Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-6R:

МодельKawasaki ZX-6R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1995+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³ – ZX-6R (RR)

636 см³ – ZX-6R 636

Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,8 мм – ZX600F-N

67,0 x 42,5 мм – ZX600P-R

68,0 x 43,8 мм – ZX636A-C

67,0 x 45,1 мм – ZX636E-H

Степень сжатия11,8:1 – ZX600F-G

12,8:1 – ZX600J-K, ZX636A-B

12.9:1 – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E-H

13.3:1 – ZX600P-R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600F

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R – ZX600G-J

Инжектор, 4 Keihin TTK38 – ZX600K-R, ZX636

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 12500 об/мин – ZX600F

108,0 л.с. (79,4 кВт) при 12000 об/мин – ZX600G

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

118,0 л.с. (87,0 кВт) при 13000 об/мин – ZX636A-B

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX636C

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600P

128,0 л.с. (94,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600R

131,0 л.с. (96,4 кВт) при 13500 об/мин – ZX636E-F

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H (с инерционным наддувом RAM-Air)

Максимальный крутящий момент65,0 Нм (6,6 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600F

65,7 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600G

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

67,0 Нм (6,8 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636A-B

70,5 Нм (7,1 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636C

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11700 об/мин – ZX600P

66,7 Нм (6,8 кг*м) при 11800 об/мин – ZX600R

71,0 Нм (7,2 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636E-F

70,8 Нм (7,2 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636G-H

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 (55W) – ZX600F, ZX600G

120/65 ZR17 (56W) – ZX600J, ZX600K, ZX600N, ZX636A, ZX636B, ZX636C

120/70 ZR17 (58W) – ZX600P-R, ZX636E-H

Размер задней шины160/60 ZR17 – ZX600F

170/60 ZR17 (72W) – ZX600G

180/55 ZR17 (73W) – ZX600J-R, ZX636A-H

Передние тормоза2 диска, 4-поршневые суппорта – ZX600F

2 диска, 6-поршневые суппорта – ZX600G, ZX600J, ZX636A

2 диска, 280 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600K, ZX636B

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600N-R, ZX636C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600R (2013+), ZX636E-H (ZX636F/G – KIBS ABS)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ZX636F/G – KIBS ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600F

46 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600G-J, ZX636A

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600K-ZX600R, ZX636B-ZX636E-H

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 151 мм – с 2019 года

Длина мотоцикла2115 мм – ZX600F

2025 мм – ZX600G, ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

2030 мм – ZX600J, ZX636A

2065 мм – ZX600N, ZX636C

2105 мм – ZX600P

2090 мм – ZX600R

2085 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Ширина мотоцикла690 мм – ZX600F

715 мм – ZX600G, ZX600N, ZX636C

730 мм – ZX600J, ZX636A

720 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600P

710 мм – ZX600R, ZX636G-H

705 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота мотоцикла1130 мм – ZX600F

1160 мм – ZX600G

1175 мм – ZX600J, ZX636A

1100 мм – ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

1110 мм – ZX600N, ZX636C

1125 мм – ZX600P

1115 мм – ZX600R, ZX636E-F

Колесная база1415 мм – ZX600F

1400 мм – ZX600G, ZX600J, ZX636A, ZX600K, ZX636B, ZX600R, ZX636G-H

1390 мм – ZX600N, ZX636C

1405 мм – ZX600P

1395 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота по седлу810 мм – ZX600F

815 мм – ZX600G, ZX600R

820 мм – ZX600J, ZX636A, ZX600N, ZX636C, ZX600P

825 мм – ZX600K, ZX636B

830 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – ZX600F, ZX600N, ZX636C, ZX600R

140 мм – ZX600G

145 мм – ZX600J, ZX636A

130 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

125 мм – ZX600P

Разгон до 100 км/ч3,02-3,42 сек.
Максимальная скорость248-264 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – ZX600F-K, ZX636A-B

17,0 л – ZX600N-R, ZX636C-H

Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг – ZX600F

200 кг – ZX600G, ZX600P

196 кг – ZX600J, ZX636G-H

199 кг – ZX636A

188 кг – ZX600K, ZX636B

192 кг – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E

191 кг – ZX600R

194 кг – ZX636F (ABS)

1998-1999 Kawasaki ZX-6R G1/G2 spec

New price

£7,495 when new, dropping to £6,245 in 1999 due to competition from grey-imports. I paid £1,00 for this one

Capacity

599cc

Bore x Stroke

66×43.8mm

Engine layout

In-line four

Engine details

Liquid-cooled DOHC four-stroke

Power

107bhp (80.8kW) @ 12,000rpm (94.5bhp rear wheel)

Torque

47 lb-ft (64Nm) @ 10,00rpm (44.2lb-ft rear wheel)

Top speed

156mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

41.6mpg according to Fuelly.com users. I’ll update with my figures once I get it on the road

Tank size

18 litres

Max range to empty (theoretical)

165 miles

Reserve capacity

3 litres

Rider aids

None

Frame

Aluminium alloy twin-spar

Front suspension

46mm right-way-up forks

Front suspension adjustment

Adjustable for rebound, compression and preload

Rear suspension

Single shock

Rear suspension adjustment

Adjustable for rebound, compression and preload

Front brake

2x 300mm discs with six-piston Tokico calipers

Rear brake

220mm disc, single-piston caliper

Front tyre

120/70 ZR17

Rear tyre

170/60 ZR17

Rake/Trail

n/a

Dimensions

n/a

Wheelbase

1,400mm

Ground clearance

n/a

Seat height

815mm

Kerb weight

202kg

Servicing

Every 4,000 miles

Website

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GMFNN, ZX636GMFAN (ABS) + ZX636HMFNN, ZX636HMFAN (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GNFNN, ZX636GNFAN (ABS) + ZX636HNFNN, ZX636HNFAN (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GPFNN, ZX636GPFAN (ABS) + ZX636HPFNN, ZX636HPFAN (без ABS).

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Технические характеристики

По параметрам это резвый спортбайк. Машина отлично справляется со средними и высокими скоростями, благодаря мотору и изгибам рамы. Разумеется, подобраны тормоза, которые справляются с нагрузкой, которая возникает на высоких скоростях.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность131 л.с.
Крутящий момент71 Нм
Максимальная скорость264 км/ч
Разгон до 1003,42 с
Расход топлива на сотню6,7 л
Тип приводацепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, однопоршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Кстати, суппорта на передних тормозах тут радиальные. Технические характеристики тут удовлетворяют требованиям класса. Нет, они не топовые, однако делают мотоцикл конкурентоспособным по отношению к таковым. Не всем же нужна запредельная скорость, кого-то устроит и такой вот спортивный байк.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Разумеется, машина подходит лишь для дорог. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл. Если нужен байк для городской среды, спортивный вариант – плохой выбор

Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, которые значительно лучше приспособлены к таким условиям

Также стоит учесть, что эта модель не подойдет новичкам. На нее стоит садиться лишь после того, как уже был хорошо освоен более слабый спортбайк. В противном случае велик риск попасть в аварию даже не на большой скорости, а просто при разгоне, который здесь внушительный.

What’s next for my new bike?

I love a project for the evenings and weekends; I’m lucky enough to have a garage, and being able to push the bike out of the way on that Abba stand means I can do other jobs when I need to. I’ll be writing articles on DIY maintenance for everything I do, so keep an eye on Bennetts BikeSocial and our Facebook page for what I’ve got planned so far:

  • Wheel bearing replacement
  • Headrace replacement
  • Front and rear brake caliper rebuild
  • Fork seal replacement and (possibly) shock rebuild
  • Checking and greasing / replacing swingarm and linkage bearings
  • Valve clearances
  • Carb balancing
  • Coolant change
  • Fuelling and performance on the dyno

Of course, other jobs could crop up, but I’ll keep updating this article as I go…

Suspension And Brakes

The Ninja ZX-6R offer’s top-of-the-line suspension technology with its revolutionary Showa-built BPF (Big Piston Front fork) front suspension. This new wave tool offers a striking technological advancement to the cartridge-type fork used on other 600s. This new suspension features a larger-diameter internal piston that significantly reduces damping pressure, resulting in smoother action and better front end feedback under braking and initial corner turn-ins. Moreover, the BPF front suspension also comes in a simplified structure, making for a lighter and easier to control bike. At the rear, the suspension set-up includes a gas-charged shock with dual-range stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping and fully adjustable spring preload that has been mated to a bottom-link Uni-Trak system.

For braking, Kawasaki opted to give the Ninja ZX-6R its very own triple petal disc brake package with radial-mount calipers up front. These provide tremendous power and excellent feel at the front wheel, allowing for efficient braking and optimum pedal feedback. Similarly, the 220mm rear petal-type disc that comes with a pedal coaxially mounted with the footpeg offers the same level of strength and efficiency as its front-end counterpart, allowing riders the benefit of slowing down their bikes safely and comfortably.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий