Мотоцикл Kawasaki KX450F – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки – разбираемся досконально

Сцепление

Несмотря на то, что привод его гидравлический, само сцепление не очень. Мы рекомендуем снять уменьшенный карбоновый диск, кольцевидную тарельчатую пружину и плоскую проставку и заменить их на обычный полноразмерный диск. Плюс, мы использовали три более жёсткие пружины от Pro Circuit.


Доработка сцепления Kawasaki KX450 2020

Выжимное усилие стокового рычага недостаточно для полного выжима сцепления — когда рычаг касается пальцев на грипсе, сцепление всё ещё в серой зоне. И даже когда кажется, что оно выжато полностью — это не так. Мы пообщались с парнем, который делал рычаг сцепления для Эли Томака, и он порекомендовал нам рычаг ARC PowerLever с установленным регулятором Flip-Chip. Он позволяет менять ход рычага и выбирать один из шести уровней, на котором разъединяется полностью.

Рабочее место гонщика

В дополнение к проверенным технологиям из чемпионата мира по мотокроссу, кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450 2020 года отличается агрессивным стилем и графикой на обтекателях радиатора, что обеспечивает ультрагладкую поверхность и стильный внешний вид, необходимые в отделке одного из лидеров класса. Корпус обтекателей был изготовлен с учетом V-образного положения радиаторов и мотоцикл воспринимается более узким. Каждая пластиковая деталь обвеса была разработана, чтобы облегчить движение гонщика при смене позиции на мотоцикле, с длинными, гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад.

Режим лаунч-контроля

Похожая система используется заводскими гонщиками Kawasaki. Лаунч-контроль позволяет райдеру активировать определенную карту двигателя, чтобы быстро стартовать с места и получить преимущество над другими участниками гонки

Действие системы лаунч-контроля заключается в том, что момент зажигания задерживается, позволяя шинам увеличить силу сцепления с покрытием трассы. В это время пилот может полностью сосредоточиться на траектории движения.

Даже пилотам-профессионалам сложно контролировать могучего KX450F на старте. Лаунч-контроль немного уменьшает мощность и максимизирует сцепление шин с поверхностью, увеличивая шансы на хороший старт.

Лаунч-контроль активируется нажатием и удержанием в течение пары секунд кнопки, расположенной с левой стороны руля. Мотоцикл при этом может находиться на нейтральной, первой или второй передачах. Когда лаунч-контроль активирован рядом с кнопкой загорается лампочка-индикатор.

Функция автоматически отключается, когда трансмиссия переключается на третью передачу. С отключением функции активируется стандартный режим работы двигателя.

Лампочка-индикатор лаунч-контроля также сигнализирует о поломке системы DFI.

2016 Kawasaki KX450F

Хай! Описание обновленного японского мотоцикла “KX 450 F” от “Кавасаки” внесено на Все о мото специально для любителей езды по бездорожью. Мы расскажем вам о том, какие изменения претерпела конструкция данного двухколесного. Для начала стоит упомянуть, что свежий байк существенно легче моделей предыдущих лет. В 2016 году железный конь сократил массу движка и шасси в сравнении с аналогом 2015-го.

Описание Kawasaki KX450F 2016

Новый мото получил оптимизированную конструкцию мотора, выделяющуюся повышенной прочностью. Коснулись реформы также масляного насоса двигателя и головки блока цилиндров. Кроме того, конструкторы из Японии плодотворно поработали над впускными портами мотоцикла, значительно убавив угол изгиба. В итоге, несколько возросла производительность силового агрегата.

Свежий двухколесный выделяется и обновленными титановыми клапанами цилиндров. Их немножко модернизировали (в области головки). Это также благотворно повлияло на повышение производительности движка. Затронула модификация и распределительный вал. Действия по уменьшению трения в этой части двигателя в последнее время Кавасаки проявляет постоянно (в гонке за дополнительной мощностью). Взять хотя бы модель “Z800″…

Новый 2016 Kawasaki KX450F получил изрядно облегченное и более узкое шасси. Эта часть байка имеет массу регулировок, что делает эксплуатацию мото максимально удобной в различных условиях. Среди нововведений двухколесного и применение более эффективного механизма подачи в камеру сгорания более чистого воздуха.

Важнейшие особенности мотоцикла KX450F

Кавасаки 2016 года вышеуказанной модели выделяется изрядно улучшенной реакцией мотора на изменение положения дроссельной заслонки, а также пониженным уровнем шума, создаваемого работой силового агрегата железного коня. Лишнюю вибрацию последнего конструкторы тоже постарались убрать.

Обсуждая выхлопную систему байка, следует упомянуть об отдельных ее изменениях. Новый дизайн резонатора мото позволяет двухколесному выдавать лучшую мощность на низких оборотах. Уменьшить звук это также помогло. В очередной раз была пересмотрена электроника внедорожного японского стального скакуна. Касается это прежде всего цифровой системы впрыска бензина. Долго расхваливать можно современную систему пускового контроля KX450F 2016 года от Кавасаки, способную влиять на угол опережения зажигания при использовании первых двух передач. При переходе на третью передачу происходит автоматический возврат на стандартный режим.

Шасси получило дополнительную жесткость за счет модернизации маятника. Это предает водителю железного скакуна большего комфорта. В общей сложности кузов вышеуказанного двухколесного стал более агрессивным в плане дизайна. При этом вес итоговый байка от такого нововведения лишь выиграл. Серьезные изменения претерпел даже радиатор мото. В конечном итоге, байк обрел ярко-выраженный плоский дизайн, что приносит водителю гораздо большую свободу во время движения.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki KX450F 2016

Тип мотора – четырех-тактный одноцилиндровый с DOHC и системой водяного охлаждения.Рабочий объем движка составляет 449 см3.Диаметр поршня – 96 мм.Ход поршня достигает – 62,1 мм.Показатель сжатия – 12,8 к 1.Подача топлива – “DFI”, “Keihin”.Система зажигания – цифровая, “CDI”.КПП – 5 ступеней.Тип основного привода на заднее колесо – цепной.Рама – алюминиевая.Емкость бензобака составляет 6,28 литра.Шины – передние R21, задние R19.Тормоза – передние и задние одно-дисковые.Снаряженный вес мото – 108,68 кг.Окрас – светло-зеленый.Дилерская цена – 8799 амер. долл.

  • Назад

  • Вперёд

Топливные карты

Недавнее нововведение Kawasaki для быстрого переключения топливных карт — так называемые заглушки. Это разъёмы разных цветов с установленными на них перемычками, которые позволяют выбрать одну из вшитых в ЭБУ топливных карт. Сами карты, разумеется, редактируются, но не при помощи перемычек на разъёмах, а с применением специального прибора — Kawasaki FI Calibration Tool.

Стоковая зелёная заглушка выбирает самую удобную карту. Она значительно мощнее мягкой чёрной заглушки и намного менее гиперактивна, чем агрессивная белая заглушка. Чёрная карта проигрывает зелёной от 1 до 2 лошадок, а белая выдаёт ровно столько же, сколько зелёная, только более резко.

Отзыв мотоцикла Kawasaki KX450F

Двигатель KX450F — самый мощный и приемистый, который я когда-либо пробовал! Мотора у новой «кваки» не просто много, а очень много! До недавнего времени считал, что «злобные» двигатели первых «алюминиевых» четырехтактных кроссовых Honda и австрийских КТМ вряд ли кто-нибудь переплюнет, но «зеленым» это, похоже, удалось. На мой взгляд, силовая установка нового KX450F— лучшая среди современных «450-к». Но в целом ощущения от мотоцикла весьма неоднозначные. Kawasaki KX450F не получится так же легко, как, скажем, Yamaha YZ450F уложить в повороте до ручки — с «кавой» придется побороться.

В поворотах, будь то плоский или упорный, мотоцикл приходилось насильно «вдавливать» в землю, усиленно работать всеми конечностями и корпусом. Но, открыв «газ», в награду я получал такое реактивное ускорение, какое не дает, пожалуй, ни один другой кроссовый мотоцикл с четырехтактным двигателем. Чистый восторг! Подозреваю, что далеко не всем райдерам понадобится столько мотора — мне, например, его было слишком много

При неосторожной работе с ручкой «газа» даже в повороте KX450F стремился поднять переднее колесо, а для неподготовленного райдера это может стать серьезной проблемой. Еще одна сложность, связанная с большой мощностью двигателя, — долговечность цепи

Советую ответственно подойти к ее выбору, так как уже бывали случаи, когда на KX450F рвалась цепь.

С управляемостью у новинки, как мне показалось, не так все радужно, как с двигателем. Повторюсь, что «зеленые» никогда не славились корректной работой подвесок. И даже несмотря на то, что инженеры Kawasaki избавили моноамортизатор от склонности к раскачке (установили длинный рычаг в системе задней подвески), а работу вилки сделали адекватнее, все равно мотоцикл очень своенравен. Эта «особенность» лечится приподниманием перьев вилки в траверсах. Главное не переборщить, иначе вместо «чуть-чуть» получите «слишком». Радикальный же метод — замена траверс на тюнингованные с измененным углом, обычное дело для любителей точно подгонять мотоцикл «под себя». После пары кругов по двухкилометровой трассе я не чувствовал ни рук, ни ног, хотя после той же дистанции, пройденной на моем сине-белом «пианино», подобных симптомов не наблюдалось. Виной тому, в первую очередь, жесткие «руковынимательные» подвески, а во вторую — непривычная эргономика мотоцикла. Для моих 176 см роста мотоцикл явно высоковат. Многие владельцы Kawasaki KX450F отмечали, что для того, чтобы «вкатиться» в новую модель, им требовалось гораздо больше времени, чем обычно. По их словам, это из-за очень мощного двигателя. При этом пересаживаться на мотоцикл другой марки почему-то никто не захотел… Специалистам Kawasaki удалось создать выдающийся двигатель, повторюсь, что, пожалуй, лучший в своем классе. KX450F собран вокруг этого уникального мотора — все во имя него. Мотоцикл очень понравился, даже несмотря на то, что для непрофессионального гонщика иметь столько двигателя просто нерационально… Стыдно признаться, но после этого теста я стал подумывать о смене полюбившейся «родной» Yamaha YZ450F на это «зеленое чудовище».

Перейти к мотоциклу Kawasaki KX450F

Электрический запуск

Электростартер Kawasaki KX450F получает питание от легкого, компактного литийионного аккумулятора Skyrich, благодаря которому общий вес мотоцикла удалось свести к минимуму.

  • На кулачке выпускного клапана установлена автоматическая центробежная система, которая открывает один клапан и запускает мотоцикл. Такая простая конструкция очень надежна и не добавляет веса.
  • Простая настройка системы прямого впрыска топлива (DFI)

Пилоты могут самостоятельно изменить настройки системы DFI, достаточно лишь подсоединить другую фишку с правой стороны от рулевой колонки. Существует три варианта настроек в зависимости от грунта: -Стандартный (Standard), жесткий (Hard) и мягкий (Soft).

Технология амортизатора SHOWA A-KIT

Амортизатор смещен на 5 мм вправо, чтобы освободить место для воздуховода. Плюс, благодаря такой конструкции, увеличилась сила сцепление заднего колеса.

Задняя подвеска Uni-Trak настроена в соответствии с шасси. Крепления, расположенные под маятником, способствуют увеличению вертикального хода задней подвески, но седло тем не менее расположено низко. —Увеличенный ход подвески повышает ее эффективность в различным условиях.

Внутренняя поверхность резервуара амортизатора имеет самосмазывающееся алюмитное покрытие. Оно препятствует абразивному износу и снижает трение.

Эргономика

  • Седло стало более гладким и плоским, что положительным образом сказалось на результатах райдеров.
  • Новые подножки стали легче и шире на 5 мм спереди назад. Также они были сдвинуты на 3 мм назад.
  • Новый пластик позволяет пилоту легко двигаться в седле.

Верхняя часть топливного бака Kawasaki KX450F 2020 была переделана таким образом, чтобы переход от седла к баку стал еще более плоским, обеспечивая пилоту свободу движения и возможность сидеть ближе к рулю.

  • Пластик, закрывающий радиатор, расположен ближе к раме, благодаря более аккуратному дизайну его проще обхватить коленями.
  • Радиаторы развернуты внутрь на 10 градусов. Они закреплены на более узких перекладинах.
  • Верхняя траверса имеет две точки крепления, поэтому руль Renthal можно установить в 4-х позициях в диапазоне 35 мм.
  • Подножки могут быть установлены в двух положениях с разницей по высоте в 5 мм.

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Подвеска Kawasaki KX450F

Вилка оборудована компонентами премиум-класса Showa A-Kit

Конструкция вилки включает внутренние трубы перьев большего диаметра, что обеспечивает сжатие до 39 мм. 25 мм штоковый цилиндр обеспечивает плавный ход и постоянное демпфирование.

Внутренняя поверхность внешних труб перьев вилки имеет особую текстуру, называется она Showa Dimplush. Эта поверхность немного волнистая, чтобы на ней задерживалось масло для лучшего скольжения. Также внутренняя поверхность имеет специальное покрытие Kashima. Оно твердое и имеет низкий коэффициент трения. Такое покрытие препятствует износу, поэтому трущиеся поверхности остаются гладкими в течение долгого времени. Смазка способствует более плавной работе вилки. Новое масло с низким коэффициентом трения еще больше снижает трение.

Внешняя поверхность внутренних труб перьев имеет твердое титаноксидное покрытие, которое препятствует износу, появлению царапин и прочих повреждений, а также снижает трение покоя и в целом положительно влияет на работу вилки.

Переднюю ось подняли с 20 мм до 22 мм, чтобы улучшить сцепление переднего колеса.

Новый компактный задний амортизатор Kawasaki KX450F оборудован регулятором сжатия большего диаметра, который препятствует кавитации масла при интенсивном движении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий