Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki H2R Ninja 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki H2R Ninja не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем сверх-большой мощности 300лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki H2R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki H2R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki H2R Ninja других годов выпуска и информацию о них
Двигатель как злой змей
Мне нужно 2-3 круга, чтобы освоить разгон, торможение, а также успокоить нервы. Теперь я могу лучше использовать потенциал кавасаки ниндзя H2R. Результат видно на спидометре: я начинаю тормозить с 332 км/ч! Съемная ABS Bosch вступает в действие (в H2 она отключена), что дает о себе знать одним-двумя легкими нажатиями на ручку тормоза. Участники тестирования kawasaki H2R даже говорили о более чем 370 км/ч.
На этой скорости пассажирские самолеты отрываются от земли. Двигатель kawasaki h2r похож на разъяренную змею: достаточно на минутку отвлечься и он захочет взмыть в небо (даже на “четверке”!). Филигранная рама, которая выглядит так, как будто она была установлена здесь по ошибке, хорошо соответствует этим требованиям. Стальная решетка лучше рассеивает тепло, чем задняя алюминиевая рама с мощными боковыми профилями.
Слегка улучшенная подвеска Kayaba и меньшая на 22 кг масса улучшают управляемость. kawasaki h2r
Brembo превосходно выполняют свою задачу – H2R тормозит суперэффективно, но не слишком резко. kawasaki ninja h2r
Адский удар
Самое интересное начинается выше 8000 об/ мин. Ищи тогда меня в аду! Частота вращения? Она не имеет большого значения. У меня такое чувство, что ускорение кавасаки ниндзя н2 бесконечно. На грешную землю меня спустило только отключение зажигания. Отчетливо слышу свист турбины, а kawasaki h2r разгон мотоцикла между тем в смертельном темпе оставляет за собой ленту асфальта. В дальний поворот налево въезжаю на извилистой “двойке”. На выходе у меня “четверка”, но ни на секунду я не отпускаю газа. После нескольких кругов, в конце финиша, спидометр показал 299 км/ч. – кавасаки ниндзя максимальная скорость – моя!
Электронно регулируемая подвеска колеса Öhlins увеличивает демпфирование при увеличении скорости и имеет различные настройки для версий H2 и H2R. кавасаки ниндзя н2
Выхлоп, как и подобает в Кавасаки, кажется тяжелым, но Акрапович уже позаботился о более интересной версии. kawasaki ninja h2r характеристики
За торможение этого монстра отвечают два диска диаметром 330 мм и толщиной 5,5 мм, которые взаимодействуют с 4-поршневыми суппортами Brembo и радиальным насосом. Несмотря на резкий темп, угасания не чувствуется. Тормоза не слишком ядовиты, и рабочая точка ясна, но не остра. Несмотря на то, что кавасаки ниндзя 2 весит до 238 кг вместе с топливом (заводские данные), в повороты он ложится удивительно легко.
Тем не менее, нет никаких сомнений – если я хочу бороться со временем, то должен выбрать ZX-10R. Погоня за сотыми долями секунды не является целью H2. Если на повороте, который вы преодолеваете на второй передаче, поворачиваете слишком резко, мотоцикл резко вырвется вперед, и вы так же сильно подпрыгнете.
Двигатель
Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.
Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.
Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.
Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.
Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.
У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.
Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.
Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.
Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.
Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.
В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.
Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.
Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.
Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.
Модификации мотоцикла
- H2. Базовая гражданская версия, выпускаемая с 2014 года.
- H2R. Гоночная модификация, отличается от обычной увеличенной мощностью (310 л.с.), перенастроенной КПП, наддувом и выхлопом. Это чисто спортивный снаряд, и для дорог общего пользования он не предназначен.
- H2 Carbon. Облегчённая за счёт использования элементов обвеса из карбонового волокна гражданская версия.
- H2 SX. Спорт-турист слегка упрощённой конструкции, с чуть менее эффективными тормозами и задним колесом меньшей ширины. SX Tourer дополнительно оснащается боковыми кофрами из пластика.
- H2 SX SE. Спортивно-туристический байк на базе модели SX, но с дополнительным оснащением: подогрев ручек, более высокое ветровое стекло, перенастроенные мотор и КПП, увеличенный на 2 литра бензобак, другие сиденья, система подсветки поворотов и электронная регулировка подвески.
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного «Кавасаки Ниндзя 1000», описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Технические характеристики
Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением… Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.
Двигатель
4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным «всего» 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.
Трансмиссия
Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2020 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.
Электроника
Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и «умная» ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.
Вес и габариты
По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.
Управляемость
Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.
Расход топлива
Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.
2023 Ninja H2R: A Brief Review
One of the most impressive features of the Ninja H2R is its top speed. This hypersport motorcycle is capable of reaching speeds of up to 240 mph, making it one of the fastest production motorcycles ever created.
That being said, users still feel 100% safe as this massive power is delivered smoothly and predictably, thanks to Kawasaki’s advanced electronics and engine management systems. Many bikers report that the engine is responsive and gives incredible power throughout the entire RPM range, making it an absolute thrill to ride.
In addition to its impressive top speed, the 2023 Kawasaki Ninja H2R impresses several bikers with its advanced technology and standard features. These include electronic rider aids like competitive Kawasaki traction control system, launch control mode, and multiple aggressive sport riding modes. The bike also has top-of-the-line suspension and braking kit, bringing unprecedented performance and handling.
Another key enhancement of the styling design is its carbon fiber aerodynamic devices, which not only looks sleek and aerodynamic but also weigh significantly less than traditional. Despite its track-focused design, supercharged hypersport racers have reported that the 2023 Kawasaki Ninja H2R is surprisingly comfortable to ride.
The bike’s seat is well-padded and ergonomically designed, providing riders with a comfortable and stable position on the bike. The Ninja H2R also features adjustable footpegs and handlebars, allowing bikers to customize the product’s ergonomics to suit their preferences. This, in turn, reduces the overall weight of the motorcycle and enhances its agility and responsiveness.
Still, according to some, the superb fuel efficiency is not what the 2023 Kawasaki Ninja H2R can deliver. On average, the Ninja H2R has a fuel consumption rate of around 35 mpg. With its high-performance racing engine, it is understandable that it may require more fuel to operate than some other motorcycles. Also, its heavy body is worth noting; you can feel it more clearly when making a sharp turn, so this powerhouse bike is a big No for beginners.
One more thing to complain about is the sales price. The 2023 Kawasaki Ninja H2R is an expensive motorcycle, and the dealer unit price tag can be a barrier for a wide range of riders. While the H2R’s high-power performance justifies its high product pricing, it is still a significant investment that may not be within reach for everyone.
Ремонт и тюнинг
Флагманская модель отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.
Ремонт
Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.
Запчасти
Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.
Тюнинг
На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.
H2R максимальная скорость
H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) были электрически подогреты перед демонстрационным запуском
2015
В июне 2015 г. Гонка TT участник соревнований Джеймс Хиллиер проехал на Kawasaki H2R в качестве демонстрационного круга между гонками на скоростях, близких к гонке, на обычном супербайке гладкие гоночные шины, около 373⁄4-майл дорожный курс, что привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой в Остров Мэн на мотоцикле. Максимальная скорость «более 206 миль / ч» (332 км / ч) на Sulby Straight был записан на личном Страва GPS смартфон приложение для велосипедистов.
2016
30 июня 2016 г. Кенан Софуоглу, пятикратный чемпион мира Суперспорт кольцевой гонщик, попытался установить максимальную скорость. Kawasaki поставила стандартные шины H2R, кроме резиновых шин специальной формулы, разработанных Pirelli для максимальной скорости, чтобы выдержать экстремально высокие скорости, и мотоцикл был снабжен топливом, пригодным для гонок. Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики для его рекордной попытки.
Эта попытка с участием президента Турции была предпринята в недавно построенном Осман Гази мост, четвертый по длине в мире, чуть более полутора миль. Kawasaki указала, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд.
Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Не использовались оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства, а затем с теоретическим расчетом, расстояния, которое он преодолел за 26 секунд по мосту длиной 8 799 футов (2682 м). Велосипедный мир ‘s Кевин Кэмерон двумя годами ранее подсчитал, что при правильной передаче мощность двигателя H2R теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250–260 миль в час (400–420 км / ч).
Плюсы и минусы
У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.
Преимущества
- Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
- Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
- Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
- Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
- Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
- Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.
Недостатки
- Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
- Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
- Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
- Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.
Kawasaki Ninja 300
Прямой потомок 250R конструктивно не отличался от своего предшественника. Главная отличительная черта – доработанная трансмиссия и немного лучшая эстетика, благодаря которым 300-й стал более серьезным и строгим. Мотоцикл построен на стальной раме.
Самым важным улучшением, которое принесла 300-я серия, была улучшенная степень сжатия. Это привело к увеличению рабочего объема и большей мощности двигателя спортивного мотоцикла. В довершение всего на мотоцикл установили электронный впрыск топлива.
Этот мотоцикл имел привлекательную цену. А стильный дизайн Ninja 300 обеспечил высокие продажи производителю. Байк был снят с конвейера в 2017 году и заменен на Ninja 400
Электронные пособия
- Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
- Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
- Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
- Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.
Вывод Несмотря на обычный для Kawasaki рядный четырехцилиндровый вигатель, Ninja H2R развивает более 300 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group.
Чистое безумие
Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).
Ninja H2R, kawasaki ninja h2r
Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…
Мотоцикл kawasaki ninja h2r контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!
kawasaki ninja h2r, 2h
Post Views: 13 737
Вес и габариты
- в длину — 2 085 (2 070 мм);
- в ширину — 770 мм;
- в высоту — 1 125 (1 160) мм.
- Высота по седлу— 825 (830) мм.
- Колёсная база — 1 455 (1 450) мм.
- Клиренс — 130 мм.
Оригинальная покраска Kawasaki просто округлили, но в любом случае эта модель является одной из наиболее скоростных уличных байков, разрешенных к легальному перемещению на дорогах общего пользования. А вот его старший брат стал настоящим рекордсменом, он оказался наиболее мощным мотоциклом за всю историю, который вышел в свободную продажу от производителя.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Модификации мотоцикла
- H2. Базовая гражданская версия, выпускаемая с 2014 года.
- H2R. Гоночная модификация, отличается от обычной увеличенной мощностью (310 л.с.), перенастроенной КПП, наддувом и выхлопом. Это чисто спортивный снаряд, и для дорог общего пользования он не предназначен.
- H2 Carbon. Облегчённая за счёт использования элементов обвеса из карбонового волокна гражданская версия.
- H2 SX. Спорт-турист слегка упрощённой конструкции, с чуть менее эффективными тормозами и задним колесом меньшей ширины. SX Tourer дополнительно оснащается боковыми кофрами из пластика.
- H2 SX SE. Спортивно-туристический байк на базе модели SX, но с дополнительным оснащением: подогрев ручек, более высокое ветровое стекло, перенастроенные мотор и КПП, увеличенный на 2 литра бензобак, другие сиденья, система подсветки поворотов и электронная регулировка подвески.
Kawasaki Ninja H2
По правде говоря, спортивный мотоцикл для реального мира – это скучно. Когда покупатели захотели что-то возмутительное, угрожающее и незаконное (в некоторых странах запрещен к продаже ) – Кавасаки представил Ninja H2.
Возможно, самый амбициозный и смелый из всех, что когда-либо были у Kawasaki с чистой мощностью и крутящим моментом, H2 – это гипербайк, мощностью 200 л.с., крутящий моментом до 133 Нм, разгоном до сотни за 2,6 секунды и максимальной скорость 337 км/час.
Поступивший в продажу в 2015 году, Нинздя H2 стал первым серийным мотоциклом, который оснащался двигателем с наддувом. Конечно же, этот байк – космический корабль среди мотоциклов. Для того, чтобы он не перегревался, конструкторы разработали сетчатый стальной каркас вместо привычной алюминиевой рамы.
2023 Kawasaki Ninja H2R Specifications
Engine
Engine | 998cc, Liquid -cooled, 4-stroke, In-Line Four, DOHC, 16-valve |
Power | 310 horsepower |
Torque | 121.5 lb-ft (164.7 Nm) @ 12,500 rpm |
Bore x Stroke | 76.0 x 55.0mm |
Compression Ratio | 8.3:1 |
Fuel System | DFI with 50mm throttle bodies (4) with dual injection ; Kawasaki Supercharger |
Ignition | Digital |
Chassis
Frame Type | Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate |
Front Suspension | 43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs/4.7 in |
Rear Suspension | Uni-Trak, Öhlins TTX36 gas charged shock with piggyback reservoir, 30-way compression and rebound damping and adjustability, and hand-turn spring preload adjustability and top-outspring/5.3 in |
Front Brakes | Dual radial-mount, opposed 4-piston Brembo Stylema calipers, dual semi-floating 330mm discs, KIBS ABS |
Rear Brakes | 190/65 ZR17 V01R slick |
Front Tires | 120/60 ZR17 V01F slick |
Rear Tires | 190/65 ZR17 V01R slick |
Dimensions
Rake/Trail | 25.1°/4.3 in |
Overall Length | 81.5 in. (2070 mm) |
Overall Width | 33.5 in. (851 mm) |
Overall Height | 45.7 in. (1161 mm) |
Ground Clearance | 5.1 in. (129.5 mm) |
Seat Height | 32.7 in. (831 mm) |
Wheelbase | 57.1 in. (1450 mm) |
Curb Weight | 476.3 lb. (216 kg) |
Fuel Capacity | 4.5 gal (17 l) |
Competitors
Model | Price | Engine | Top Speed |
---|---|---|---|
2023 Ducati Panigale V4 R | £40,000 | 998cc | 200 mph |
2023 Aprilia RSV4 | £17,150 | 1099cc | 186 mph |
2023 BMW S 1000 RR | $17,895 | 999cc | 186 mph |
Стоимость мотоцикла
В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
внешние ссылки
Официальный веб-сайт
Записи | ||
---|---|---|
ПредшествуетDucati | Самый быстрый серийный мотоцикл2016- | Преемник |
«Предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый /Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Kawasaki Ninja ZX-10R
Зловещий стиль для этого мотоцикла был абсолютно правильным. Став одним из самых узнаваемых Kawasaki, Ниндзя ZX-10R был запущен в производство в 2004 году, взамен уходящего 9R. Байк даже получил награду “Best Motorcycle”.
Разработка этой модели велась с нуля. Инженеры Кавасаки стремились создать современный спортбайк, который стал бы законодателем всего класса спортивных литровых мотоциклов. Изначально, оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 175 л.с. и весил 196 килограмм.
Модель выпускается и сегодня. Последнее поколение имеет мощность 197 л.с., 6-ти ступенчатую коробку и стоит от 1,5 млн. рублей