Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1998: разбираем в общих чертах

Краткая история модели

Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R

  • 1994 г. – поколение B
    . Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
  • 1996-1997 гг. – поколения B3
    и B4
    . Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
  • 1998-1999 гг. – поколения C1
    и C2
    . Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
  • 2000-2001 гг. – поколения E1
    и E2
    . Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
  • 2002-2003 гг. – поколения F1
    и F2
    . Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.

Comfort over distance and touring

Yes, it’s a sportsbike, so it’s no armchair ride, but it’s a sportsbike from the days before racetrack readiness trumped road useability, and it had by far the least extreme riding position of its class when new. So, it’s built on a generous enough scale to provide ample room for most people, and a relatively relaxed riding position by modern standards. It’s even relatively comfortable for pillions, and has a proper grab rail (the only one of its class to have such luxury at the time) so they have some chance of holding on at least. They’ll have to hold on tight though, especially over bumps, because of the stiff suspension (see above). Better to leave the pillion at home though (or suggest they buy their own bike) at which point the ZX-9R makes a great solo tourer, with plenty of room to strap a big bag on the seat.

Производительность

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1, с «мощностью на 1 л.с. меньше», пробежал 10,28 @ 135,32 миль в час четверть мили. Motor Cycle News показал тестовое время на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Специализированные для Калифорнии модели системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) включали в себя двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива из топливного бака, подводимые к угольному баллону под баком, а также регулирующий клапан продувки выхлопных газов, встроенный в Y-snorkel RAM воздушная система выравнивающий бачок и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.

Великобритания Модели, которые были похожи на модели в США в 49 штатах, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для системы сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д. И т. Д. И т. Д.,… ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие автомобили ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщается, что целью является предотвращение обледенения карбюратора – симптома, о котором владельцы ZX-9R не сообщали за пределами Великобритании.

Ninja ZX9R.

Пришел очередной сезон, и я его открываю на Ninja (Нинка) синего цвета. Для своих лет он был очень свежий. Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но Нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать.

Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника. Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь.

Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость. Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно.

О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции.

Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров.

Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах. Недостатков за все время не обнаружил.

Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр.

Коробка. Четкая и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач.

Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.

голоса

Рейтинг статьи

Kawasaki ZX-9R (1998-2003) Price

In 1998, a shiny new ZX-9R C1 would have carried a swing ticket showing £9295, plus on the road costs. That was almost exactly the same as a new Fireblade, and a couple of hundred quid cheaper than the equally new Yamaha YZF-R1. Fair to say though, most buyers weren’t bothered about that couple of hundred quid – they’d have left that ticket swinging and headed down the road to the Yamaha dealer because they wanted the R1 and they wanted it badly. Dealers couldn’t get enough bikes to keep up wth demand. And the ’98 R1 is still more sought-after than the ZX-9R, which is very good news for anyone looking for a bargain. Half-decent early R1s start around £2500, with dealers wanting double that and more for really nice ones, but you can get an equivalent ZX-9R for under two grand and a really, really good one for under three. Sure, you’ll find a few dealers and chancers asking silly money for late, mint, low mileage examples (at time of writing there were a couple of late 5000 milers with £4500 and £5000 asking prices) but assuming you’re looking for a daily ride rather than an iffy investment, £2000–£2500 gets you the widest choice of unmolested metal.

Мотоцикл ZX-9R Ninja 1994: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-9R стал ответом компании Kawasaki Heavy Industries of Japan на презентацию Honda CBR900RR FireBlade в 1992.

Мотоцикл, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.

Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.

Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Технические характеристики Kawasaki Ninja zx 9r

Ч етырехтактный, четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр

Зажигание: Электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC)

З апуск электрическийОбъем двигателя, 899 см3Степень сжатия, 12.2:1Система газораспределения: DOHC два распределительных вала в головке цилиндра

Диаметр цилиндра и ход поршня: 75×50.9 ммМощность: 104.4 кВт/ 141 л.с. @ 11,000 об/минКрутящий момент: 101 Нм @ 9 200 об/минКарбюратор (кол-во x тип): 4 x Kehin CVKD40 Ø диффузора, 40 ммСцепление мокрое, многодисковоеСистема смазки Wet SumpМаксимальная скорость, 270 км/часОбъем топливного бака, 18.9 лТрансмиссияЧисло передач: 6Ходовая частьПередняя подвеска телескопическая вилка 46 ммХод передней подвески 120 ммЗадняя подвеска UNI-TRAK Piggyback Reservoir Shock маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикойХод задней подвески 135 ммПередние тормоза дисковые, двойной 310 ммЗадний тормоз дисковый, 220ммПривод цепнойРазмеры и массаКолесная база, 1 415 ммВысота сидения, 825 ммДорожный просвет, 160 ммПередние шины: 120/70-17Задние шины: 190/50-17Длина, 2 049 ммШирина, 719 ммВысота, 1 155 ммСухая масса, 183 кг

Видео

Мотоцикл , дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.
Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.
Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Видео

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Carburettors

Two basic problems: the lean-running mentioned above, and carburettor icing in cold/damp weather. The latter can be kept at bay by making sure the carb heating circuit is clean and free-flowing (some owners recommend removing the thermo valve in the circuit as it can be an extra restriction). If you still have problems, try posher fuel (with less ethanol) in bad weather. You can also try an additive like Silkolene FST. The ideal solution for the lean running issues is a proper dyno setup (by someone who understands carburettors rather than a laptop), but there is a quick and dirty solution which will improve things on the cheap. You need to raise the needles in the carb slides to make the mixture a bit richer in the midrange, but they’re not adjustable, so you need some very thin – 0.5mm – washers with a 3mm hole and 6mm diameter. Whip the carb tops off and remove the slides, then pull the needles and fit a washer between the needle and slide. 0.5mm is a good start. Anything over 1mm is probably going a bit far but it’ll vary from engine to engine. Balance the carbs carefully and tweak the pilot screws to get a steady idle if necessary, then test. Might take you two or three goes to get it right but it’s worth the time.

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

  4. Тормоза – мощные.

  5. Посадка — спортивная.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опередил эпоху. В то время как другие байки только начинали быть похожими на современных представителей спортивного класса, этот красавец уже вовсю демонстрировал те возможности, которые вскоре открылись и другим.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Кавасаки 3X6R – это и мощный двигатель, и надежная трансмиссия, и качественные тормоза… Но ещё это целая череда изменений, которые происходили от одного года к другому, от версии к версии, и делали мотоцикл всё лучше и лучше!

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

External links

  • Smart Money Tips: Buying a Used 1998–2003 Kawasaki ZX-9R Video Review (Men and Motors) Kawasaki ZX9R vs Honda Fireblade Comparison (1998)
  • Top 10 sports bikes from the ’90s
  • 2000 E1 ZX-9R Review
  • First Ride: Year 2000 Kawasaki ZX-9R Video Review (Men and Motors) ZX-9R v. ZX-9R
  • Kawasaki ZX-9R E1/E2 (2000 – 2001) review
  • Road Test: ZX-9R vs. VFR vs. 955i
  • Background Story: The infamous (2000 ZX-9R E1) Kawasaki launch
  • 2001 E2 TotalMotorcycle online review Video Review (Men and Motors)
  • 2002 F1 Motorcycle Daily Online Review
  • 2002 Kawasaki ZX-9R Motorcycle Test Video Review (Men and Motors) Kawasaki ZX-9R – Road Test & Review
  • 2003 F2 Motorcyclist Online Review
  • L/100km 2000 ZX-9R E1: 49 state 6.8, 4.9; CA EVAP 4.4, 4.5
  • Kawasaki Vehicle information

Отзыв Kawasaki ZX9R (1998 г.)

Пришел очередной сезон, и я его открываю на Ninja (Нинка) синего цвета. Для своих лет он был очень свежий. Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но Нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать.

Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника. Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь.

Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость. Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно.

О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции.

Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров.

Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах. Недостатков за все время не обнаружил.

Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр.

Коробка. Четкая и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач.

Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.

Будут вопросы — задавайте.

Specifications

Kawasaki Ninja ZX-9R: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2085 mm / 82,1 in – ZX900B

2050 mm / 80,7 in – ZX900C, ZX900E

2065 mm / 81,3 in – ZX900F

Overall width725 mm / 28,5 in – ZX900B

720 mm / 28,3 in – ZX900C

730 mm / 28,7 in – ZX900E, ZX900F

Overall height1165 mm / 45,8 in – ZX900B

1155 mm / 45,5 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Seat height800 mm / 31,5 in – ZX900B

810 mm / 31,9 in – ZX900C

815 mm / 32,1 in – ZX900E, ZX900F

Wheelbase1440 mm / 56,7 in – ZX900B

1415 mm / 55,7 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Ground clearance125 mm / 4,9 in – ZX900B

160 mm / 6,3 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Dry weight215 kg / 474 lbs – ZX900B

183 kg / 403 lbs – ZX900C, ZX900E

186 kg / 410 lbs – ZX900F

Curb (wet) weight243 kg / 536 lbs – ZX900B

207 kg / 456 lbs – ZX900C, ZX900E

212 kg / 467 lbs – ZX900F

FRAMETypeTubular, double cradle (aluminum) – ZX900B

Tubular, diamond (aluminum) – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Front suspension, travelInverted fork 41 mm (fully adjustable) , 110 mm / 4,33 in – ZX900B

Telescopic fork 46 mm (fully adjustable), 120 mm / 7,72 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 145 mm / 5,7 in – ZX900B

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 130 mm / 5,1 in – ZX900C

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 135 mm / 5,3 in – ZX900E, ZX900F

Front tire size120/70 ZR17 (58W)
Rear tire size180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Front brakeDouble disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX900B1-B2

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – ZX900B3-B4

Double disc, 296 mm, 6-piston calipers – ZX900C, ZX900E

Double disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX900F

Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – ZX900B

19,0 l / 5,0 US gal – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Trail93 mm / 3,66 in – ZX900B, ZX900C

97 mm / 3,81 in – ZX900E

98,5 mm / 3,88 in – ZX900F

Fuel economy / consumption5,63 l / 100 km (41,8 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke73,0 x 53,7 mm – ZX900B

75,0 x 50,9 mm – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Displacement899 cm³ (54,86 cu in)
Compression ratio11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power139,0 hp (102,0 kW) / 10500 rpm – ZX900B (full-power version)

143,0 hp (105,0 kW) / 11000 rpm – ZX900C (full-power version)

144,0 hp (106,0 kW) / 11000 rpm – ZX900E, ZX900F (full-power version)

Max. torque96,0 Nm (9,8 kgf*m) / 9000 rpm – ZX900B (full-power version)

101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 9000 rpm – ZX900C (full-power version)

101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 9200 rpm – ZX900E, ZX900F (full-power version)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,04 sec.
Top speed270 km/h (168 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Carburetor, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated (ZX900-B)

Wet, multi-plate, cable operated (ZX900-C/E/F)

Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.534 – ZX900B

1.714 – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Final reduction2.750 – ZX900B

2.563 – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.857 – ZX900B (2.571 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

2.055 – ZX900B (1.941 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.650 – ZX900B (1.556 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.391 – ZX900B (1.333 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.222 – ZX900B (1.200 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.103 – ZX900B (1.095 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 30.7A 14V at 5200 rpm – ZX900B

Three-phase AC, 27A 14V at 5000 rpm – ZX900C

Three-phase AC, 33A 14V at 5000 rpm – ZX900E, ZX900F

Battery capacity12V-10Ah – ZX900B

12V-8Ah – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Выводы

Кawasaki ZX-9r ninja серебристой расцветки.

Этот байк не выпускается уже более 14 лет и относится к японской классике, но увидев этот агрегат на улице, его можно вполне сравнивать и с новым поколением 2-х колёсных монстров. Единственным отличием будут, конечно же, технические характеристики, поскольку новые модели оснащены обновлёнными двигателями, усовершенствованными подвесами, а также исправлены все недостатки, которые были в предшественниках.

Подводя итоги, можно сказать, что у ZX-9R существует много недостатков. Практически все они могут быть усовершенствованы. Но с учётом того, что апгрейд достаточно дорого стоит, не все могут себе позволить сбалансировать этот агрегат. В те годы, которые он выпускался, мотоцикл практически не имел недостатков. Недочёты начали проявляться после появления новых моделей, в которых уже были исправлены все ошибки.

Однако мотоцикл и в настоящее время имеет массу поклонников, поскольку его мощность и быстрый разгон заставляют каждого байкера испытать на себе всю силу настоящего гоночного мотоцикла.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий