Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 ABS 2014 – изучаем внимательно

Аксессуары

232LUU0004

Задний багажный кофр ER-6n/f (включая пластиковую базу). Дизайн специально для ER-6n. Задний багажный кофр объемом 29 литров. Объем достаточен для шлема. Прилагаются три набора наклеек разных цветов, чтобы подобрать цвет именно для Вашего мотоцикла. Пластиковая базовая панель прилагается.

017BRU0016

Стальное крепление кофра ER-6n/f. Жесткая стальная труба с бесшовными соединениями, покрыта черным порошком. Для установки кронштейнов крепления снимаются боковые ручки пассажира.

096LIT0013

Комплект мини указателей поворота (задний) ER-6n/f. Включает телескопический адаптор для отражателя. Все части для установки покрыты тефлоном. Необходимы два резистора 8,2 Ом для поворотников (не прилагаются).

094LIU0002

Набор резисторов для подключения комлекта 096LIT0013. В набор поворотников необходимы 2 резистора.

178LOS0002

Замок противоугонный ER-6n/f (хранится под сиденьем). Разработан, чтобы прекрасно умещаться под сидением ER-6n. Производится из закаленной стали со специальным запорным механизмом. Обеспечивает особую надежность при попыткам сломать запорный механизм и/или перепилить

031CCT0001

Декоративная крышка привода дроссельной заслонки ER-6n/f. Производится из полированного анодированного сплава.

010HBT0006

Накладка/крепление руля ER-6n/f. Очень привлекательная деталь, просто притягивающая взгляды. Производится из анодированного полированного сплава с лазерной гравировкой логотипа Кавасаки.

012BOY0005

Ролики на задний маятник (для установки мотоцикла на подставку).

090SEC0001

Сидение для увеличения высоты посадки ER-6n/f. Больший комфорт для высоких мотоциклистов. Двойное высококачественное сидение, увеличивающее высоту посадки на 30 мм. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.

090SEC0002

Сидение для уменьшения высоты посадки ER-6n/f. Двойное высококачественное сидение. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.

Kawasaki ER-6

Описание модели

Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японско-азиатский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию.
Основные версии Kawasaki ER-6:
Kawasaki ER-6n – нейкед-версия мотоцикла.
Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) – версия в полном пластике.
Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f).
2016 год стал последним годом производства моделей ER-6 и Ninja 650R. Вместо них компания Kawasaki предложила два мотоцикла, ставшие последователями данной серии – Kawasaki Z650 и Kawasaki Ninja 650 (без приставки R). Обе модели получили ряд существенных визуальных и технических отличий, и поступили в продажу в 2017 году.
В 2007 году на базе Kawasaki ER-6 был создан кроссовер Kawasaki Versys 650. В 2010 году была выпущена учебная версия мотоцикла – Kawasaki ER-4, в двух версиях, как и ER-6, отличавшаяся от “старшего брата” лишь объемом двигателя.

Технические характеристики
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 11.3:1 – ER6 (2006-2011)

10.8:1 – ER6 (2012-2016)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011)

64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 M/C 58W
Размер задней шины 160/60-ZR17 M/C 69W
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – ER6 (2006-2011)

41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм – ER6 (2012-2016)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – ER6 (2006-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – ER6 (2012-2016)

Длина мотоцикла 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)

2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016)

2105 мм – ER6f (Ninja 650R)

Ширина мотоцикла 760 мм

770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Высота мотоцикла 1095 мм – ER6n (2006-2008)

1100 мм – ER6n (2009-2011)

1110 мм – ER6n (2012-2016)

1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Колесная база 1405 мм – ER6n (2006-2011)

1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016

Высота по седлу 785 мм – ER6n (2006-2011)

805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

790 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 200 км/ч – ER6n

205 км/ч – ER6f (Ninja 650R)

Емкость бензобака 15,5 л – ER6 (2006-2011)

16,0 л – ER6 (2012-2016)

Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг – ER6n (2006-2008)

202 кг – ER6n ABS (2006-2008)

200 кг – ER6n (2009-2011)

204 кг – ER6n ABS (2009-2011)

204 кг – ER6n (2012-2016)

206 кг – ER6n ABS (2012-2016)

200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008

204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011

209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016

Compact Engine Design

– Powerful twin-cylinder engine is the most compact in its category, which helps reduce the dimensions of the entire motorcycle and allows use of a slim twin-pipe perimeter frame

– Triangular setup of the crankshaft and transmission shafts makes the engine dimensionally short front-to-back

– Transmission input shaft, output shaft and gear-change drum are contained in a cassette-style package that allows a compact layout and eases transmission maintenance

– Semi-dry sump design reduces engine height

– Plated, linerless aluminum cylinders with a narrow cylinder pitch keep the engine light and slim

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2020 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Kawasaki Z650

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Sleek, Supersport-inspired BodyWork

– A dual headlight design within the fairing’s angular upper section features multi-reflector bulb hoods and twin position lights – like its Ninja supersport brethren

– A 3-way adjustable windscreen deflects air away from the rider, creating a still-air envelope and reducing wind buffeting at higher speeds

– Large capacity fuel tank meshes perfectly with the radically shaped fairing

– Distinctive Ninja supersport design elements enhance the Ninja 650’s sporty image and compact appearance

– Integrated front turn signals feature clear lenses and amber bulbs

– A sleek tail cowl featuring a thin LED taillight accentuates the bodywork’s radical appearance

– Inner rear fender helps keep the underside of the tail cowl clean

– Turn signals also function as flashing hazard lights

– A front fender minimizes water splash, while its shape matches the Ninja 650’s bodywork styling

– Supersport-type mirrors – like those on Kawasaki’s ZX-10R and 6R – accentuate the bike’s aggressive styling

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Основные особенности мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)

  1. Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
  2. Имеется версия с АБС (EX650B7F)
  3. Соответствие нормам EURO III
  4. Небольшая масса, легкость в управлении и экономичность в эксплуатацию делают эту модель идеальной для начинающих мотоциклистов
  5. Электронная панель приборов
  6. Полный обтекатель обеспечивает комфорт при езде по магистралям
  7. Легкие колесные диски в стиле ZX-10R, лепестковые тормозные диски
  8. Расположение глушителя под двигателем способствует понижению центра тяжести мотоцикла и обеспечивает стильный внешний вид
  9. Сверхкомпактный двухцилиндровый рядный двигатель обеспечивает ровную характеристику крутящего момента, в особенности на низких и средних оборотах
  10. Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива

Виктор Крюков

специалист технического центра AES-Moto

При проектировании силового агрегата инженеры Kawasaki расположили оси вращения коленчатого вала, первичного и вторичного валов КПП не вдоль одной линии, как обычно, а по углам воображаемого треугольника, что позволило значительно уменьшить длину ДВС. Блок цилиндров объединен с картером для уменьшения массы конструкции и увеличения ее жесткости, а позади него размещен трехфазный бесколлекторный генератор переменного тока. Применение компактного высокооборотистого источника электропитания уменьшает ширину мотора. Еще из особенностей «сердца ниндзя»: Детали 16-клапанного механизма газораспределения из хромомолибденовой стали. Поршни — «ковка» (изготовленные из штампованной под давлением заготовки). 4 клапана на цилиндр для лучшей продувки, распредвалы со специфически подобранными фазами. Всё указывает на то, что мотор был рассчитан для работы в режиме близком к «отсечке», что подтверждается замером на стенде —пик момента приходится на 11 754 об/мин, пик мощности на 13 396 об/мин. Небольшой «завал» графика крутящего момента после 12 000 об/мин можно устранить заменой выхлопа на прямоточный. Доработка выпускной системы позволит пересечь рубеж в 200 лошадиных сил, но чуда не произойдет: на оборотах до 4000–5000 об/мин крутящий момент «упадет» еще больше.

 

Другие версии

Ниндзя 650R 2006 года В Европе Ninja 650R продается как ER-6f («f» означает обтекаемый), «голый» Версия родстер продается как ER-6n. В 2009 году Kawasaki представила ER-6n в США. ER-6f немного отличается от Ninja 650R, поскольку он имеет пассажирский руль в стандартной комплектации (как и ER-6n). Кроме того, возможность Тормоза с АБС был доступен как для ER-6n, так и для ER-6f. Существует также производная ER-6, называемая Versys в котором используются многие из тех же компонентов. Во многих европейских странах голая версия 6n оказалась более популярной, чем ER-6f; однако в других странах, таких как Австралия и Индия, светлый Ninja 650R оказался более популярным, чем немодифицированный ER-6n, став самым популярным «спортивно-туристическим мотоциклом» в линейке Kawasaki. Производство модели ER-6n остановлено с 2022 года, ее заменила серия Z650.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JHF + EX650KHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JJF + EX650KJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JKF + EX650KKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NLF + EX650MLF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NMFNN + EX650MMFNN.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Другие версии

Ниндзя 650R 2006 года

В Европе Ninja 650R продается как ER-6f («f» означает обтекаемый ), “голый” Версия родстер продается как ER-6n. В 2009 году Kawasaki представила ER-6n в США. ER-6f немного отличается от Ninja 650R, поскольку он имеет пассажирский руль в стандартной комплектации (как и ER-6n). Кроме того, возможность Тормоза с АБС был доступен как для ER-6n, так и для ER-6f. Существует также производная ER-6, называемая Versys в котором используются многие из тех же компонентов. Во многих европейских странах голая версия 6n оказалась более популярной, чем ER-6f; однако в других странах, таких как Австралия и Индия, светлый Ninja 650R оказался более популярным, чем немодифицированный ER-6n, став самым популярным «спортивно-туристическим мотоциклом» в линейке Kawasaki. Производство модели ER-6n остановлено с 2018 года, ее заменила серия Z650.

Особенности

Рама узкая и поэтому байк получился не широким

Для городского трафика это очень важно. К примеру, в уличных пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте

Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размеренно набирает темп, пускай и довольно стремительно.

Тормоза, может быть и не отличные, но хорошие. Передние пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, позади — единственный накопитель с поршневым суппортом. В дополнение к основной комплектации мотоцикла производитель предоставляет опцию АБС.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Спортбайк Kawasaki Ninja 650 2021

Сейчас существует целый отряд Ниндзей, девять моделей — и у каждого из них своя задача. Сегодня Ninja — это спортбайки буквально для каждого — от новичков и до профи. 650-ка, на которой я выписываю траектории в поворотах — крепкий середнячок в этом отряде. В 2021 году он похудел на 18 кг, а в 2021 году Ninja 650 обновился по внешнему виду, получив более агрессивный дизайн. Но он не только стал злее визуально — модель 2021 года получила ряд технических доработок, соответствующих времени и сближающих её с остальными моделями линейки Ninja.

За прошедшие три декады Kawasaki Ninja стал эталоном. Kawasaki для многих становится первым учебным мотоциклом, а затем сопровождает райдеров по мере роста их навыков и профессионализма, ведь в линейке Ninja сегодня представлены модели начиная с «новичковых» 250- и 400-кубовых, и заканчивая одним из быстрейших байков в мире — суперчарджерным монстром Kawasaki H2R. Спортивная, собранная, но достаточно комфортная эргономика, надёжный 649-кубовый двухцилиндровый рядник, доступная цена — вот что делают Ninja 650 как превосходным первым мотоциклом, так и идеальной целью, до которой ещё нужно дорасти — в зависимости от того, чего райдер ждёт от себя и от своего мотоцикла.

Шасси

В 2021 году Kawasaki Ninja 650 обзавелась новым шасси, а двигатель её был достаточно современным, чтоб дожить до 2021 года без каких-либо изменений. Но вот пора обновлений пришла — и они были почерпнуты у более старших моделей. Наиболее значительное обновление с точки зрения технологий — это новая полноцветная приборная панель диагональю 4,3 дюйма, делающая Kawasaki Ninja 650 современной моделью высокого уровня. Новый дисплей имеет два переключаемых режима, позволяя райдеру решать, как много информации ему требуется, а также выбирать наиболее читаемый вариант для текущих условий освещения. На протяжении всей моей поездки экран приборки читался превосходно.

Также для новой Ninja 650 доступно приложение Kawasaki Rideology, позволяющее подключить к Kawasaki Ninja 650 смартфон и получать на него информацию о поездке — длительность, дистанцию, уровень топлива и так далее. На других моделях это приложение более функционально и позволяет отслеживать даже угол наклона и программировать пользовательские режимы езды, но ввиду отсутствия устройства измерения инерции и переключаемых режимов, в случае с 650-кой приложение обладает лишь базовым функционалом.

Подвеска

Посадка осталась прежней, но зато немного изменился обвес. Капотировкой Ninja 650 теперь сильнее напоминает призёра чемпионатов ZX-10R — начиная от переднего обтекателя с более выраженным уклоном и заканчивая более агрессивным хвостом. Ветровик стал несколько ниже и плавно сливается с “носом” обтекателя, что обеспечивает лучшее отведение набегающего потока.

Обвес

Две диодные фары теперь ставятся на мотоцикл в стоке — очередной элемент, делающий этот Kawasaki Ninja 650 ещё лучше. Со стороны обвес выглядит плавно и изящно, с минимумом крепёжных элементов на виду, что его опять же роднит с более дорогими сородичами, типа того же ZX-10R.

Пятилучевые литые колёса Kawasaki Ninja 650 из магниевого сплава обуты в новые шины Dunlop Sportmax Roadsport 2. Эта модель резины создана для недорогих спортивных мотоциклов и обеспечивает превосходные сцепные свойства на хорошем асфальте. Шасси Ninja жёсткое и устойчивое, а вот стоковые подвески выбраны скорее из соображений ценовых рамок, а не эффективности их работы. Нерегулируемая 41-я вилка и задний моноамортизатор с настройкой только преднатяга пружины обеспечивают пристойный уровень комфорта на шоссе и остаются вполне собранными и чёткими при входе в повороты на средних углах наклона. Но стоило нам оказаться на неровной дороге, как подвески сразу явили свой бюджетный характер и неплохо растрясли моё нутро. Вот где пригодились бы регулировки сжатия и отбоя, но тогда мотоцикл вышел бы за установленные для его ЦА рамки цены.

Езда на «все деньги»

В поездке нам встретилась одна шпилька с небольшим бугром в середине. Раз за разом, каждый из нас, включая меня, наезжал на этот бугор — и заднее колесо каждого съезжало на несколько сантиметров из-за слишком резкого отбоя. Чёткость и предсказуемость шасси призывает ехать на нём на все деньги, но вот эта кочка очень чётко показывает, что «все деньги» здесь далеко не те, что у старших моделей. Вилка тоже мягковата и слишком глубоко складывается на агрессивных торможениях, но хотя бы не пытается “козлить”, в отличие от заднего амортизатора, и в целом не портит езду.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий