Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2007

Цены

В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла — около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям — зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.

Двигатель Kawasaki KLX300

Новый мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLX300 оснащён 292-кубовым одноцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением, основанным на эндуро. Профили распредвалов позаимствованы у внедорожной модели KLX300R, как и технологии изготовления цилиндра, включая электроплавку алюминия и ультрапрочное покрытие стенок. Результатом является чёткий отклик на ручку газа, дополняющий дружелюбные нижние и средние обороты, а также повышенная надёжность двигателя. Лёгкий поршень, палец и шатун позволяют увеличить эффективные обороты. Однако, цифр мощности и крутящего момента Kawasaki пока не публикует.

Малая движущаяся масса двигателя обусловлена использованием отдельного кулачка распредвала на каждый клапан с толкателями на основе шайб, также повышающими эффективность двигателя на высоких оборотах. Комфорт в долгих поездках достигается низкой установкой двигателя, благодаря чему снижен центр масс мотоцикла. Плоский поршень и двускатная конфигурация камеры сгорания обеспечивают степень сжатия 11.1:1.

Впрысковая система питания обеспечивает надёжный запуск двигателя Kawasaki KLX300 в любых условиях, а электростартер дополнительно облегчает этот процесс. Оптимизированные фазы зажигания и балансирный вал на шестерёнчатой передаче обеспечивают плавную работу двигателя с удобной характеристикой тяги, повышающей комфорт в долгих поездках.

Шасси и подвески Kawasaki KLX300

Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.

Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.

Мечтают ли внедорожники об электроовцах?

Закрываю глаза — и перед ними стоит картинка с зелёными холмами… Эти воспоминания врезались мне в память и закрепились упражнениями на силу и выносливость, и эндорфинами от ощущения свободы и красоты окружающего мира. Энтузиасты эндуро поймут, о чём я говорю, и если вы — из наших, то наверняка захотите проверить эти ощущения на себе. Для новичков и начинающих Kawasaki KLX300 окажется идеальным спутником для поисков этой свободы и красоты.

Kawasaki KLX300 — это не самый лёгкий, не самый мощный, и не самый технологичный дуал-спорт на рынке. Но он один из самых доступных из тех внедорожников, которым можно выезжать на асфальт, он весьма неплох в качестве городского мотоцикла, и он превосходен на грунте. За свои деньги Kawasaki KLX300 — лучший способ сбежать от повседневности куда-нибудь, где красиво. Хватит мечтать — пора в дорогу!

Kawasaki KLX300R

Kawasaki KLX300R — эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.

Технологические особенности Kawasaki KLX300R

  • двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
  • цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
  • одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
  • охлаждение жидкостное;
  • мощность тридцать три лошадиные силы;
  • цифровое зажигание;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
  • высота седла девяносто два с половиной см;
  • цепной привод на задние колеса.

В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными — управлять Kawasaki KLX300R не так просто!

Модель:Kawasaki KLX300R
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем:292 см3
Тип:Single cylinder
Тактов:4
Компрессия:11.0:1
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Keihin CVK34
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электо и кик стартер
Зажигание:Digital CDI
Смазка двигателя:Forced, semi-dry sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:106 кг
Высота:1219 мм
Длина:2116 мм
Ширина:909 мм
Дорожный просвет:320 мм
Высота по седлу:925 мм
Ходовая
Колесная база:1435 мм
Рама:High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки:26.5°
Передний амортизатор:43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in.
Задний амортизатор:UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in.
Цвета:Lime Green, Black
Прочее
Вместимость бензобака:9.84 л.
Передняя покрышка:80/70-x21
Задняя покрышка:100/90-x18
Передний тормоз:Single disc
Задний тормоз:Single disc

Для кого подходит D’tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

2007 Kawasaki KLX

Price:US $2,799.00
Item location:Harrisburg, Pennsylvania, United States
Make:Kawasaki
Model:KLX
SubModel:KLX300R
Type:Off-Road
Year:2007
VIN:jkalx8a187da06160
Color:Green
Engine size:300
Vehicle Title:Clear

Description

You are bidding on a 2007 Kawasaki KLX300R.   This bike is in excellent condition.   Was bought new at our store and has only had one owner.   It is all stock and all original.   You won’t find a cleaner one. Bike is for sale at our retail store. so we reserve the right to end the auction early.

Please visit our eBay store today. Our main parts/accessory eBay account is koups. com !

We are a major eBay seller on koups. com. This is our vehicle sales eBay listings.

Additional Fees on Unit Sales

Below are the fees in addition to the purchase price.

Fee Pennsylvania Residents Outside Pennsylvania Setup Fee Included in price Included in price Dealer Destination Fee Included in price Included in price Freight to Buyer The buyer is responsible for vehicle pickup or shipping. The buyer is responsible for vehicle pickup or shipping. Sales Tax 6% Sales Tax Paid at time of delivery (7% in Philadelphia and Pittsburgh Counties) You pay your state sales tax when registering unit to your state. You do not pay us sale tax. Registration fees

PA State Title and Registration Fees as needed.

Click Here for Info.

You pay your state registration fees when registering unit to your state. You do not pay us. Process / Paperwork Fees $131. 00 $110. 00

A deposit of 10% (minimum $500) is required with-in 48 hours of close of auction! We will not hold a vehicle over 48 hours if a deposit is not made.  

We trade motorcycles. ATV’s and scooters. Click here for complete details on trades.

We accept PayPal & Credit Cards for deposit only. Remainder must be by wire transfer or bank check. Please see our vehicle sales page for details.

Manufacturer and Bank Financing Available! Please contact us if you are interested in financing this vehicle. You must be willing to pick the vehicle up at our store for financing.

No other discount or offer applies on eBay sales unless stated in auction.

New vehicles are assembled and serviced by our factory trained technicians prior to delivery. We do not sell units in crates. Units only sold in USA. No export shipping. Pick up your vehicle at our retail store for best service.

Koup’s Cycle Shop Inc. 189 North Harrisburg StreetHarrisburg. nbsp;  PA 17113-1340  USA

717-939-7182 (ask for sales)

Established 1957

Note: If new unit sale. image shown may be a stock image and may not represent actual vehicle being sold.

We reserve the right to remove current listing from eBay at anytime.

Also published at eBay.com

Contact seller

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

Краткая история модели

1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.

1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.

1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.

2003 г. — последний год производства европейских версий. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.

2007 г. — последний год производства поколения. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.

2020 г. — новое поколение модели. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).Заводское обозначение : KLX300-A1.

1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A2; KLX300-B1.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A3; KLX300-B2.

1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A4; KLX300-B3.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A5.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7.

2003 г. — последний год производства европейских версий.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A8.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A9.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A10.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6F.

2007 г. — последний год производства поколения.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7F.

2020 г. — новое поколение модели.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLX300-CLF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CMFNL, KLX300-CMFNN.

2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CNFNL, KLX300-CNFNN.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Kawasaki KLX300R

KLX300R – эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.

Технологические особенности Kawasaki KLX300R

  • двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
  • цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
  • одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
  • охлаждение жидкостное;
  • мощность тридцать три лошадиные силы;
  • цифровое зажигание;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
  • высота седла девяносто два с половиной см;
  • цепной привод на задние колеса.

В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными – управлять Kawasaki KLX300R не так просто!

Фотографии мотоцикла

Kawasaki KLX300R

Модель:Kawasaki KLX300R
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем:292 см3
Тип:Single cylinder
Тактов:4
Компрессия:11.0:1
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Keihin CVK34
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электо и кик стартер
Зажигание:Digital CDI
Смазка двигателя:Forced, semi-dry sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:106 кг
Высота:1219 мм
Длина:2116 мм
Ширина:909 мм
Дорожный просвет:320 мм
Высота по седлу:925 мм
Ходовая
Колесная база:1435 мм
Рама:High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки:26.5°
Передний амортизатор:43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in.
Задний амортизатор:UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in.
Цвета:Lime Green, Black
Прочее
Вместимость бензобака:9.84 л.
Передняя покрышка:80/70-x21
Задняя покрышка:100/90-x18
Передний тормоз:Single disc
Задний тормоз:Single disc

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Описание Kawasaki KLX 300R 2007

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki KLX 300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989

Is the KLX300R reliable?

As far as reliability goes, the KLX300 is as close to bullet-proof as you can get. There was one minor issue in the engine, and that was the cam/timing chain tensioner. After a few thousand miles or so of wear it would get caulked down, causing the chain to be loose and make noise.

Many new KLX owners get frightened by this because it often makes a loud knocking noise. The same thing happened to my 300R, and I thought for sure it was piston-slap since the noise was really loud and would go away once the bike was hot.

No more piston-slapping noise!

I eventually bought a new tensioner just for the sake of it. When I removed the original one, it didn’t even look crooked or broken. I was hoping that it would still somehow be the problem, and I was right. I started up the bike with the new one in and it purred like a kitten.

Other that, I haven’t a problem with this bike. As long as you change the oil/filter, clean the air filter, lube chain, etc. when you should, this bike will last a long time. Check the valves and timing chain every year or two, as well to make sure they aren’t worn or have moved.

Шасси и подвески Kawasaki KLX300

Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.

Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.

Шасси и подвески Kawasaki KLX300

Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.

Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.

Характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):

МодельKawasaki KLX300 (KLX300R)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1996-2007, 2020+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем292 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня78,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1

11.1:1 – KLX300-C

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK34

Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C

Тип зажиганияCDI

полностью транзисторное – KLX300-C

Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A

26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США)

KLX300-C – не заявлено производителем

Максимальный крутящий момент28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A

27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США)

KLX300-C – не заявлено производителем

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 (51M)
Размер задней шины100/100-18 (59M)
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C

Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C

Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 290 мм

43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 280 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 285 мм – KLX300-C

Длина мотоцикла2115 мм

2120 мм – KLX300-C

Ширина мотоцикла910 мм

825 мм – KLX300-C

Высота мотоцикла1220 мм

1250 мм – KLX300-C

Колесная база1435 мм
Высота по седлу925 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм

305 мм – KLX300-C

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака9,8 л

7,9 л – KLX300-C

Масса мотоцикла (снаряженная)114 кг

128 кг – KLX300-C

Suspension and Handling

One of the first things I noticed about this bike is that it has mx-style inverted forks, unlike its XR competitor. This makes it feel and ride more like a motocross bike, but with really plush springs.

Handling is surprisingly good on the KLX300. It’s easy to turn and will go where you want it to. It does get a little twitchy going fast over rough ground, but it handled every terrain I rode on excellently.

Good but not great forks

Although the KLX300R has motocross-style suspension, it does not perform exactly like it. It’s a smaller and cheaper version of it. You can’t tune the forks and shock as you would be able to on a race bike. With that said, many KLX owners have swapped out the stock forks for a pair from an older KX250 (there may be a future article on how to do this if I get enough responses).

With some adjusting of what clickers I had, the bike was finally riding like it should. I’m a light rider, and I had to have the clickers almost all the way in for it to be stiff enough. I do occasionally jump the bike, but its main use was riding single track trails, so the suspension couldn’t be too harsh. If you weigh over 170 lbs (80kg) you’ll probably need to get stiffer springs, and it will be well worth it once the bike is set-up the way you want.

Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 171 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*

Kawasaki-KLX300s в Махачкале

19.12.2020

260 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Тюмени

18.01.2020

120 000 руб.

Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах

09.10.2019

210 000 руб.

Kawasaki klx 300 R в Балашове

29.09.2019

235 000 руб.

Kawasaki klx 300 в Москве

27.09.2019

140 000 руб.

Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах

08.09.2019

210 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Орле

18.08.2019

Не указано

Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке

16.08.2019

175 000 руб.

Kawasaki KLX300R в Зыково

28.07.2019

230 000 руб.

Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске

21.07.2019

165 000 руб.

Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове

19.07.2019

155 000 руб.

Кавасаки KLX 300 r в Черкесске

19.07.2019

50 000 руб.

Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске

14.06.2019

240 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Заозерске

06.06.2019

160 000 руб.

Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске

04.06.2019

150 000 руб.

Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце

03.06.2019

185 000 руб.

Kawasaki KLX 300 R в Муравленко

29.05.2019

195 000 руб.

Kawasaki klx 300 в Зензели

16.05.2019

125 000 руб.

24.01.2018

170 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Москве

24.01.2018

140 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Головчино

16.08.2017

180 000 руб.

KLX 300 в Ессентуках

02.03.2017

200 000 руб.

Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени

09.11.2016

220 000 руб.

Kawasaki klx 300R в Варениковской

26.10.2016

170 000 руб.

Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке

21.08.2014

189 000 руб.

Продам KLX300R в Сургуте

13.08.2014

150 000 руб.

Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае

08.08.2014

130 000 руб.

Kawasaki klx 300r в Москве

05.08.2014

140 000 руб.

Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани

03.08.2014

150 000 руб.

Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани

31.07.2014

125 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий