Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 – изучаем по пунктам

Kawasaki KLX450R

UPSDOWNS
Готов к поездке Фара не такая яркая
Кавасаки вернулся в бездорожье Низко-мальчишеский колпак торчит
Хороший запас топлива
Девичья мягкая тяга сцепления

Это число было легко подсчитать, потому что оба велосипеда имеют цифровые одометры и два трипметра. Они также оснащены часами, а WR даже имеет регулируемый таймер эндуро. У обоих есть подставки для ног, головные и задние фонари, запуск кнопки, большие топливные баки с резервом, бачки радиатора, 18-дюймовые задние колеса, противоскользящие пластины, боковые входные коробки и приключения, написанные повсюду. И очевидно, что двигатели и подвески на обоих были настроены специально для бездорожья.

Фактически, если бы вы сравнили подвески этих мотоциклов с подвесками их чистокровных мотокроссов, вы были бы шокированы этими различиями. Вилы и удары этих двух были откалиброваны не с учетом приземления с тройным прыжком, а для того, чтобы помочь им комфортно впитываться во все виды бездорожья – маленькие неровности, большие камни, глубокие колеи, скоростные развороты и все остальное Мать Земля может бросить в них.

Хотя оба велосипеда используют очень похожую подвеску KYB на обоих концах, Kawasaki получил лучшие вилочные компоненты. Он имеет ту же систему разделения воздуха и масла, что и на KX450F MXer, за исключением алмазоподобного покрытия (DLC). Yamaha выбрала более дешевый маршрут, не предоставляя WR те же самые высококлассные внутренние компоненты, что и в вилках YZ-F. Возможно, это объясняет разницу в 100 долларов в розничных ценах этих велосипедов: WR составляет 7199 долларов, а KLX – 7299 долларов.

Тем не менее, когда дело доходит до полной управляемости, оба велосипеда – это мечты, по сравнению с любым предыдущим внедорожником, включая KTM 450 EXC. Несмотря на то, что Yamaha превосходна в этом отделе, KLX получает золотую медаль благодаря супер-шикарной езде и отличному балансу, который благословляет зеленый мотоцикл волшебным ощущением.

Yamaha WR450F Предоставлено Yamaha

Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 450 (KLX450R)

Стоило сесть на мотик, как стало понятно, что с эргономикой, в отличие от ТТ600Е, всё в порядке: правильные подножки, на нужной ширине, маленький бак, который не мешает перемещаться, да и стоковый руль Renthal 7/8″ ощущается вполне удобным. Кавасаки показался довольно компактным, лёгким в сравнении с ТТ, но тяжёлым, в сравнении с KTM SX250 KF»а. Несмотря на «чудную» погоду, проехался в прошлые выходные по гаражам, объезжая большие лужи в темноте. Ничего не понял, почти. С низу не хочет ехать «тыр-тыр-тыр», как ТТ600Е. Требует сцепления или газу. Даёшь газу — начинает фигачить. Всё время готов везти на заднем. Похоже, что характер не простой… На 3-ей места маловато, чтобы газ открыть, 4-ю не включал. Подвеска ям не замечает, но, пожалуй, мягковато настроена, для начала пружину заднего амортизатора надо подтянуть. И настройкой двигателя надо позаниматься, поскольку к установленному FMF Q4 имеется комплект Dynojet, который не установлен, да и диффузор из корпуса воздушного фильтра вынуть. Возможно, что тогда станет внизу получше тянуть. Короче, ни разу не КТМ ЕХС525, но и не Yamaha WR450F Дон Эдуардо. На том WR450F я себя чувствовал увереннее. Это первые впечатления.

Владею менее полугода. До этого был TTR-250 Open Enduro, по сравнению с Kawой-просто младенец. Также владение более 6 лет спортами, последний ZX-10R (2005). Теперь о главном, Kawasaki KLX-450R. Брал с нуля в салоне по приемлемой цене в этом году 2011 т.е. Когда завели, звук мотора особо не внушал тех данных, которые есть в нете. После первых 100 км обкатки была приоткрыта дроссельная заслонка примерно в половину, что сразу привело в восторг, паровозная тяга с самых низов. В стоке стояла 50 задняя звезда, была заменена на 48ю. Итог передачи длиннее тяга все таже, единственное перестал вставать в свечу с газа на 3-ей передаче, но езда стала комфортней, меньше дергать КПП, т.к езда по лесу и сельским дорогам, в основном это 2-3 передача, 2 передача до 50 км\ч, дальше до 80 км/ч 3 передача, двигло особо не напрягается судя по оборотам и открытому дросселю. Замена масла каждые 1000 км. с фильтром, советую заиметь керхер, т.к. отмыть после пакатушек по грязи можно только с помощью него. Полностью регулируемая подвеска. Установлен Ёсимура титан карбон фул систем 850$ и 10 дней на eBay + наклейки и защита рук, 180$. Звук как у вертолета, особенно на приеме. По надежности. Пробег 2500 км, 2 замены масла. Очень аккуратно крутить болтики, крутящий момент указан в мануале, сорвеш и все пипец. (посрывал все на TTR-ке). Замена поршня по мануалу 1000 км., сначало напрягало, а потом забил, заводится с первого раза с кик стартера и с электоро тоже. Лишних звуков, кроме как сцепление на холостом немного шумит, но когда выжимаешь все звуки уходят, это нормально как на всех МКПП. Думаю если крутить в пол газа, то хватит его на долго. В нете максимум нашел такой мот с пробегом 3000 км (со слов хозяина живой), очень парил вопрос ТО с заменой поршня каждые 1000 км., как пригнал на дачу, за 3 дня накрутил 750 км. в день более 200. Вот и прикиньте 4 дня и замена поршня ха-ха-ха. Очень устает пятая точка, сидуха узкая и жесткая. Буксует на всех передачах при езде на грунте с 48-ой звездой. Три падения, мот живой не царапинки. Масло не жрет. Бензик литров 5-6 на сотню, смотря как и на каких передачах ездить. Звезды уже немного подтесались, думаю тут это конкретная сезонная расходка, на спорте отходил на комплекте более 15 тысяч и еще до меня ездили. Короче телега для понимающих.

Позитив — едет резво и хорошо, особенно если вытащить свисток из трубы. Мне его тяги вполне хватало для покатушек. Въезжает в любую горку с места, перепрыгивает бревна и ручейки без проблем. Рама, подвеска и мотор — очень хороши. Передачи переключаются довольно четко, хотя с хондой и не сравнить. Подвеска непробиваемая, очень хорошо показала себя на бездорожье. Но после него чекушка типа KLX250, джебель и тп кажется мягоньким комфортным диванчиком…

Негатив — свет так себе и главное, да, генератор парит мозг постоянно, приходится заводить с кика, убивал аккумы штуки три за сезон. Это НОВЫЙ мотоцикл так себя ведет, прошу заметить. Из магазина! Проводка вообще «чудесная», красный провод переходит в синий и наоборот, причем это так даже по официальной схеме. Долго и безуспешно боролся с электрикой, забил, продал. А, и еще он мне показался тяжеловатым для такой техники. Но это дело привычки.

Итог — мотик мне понравился, но проблемы с электрикой убивают весь кайф. Не был бы я фанатом кавасаки, порекомендовал бы хонду crf450x)

Kawasaki KLX300R 2020

Kawasaki KLX300R 2020Абсолютно новый кросс-кантри мотоцикл Kawasaki KLX300R является лидером линейки KLX. KLX300R сочетает в себе хорошие характеристики двигателя и ходовой части, являясь максимально легким и веселым мотоциклом для бездорожья. Этот мотоцикл 2020 модельного года был разработан специально, чтобы в линейке Kawasaki KLX был доступный и надежный мотоцикл с хорошими характеристиками для каждого гонщика в семье.

  • Новый четырехтактный двигатель объемом 292 куб.см с жидкостным охлаждением, системой DOHC и впрыском топлива
  • Новая высокопрочная стальная рама
  • Новая длинноходная подвеска
  • увыцНовые колеса большого диаметра (21 ”/ 18”)

Kawasaki KLX300R был спроектирован и построен как легкий и хорошо управляемый мотоцикл для тех, кому не нужен жесткий гоночный мотоцикл. Использование мощного двигателя с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вместе с проверенной и простой конструкцией рамы помогает сохранить компактность Kawasaki KLX300R, а баланс между двигателем и рамой обеспечивает оптимальные характеристики управляемости.

Мощный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292 куб. см и легкая рама спроектированы с прицелом на надежность и долговечность. Полноразмерные колеса, длинноходная подвеска, достаточный дорожный просвет, передние и задние дисковые тормоза большого диаметра — все это дает большие внедорожные возможности KLX300R.

Мотоцикл получил дизайн в стиле кроссовых мотоциклов Kawasaki и хорошую эргономику для точного и легкого управления в самых разных условиях.

Двигатель и трансмиссия

  • Новый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292 куб. см
  • Новый электрический стартер
  • Новая шестиступенчатая коробка передач

Новый 4-тактный двигатель Kawasaki KLX300R с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, обеспечивает четкий, быстрый отклик и хороший крутящий момент на низких оборотах. Диаметр и ход поршня составляют 78,0 x 61,2 мм, рабочий объем — 292 куб. см. Конструкция головки цилиндра DOHC с четырьмя клапанами обеспечивает максимальную площадь клапанов. Камера сгорания обеспечивает степень сжатия 11,1: 1, а использование легкого поршня, поршневого пальца и шатуна позволяет двигателю развивать большие обороты. Благодаря высокотехнологичной конструкции кулачков распределительного вала был достигнут низкий возвратно-поступательный вес при одновременном повышении эффективности на высоких оборотах. Профили кулачков и форма впускного канала способствуют плавной работе и быстрому отклику двигателя на газ.

Надежная система впрыска топлива имеет 34-миллиметровую дроссельную заслонку и инжектор с 10 отверстиями для обеспечения хорошего распыления. При впрыске топлива подача топлива остается постоянной независимо от температуры наружного воздуха и наружного давления. Это также обеспечивает отличные пусковые характеристики, независимо от того, горячий двигатель или холодный. Электрический стартер тоже облегчает запуск.

Производительность и надежность были главными приоритетами при проектировании двигателя мотоцикла Kawasaki KLX300R. Юбка поршня имеет специальную форму для минимизации контакта со стенкой цилиндра. Для повышения надежности рабочая поверхность цилиндра использует покрытие Nikasil. Шатуна получил широкие, большого диаметра подшипники. Два радиатора высокой производительности, аналогичные тем, которые используются на мотоциклах KX, обеспечивают эффективное охлаждение. Радиаторы очень тонкие и имеют большую рабочую поверхность для хорошего рассеивания тепла. Система выпуска полностью из нержавеющей стали с сотовым катализатором, расположенным в глушителе, а сам глушитель оснащен искрогасителем.

Шестиступенчатая коробка передач с четким переключением обеспечивает широкий выбор передач для различных ситуаций и позволяет держать Kawasaki KLX300R хороший темп на прямых. Соотношение передаточных чисел приводных звезд 14/50 дополняет фокусировку двигателя на средние обороты.

2011 Kawasaki KLX450R[edit | edit source]

The 2010 Kawasaki KLX450R is a powerful off-road and trail motorcycle which can take you anywhere, provided your skills are up to the task. Loaded with a 449cc engine inside a sturdy and light frame, the 2010 KLX450R is one of the best trail beasts out there.

It packs a lot of punch and a generous ground clearance to effortlessly make it past the roughest of terrains, while the adjustable suspensions deliver smooth shock damping and excellent traction. The petal rotors help fending off mud form the brake pads and this adds to the overall confidence.

Designed mainly for off-road/ trail or dirt racing, the 2010 Kawasaki KLX450R also boasts true dual-sport potential: you could get a street bike homologation if you install blinkers and a license plate holder. With headlight and rear-fender brake/ tail light already in place, you could transform your 2010 KLX450R into a street-legal machine to ride to the track and back.

2013 Kawasaki KLX450R[edit | edit source]

For the 2012 KLX450R model, Kawasaki have retained all the feature which have made so many off-road riders enjoy this bike. The 2012 Kawasaki KLX450R comes with the gritty and responsive 449cc single-cylinder engine which provides dependable thrust across the whole rpm range, perfect for off-road and motocross, while providing excellent trail and cross-country capabilities, as well.

Adjustable suspensions for both front and rear make sure the bike can be easily set up for a variety of surfaces and riders, while still offering excellent traction and comfort. A fully-digital instrument cluster offers easy-to-read data while the 5-gear transmission and lightweight construction provide good handling and top-notch steering. Given the already installed headlight and rear-fender tail/ brake light, all that’s needed for a street-legal homologation for 2012 Kawasaki KLX450R are blinkers and a license plate holder.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan +800 / 1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Kawasaki KLX450R тюнинг, доработки и опыт эксплуатации

Kawasaki KLX450R тюнинг, доработки и опыт эксплуатации

Хорошо работать и жить тем, чем увлекаешься и живешь. В этом смысле мне повезло. Приходя на работу каждый день, несмотря на определенные гимморои и нервы (ну как и в любом деле) , всегда все интересно.

В данном случае хочу представить своего нового друга — мотоцикл класса эндуро Kawasaki KLX 450R.

Получив возможность заниматься мотоциклами класса off-road Kawasaki я сразу решил купить и себе данную технику. Опыт езды на мотоциклах такого класса прям таки скажем нулевой, не считая часового занятия пару лет назад в мотошколе в крылатском на кроссовике WR250.

Интересные ссылки по Kawasaki KLX450R (у кого будут еще — присылайте, вставлю сюда): — уголок юного жабовода — KLX450R на KLX club — Kawasaki KLX450R тест драйв — Kawasaki KLX450R тема на форуме http://sinus.vl.ru

Как обычно — все спрашивают причину выбора именно этой модели, советуют начинать с 250ки. Но я выбрал именно его и чуть ниже объясню почему. А пока, собственно, из чего состоял выбор, модели которые я рассматривал:

Kawasaki KLX 250 F — вес 106 кг, инжектор, высота по сиденью 945мм, дорожный просвет 330 мм, бак 6,1 литра , кик стартер. Kawasaki KLX 450 F — вес 112 кг, инжектор, высота по сиденью 955мм, дорожный просвет 330 мм, бак 6,2 литра , кик стартер. Kawasaki KLX 450 R — вес 126 кг, карбюратор, высота по сиденью 935мм, дорожный просвет 315 мм, бак 8 литров, аккумулятор, электростартер, простенькая панель приборов, передняя фара и задний светодиодный фонарь.

KLX 450R имеет набор который по большому счету необходим — фара, аккумулятор. Мне нужно будет подсоединять дополнительные приборы — в частности навигатор, и запитывать его в схему мотика. Ну и сама фара в лесу — необходима. Хотя она и не такая большая как хотелось бы. Изучу подробнее мануал, надо узнать, какой мощности доп свет я смогу на него повесить.

Далее — больший бензобак, для гонок по трассе понятно он не нужен, но для покатушек — это очень полезно. Вес 126 кг — не думаю что сильно скажется это в моих условиях эксплуатауции. Хотя понятно что 106 кг на 250м намного лучше. И последнее, мне кажется месяц другой и 250ки станет мало. Еще раз говорю, мало для обычной эксплуатации, полеты на подготовленной трассе я пока в расчет не беру, хотя и не исключаю.

Как и любой мотоцикл или квадроцикл , эксплуатация в стоковом варианте возможна, но всегда хочется доработать его под свои потребности. К примеру мой спорт ZX6R 636 , заказ компонентов с разных частей света и их доставка заняла почти 4 месяца. Наконец он готов полностью. Кому интересно перечислю: — роторный рулевой демпфер GPR — противоугонный замок ABUS — всепогодный жесткий чехол под Айфон с зарядкой — навигатор Garmin Zumo 660 — Глушитель прямоток М4 — Глушитель для дальних поездок Leo Vince — Сумка на заднее сиденье — Боковые кофры с быстросьемными креплениями — Держатель номерного знака — слайдеры защиты двигателя оригинальные — слайдеры защиты пластика GSG — слайдеры защиты передней вилки GSG — слайдеры задние GSG — опорные ролики для подката — стекло PUIG Dark Smoke — наклейки защиты бензобака

По ходу пьесы сменил резину. Штатный бридж прошел 8500 км и сточился полностью и центр и боковина. Сменил на Данлоп Квалифайфер 2. Пробег за этот сезон пока 14 000. Жизнь только начинается)))

Теперь перечислю что планирую поставить сразу на KLX450R — может добавит кто нибудь что то или наоборот отговорит?

-защита рук -подогрев рук (не знаю, нужен ли он на таком моте. ) — рулевой демпфер — GPS навигатор Garmin Zumo 660 (куплю еще одно крепление на мот , сам навигатор есть) — крепление для телефона и его зарядки — защита картера — защита сцепления (кожух пластиковый )

Что еще нужно что бы подготовить мот к падениям ?

— думаю, если потребуется, сделать самому крепление кофров которые у меня уже имеются на ZX6R иногда они могут быть нужны. — быстросьемный багажник — шипованая резина для зимы

У кого какие еще будет предложения?

По технической части — замена глушака и форсировка, на первое время точно не планирую, буду ездить в стоке.

Фото пока не мои — все взяты из мировой паутины

Одноклассники Kawasaki KLX450R по цене

От 612 000

До 670 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 699 000

До 770 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 728 000

До 800 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 662 000

До 730 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2020

От 737 000

До 810 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2020

От 744 000

До 820 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2020

От 649 000

До 720 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 748 000

До 825 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 659 900

До 759 900

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2020

От 739 900

До 849 900

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2020

От 606 000

До 670 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 715 000

До 780 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Specifications

Kawasaki KLX450R: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2180 mm / 85,8 in

2175 mm / 85,6 in – KLX450R (Europe, Australia)

Overall width820 mm / 32,3 in
Overall height1255 mm / 49,4 in

1250 mm / 49,2 in – KLX450R (Europe, Australia)

Seat height940 mm / 37,0 in

935 mm / 36,8 in – KLX450R (Europe, Australia)

Wheelbase1480 mm / 58,3 in
Ground clearance320 mm / 12,6 in

315 mm / 12,4 in – KLX450R (Europe, Australia)

Dry weight115 kg / 254 lbs
Curb (wet) weight126 kg / 278 lbs
FRAMETypeTubular, semi double cradle (aluminum)
Front suspension, travel48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable) , 305 mm / 12,0 in
Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in
Front tire size80/100-21 51M

80/100-21 51P – KLX450R (Europe, Australia)

Rear tire size110/100-18 64M

120/90-18 M/C 65P – KLX450R (Europe, Australia)

Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity8,0 l / 2,1 US gal
Trail122 mm / 4,8 in
Fuel economy / consumption
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke96,0 x 62,1 mm
Displacement449 cm³ (27,4 cu-in)
Compression ratio12.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. powernot clamed

~41 hp / 30,1 kW – rear wheel (dyno)

Max. torquenot clamed
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR MX-40
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction2.727
Final reduction3.846
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.167

1.533

1.188

0.950

0.810

ELECTRICALIgnitionAC-CDI
Alternator
Battery capacity12V-6Ah

2009 Kawasaki KLX450R[edit | edit source]

The 2008 Kawasaki KLX450R is an off-road and trail motorcycle which can be relatively easy transformed into a street-legal machine. Unlike other off-road machines, the 2008 KLX450R comes with an industry-standard headlight and a tail/ brake light, as well. All one needs to add are blinkers and a license plate, provided all homologation goes well.

This bike is loaded with a lot of nifty features such as an electric start, fully-digital comprehensive and compact, easy-to-read instrumentation, while the 5-speed gearbox ensures easy tackling of pretty much any terrain. Couple all this with the adjustable suspensions and you get a bike which can literally go everywhere, if ridden skillfully.

2012 Kawasaki KLX450R[edit | edit source]

The 2011 Kawasaki KLX450R is a trail/ off-road bike which can also be used for dirt or motocross racing. Its powerful 449cc engine produces a heap of torque throughout the whole rpm range so it can be used for pretty much any fun or sporty activity involving the absence of asphalt.

However, given the fact that it already comes with a headlight and rear fender brake/ tail light, adding blinkers and a license plate holder could get you a road homologation and transform the bike into a real dual-sport one

Adjustable suspensions for both front and rear make sure the bike can be easily set up for a variety of surfaces and riders, while still offering excellent traction and comfort. A fully-digital instrument cluster offers easy-to-read data while the 5-gear transmission and lightweight construction provide good handling and top-notch steering.

KX450F 2012

К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой “Launch Control”. Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.Кроме системы “Launch Control”, ECU способен еще на три режима работы – это Standart, Hard и Soft. Впрочем, если стандартных режимов райдеру не хватит, он сможет перепрограммировать чип KX450F 2012 сам, воспользовавшись KX FI Calibration Kit, только подключив мотоцикл к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением – все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная “банка”. Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.

Подробности материала

  • Модель Kawasaki KX450F 2012
  • Марка Kawasaki
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2012
  • Класс мототехники Кроссовый
  • Тип двигателя Одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Digital DC-CDI/кикстартер
  • Объем двигателя, см3 449
  • Степень сжатия 12.5:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96.0 x 62.1
  • Сцепление Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки С полусухим картером
  • Объем топливного бака, л 6.2
  • Главное передаточное число 2.727 (60/22)
  • 1-я передача 1.750 (28/16)
  • 2-я передача 1.412 (24/17)
  • 3-я передача 1.188 (19/16)
  • 4-я передача 1.000 (19/19)
  • 5-я передача 0.875 (21/24)
  • 6-я передача 3.846 (50/13)
  • Рама Perimeter, aluminium (алюминиевая)
  • Передняя подвеска Телескопическая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие 22 положения, восстановление 20 положения. Диаметр труб 48 мм
  • Ход передней подвески 314
  • Задняя подвеска Uni-Trak, моноамортизатор, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
  • Ход задней подвески 315
  • Передние тормоза 250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
  • Задние тормоза 240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1480
  • Высота сидения, мм 955
  • Дорожный просвет, мм 330
  • Передние шины 80/100-21 51M
  • Задние шины 120/80-19 63M
  • Длина, мм 2180
  • Ширина, мм 820
  • Высота, мм 1275
  • Угол наклона вилки, ° 26.9
  • Вылет передней вилки, мм 113
  • Сухая масса, кг 113
  • Количество мест 1

https://youtube.com/watch?v=XgH8BHjvSLg

Третье поколение 2012-2015

В 2012 году был внесен ряд серьезных изменений. KX450F получил полностью новую раму, значительные модификации двигателя и новый набор электроники, включая Launch Control. Система Launch Control предназначена для предотвращения пробуксовки колес при взлете и автоматически отключается при достижении третьей передачи. Он активируется удерживанием переключателя до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым, после чего велосипедный компьютер изменяет коэффициенты ускорения. Kawasaki с самого начала настаивает (из соображений безопасности), что эта система не является антипробуксовочной системой, а представляет собой уникальную систему.

Эти более поздние модели допускают обширную настройку блока управления двигателем с использованием дополнительной системы программного обеспечения Kawasaki, а также включают систему сопряжения с цифровым впрыском топлива (DFI). Соединители DFI позволяют незамедлительно вносить изменения в ЭБУ посредством простой замены модуля plug-and-play. Kawasaki предоставляет три модуля с новыми велосипедами: зеленый (стандартное отображение), белый (отображение мягких условий трассы) и черный (отображение жестких условий трассы).

Характеристики

  • Двигатель: 449 куб. См., Четырехтактный, двухклапанный, 4-клапанный, одинарный.
  • Диаметр цилиндра x ход: 96,0 x 62,1 мм
  • Степень сжатия: 12,0: 1
  • Охлаждение: жидкостное
  • Карбюрация: Keihin FCR40
  • Зажигание: цифровое AC-CDI
  • Запуск: электрический, с резервным основным ударом
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом
  • Рама: алюминий, дизайн по периметру
  • Рейк / след: 27,7 градуса / 4,8 дюйма.
  • Передняя подвеска / ход колеса: 48-миллиметровая перевернутая вилка с картриджем типа AOS с 22-позиционным демпфированием сжатия и 20-позиционным демпфированием отбоя / 12,0 дюйма.
  • Задняя подвеска / ход колеса: система одиночных амортизаторов Uni-Trak с 22-позиционным низкоскоростным, двухоборотным регулируемым демпфированием сжатия на высокой скорости и 22-позиционным демпфированием отбоя / 12,4 дюйма.
  • Передняя шина: 80 / 100-21
  • Задняя шина: 110 / 100-18
  • Передний тормоз / задний тормоз: лепестковый ротор 250 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом / лепестковый диск 240 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
  • Общая длина: 85,8 дюйма
  • Общая ширина: 32,3 дюйма
  • Общая высота: 49,4 дюйма
  • Высота сиденья: 37,0 дюйма.
  • Колесная база: 58,3 дюйма
  • Дорожный просвет: 12,6 дюйма
  • Емкость топливного бака: 2,1 галлона.
  • Сухой вес: 253,5 фунта (114,9 кг)

Краткая история модели

2008 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A9F.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AAF.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ABF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ACF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ADF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AFF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AGF.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AKF.

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450ALF.

2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450AMFNN.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий