Рама Kawasaki KX450F
- Новая рама жестче по сравнению с предыдущей.
- Двигатель является частью рамы.
Жесткость рамы была увеличена за счет увеличения жесткости вилки поворотного кулака, за счет реорганизации секций и креплений маятника. Нижние направляющие рамы стали шире, что также положительно сказалось на жесткости.
Нижняя труба стоит из двух частей: передняя—это кованый алюминий, задняя—литой алюминий. Такая конструкция способствует лучшей управляемости.
Алюминиевая рама состоит из кованых и литых частей. Это сделано с целью увеличения продольной жесткости и жесткости на скручивание.
Конструкция рамы обеспечивает максимальное сцепление при разгоне. Специфические размеры и конструкция шасси (усиленные ребра, вал маятника, крепления и задняя ось) препятствуют деформации и улучшают силу сцепления шин с грунтом.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX450F:
Модель | Kawasaki KX450F |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | алюминиевая полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 62,1 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 – KX450-D 12.5:1 – KX250E-F, KX450-J 12.8:1 – KX450-H |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR40 – KX450-D Инжектор DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 мм – KX450E-H Инжектор, 1x 44 мм – KX450-J |
Тип зажигания | AC-CDI – KX450-D DC-CDI – KX450-E+ |
Максимальная мощность | 52,6 л.с. (38,7 кВт) при 9500 об/мин – KX450-J (на колесе) Launch Control Mode – KX450-F+ |
Максимальный крутящий момент | 44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин – KX450-J (на колесе) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX450-J+ |
Коробка передач | 4-ступенчатая – KX450D6F 5-ступенчатая – KX450D7F+ |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/100-21 57M – KX450D-E 80/100-21 51M – KX450-F+ |
Размер задней шины | 120/80-19 63M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX450D-F 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX450-H+ |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KX450D-H 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX450-J |
Передняя подвеска | 48 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-F Перевернутая вилка Showa SFF-Air (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX450-H 49 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 305 мм – KX450-J |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 307 мм – KX450-J |
Длина мотоцикла | 2185 мм – KX450D-E, KX450-J 2180 мм – KX450-F 2195 мм – KX450-H |
Ширина мотоцикла | 820 мм – KX450D-H 830 мм – KX450-J |
Высота мотоцикла | 1280 мм – KX450D-E 1275 мм – KX450-F, KX450-J 1290 мм – KX450-H |
Колесная база | 1485 мм – KX450-D, KX450-J 1480 мм – KX450E-F 1495 мм – KX450-H |
Высота по седлу | 965 мм – KX450-D, KX450E9F-EAF 960 мм – KX450EBF, KX450-H 955 мм – KX450-F, KX450-J |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 345 мм – KX450-D, KX450-H 340 мм – KX450E9F-EAF, KX450-J 335 мм – KX450EBF 330 мм – KX450-F |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,2 л – KX450-D 7,0 л – KX450-E 6,2 л – KX450-F, KX450-J 6,3 л – KX450-H |
Масса мотоцикла (сухая) | 99,8 кг – KX450-D |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112,1 кг – KX450E9F 113,6 кг – KX450EAF 113,4 кг – KX450EBF 113,0 кг – KX450FC 112,5 кг – KX450FD+ 108,7 кг – KX450-H 110,0 кг – KX450-J |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.
2009 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.
2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.
2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.
2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JLF.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 250 1998: разбираем во всех подробностях
Chassis[edit | edit source]
It came with a 80/100-21 front tire and a 120/80-19 rear tire. Stopping was achieved via single disc. semi-floating petal discs in the front and a single disc. single-piston caliper. in the rear. The front suspension was a inverted showa sff-air tac fork with triple air chamber, dlc coated sliders, 22-position compression and 20-position rebound damping adjustment while the rear was equipped with a uni-trak linkage system and showa shock, 19-position low-speed and 4-turns high-speed compression damping, 22-position rebound damping and fully adjustable spring preload. The KX450 was fitted with a 1.64 Gallon (6.20 Liters) fuel tank. The bike weighed just 220.02 pounds (99.8 Kg). The wheelbase was 58.46 inches (1485 mm) long.
KX450F 2012
К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой “Launch Control”. Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.Кроме системы “Launch Control”, ECU способен еще на три режима работы – это Standart, Hard и Soft. Впрочем, если стандартных режимов райдеру не хватит, он сможет перепрограммировать чип KX450F 2012 сам, воспользовавшись KX FI Calibration Kit, только подключив мотоцикл к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением – все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная “банка”. Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.
Подробности материала
- Модель
Kawasaki KX450F 2012 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2012 - Класс мототехники
Кроссовый - Тип двигателя
Одноцилиндровый, жидкостное охлаждение - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Digital DC-CDI/кикстартер - Объем двигателя, см3
449 - Степень сжатия
12.5:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96.0 x 62.1 - Сцепление
Многодисковое в масляной ванне - Система смазки
С полусухим картером - Объем топливного бака, л
6.2 - Главное передаточное число
2.727 (60/22) - 1-я передача
1.750 (28/16) - 2-я передача
1.412 (24/17) - 3-я передача
1.188 (19/16) - 4-я передача
1.000 (19/19) - 5-я передача
0.875 (21/24) - 6-я передача
3.846 (50/13) - Рама
Perimeter, aluminium (алюминиевая) - Передняя подвеска
Телескопическая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие 22 положения, восстановление 20 положения. Диаметр труб 48 мм - Ход передней подвески
314 - Задняя подвеска
Uni-Trak, моноамортизатор, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия - Ход задней подвески
315 - Передние тормоза
250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом - Задние тормоза
240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом - Привод
Цепной - Колесная база, мм
1480 - Высота сидения, мм
955 - Дорожный просвет, мм
330 - Передние шины
80/100-21 51M - Задние шины
120/80-19 63M - Длина, мм
2180 - Ширина, мм
820 - Высота, мм
1275 - Угол наклона вилки, °
26.9 - Вылет передней вилки, мм
113 - Сухая масса, кг
113 - Количество мест
1
https://youtube.com/watch?v=XgH8BHjvSLg
Недостатки
- Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
- Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
- Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.
Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.
Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.
и достоинства
Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.
Теперь перейдем к преимуществам Kawasaki KX450F:
- быстрый, с высокой степенью проходимости;
- высочайшая мощность;
- система впрыска, адаптирующаяся под изменение погодных условий;
- инжектор обходится без аккумулятора;
- инновационные регулируемые подвески;
- эксклюзивный дизайн.
Благодаря тому, что в этом мотоцикле воплощены все передовые достижения машиностроения, он является идеальным вариантом для профессиональных гонщиков. Смело приобретайте его, если планируете дать своему байку серьезный тест-драйв.
Гонщики, испытавшие на себе действие японского агрегата, дают различные отзывы:
«Движок у Kawasaki КХ450F – мощь! Я такого еще не встречал. А вообще ощущения от мота неоднозначные. Допустим, на поворотах Кавасаки трудно будет уложить до ручки, как, например, Ямаху. Тут придется поработать всем телом. Зато давая по газам, я получал такое ускорение, которое не стоит ожидать от подобных ему четырехтактных двигателей. Еще один нюанс: из-за мощного двигателя цепь обречена на недолговечное существование. Поэтому выбирайте её более тщательно.»
Будучи невероятно эргономичным, Kawasaki KX450F дает возможность выбрать 4 различных положения руля, два варианта положения подножек, а также позволяет изменить настройки карты зажигания.
«Управлять мотом не так просто, как мне казалось на первый взгляд. Постоянно приходится приподнимать перья вилки в траверсах. Пройдя пару километров по трассе, я не чувствовал своих конечностей. Так что эргономика у байка весьма специфична. Я слышал от знакомых, что им потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы ужиться с Кавасаки 450. Но за двигатель большой плюс! Здесь ему равных нет. Теперь подумываю о том, чтобы пересесть с родной Ямахи на этого «зеленого монстра».
В то же время, из-за агрессивного стартера и коротких межсервисных интервалов этот байк совершенно непригоден для ежедневного использования.
Kawasaki KLX 450
KLX450R – жесткий спортивный хард-эндуро увидел свет восемь лет назад. Прототипом для него стал кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F. Разработчики внесли некоторые изменения в ходовую часть, перенастроили двигатель (чуть снизили верхние обороты), добавили электрический стартер и фары. Мотоцикл рассчитан на длительный и интенсивный период эксплуатации с короткими промежутками на техническое обслуживание.
Технологические характеристики мотоцикла
- рама из алюминия;
- система питания двигателя – карбюраторная;
- одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет объем 449 кубических см;
- мощность 56,4 лошадиных сил;
- подвески спортивные, регулирующиеся;
- пятиступенчатая коробка передач;
- вместимость топливного бака восемь литров;
- общий вес сто двадцать шест кг;
- цепной привод;
- электронное зажигание;
- высота сто двадцать пять см; вес – сто двадцать шесть кг.
- электрический стартер;
- Увеличенные размеры седла и передней фары.
За свою восьмилетнюю историю Kawasaki KX450F практически не изменился. Расход топлива: на сто км пути пять-шесть литров
Более точные расчеты можно произвести, приняв во внимание стиль езды и скорость
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KLX 450
Модель: | Kawasaki KLX450R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 449 см3 |
Тип: | Single cylinder, four-stroke |
Компрессия: | 12.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin FCR40 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital AC-CDI |
Смазка двигателя: | Forced lubrication, semi and #8209;dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Размеры | |
Высота: | 1250 мм |
Длина: | 2175 мм |
Ширина: | 820 мм |
Дорожный просвет: | 315 мм |
Высота по седлу: | 935 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1480 мм |
Рама: | Perimeter, aluminium |
Угол наклона вилки: | 28.0° |
Трейл: | 122 мм |
Передний амортизатор: | 48 mm upside-down AOStype telescopic fork with |
Ход спереди: | 305 мм |
Задний амортизатор: | Uni-Trak with 22-way low-speed, 2 turns or more high speed compression damping, 22 way rebound damping and adjustable spring pre |
Ход сзади: | 315 мм |
Цвета: | Lime Green |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 8 л. |
Передняя покрышка: | 80/100-21 |
Задняя покрышка: | 120/90-18 |
Передний тормоз: | Single disc. Semi-floating petal disc, dual piston caliper |
Диаметр переднего тормоза: | 250 мм |
Задний тормоз: | Single disc. Petal disc, single piston caliper |
Диаметр заднего тормоза: | 240 мм |
KX450F 2008
Kawasaki KX450F – прирожденный участник соревнований. Кроссовый мотоцикл KX450F создавался для профессиональных гонщиков среднего и высокого уровня. Модель 2008 года отличается целым набором изменений для лучших спортивных характеристик. Особенности Kawasaki KX450F 2008 – Одноцилиндровый четырехтактный 449-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обладает богатой отдачей на низких и высоких оборотах. – Вилка Kayaba AOS (Air-Oil-Separate) с двумя независимыми камерами (воздух и масло). – Задний амортизатор с двойной настройкой амортизации для низких и высоких скоростей сжатия. – Лепестковые дисковые тормоза сзади и спереди – Пятискоростная трансмиссия со сближенными передаточными числами для плавного переключения
Подробности материала
- Модель
KX450F 2008 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2008 - Класс
Кроссовый - Тип двигателя
четырехтактный, одноцилиндровый, с кик-стартером и системой автоматической декомпрессии (ACR) - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
цифровое AC-CDI / кик-стартер - Объем двигателя, см3
449 - Степень сжатия
12,0:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96.0 х 62.1 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор: Keihin FCR40 - Ø диффузора, мм
40 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне - Система смазки
Смазка под давлением, полусухой картер - Объем топливного бака, л
7,2 - Тип
с обратной последовательностью переключения - Главное передаточное число
2.727 (60/22) - 1-я передача
1.750 (28/16) - 2-я передача
1.412 (24/17) - 3-я передача
1.188 (19/16) - 4-я передача
1.000 (19/19) - 5-я передача
0.875 (21/24) - Конечное передаточное число
3.846 (50/13) - Число передач
5 - Рама
Периметральная, алюминиевая рама - Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка с раздельными камерами для воздуха и масла (типа AOS), диаметр перьев 48 мм - Ход передней подвески
315 - Задняя подвеска
Uni-Trak /Амортизация сжатия: 22-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины - Ход задней подвески
315 - Передние тормоза
лепестковый диск, 250 мм двухпоршневой суппорт - Задние тормоза
лепестковый диск, 240 мм однопоршневой суппорт - Привод
цепной - Колесная база, мм
1 485 - Высота сидения, мм
965 - Дорожный просвет, мм
345 - Передние шины
90/100-21 57M - Задние шины
120/80-19 63M - Длина, мм
2 185 - Ширина, мм
820 - Высота, мм
1280 - Сухая масса, кг
99.8 - Количество мест
1 - Доступные цвета
Зеленый (Lime Green)
https://youtube.com/watch?v=9uBsjLD48ws
Specifications
Kawasaki KX450F: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2185 mm / 86,0 in – KX450D-E, KX450-J 2180 mm / 85,8 in – KX450-F 2195 mm / 86,4 in – KX450-H |
Overall width | 820 mm / 32,3 in – KX450D-H, KX450-J (2021+) 830 mm / 32,7 in – KX450-J | |
Overall height | 1280 mm / 50,4 in – KX450D-E 1275 mm / 50,2 in – KX450-F, KX450-J 1265 mm / 49,8 in – KX450-J (2021+) 1290 mm / 50,8 in – KX450-H | |
Seat height | 965 mm / 38,0 in – KX450-D, KX450E9F-EAF 960 mm / 37,8 in – KX450EBF, KX450-H 955 mm / 37,6 in – KX450-F, KX450-J | |
Wheelbase | 1485 mm / 58,5 in – KX450-D, KX450-J 1480 mm / 58,3 in – KX450E-F 1495 mm / 58,9 in – KX450-H | |
Ground clearance | 345 mm / 13,6 in – KX450-D, KX450-H 340 mm / 13,4 in – KX450E9F-EAF, KX450-J 335 mm / 13,2 in – KX450EBF 330 mm / 13,0 in – KX450-F | |
Dry weight | 99,8 kg / 220 lbs – KX450-D | |
Curb (wet) weight | 112,1 kg / 247 lbs – KX450E9F 113,6 kg / 250 lbs – KX450EAF 113,4 kg / 250 lbs – KX450EBF 113,0 kg / 249 lbs – KX450FC 112,5 kg / 248 lbs – KX450FD+ 108,7 kg / 240 lbs – KX450-H 110,0 kg / 242 lbs – KX450-J | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | 48 mm inverted telescopic fork KYB (fully adjustable) , 315 mm / 12,4 in – KX450D-F Inverted telescopic fork Showa SFF-Air (fully adjustable) , 310 mm / 12,2 in – KX450-H 49 mm inverted telescopic fork Showa (fully adjustable) , 305 mm / 12,0 in – KX450-J | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX450D-H Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 307 mm / 12,1 in – KX450-J | |
Front tire size | 90/100-21 57M – KX450D-E 80/100-21 51M – KX450-F+ | |
Rear tire size | 120/80-19 63M | |
Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX450D-F Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX450-H+ | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – KX450D-H Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX450-J | |
Fuel capacity | 7,2 l / 1,9 US gal – KX450-D 7,0 l / 1,8 US gal – KX450-E 6,2 l / 1,6 US gal – KX450-F, KX450-J 6,3 l / 1,7 US gal – KX450-H | |
Trail | 117 mm / 4,6 in – KX450-D 116 mm / 4,6 in – KX450-E 113 mm / 4,4 in – KX450-F 125 mm / 4,9 in – KX450-H 122 mm / 4,8 in – KX450-J | |
Fuel economy / consumption | ||
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 96,0 x 62,1 mm | |
Displacement | 449 cm³ (27,4 cu-in) | |
Compression ratio | 12.0:1 – KX450-D 12.5:1 – KX250E-F, KX450-J 12.8:1 – KX450-H | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 52,6 hp (38,7 kW) / 9500 rpm – KX450-J (rear wheel) Launch Control Mode – KX450-F+ | |
Max. torque | 44,5 Nm (4,5 kg*m) / 6700 rpm – KX450-J (rear wheel) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin FCR40 – KX450-D DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 mm – KX450E-H Fuel Injection, 1x 44 mm – KX450-J |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate hydraulic operating – KX450-J+ |
Transmission | 4-speed – KX450D6F 5-speed – KX450D7F+ | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.727 | |
Final reduction | 3.484 | |
Gear ratio I II III IV V | 1.800 (KX450D6F); 1.750 (KX450D7F+) 1.411 1.187 1.000 0.875 | |
ELECTRICAL | Ignition | AC-CDI – KX450-D DC-CDI – KX450-E+ |
Alternator | ||
Battery capacity |
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.
2009 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.
2012 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.
2016 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.
2019 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JLF.
2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JMFNN.
Недостатки
- Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
- Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
- Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.
Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.
Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.
и достоинства
Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.
2006 Kawasaki KX450F[edit | edit source]
The 2005 Kawasaki KX450F is a large dirt and motocross machine, built with serious performance in mind. Definitely not for the beginners, the 2005 KX450F features a powerful 449cc 4-stroke racing-specced engine loaded with titanium valves and a compression release system making it easy to start.
The aluminum frame and narrow-profile bodywork and radiator shrouds add valuable points on the maneuverability. The Kayaba Air-Oil-Separate fork provides excellent damping and countless setup possibilities; together with the fully-adjustable rear shock, the 2005 Kawasaki KX450F can be easily tuned to respond perfectly to almost any rider and riding style, while delivering top-drawer performance on any surface type.
Large petal rotors provide powerful stopping force and help the rider tame this beast.
Технология амортизатора SHOWA A-KIT
Амортизатор смещен на 5 мм вправо, чтобы освободить место для воздуховода. Плюс, благодаря такой конструкции, увеличилась сила сцепление заднего колеса.
Задняя подвеска Uni-Trak настроена в соответствии с шасси. Крепления, расположенные под маятником, способствуют увеличению вертикального хода задней подвески, но седло тем не менее расположено низко. —Увеличенный ход подвески повышает ее эффективность в различным условиях.
Внутренняя поверхность резервуара амортизатора имеет самосмазывающееся алюмитное покрытие. Оно препятствует абразивному износу и снижает трение.
Рама Kawasaki KX450F
- Новая рама жестче по сравнению с предыдущей.
- Двигатель является частью рамы.
Жесткость рамы была увеличена за счет увеличения жесткости вилки поворотного кулака, за счет реорганизации секций и креплений маятника. Нижние направляющие рамы стали шире, что также положительно сказалось на жесткости.
Нижняя труба стоит из двух частей: передняя—это кованый алюминий, задняя—литой алюминий. Такая конструкция способствует лучшей управляемости.
Алюминиевая рама состоит из кованых и литых частей. Это сделано с целью увеличения продольной жесткости и жесткости на скручивание.
Конструкция рамы обеспечивает максимальное сцепление при разгоне. Специфические размеры и конструкция шасси (усиленные ребра, вал маятника, крепления и задняя ось) препятствуют деформации и улучшают силу сцепления шин с грунтом.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX250 (KX250J-R, 1992-2008):
Модель | Kawasaki KX250 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 1974-2008 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,4 x 72,0 мм |
Степень сжатия | 10.9:1 (низкие обороты), 9.3:1 (высокие обороты) – KX250-J 10.3:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-K 10.8:1 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX250-L 10.1:1 (низкие обороты), 8.6:1 (высокие обороты) – KX250-M1 10.5:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-M2 10.5:1 (низкие обороты), 9.1:1 (высокие обороты) – KX250-R |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KX250J-K Карбюратор, 1x Keihin PWK38S – KX250L-R |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8500 об/мин – KX250-J 53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8000 об/мин – KX250-K 54,6 л.с. (40,1 кВт) при 8500 об/мин – KX250-L |
Максимальный крутящий момент | 49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7500 об/мин – KX250-J, KX250-L 49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7000 об/мин – KX250-K |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 62M |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX250J-M 1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX250-R |
Задние тормоза | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX250J-L 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-M 1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-R |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм – KX250J-L Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 300 мм – KX250M-R |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 330 мм – KX250J-L Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 310 мм – KX250M-R |
Длина мотоцикла | 2185 мм – KX250-J, KX250-R 2155 мм – KX250-K 2175 мм – KX250-L, KX250-M |
Ширина мотоцикла | 815 мм – KX250J-L, KX250-R6F+ 825 мм – KX250-M1 840 мм – KX250-M2, KX250-R1 |
Высота мотоцикла | 1215 мм – KX250J-K 1210 мм – KX250-L 1205 мм – KX250-M1 1265 мм – KX250-M2, KX250-R |
Колесная база | 1490 мм – KX250-J 1460 мм – KX250-K 1480 мм – KX250L-R |
Высота по седлу | 955 мм – KX250J-K 950 мм – KX250-L 945 мм – KX250-M 965 мм – KX250-R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 385 мм – KX250J-K 380 мм – KX250L 355 мм – KX250-M1 340 мм – KX250-M2, KX250-R |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,5 л – KX250J-L 8,2 л – KX250M-R |
Масса мотоцикла (сухая) | 96,5 кг – KX250J-K 97 кг – KX250L-R |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 102 кг – KX250J-K 103 кг – KX250-L 101 кг – KX250-M 101,6 кг – KX250-R |
Превратить Kawasaki KX450F в полностью готовый мотоцикл
Пришло время немного углубиться в то, как мы можем превратить этот KX450F в полностью готовый мотоцикл. В нашем списке пожеланий по настройкам: замена подвески, изменение передаточного отношения (скорее всего, на один зуб сзади) и, возможно, доработка выхлопной системы, которая может помочь убрать лишний вес с задней части мотоцикла. В свою очередь, мы надеемся улучшить производительность двигателя, прохождение поворотов и управляемость, чтобы мы могли атаковать треки еще более агрессивно.
Обязательно приходите к нам через несколько недель, так как у нас будут новые настройки и обновления. Если вы собираетесь купить KX450F или уже являетесь счастливым обладателем, мы укажем вам правильное направление, когда придет время персонализировать ваш собственный зеленый Kawasaki.
Первое поколение 2005-2008
в отличие от Kawasaki KX250FKX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.
Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.
Несмотря на эти очевидные недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет как AMA World Supercross GP название и БуКу Аренакросс название, а также Заяц и гончая заглавие.
В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Коробка передач получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.
Первое поколение 2005-2008
В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.
Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.
Несмотря на эти предполагаемые недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титулы AMA World Supercross GP и BooKoo Arenacross , а также титулы Hare and Hound.
В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.
Ходовая часть и тормоза
KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.
Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.
В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.
2010 Kawasaki KX450F[edit | edit source]
After 2008 brought the first Kawasaki KX450F with electronic fuel injection, it was time to take things even further, so the 2008 model comes with a tweakable ECU, allowing expert riders to finely-tune their engines in order to get the best performance. The bike’s computer is already self-adjusting according to the riding style, but the optional KX FI Calibration Kit is the ultimate tool.
New Kayaba forks sporting the Diamond-Like Coating are present on the 2009 Kawasaki KX450F, complemented by a new-ratio Uni-Trak rear shock, while the revised piston and radiator provide a new level of performance and dependability.
Ergonomics have also been updated, keeping the bodywork slim and comfortable for aggressive riding styles, while still making the bike look great.