Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS – распишем все нюансы

Особенности

Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска.

Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят:

  • Отличный дизайн, даже для текущего года.
  • Резвый разгон до сотни.
  • Большой показатель максимальной скорости.
  • Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива.
  • Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона).

и недостатки модели

«Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет.

А вот из минусов этой модели можно выделить лишь:

  • отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки).
  • цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом.
  • и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно.

На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов».

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Performance, Tourer в исполнении Performance Tourer

Таким образом, клиент может каким-то образом модернизировать свой мотоцикл, если он выберет один из трех заводских комплектов. Как следует из названия, пакет Performance включает в себя клееную защиту от царапин на баке, тонированное ветровое стекло, защиту рамы, чехол для заднего сиденья и, конечно же, Aкарп без шнуровки, позволяющий снизить общий вес на два килограмма. Дорожный пакет Tourer Edition включает в себя увеличенное лобовое стекло, 28-литровый боковой кейс с сопутствующей сумкой, простую систему крепления чемодана с одним ключом, держатель для навигационного устройства, ручки с подогревом и защиту экрана TFT. Третий, самый богатый комплект Performance Tourer представляет собой комбинацию обоих описанных пакетов.

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Мощь машины

Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!

The Doctor’s Gripes

The rider’s seat is too thinly padded and gets uncomfortable after a while. The pillion pad is literally that: small and thin. Additionally, the passenger pegs are up too high. These two things are sure to displease passengers.

Another issue is with the odd-shaped mirrors, which are too far from the rider, resulting in a limited field of view.

A small gauge pod fits a lot in, with a digital speedo and analog tachometer. An LCD display shows traction control status, gear position, average or instantaneous fuel mileage, plus odometer, fuel level, coolant temp, clock and more. Fuel mileage averaged just over 40 mpg; which yields a range near 200 miles to empty with the 5.0-gallon tank. However, the bar-graph fuel gauge drops quickly and indicates the tank is almost empty long before it is — typically after little more than 100 miles. This makes it hard to keep going when you think you’ll run out of fuel at any moment.

The aluminum rear subframe is designed to carry the optional hard saddlebags. Both bags have 29 liters of capacity, and fit a full-face helmet. The latches operate easily, and luggage liners are available as accessories. With the saddlebags removed, the Ninja appears sporty and trim, as there’s little mounting hardware present. A tail trunk is also available as an accessory, but Kawasaki states it can’t be used at the same time as the saddlebags.

Особенности выпуска Линейка H2R

Модель Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:

  1. впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува;
  2. скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час.

Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/час.

Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции

История изменений

В течение своего, довольно долгого, пути байк уже прошел несколько этапов:

  • 2003 – первое поколение;
  • 2007 – серьезное обновление, в том числе смена выхлопной системы;
  • 2010 – второе поколение, многочисленные изменения;
  • 2011 – появилась версия Z1000SX;
  • 2014 – перенастройка двигателя, а также изменения ходовой части.



Мотоцикл выглядел по-разному в течение этих лет, однако в целом это всегда была серьезная машина, бросающая вызов традиционному представлению о классе нейкедов.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Двигатель – чемпион по упругости, коробка передач и сцепление – рай

В принципе, внешний вид карты омологации не привносит много нового по сравнению с ее предшественником. Все основные технические данные остаются неизменными, а по производительности отличия практически нулевые, по крайней мере, на бумаге. И крутящий момент (111 Нм), и мощность (142 лошадиных силы) остались неизменными., но это довольно новинка в области кривой крутящего момента, а также расхода топлива.

Хотя в принципе это очень обычный приводной агрегат, в ходе испытаний выяснилось, что это один из самых совершенных двигателей на мотоциклах. Я нисколько не преувеличу, если напишу, что эластичность получила новое имя – Кавасаки литровый четырехцилиндровый. Что ж, наверное, к таким ощущениям поспособствовал и тот факт, что вся трансмиссия относительно короткая с точки зрения моторного потенциала. Если вы один из тех, кто не любит слишком много переключаться, Ninja 1000 SX лишит вас, с одной стороны, и щедро вознаградит, с другой. Коробка передач настолько хороша, что на самом деле грех не использовать ее как можно чаще, а еще есть отличный двухпозиционный квикшифтер. Для тех, кто заинтересован в награде, позвольте сказать, что за счет плавности и эластичности двигателя вы можете двигаться спокойно и без натяжения и дергания цепи даже при менее 2.000 об / мин, и вы входите и выходите. по крайней мере, углы с шестерней, а может быть и двумя, выше, чем мы бы сделали в противном случае. Сочетание двигателя и трансмиссии идеальное, но я бы хотел, чтобы первая из них вращалась примерно на 1.000 об / мин быстрее, а вторая – по крайней мере, немного длиннее пятой и шестой передач.

Если в результате того, что было написано, вам кажется, что Ninja 1000 SX – изношенный мотоцикл, я могу смело вас утешить, поскольку он довольно решительно меняет свой тон и характер при примерно 7.500 об / мин. Здесь, конечно, можно рассчитывать на 111 Нм крутящего момента и 142 «лошадиные силы», чего достаточно, что тяга от заднего колеса практически никогда не заканчивается.

Все это совсем не удивительно, ведь мы в Kawasaki привыкли к отличному симбиозу двигателя и трансмиссии, но в Ninja 1000 SX также стоит упомянуть сцепление. Его технический дизайн исходит непосредственно от гоночных трасс и в то же время предотвращает проскальзывание при ускорении и блокировку заднего колеса при переключении на пониженную передачу. Система теперь относительно проста, как только кто-то «сообразил», и работает по принципу двух кулачков (смещение скольжения и смещение вспомогательного механизма), которые определяют рабочую поверхность и сцепление. насиловать вместе или по отдельности. При ускорении и сцепление, и столешница стягиваются вместе, сжимая диски сцепления. Все вместе он действует как своего рода автоматическая механическая сервосистема, которая снижает нагрузку на пружину на сцепление, что приводит к уменьшению количества пружин, рычаг сцепления мягче и дает больше ощущений.

В обратном направлении, то есть когда выбор слишком низкой передачи вызывает чрезмерное торможение двигателем, скользящий кулачок смещает рабочий диск от муфты, что снижает давление на ламели и снижает обратный крутящий момент. Это предотвращает раскачивание и проскальзывание заднего колеса, не повреждая трансмиссию, цепь и шестерни.

Недостатки

  • Необходимо около 8-10 часов, чтобы зарядить аккумулятор, также, грубо говоря, зависимость от розетки;
  • Нет технического обслуживания, в случае поломки, не факт, что Вам смогут помочь в сервисном центре;
  • Данная покупка не бюджетная, стоит он крупную сумму, которую не все готовы и могут отдать.

Электромотоцикл Kawasaki Z1000SR – мощный, оснащенный, мотоцикл с большими возможностями на дороге, стильный, приковывающий взгляды. Выбирать комплектацию можете сами, нужную для Вас. Это очень удобно, производителю за это большой плюс. В целом, хорошая модель, из электрических мотоциклов один из самых мощных.

Back Road Riding

I met up with my friend and fellow Web Bike World content rider Jim Pruner in the morning. It was very close to freezing at 2 degrees Celsius (36 degrees Fahrenheit) and raining. We had breakfast and finally decided to get some miles in…

We decided not to do our usual Alberta Route 1A as it had snowed quite a bit the last few days and we did not want to take the chance to get caught up in a snowstorm. We headed east.

The Ninja was excellent in this weather. Given that this was a demo bike with about 1000 Km on it from test drives, the tire was well broken in and the bike did not let the cold and damp stop it from doing its thing. I was amazed at how well the bike accelerated. The handling in the turns was excellent and the braking was very nice.

I was not overly satisfied with the windshield in the rain. It did manage to disperse some of the moisture, but not all of it. My visor was bombarded with droplets during the entire time we were riding.

We rode for about 45 minutes and stopped in a small town east of Calgary. I was testing out a new Olympia X Moto 2 Jacket and Pant combo and I was not cold; however, my gloves were not up to the task. My hands were drenched and it was a bit discerning to see my left index finger as blue as if I had been eating blueberry pie.

Jim and I discussed my predicament and decided to switch bikes for a while. He rides a Kawasaki H2SX SE and it has heated grips. My hands were able to warm up. Both bikes are similar, but the Ninja 1000 is nowhere near the H2SX when it comes to comfort and performance. I guess that is understandable given the difference in price.

We kept riding for another hour and made our way back to Blackfoot Motosports.

Brakes

The brakes on the Ninja 1000 ABS are amazing. They stop this machine without any issues. I was very happy to see how well they performed in cold weather and in the rain. The ABS is smooth and has the Kawasaki Intelligent Anti-Lock Brake System (KIBS) gives you additional peace of mind in the event of an emergency maneuver.

Seating

The seat on this bike is comfortable. It is not as comfortable as some more expensive motorcycles out there, but I would be able to do a long distance ride on this bike without too much complaining. It was firm, but not hard. The cushioning was adequate for longer trips and excellent for a commuter.

Power

The Ninja 1000 has good power down low that continues through the midrange and starts to take on a more aggressive attitude around 7,000 RPM. it has a nice controlled feel to it and in my opinion, the Ninja has an excellent sport touring powerplant.

See also

На ходу

Даем немного газу, сцепле… упс, немного больше газу. Поведение — как у 600-ки. То ли сцепление быстро хватает, то ли все-таки мощности на совсем низких оборотах нету, но сразу вспомнился 600 кубовый «кот» (Yamaha YZF600r Thundercat). Но тут ведь честный литр!

По поводу посадки. Для меня это один из важных критериев. На «коте» посадка была уже нечто среднее между спортивной и ровной, а тут нечто среднее между «котом» и дорожником CBF’ом. Ощущение странное, вроде как и ровно, а вроде и нет. Но первые же пару светофоров поставили все на свои места. Я четко почувствовал уже давно забытые ощущение тяжести в запястиях. Ха! Дык все-таки больше спорт, а не турер. А теперь представляем вот так целый день, не слезая с мотоцикла. Хм. Надо сказать, что время для теста я выбрал просто охренительное не сильно удачное в виду большого количества машин. К тому же не зная дороги и привыкая к мотоциклу, я умудрялся застревать на каждом перекрестке. В итоге мне это надоело и я начал «фильтроваться» между машинами. И тут отсутствие бокового багажа, короткой базы и наличие приличной аудио поддержки со стороны четырех футурустичного вида выхлопов мне очень помогло. Меня заранее слышали и протискиваться было не сложнее, чем пешком. Вот только руки от нагрузки начали давать о себе знать почти сразу. Что-то совсем я забыл о такой мелочи. Ну полчаса не проблема. В общем и целом звук просто песня особенно в верхнем диапазоне тахометра. С каждой стороны по конкретно Стартрековской конструкции с двумя дырками. Почему-то до того, как я увидел байк, я был 100% уверен, что выхлопная только с одной стороны :). В принципе я люблю симметрию, так что я не разочаровался :), но было странно так как в последнее время тенденция делать только с одной стороны. При этом звук выдается достаточно агрессивный (как на меня), так что спешить менять на что-то другое я бы не стал. Разве что по мере оглохания :). Но звук звуком, а вот что хочется отметить отдельно — так это двигатель. Это настоящий спорт. Не знаю как ведет себя «донор» ZX-10R, но поведение детюненой версии на 142 лошади меня поразило в очень положительном смысле. В тянучках он мирно жужжит, при этом можно вполне переключаться на передачку повыше — никаких рывков и «задыхания», заодно и реакция на газ не такая резвая. Но стоило мне «протиснуться» и вырваться на более-менее свободный участок. Агагагага… Кому там полетать? Сразу пришел в голову слоган из рекламы «Wanna play?» (хочешь поиграть?). Вот именно играть это чудо японской техники просто тащит за собой. Вот только когда передо мной образовался поворот и я, поддав немного газу, лег в него слегка подавшись вперед в более спортивную «стойку», в голове буквально прозвучало «твою мать, here goes my driving licence» (прощаемся с правами), НО КАК ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО! Нда. «Доиграться» — дело одной-двух секунд. А как же турерная составляющая-то? За счет короткой базы вход в поворот просто детский лепет. Подозреваю что постановка на заднее колесо делается так же просто, но желания проверять не возникло. Так поверю.

В общем и целом движок очень отзывчивый и «крутильный». Легким движением руки можно послать до 10000 оборотов. По-моему 600 кубовый «кот» так не крутился, а CBF вообще нервно курит в сторонке. При этом тяги не отбавляй, я бы даже сказал более, чем достаточно, чтобы наличие ограничений скорости стало бельмом в глазу. На ходу никакой дрожи не наблюдалось. Вернее, я ее просто не заметил. На CBF’е есть четкий диапазон, от которого конкретно щекочет пятую точку, а тут ни намека. Вот только на холостых зеркала конкретно мутнеют. Но на холостых и головой покрутить можно :). Коробка короткоходная. Переключается легко и без проблем (хотя пару раз получилось рывком — наверное, плохо подстроился под характер мота), но я все время промахивался мимо нейтралки — со второй сразу втыкалась первая. На Хонде такого не наблюдается (специально проверил по дороге домой). Тормоза без нареканий. Пользовал и передний и задний (по привычке подтормаживал ножным). После этого Хонда показалась конкретно вялой — значит все в порядке :). Седушка никаких эмоций не вызвала. Что можно сказать и хорошо — плохую я бы сразу почувствовал :). Интересно, как ощущения после часа хотя бы. Хонда в этом плане оказалась очень удачной, но это только можно выяснить на практике.

Типичные «болячки»

Приобретая модели 2003-2004 годов выпуска, следует внимательно осмотреть каждый сантиметр рамы. Самые первые модели часто давали трещины по швам. Kawasaki ZX-10R 2003-2005 гг. не очень любят езду в холодное время года. Капризные дамы проявляют характер при помощи тормозной системы – ее придется менять практически полностью, если прокатиться при низкой температуре.

Первые модели «Кавасаки Ниндзя» (1000 кубов) отличались слабым покрытием – лак умудрялся слезать вместе с наклейкой или этикеткой. Со временем эти проблемы были устранены. И теперь обновленные модели могут порадовать безупречной работой двигателя и относительно спокойным поведением на дорогах.

Бывалые мотоциклисты в один голос говорят о том, что нынешняя «Кава» – это далеко не те «сыплющиеся» модели, которые выпускались в 90-х годах.

Электроника — все, что есть в доме

Предшественник Z1000 SX уже был оснащен полным пакетом электроники безопасности, и нынешний преемник Ninja 1000 SX также идет в ногу со временем. полное светодиодное освещение, tempomatom, KQS (Кавасаки Quick Shifter) и, конечно же, с современным и, на мой взгляд, одним из самых прозрачных и приятных для глаз TFT-экраном, который также очень интуитивно понятен, логичен и прост в использовании. Он в основном позволяет использовать две разные графики (стандартную и спортивную) и два основных момента, но, конечно, это также можно подключать к смартфонам через приложение Kawasaki. Это позволит вам изменять настройки карт двигателя прямо из гостиной, поиграть со статистикой вождения и телеметрией, а также держать вас в курсе о звонках, электронной почте и сообщениях во время вождения. Есть еще одна конфета — индикатор наклона памяти — потому что за стойкой мы все можем быть героями.

Если на мгновение остановиться на охранной электронике, то стоит отметить наличие Интеллектуальная АБС (KIBS), что позволяет управлять работой тормозов, в том числе в отношении положения рычага дроссельной заслонки, наклона и т.п. Это позволяет использовать инерциальную платформу, которая не только управляет текущей ситуацией, но также заранее изучает и прогнозирует различные возможные сценарии и, конечно же, принимает соответствующие меры. Существует также продвинутая трехступенчатая система противоскольжения Kawasaki (KTRC), в которой первая ступень позволяет довольно немного контролировать скольжение, а также возможно полное отключение. KTRC автоматически решает, какой этап будет активирован в соответствии с выбранной папкой двигателя.

Технические характеристики

При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.

Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.

Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.

Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.

Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.

Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.

Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.

Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:

  • Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;

  • Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;

  • Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);

  • Степень сжатия – 11.8:1;

  • Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;

  • Система запуска — электрическая;

  • Система смазки работает под давлением, картер мокрый;

  • Многодисковое сцепление;

  • Карбюратор работает методом впрыска топлива;

  • Зажигание цифрового типа;

  • Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;

  • Цепной тип привода.

Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:

  • Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;

  • Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;

  • Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;

  • Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;

  • Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;

  • Вилка находится под наклоном 24,5оС;

  • Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;

  • Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);

  • Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;

  • Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).

Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.

Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.

Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.

Топливный бак вмещает 19 литров горючего.

В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.

На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.

Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.

Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.

Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля

Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.. Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом

Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Краткая история модели

2003 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.

2005 г. – модель получает систему иммобилайзера.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.

2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. – появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. – без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия – Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

2020 г. – рестайлинг версии Ninja 1000SX.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HLF; ZX1002KLF.

2021 г. – модификация Ninja 1000SX оснащается квик-шифтером.
Модель: Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002KMFNL, ZX1002KMFNN.

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Выводы

Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?

Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.

Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.

Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.

Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.

Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.

Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.

Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World. Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.

Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий