Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 636 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки – разбираемся во всех подробностях

Мощный и более быстрый

Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.

Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.

Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.

Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.

Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.

Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.

Силовая установка

Двигатель, устанавливаемый на мотоцикл, четырехтактный, бензиновый:

  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра — 67 мм;
  • ход поршня — 42,5 мм;
  • число клапанов на один цилиндр — 4;
  • суммарный рабочий объем цилиндров — 599 куб/см;
  • питание — инжектор марки Keihin, окно впуска диаметром 38 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • мощность максимальная — 128 л. с. при частоте вращения 14000 об/мин;
  • момент крутящий — 67 Нм при 13500 об/мин.

Трансмиссия — шестискоростная кассетная коробка передач с ножным рычажным переключением. Сцепление скользящее, мультидисковое.

Шасси Kawasaki Ninja ZX 6R

В мотоцикле безошибочно угадывается настоящий гоночный спортбайк, чьё предназначение — скорость — читается при любом самом пристальном взгляде. Kawasaki Ninja ZX 6R построен на основе лёгкой алюминиевой рамы из литых и прессованных компонентов, охватывающей двигатель как оправа — драгоценный камень. Короткая рулевая колонка с крутым углом выноса вилки в 23,5 градусов и десятью сантиметрами трейла обеспечивает чрезвычайную маневренность мотоцикла и резкость в поворотах — как раз тот тип управляемости, которая нужна, чтобы пошоркать слайдерами и подножками.

Вилка на Kawasaki Ninja ZX 6R поставлена топовая — Showa 41мм SFF-BP с ходом 119 мм, а задний моноамортизатор Kawasaki Uni-Trak с наружной пружиной обеспечивает ход задней подвески в 134 мм. Обе подвески имеют полный набор настроек — преднатяг, сжатие и отбой — так что можно настроить характер мотоцикла под себя. Снаряжённая масса мотоцикла составляет 194 кг, и хотя это небольшой вес, мотоцикл умеет очень серьёзно разгоняться, и тормозная система полностью соответствует ему.

Передняя пара 310-х тормозных дисков и четырёхпоршневые моноблоки Nissin на них принимают на себя основную часть работы, а задний однопоршневой суппорт, установленный на 210м диске помогает загрузить переднюю подвеску перед торможением. Оба тормозных контура снабжены фирменной ABS от Kawasaki — KIBS.

Мотоцикл Kawasaki Z 650 2023 обзор

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.65 cu /in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 650 других годов выпуска и информацию о них

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.

Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.

Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.

Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели

А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

Основные поколения и версии Kawasaki ZX-6R:

Kawasaki ZX-6R (ZX-6RR) — «гоночная» версия мотоцикла, до 2002 года была основной версией модели, после — стала дополнительной к Kawasaki ZX-6R 636, предназначенной для пилотов, участвующих в соревнованиях со строгим соответствием 600-кубовому объему двигателя.

Kawasaki ZX-6R 636 — «уличная» версия мотоцикла. Появилась в 2002 году в качестве основной версии мотоцикла. Отличается объемом двигателя в 636 куб.см.

Более подробно о модификациях Kawasaki ZX-6R и периодах их выпуска написано в разделе «Краткая история модели».

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1997: раскрываем все нюансы

Ninja 250 покоряет сердца гонщиков

Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.

Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

Комфорт

Если говорить о спортивной езде, то Kawasaki ZX-6R (636), конечно же, удобен. Но вот для новичка, который только сдал на права, такой байк станет крайне опасным. В городе машина удобна юркостью, однако довольно легко заваливается на медленной скорости. Мотоцикл абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.

Ветровое стекло не мешает обзору. Оно классическое для такой техники. Удобно лечь на бак при необходимости. Это потребуется не только на скорости свыше 130 км/ч, но и во время разгона.

Он у этого байка быстрый, а потому и поток воздуха на встречу ездоку будет стремителен. Вернее – будет сильным сопротивление воздуха водителю, и придется пригнуться.

Комфортен мотоцикл и тем, сколько стоит он сам и запчасти. В РФ такой байк возможно купить за 150 тысяч рублей. Это небольшие деньги за такую мощную машину, с учетом того, что она до сих пор способна потягаться с лучшими представителями спортивного класса в разных аспектах.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

  4. Тормоза – мощные.

  5. Посадка — спортивная.

Ошибка

  • В пылу битвы даже опытные пилоты могут случайно упустить из виду, какая передача включена. Удобный индикатор включенной передачи обеспечивает пилота текущей информацией, что становится особенно полезным на случай ошибки при переключении.
  • Данная система также совместима с полуавтоматическими устройствами переключения передач (разрешенными в гонках чемпионата AMA Supersport). В этом случае она используется для временного размыкания цепи зажигания, облегчающего переключение безмуфтовой коробки передач.

Заключение Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Мощный и более быстрый

Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.

Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.

Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.

Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.

Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.

Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (“задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.
  • 1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.
  • 2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.
  • 2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.
  • 2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.
  • 2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.
  • 2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.
  • 2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.
  • 2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).
  • 2008 г. – новые цвета.
  • 2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).
  • 2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.
  • 2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.

Дизайн Kawasaki Ninja ZX 6R

Kawasaki проектировала Ninja ZX 6R как серьёзный среднекубатурный спортивный снаряд, а не очередную карманную зажигалку. Поэтому начинается он с обтекателя, очень похожего на “морду” старшего брата, ZX-10R. Обтекатель обладает низким коэффициентом лобового сопротивления, а невысокий ветровик формирует воздушный карман для спортивной посадки, к которой склоняют и короткие клипоны, расположенные вровень с верхней траверсой.

Двойные фары-«глаза» чуть заглублены в обтекатель, а передние указатели поворота встроены в края боковых панелей в попытке снизить лобовое сопротивление до минимума. Расположенный по центру обтекателя воздуховод обеспечивает прямой приток воздуха, а благодаря таранному эффекту эффективность поступления воздуха значительно превышает таковую у двигателей с обычной системой «дыхания», с соответствующим увеличением мощности. И конечно же установка радиатора внутри капсулы, образованной боковыми панелями и передним обтекателем, позволяет эффективно удалять с него тепло, отводя тёплый воздух за панелями корпуса.

17-литровый бак создаёт верхние обводы байка, сужаясь книзу и формируя карман для охвата коленями. Хвост вздёрнут кверху в отличие от низкого носа, что типично для современных суперспортов, и хотя на хвостовой части есть пассажирское сиденье и пара складных подножек, крепящихся к подрамнику, дизайн задней части выполнен в угоду аэродинамике, а не комфорту пассажира.

Дизайн брызговика довольно спорный, возможно, обычное крыло-хаггер было бы более удачным решением. Ну, семьям кастомайзеров надо что-то кушать…

Мнения владельцев

Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема

Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива

Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной

Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.

Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.

Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.

Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели

А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Итоги

  • вес 192 кг;
  • двигатель четырехцилиндровый;
  • максимальная скорость 267 км/час;
  • электростартер;
  • разгон до 100 км/ч за три секунды;
  • топливный бак вмещает 17 л.

Отличная приемистость во всем диапазоне оборотов Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 21 февраля 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 31090623 На странице лота доступны фотографии в ка.

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий