отклик на ручку газа, дополняющий дружелюбные нижние и средние обороты, а также повышенная надёжность двигателя. Лёгкий поршень, палец и шатун позволяют увеличить эффективные обороты. Однако, цифр мощности и крутящего момента Kawasaki пока не публикует.
Малая движущаяся масса двигателя обусловлена использованием отдельного кулачка распредвала на каждый клапан с толкателями на основе шайб, также повышающими эффективность двигателя на высоких оборотах. Комфорт в долгих поездках достигается низкой установкой двигателя, благодаря чему снижен центр масс мотоцикла. Плоский поршень и двускатная конфигурация камеры сгорания обеспечивают степень сжатия 11.1:1.
Впрысковая система питания обеспечивает надёжный запуск двигателя Kawasaki KLX300 в любых условиях, а электростартер дополнительно облегчает этот процесс. Оптимизированные фазы зажигания и балансирный вал на шестерёнчатой передаче обеспечивают плавную работу двигателя с удобной характеристикой тяги, повышающей комфорт в долгих поездках.
Kawasaki KLX300
Обновления системы охлаждения включают использование двух радиаторов более узкой конструкции. Кожух вентилятора охлаждения направляет горячий воздух вниз и в сторону от райдера, повышая комфорт в пробках или при езде в жару.
Передаточные числа коробки облегчают использование Kawasaki KLX300 как на дороге, так и на бездорожье.
Выхлопная система Kawasaki KLX300 оснащается сотовым катализатором, системой подачи вторичного воздуха и искрогасителем.
Цены
В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла — около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям — зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.
Lightweight for the win
Weighing in at 260lbs (wet) makes it the lightest bike in its class. This is a huge bonus because you definitely feel the extra weight on heavier bikes when shifting around on the trails, or when you are picking the bike up after a spill.
It’s not as light as a 2-stroke, but definitely lighter than a 450cc off-road dirt bike.
Unfortunately, the 2020 and newer models have added some weight with the electric start and fuel injection. It’s up to around 280 lbs. ready to ride, so you’ll notice it a little more at extremely low speeds or if you have to pick it up off the ground. Once you get moving, though, it’s not as noticeable.
Что говорят владельцы?
Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.
Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.
В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.
Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.
Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем
Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель
Specifications
Kawasaki KLX300 (KLX300R): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2115 mm / 83,2 in 2120 mm / 83,4 in – KLX300-C |
Overall width | 910 mm / 35,8 in 825 mm / 32,5 in – KLX300-C | |
Overall height | 1220 mm / 48,0 in 1250 mm / 49,2 in – KLX300-C | |
Seat height | 925 mm / 36,4 in | |
Wheelbase | 1435 mm / 56,5 in | |
Ground clearance | 320 mm / 12,6 in 305 mm / 12,0 in – KLX300-C | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 114 kg / 251 lbs 128 kg / 282 lbs – KLX300-C | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle, steel |
Front suspension, travel | 43 mm inverted telescopic fork (adjustable compression damper), 290 mm / 11,4 in 43 mm inverted telescopic fork (adjustable compression damper), 285 mm / 11,2 in – KLX300-A (North America), KLX300-C | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with monoshock (fully adjustable), 280 mm / 11,0 in Swingarm Uni-Trak with monoshock (fully adjustable), 285 mm / 11,2 in – KLX300-C | |
Front tire size | 80/100-21 (51M) | |
Rear tire size | 100/100-18 (59M) | |
Front brake | Single disc, 2-piston caliper Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KLX300-C | |
Rear brake | Single disc, 1-piston caliper Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – KLX300-C | |
Fuel capacity | 9,8 l / 2,6US gal 7,9 l / 2,1 US gal – KLX300-C | |
Trail | 107 mm / 4,2 in 109 mm / 4,3 in – KLX300-C | |
Fuel economy | ||
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 78,0 x 61,2 mm | |
Displacement | 292 cm³ (17,8 cu in) | |
Compression ratio | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 33,0 hp (24,3 kW) / 8500 rpm – KLX300-A 26,0 hp (19,1 kW) / 8500 rpm – KLX300-A (USA) 23,4 hp (17,2 kW) / 8100 rpm – KLX300-C dyno test | |
Max. torque | 28,4 Nm (2,9 kg*m) / 7500 rpm – KLX300-A 27,5 Nm (2,8 kg*m) / 6500 rpm – KLX300-A (USA) 20,9 Nm (2,2 kgfm) / 8000 rpm – KLX300-C dyno test | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin CVK34 Fuel Injection (DFI), 1x 34 mm – KLX300-C |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.863 2.800 – KLX300-C | |
Final reduction | 3.571 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.000 2.000 1.500 1.250 1.050 0.904; 0.952 – KLX300-C | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI Transistorized – KLX300-C |
Alternator | Three-phase AC | |
Battery capacity | 12V-5Ah – KLX300-C Kick – KLX300-A |