Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2011

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Handling, suspension, chassis and weight

Despite a kerb weight over 200kg, the Versys is stable and easy to manage at low speeds, and once rolling properly the weight just falls away – it’s really very nimble and quick to change direction. The suspension’s pretty soft on all models. For most riding that’s not a problem, but if you start pushing in the bends like you would on a sportsbike, or pushing well past motorway speeds, it all gets a bit wobbly. The damping’s a bit crude as well, managing to be soft half the time, yet still to crash over sudden bumps. You can make a huge difference to the front end by playing with oil weights and air gaps – you can nearly double the air gap with good results, and dropping to a good quality 5W oil is popular. There’s a lot of good advice available on the owners’ forums, including an excellent how-to guide for modifying the fork damping shims on versys.co.uk. There’s not a lot to be done with the standard rear shock though. Hagon do a very good budget replacement at £299 and Wemoto offer a YSS version for £290. It’s also possible to fit a shock from a mid-noughties Yamaha R1, but it has to go in upside down, and it will need a stiffer spring and a rebuild by a specialist to tailor the damping to your needs.

Комфорт

Прямая, достаточно высокая (845 мм) посадка дает возможность наблюдать трассу далеко вперед и лучше оценивать дистанцию до объектов. Но водителям с ростом ниже 170 будет трудно доставать ногами до земли на светофоре – факт. Сидение комфортное, с учетом того, что одна заправка 19 литрового бака даст возможность без остановки проехать 270-320 км. На городских байках задница обычно уже начинает деревенеть, а тут вполне терпимо. Но есть еще «более другой» предлагаемый от Kawasaki вариант – гелевое сидение, отличная опция – рекомендую задуматься. Под сидением, умело перепроложив проводку можно выиграть достаточно свободного пространства для разного рода мелочей, которые должны оставаться сухими и невредимыми в поездке.

Ветрозащита номинально присутствует. С виду небольшое стекло, которое вы можете отрегулировать в трех положениях, хорошо защищает грудь от встречного потока воздуха. Тоже самое стекло позволяет лечь на байк пузом и спрятавшись за ним, комфортно сделать рывок на свободном участке на скорости 180-200 км\ч без ощущения, что голова со шлемом сейчас оторвется от корпуса. Тоже самое стекло позволяет доехать до магазина без шлема, не ловя при этом глазами едких насекомых.

Kawasaki Versys 650 — личный опыт

На данный момент откатан один сезон, около 10 000 км, из них один дальняк 7 000 км.

Расход топлива – просто песня. Минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный, но это уже другой класс мото.

Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.

Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.

Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.

Тяговый двигатель! 64 лошади — неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.

Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.

По сборке положительные эмоции — ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.

Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. Стоковые зеркала полный шлак, сразу на замену. В грязи очень неповоротлив.

Цены на б/у разных годов

Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.

Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике

Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров. Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину

С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация

Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.

Kawasaki Versys 650 2015 года.

Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.

Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Kawasaki Versys 650 (2007-current) verdict

Despite being viewed with a bit of bemusement when it first appeared, the Versys 650 has gradually attracted a dedicated following, and it’s not hard to see why. It’s a proper do-it-all bike, just as happy commuting all week as it is carving a few backroads or heading off for a weekend fully loaded. There are plenty to choose from, so we’d advise buying the best one you can afford, and be more concerned about condition than mileage – although the finish is pretty good, once they get furry it takes a LOT of effort to get them looking sweet again, so bear that in mind when you’re looking at a potential buy.With such a long model life there are plenty of sources for parts, both aftermarket and second-hand, and lots of knowledgeable owners out there, keen to share their experience. We’d suggest versys.co.uk and kawasakiversys.com for starters.

Rider aids and extra equipment / accessories

There’s only the one rider aid – ABS. It was an option on earlier bikes, becoming standard for 2016. It’s a fairly basic system and experienced riders might find it cuts in a bit early, but that’s better than cutting in too late… Few Versys owners heavily accessorize their bikes, although heated grips and a properly fitted chain oiler are worth having (although not worth paying extra for if you don’t have to…). Top boxes are also popular, both for slimline commuting and as a useful addition to the Tourer’s panniers. Beware though – Kawasaki say you shouldn’t use a top box and panniers at the same time on 2007-2014 models, although many owners do with no problems. From 2015 the subframe’s stronger, as already noted, and it’s not a problem to have panniers and top box. If not already fitted, it’s well worth investing in a front mudguard extender and a rear hugger – makes a big difference to the amount of muck that gets thrown about.

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий