Цены
В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла — около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям — зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.
Двигатель Kawasaki KLX300
Новый мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLX300 оснащён 292-кубовым одноцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением, основанным на эндуро. Профили распредвалов позаимствованы у внедорожной модели KLX300R, как и технологии изготовления цилиндра, включая электроплавку алюминия и ультрапрочное покрытие стенок. Результатом является чёткий отклик на ручку газа, дополняющий дружелюбные нижние и средние обороты, а также повышенная надёжность двигателя. Лёгкий поршень, палец и шатун позволяют увеличить эффективные обороты. Однако, цифр мощности и крутящего момента Kawasaki пока не публикует.
Малая движущаяся масса двигателя обусловлена использованием отдельного кулачка распредвала на каждый клапан с толкателями на основе шайб, также повышающими эффективность двигателя на высоких оборотах. Комфорт в долгих поездках достигается низкой установкой двигателя, благодаря чему снижен центр масс мотоцикла. Плоский поршень и двускатная конфигурация камеры сгорания обеспечивают степень сжатия 11.1:1.
Впрысковая система питания обеспечивает надёжный запуск двигателя Kawasaki KLX300 в любых условиях, а электростартер дополнительно облегчает этот процесс. Оптимизированные фазы зажигания и балансирный вал на шестерёнчатой передаче обеспечивают плавную работу двигателя с удобной характеристикой тяги, повышающей комфорт в долгих поездках.
Шасси и подвески Kawasaki KLX300
Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.
Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.
Мечтают ли внедорожники об электроовцах?
Закрываю глаза — и перед ними стоит картинка с зелёными холмами… Эти воспоминания врезались мне в память и закрепились упражнениями на силу и выносливость, и эндорфинами от ощущения свободы и красоты окружающего мира. Энтузиасты эндуро поймут, о чём я говорю, и если вы — из наших, то наверняка захотите проверить эти ощущения на себе. Для новичков и начинающих Kawasaki KLX300 окажется идеальным спутником для поисков этой свободы и красоты.
Kawasaki KLX300 — это не самый лёгкий, не самый мощный, и не самый технологичный дуал-спорт на рынке. Но он один из самых доступных из тех внедорожников, которым можно выезжать на асфальт, он весьма неплох в качестве городского мотоцикла, и он превосходен на грунте. За свои деньги Kawasaki KLX300 — лучший способ сбежать от повседневности куда-нибудь, где красиво. Хватит мечтать — пора в дорогу!
Kawasaki KLX300R
Kawasaki KLX300R — эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.
Технологические особенности Kawasaki KLX300R
- двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
- цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
- одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
- охлаждение жидкостное;
- мощность тридцать три лошадиные силы;
- цифровое зажигание;
- дисковые передние и задние тормоза;
- высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
- высота седла девяносто два с половиной см;
- цепной привод на задние колеса.
В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными — управлять Kawasaki KLX300R не так просто!
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Для кого подходит D’tracker 250
Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.
Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.
Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.
2007 Kawasaki KLX
Price: | US $2,799.00 |
Item location: | Harrisburg, Pennsylvania, United States |
Make: | Kawasaki |
Model: | KLX |
SubModel: | KLX300R |
Type: | Off-Road |
Year: | 2007 |
VIN: | jkalx8a187da06160 |
Color: | Green |
Engine size: | 300 |
Vehicle Title: | Clear |
Description
You are bidding on a 2007 Kawasaki KLX300R. This bike is in excellent condition. Was bought new at our store and has only had one owner. It is all stock and all original. You won’t find a cleaner one. Bike is for sale at our retail store. so we reserve the right to end the auction early.
Please visit our eBay store today. Our main parts/accessory eBay account is koups. com !
We are a major eBay seller on koups. com. This is our vehicle sales eBay listings.
Additional Fees on Unit Sales
Below are the fees in addition to the purchase price.
Fee Pennsylvania Residents Outside Pennsylvania Setup Fee Included in price Included in price Dealer Destination Fee Included in price Included in price Freight to Buyer The buyer is responsible for vehicle pickup or shipping. The buyer is responsible for vehicle pickup or shipping. Sales Tax 6% Sales Tax Paid at time of delivery (7% in Philadelphia and Pittsburgh Counties) You pay your state sales tax when registering unit to your state. You do not pay us sale tax. Registration fees
PA State Title and Registration Fees as needed.
Click Here for Info.
You pay your state registration fees when registering unit to your state. You do not pay us. Process / Paperwork Fees $131. 00 $110. 00
A deposit of 10% (minimum $500) is required with-in 48 hours of close of auction! We will not hold a vehicle over 48 hours if a deposit is not made.
We trade motorcycles. ATV’s and scooters. Click here for complete details on trades.
We accept PayPal & Credit Cards for deposit only. Remainder must be by wire transfer or bank check. Please see our vehicle sales page for details.
Manufacturer and Bank Financing Available! Please contact us if you are interested in financing this vehicle. You must be willing to pick the vehicle up at our store for financing.
No other discount or offer applies on eBay sales unless stated in auction.
New vehicles are assembled and serviced by our factory trained technicians prior to delivery. We do not sell units in crates. Units only sold in USA. No export shipping. Pick up your vehicle at our retail store for best service.
Koup’s Cycle Shop Inc. 189 North Harrisburg StreetHarrisburg. nbsp; PA 17113-1340 USA
717-939-7182 (ask for sales)
Established 1957
Note: If new unit sale. image shown may be a stock image and may not represent actual vehicle being sold.
We reserve the right to remove current listing from eBay at anytime.
Also published at eBay.com
Contact seller
Размеры и масса
По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.
Габариты у этого мотрада таковы:
- высота – 1175 мм;
- ширина – 790 мм;
- длина – 2065 мм;
- колесная база – 1435 мм;
- высота по седлу – 865 мм;
- клиренс – 226 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 8 л.
Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера
Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка
Краткая история модели
1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).Заводское обозначение : KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CMFNL, KLX300-CMFNN.
2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CNFNL, KLX300-CNFNN.
Что говорят владельцы?
Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.
Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.
В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.
Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.
Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем
Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель
Kawasaki KLX300R
KLX300R – эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.
Технологические особенности Kawasaki KLX300R
- двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
- цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
- одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
- охлаждение жидкостное;
- мощность тридцать три лошадиные силы;
- цифровое зажигание;
- дисковые передние и задние тормоза;
- высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
- высота седла девяносто два с половиной см;
- цепной привод на задние колеса.
В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными – управлять Kawasaki KLX300R не так просто!
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KLX300R
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Что говорят владельцы?
Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.
Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.
В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.
Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.
Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем
Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель
Описание Kawasaki KLX 300R 2007
Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki KLX 300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989
Is the KLX300R reliable?
As far as reliability goes, the KLX300 is as close to bullet-proof as you can get. There was one minor issue in the engine, and that was the cam/timing chain tensioner. After a few thousand miles or so of wear it would get caulked down, causing the chain to be loose and make noise.
Many new KLX owners get frightened by this because it often makes a loud knocking noise. The same thing happened to my 300R, and I thought for sure it was piston-slap since the noise was really loud and would go away once the bike was hot.
No more piston-slapping noise!
I eventually bought a new tensioner just for the sake of it. When I removed the original one, it didn’t even look crooked or broken. I was hoping that it would still somehow be the problem, and I was right. I started up the bike with the new one in and it purred like a kitten.
Other that, I haven’t a problem with this bike. As long as you change the oil/filter, clean the air filter, lube chain, etc. when you should, this bike will last a long time. Check the valves and timing chain every year or two, as well to make sure they aren’t worn or have moved.
Шасси и подвески Kawasaki KLX300
Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.
Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.
Шасси и подвески Kawasaki KLX300
Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.
Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.
Характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |
Suspension and Handling
One of the first things I noticed about this bike is that it has mx-style inverted forks, unlike its XR competitor. This makes it feel and ride more like a motocross bike, but with really plush springs.
Handling is surprisingly good on the KLX300. It’s easy to turn and will go where you want it to. It does get a little twitchy going fast over rough ground, but it handled every terrain I rode on excellently.
Good but not great forks
Although the KLX300R has motocross-style suspension, it does not perform exactly like it. It’s a smaller and cheaper version of it. You can’t tune the forks and shock as you would be able to on a race bike. With that said, many KLX owners have swapped out the stock forks for a pair from an older KX250 (there may be a future article on how to do this if I get enough responses).
With some adjusting of what clickers I had, the bike was finally riding like it should. I’m a light rider, and I had to have the clickers almost all the way in for it to be stiff enough. I do occasionally jump the bike, but its main use was riding single track trails, so the suspension couldn’t be too harsh. If you weigh over 170 lbs (80kg) you’ll probably need to get stiffer springs, and it will be well worth it once the bike is set-up the way you want.
Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 171 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Kawasaki-KLX300s в Махачкале
19.12.2020
260 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
08.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
16.05.2019
125 000 руб.
24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
26.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
31.07.2014
125 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
Размеры и масса
По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.
Габариты у этого мотрада таковы:
- высота – 1175 мм;
- ширина – 790 мм;
- длина – 2065 мм;
- колесная база – 1435 мм;
- высота по седлу – 865 мм;
- клиренс – 226 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 8 л.
Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера
Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка