2011 Kawasaki KX85 II[edit | edit source]
Much like its predecessor, the 2010 Kawasaki KX85 II sports a brawny 84cc 2-stroke single-cylinder engine which is capable to deliver the much need power for motocross racing, but with no intimidation factor. And given the fact that this bike has been designed for teaching the children the secrets of motocross and dirt racing, the linear, predictable acceleration is a top feature.
The motorcycle comes with a lightweight, thick radiator making sure the machine runs at the right temperature from start to the finish line. Both front and rear brakes are equipped with large discs for dependable stopping force, while the adjustable suspensions provide a wide range of setups, meeting the requirements of various riders and offering both great ground contact and shock damping on the roughest of terrains.
Kawasaki KX250 2022
Kawasaki KX250 2022
Обладатель чемпионского наследия, состоящего из 18 профессиональных призов AMA и 193 побед в гонках с 2004 года, Kawasaki KX250 был и остаётся идеальной платформой для райдеров среднего и высокого уровня. Его крутильный двигатель, электростартер, сцепление с гидравлическим приводом и тарельчатой пружинной шайбой, узкая алюминиевая периметральная рама обеспечивают идеальную мощность и управляемость для самого быстрого времени круга.
249-кубовый четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения имеет приличную производительность на низких и средних оборотах, а также впечатляющую пиковую мощность на высоких благодаря участию в его создании наработок заводской команды Kawasaki. Он оснащён электростартером, активируемым нажатием кнопки, и лёгкой компактной литий-ионной батареей. Лёгкий газораспределительный механизм использует толкатели клапанов, что позволяет двигателю достигать более высоких оборотов и использовать более агрессивные профили распредвалов. Алмазоподобное покрытие толкателей предотвращает их износ, а титановые клапана большого диаметра и поршень с антифрикционным покрытием обеспечивают отличную производительность на любых оборотах.
Тарельчатая пружинная шайба сцепления обеспечивает более информативный выжим рычага гидравлического привода, сохраняя характеристику его работы даже при нагреве под высокой нагрузкой. Корпус воздушного фильтра со впускной воронкой переменного сечения обеспечивает высокую производительность на больших скоростях вращения двигателя, а две форсунки, питающие двигатель, ответственны за плавный, но мгновенный отклик на ручку газа и полноценную тягу на высоких оборотах.
Узкая алюминиевая периметральная рама Kawasaki KX250 основана на флагманской модели KX450 и обеспечивает лёгкую, отзывчивую управляемость и узкую эргономику. В её составе — кованые, экструдированные и литые алюминиевые элементы различной жёсткости обеспечивают оптимальный баланс. Использование того же маятника, что на KX450, обеспечивает баланс жёсткости с рамой и позволяет увеличить сцепление с поверхностью заднего колеса. Центр масс и расположение ключевых узлов, таких как ось маятника, выходной звезды и задней оси, были тщательно просчитаны для оптимальной развесовки мотоцикла.
Пружинная 48-миллиметровая вилка KYB обеспечивает оптимальное сцепление переднего колеса в начале хода и обладает перьями большого диаметра, позволяющими использовать сглаживающие поршни размером 25мм, обеспечивающими плавную работу и эффективное сглаживание. Покрытие Kashima, нанесённое на внешнюю поверхность перьев, образует прочную низкофрикционную поверхность, предотвращающую износ внутренностей вилки. Задний моноамортизатор KYB, дополняющий вилку, оснащён двумя регуляторами сглаживания сжатия, позволяющими отдельно настроить сглаживание быстрого и медленного сжатия. Покрытие Kashima на выносном резервуаре предотвращает износ в сложных условиях. Рычаг новой рычажной системы задней подвески Uni-Trak расположен под маятником, что обеспечивает более длинный ход задней подвески Kawasaki KX250 с тем же передаточным отношением, что и на KX450.
Наряду с другими гоночными компонентами в стиле мотоциклов заводской команды, KX250 обладает лепестковыми тормозными дисками: большим 270-миллиметровым передним и 240-миллиметровым задним от известного производителя Braking, обеспечивающими великолепные рабочие качества и превосходный контроль.
Как и старший сородич, Kawasaki KX250 обладает системой ERGO-FIT, позволяющей настроить эргономику под ростовку райдера и его стиль езды. Расположение 28-миллиметрового руля Renthal Fatbar меняется в пределах 35мм, а подножки имеют два положения.
Обвес 250-кубовой модели аналогично 450-му флагману имеет литую графику, а его форма обеспечивает лёгкость движения райдера благодаря длинным плавным поверхностям, по которым легко скользить, придерживая коленями. Конструкция бака обеспечивает плавное перемещение от сиденья к рулевой колонке, что обеспечивает максимальную свободу движения и удобство переноса веса.
Kawasaki KX250 уже доступна в дилерских центрах Kawasaki в расцветке Lime Green, рекомендуемая цена на неё составляет $8400 (для рынка США).
Внешний вид
Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.
В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.
Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.
https://youtube.com/watch?v=MDnezopUr24
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CLF; KX85-DLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85CMFNN; KX85DMFNN.
2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85CNFNN; KX85DNFNN.
2008 Kawasaki KX85 II[edit | edit source]
With its 84cc displacement, the 2007 Kawasaki KX85 II is the right machine to teach children the secrets of motocross racing. This bike is the perfect blend between power and diminutive dimensions: it can be ridden by pretty much any kid, yet it offers enough brawn to behave like racing motorcycle should.
Without being intimidating, the powerful single-cylinder engine provides dependable and predictable acceleration and is thus suitable for both hard racing and slow-paced learning. Adjustable suspensions make setting the 2007 Kawasaki KX85 II comply with each rider’s needs easy as pie, while providing top-notch ground contact, too. Finally, the narrow profile enhances handling, in straight lines and fast corners alike.
Конструкция
Передняя вилка перевернутого типа.
Задний моноамортизатор.
Стальная рама.
- Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь. Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию.
- Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм, заднее — Pro-Link, центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм.
Экстерьер
Вид справа.
Вид слева.
Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей.
Передняя часть
Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.
- Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире.
- Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.
Приборная панель
Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.
Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.
Вид сзади
Заднее крыло.
Банка глушителя.
Седло, как принято у кроссовых версий — в виде символического куска кожи, натянутого поверх рамы. Интересно, что в большинстве производимых моделей его красили в спортивные, красно-белые цвета бренда. На отдельных моделях название бренда указывалось и на боковой грани седла.
Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.
- Крышка бензобака, стандартная, под «барашек» находится перед седлом. Сам он расположен под пластиком, бо́льшая часть уходит под место водителя. Вмещает 5.3 л, что в условиях кроссовых гонок не такой уж маленьких объём, особенно если вспомнить какой движок установлен на снаряде.
2010 Kawasaki KX85 II[edit | edit source]
The 2009 Kawasaki KX85 II is a small-displacement motorcycle boasting a neat combination of power and diminutive dimensions, making it easy to handle yet brawny enough for racing. Disc brakes provide no-nonsense, dependable stopping force, while the inverted fork and rear shock are fully adjustable, ensuring good road grip and a smoother ride on difficult, rough terrain.
The revised bodywork keeps the bike on the narrow side and ensures seamless handling at any speed. The steel perimeter chassis ensures a rigid, responsive feel of the bike while at the same time providing a stable performance for the toughest of races. And with a lightweight, deeper radiator, the 2009 Kawasaki KX85 II is sure to run at the right temperature from start to the finish line.
Kawasaki KX 85
Описание модели
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85 выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и длинноходными спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе. Основные модификации: Kawasaki KX 85-I – модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад). Kawasaki KX 85-II – модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад). Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах. В 2014 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая обновленные настройки подвесок, двигателя (настройки KIPS), габаритные размеры, тормозную систему (лепестковые диски увеличенного диаметра), топливный бак (стал меньше на 0,5 л) и новые элементы пластика.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
Kawasaki KX 85
Описание модели
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85 выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и длинноходными спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе.
Основные модификации:
Kawasaki KX 85-I – модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад).
Kawasaki KX 85-II – модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).
Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах.
В 2014 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая обновленные настройки подвесок, двигателя (настройки KIPS), габаритные размеры, тормозную систему (лепестковые диски увеличенного диаметра), топливный бак (стал меньше на 0,5 л) и новые элементы пластика.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki Ultra 300
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki ts 650
Kawasaki Ultra 250
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Комфорт
Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.
А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.
Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A1; KX85-B1 |
2002 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A2; KX85-B2 |
2003 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A3; KX85-B3 |
2004 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A4; KX85-B4 |
2005 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A5; KX85-B5 |
2006 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A6F; KX85-B6F |
2007 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A7F; KX85-B7F |
2008 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A8F; KX85-B8F |
2009 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A9F; KX85-B9F |
2010 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-AAF; KX85-BAF |
2011 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-ABF; KX85-BBF |
2012 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-ACF; KX85-BCF |
2013 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-ADF; KX85-BDF |
2014 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CEF; KX85-DEF |
2015 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CFF; KX85-DFF |
2016 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CGF; KX85-DGF |
2017 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CHF; KX85-DHF |
2018 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CJF; KX85-DJF |
2019 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CKF; KX85-DKF |
2020 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CLF; KX85-DLF |
2021 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85CMFNN; KX85DMFNN |
2022 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85CNFNN; KX85DNFNN |
2023 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85CPFNN; KX85DPFNN |
Рабочее место
Перед водителем установлен небольшой щиток с хорошо читаемыми приборами и сигнальными лампами. Центральное место занимает круглый спидометр, размеченный до скорости 200 км/час. В нем имеются два окошка — со счетчиками общего и ежесуточного пробега.
Рядом со спидометром расположен тахометр, который является важным прибором для контроля над параметрами работы мотора. Кроме приборов имеются пять сигнальных ламп:
- Указателей направления поворота (зеленая),
- Нейтрального положения шестерен в коробке (зеленая),
- Дальнего света фары (синяя),
- Аварийного давления масла (красная),
- Критической температуры охлаждающей жидкости (красная).
Specifications
Kawasaki KX85 (KX85-II): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 1820 mm / 71,7 in – KX85-A 1910 mm / 75,2 in – KX85-B 1830 mm / 72,0 in – KX85-C 1920 mm / 75,6 in – KX85-D |
Overall width | 735 mm / 28,9 in – KX85-A, KX85-B 765 mm / 30,1 in – KX85-C, KX85-D | |
Overall height | 1055 mm / 41,5 in – KX85-A 1105 mm / 43,5 in – KX85-B 1100 mm / 43,3 in – KX85-C 1150 mm / 45,3 in – KX85-D | |
Seat height | 840 mm / 33,1 in – KX85-A 870 mm / 34,3 in – KX85-B, KX85-D 830 mm / 32,7 in – KX85-C | |
Wheelbase | 1255 mm / 49,4 in – KX85-A 1290 mm / 50,8 in – KX85-B 1265 mm / 49,8 in – KX85-C 1310 mm / 51,6 in – KX85-D | |
Ground clearance | 340 mm / 13,4 in – KX85-A 380 mm / 15,0 in – KX85-B 290 mm / 11,4 in – KX85-C 330 mm / 13,0 in – KX85-D | |
Dry weight | 65 kg / 143 lbs – KX85A1-A8F 69 kg / 152 lbs – KX85A9F-ADF 68 kg / 150 lbs – KX85B1-B8F 71 kg / 157 lbs – KX85B9F-BDF | |
Curb (wet) weight | 75 kg / 165 lbs – KX85-C, KX85-D | |
FRAME | Type | Semi double-cradle (steel) |
Front suspension, travel | Inverted telescopic fork 36 mm (adjustable 20-way compression damping) , 275 mm / 10,8 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 275 mm / 10,8 in | |
Front tire size | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D | |
Rear tire size | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D | |
Front brake | Single disc, 202 mm, 2-piston caliper – KX85-A, KX85-B Single disc, 220 mm, 2-piston caliper – KX85-C, KX85-D | |
Rear brake | Single disc, 150 mm, 1-piston caliper – KX85-A, KX85-B Single disc, 184 mm, 1-piston caliper – KX85-C, KX85-D | |
Fuel capacity | 5,5 l / 1,45 US gal – KX85-A, KX85-B 5,0 l / 1,32 US gal – KX85-C, KX85-D | |
Trail | 89 mm / 3,5 in – KX85-A 103 mm / 4,1 in – KX85-B 97 mm / 3,8 in – KX85-C 108 mm / 4,2 in – KX85-D | |
Fuel economy / consumption | ||
ENGINE | Type | Luquid-cooled 2-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 48,5 x 45,8 mm | |
Displacement | 84 cm³ (5,1 cu-in) | |
Compression ratio | 10.0:1 (low speed), 9.2:1 (high speed) – KX85-A, KX85-B 10:9 (low speed), 9.0:1 (high speed) – KX85-C, KX85-D | |
Valve train | Piston reed valve | |
Max. power | 28,5 hp (21,0 kW) / 12000 rpm | |
Max. torque | 17,2 Nm (1,8 kg*m) / 11000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin PWK28 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.400 | |
Final reduction | 3.571 – KX85-A, KX85-C 3.923 – KX85-B, KX85-D | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.538 1.875 1.500 1.250 1.090 0.956 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | ||
Battery capacity |
Kawasaki KX85 I
KX85 I – мотоцикл для занятий спортом разработан специально для представителей подрастающего поколения. Выпускается он с начала 2000-х годов по настоящее время. Kawasaki KX85 I – идеальный вариант для юного гонщика, делающего первые робкие шаги на мототреке, получающего основные навыки.
Специфика конструкции Kawasaki KX 85 I
- жесткая рама из высокопрочной стали;
- двухтактный мощный двигатель с одним цилиндром, жидкостным охлаждением;
- шасси усиленное, снабженное вилкой с функцией регулировкой сжатия и трековой настройкой;
- система KIPS (система клапанов, отвечающая за постепенное наращивание мощности), управляющая двигателем;
- спортивные подвески высокого качества.
Характеристики Kawasaki KX 85
- мощность двадцать восемь с половиной лошадиных сил, двенадцать тысяч оборотов в минуту; с 2014 года выпускается модель в тридцать пять лошадиных сил;
- рабочий объем восемьдесят четыре куб. см;
- карбюраторная система подачи топлива;
- шестиступенчатая коробка передач;
- емкость бензинового бака пять литров;
- жидкостная система охлаждения;
- электронное зажигание;
- максимальная высота сиденья восемьдесят три см;
- цепной привод;
- общий вес семьдесят пять кг.
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KX85 I
Модель: | Kawasaki KX 85-I |
Тип: | Мотокросс |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 84 см3 |
Тип: | Single cylinder, two-stroke |
Компрессия: | 10.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 48.5 x 45.8 мм (1.9 x 1.8 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin PWK28 |
Диаметр х Ход поршня: | 48.5 x 45.8 мм (1.9 x 1.8 дюймов) |
Запуск двигателя: | Kick |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Размеры | |
Высота: | 1054 мм |
Длина: | 1821 мм |
Ширина: | 734 мм |
Дорожный просвет: | 340 мм |
Высота по седлу: | 841 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1255 мм |
Рама: | High-tensile steel perimeter design with subframe member |
Угол наклона вилки: | 27.0° |
Трейл: | 89 мм |
Передний амортизатор: | 36mm inverted telescopic cartridge fork with 18 position compression damping adjustment/ 10.8 in. |
Ход спереди: | 275 мм |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 4 position compression and 20 position damping adjustment plus adjustable spring preload/ 10. |
Ход сзади: | 275 мм |
Цвета: | Green |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 5.68 л. |
Передняя покрышка: | 70/100-17 |
Задняя покрышка: | 90/100-14 |
Передний тормоз: | Single disc. Hydraulic |
Диаметр переднего тормоза: | 220 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 184 мм |
Выхлоп: | Pro-Circuit silencer |
Комментарии: | Limited edition. |
Kawasaki KX85 I
Размеры и масса
По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.
Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.
Габариты таковы:
- высота – 1150 мм;
- ширина – 765 мм;
- длина – 1920 мм;
- колесная база – 1310 мм;
- высота по седлу – 870 мм;
- клиренс – 330 мм;
- снаряженная масса – 75 кг;
- емкость бака – 5 л.
Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.