Двигатель
Мотор имеет два цилиндра. Он четырехтактный, а по типу своему – рядный. Данный мотор прекрасно подходит для такого мотоцикла. Рабочий объем составляет 649 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить нужную мощь.
При 6500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 65,7 ньютон-метров. Этот показатель в значительной мере позволяет развивать мотоциклу серьёзную скорость, да и ускорение у него существенное. Мощность байка большая и даёт ему хорошую силу тяги: на максимуме мощность Kawasaki Ninja 650 R составляет 68 лошадиных сил, при этом число оборотов в минуту – 8000.
Двигатель снабжён следующей системой ГРМ: DOHC, при этом она имеет 8 клапанов. Степень сжатия в движке составляет 10,8:1. Охлаждение у двигателя жидкостное. В целом мотор полностью соответствует всем стандартам и способен обеспечить быструю и комфортную езду. Кроме того, этот двигатель весьма долговечен.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki KLE650 Versys |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 145 мм |
Длина мотоцикла | 2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014) |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 сек |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг — Versys 650 (2007-2009) 208 кг — Versys 650 ABS (2007-2009) 206 кг — Versys 650 (2010-2014) 209 кг — Versys 650 ABS (2010-2014) 208 кг — Versys 650 ABS (2015+) |
Ориентировочная стоимость
Модель Kawasaki 650 Versys 2015 года только недавно была презентована, и в продаже у нас она появиться не раньше весны, поэтому и стоимость на нее пока не разглашена. Но у некоторых дилеров еще встречаются версии 2010-2014 годов производства.
Отличий от новинки у них не так и много, так что приобретая такой байк особо не потеряешь.
Цена на Кавасаки Версус 650, уже теперь старого образца, начинается с отметки в 415 тыс. руб.
У кого нет возможности купить новый Кавасаки Версус 650, можно посмотреть данные байки на вторичном рынке. Там встречаются и модели первых годов производства мотоцикла и более поздние.
За мотоциклы 2010-2014 годов производства придется выложить от 350 до 500 тыс. руб.
Что ж, Kawasaki Versys 650 особо дешевым не назовешь, и хоть выпускается этот байк недолго, но завоевал признание, ведь он – это отличный вариант для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.
Комфорт
С учетом того, что выпуск завершился в 2020, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.
Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.
KLE Versys 650
По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.
В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.
Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.
Технические характеристики
Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:
- рабочий объём — 649 см3;
- количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
- число тактов — ;
- количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
- мощность — (69 с 2015) л.с;
- крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — (21 с 2015) л.
2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:
- мягкая,
- хорошо переключается;
- сюрпризов пользователю не преподносит.
Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.
- Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 320 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 250 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Цвета
Candy Burnt Orange:
Ebony:
Atomic Silver:
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
2012 Kawasaki Versys Tourer[edit | edit source]
The 2011 Kawasaki Versys Tourer might be just the bike you were looking for, in care you’re quite fond of longer trips on your bike. With a sportive attitude while on the city roads, the Versys Tourer can also provide a lot of fun on unpaved roads, especially if you shoe it with dual-sport tires.
You get a 3-way adjustable vario windscreen for enhanced protection at any speed, while the custom resin gel protectors defend the rear and sides of the tank against occasional scratches. Aluminum-reinforced hand guards and a comfortable redesigned rider and passenger seat will have the ones riding the Versys Tourer smiling even after long hours on two wheels.
Dual 35 L (1.22 cf) panniers with color-matched panels offer the much needed storage for longer trips, solo, or with your significant other. As for the engine, the 2011 Versys Tourer sports the same 649cc, 64 hp parallel-twin power unit which has made so many people love this bike.
Конструктивные особенности
Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.
Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.
В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.
Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.
Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.
Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.
На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.
Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.
От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.
Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.
Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.
Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.
В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.
На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
Читаемые зеркала.
Стальная рама.
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
- Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
- Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
- Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.
Недостатки
- На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
- Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
- Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Модификации
Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.
Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:
- Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
- Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
- Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
- Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.
и конкуренты
Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.
Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.
Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.
2009 Kawasaki Versys[edit | edit source]
2008 brings aesthetic changes to the Kawasaki Versys, especially on the dashboard side: the instrument cluster is now tidier and sports a massive analog rpm gauge in the middle, while the adjacent multi-function LCD screen provides essential riding data at a glance.
The adjustable forks offer an efficient way to set up the bike for great performance over a wide palette of road surfaces, so you’ll be riding safely on both paved and unpaved roads. While the 2008 Versys is no off-road motorcycle, it can handle rougher roads quite well, and if you load some appropriate tires, there’s also fun in the forest.
The short silencer is mounted underneath the bike for a better mass centralization resulting in better steering and a more balanced feel, while the upright position offers comfortable riding for both cross-town commuting and longer trips.
Kawasaki Versys 650 — личный опыт
На данный момент откатан один сезон, около 10 000 км, из них один дальняк 7 000 км.
Расход топлива – просто песня. Минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный, но это уже другой класс мото.
Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.
Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.
Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.
Тяговый двигатель! 64 лошади — неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.
Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.
По сборке положительные эмоции — ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.
Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. Стоковые зеркала полный шлак, сразу на замену. В грязи очень неповоротлив.
Вы можете сойти с ума
В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента
На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л
с., поэтому разница небольшая.
На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.
2012 Kawasaki Versys[edit | edit source]
With minor adjustments to this almost perfect middleweight naked street bike, the 2011 Kawasaki Versys carries on the heritage of the older KLE models: awesome maneuverability, a comfortable riding position, great commuting capabilities for daily rides and serious touring potential with optional accessories.
The slim and aggressive design of the modern-era Versys bikes offer plenty of nifty functional features, such as the compact and easy-to-read instrument cluster, redesigned rider and passenger seats, dual-lamp headlight, LED tail lights and blinkers. Optionally, the Versys can receive ABS for better, safer braking on difficult surfaces.
Still, the 2011 Versys can offer plenty of fun on unpaved roads; while definitely a street bike, it retains enough of the robust character of older KLEs to make for a nice mild forest adventure.
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Причины развития синдрома Кавасаки
Ревматология до настоящего времени не располагает однозначными точными данными о причинах воспаления стенок сосудов. Есть несколько теорий развития синдрома. Наиболее признанная – наследственная предрасположенность вкупе с влиянием на организм микроорганизмов вирусной и бактериальной природы – вируса Эпштейна-Барра, парвовируса, риккетсии, вируса герпеса простого, спирохет, ретровируса, стрептококков, стафилококков. До 10% людей, у которых предки перенесли болезнь, тоже заболевают ею.
Предпосылки для развития синдрома:
- Расовая принадлежность. Склонность к заболеванию обнаружена у азиатов.
- Снижение защитных функций иммунитета.
Kawasaki KLE 650 Versys
Описание модели
Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 – обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).
С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года – на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 – в Калифорнии.
Основные комплектации Kawasaki Versys 650:
Kawasaki Versys 650 Tourer – имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
Kawasaki Versys 650 Tourer Plus – Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
Kawasaki Versys 650 Grand Tourer – Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. – 21 л) и 181-209 кг сухой массы.
Технические характеристики
Рама | стальная диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм |
Длина мотоцикла | 2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014) |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 сек |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг – Versys 650 (2007-2009) 208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009) 206 кг – Versys 650 (2010-2014) 209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014) 208 кг – Versys 650 ABS (2015+) |
2011 Kawasaki Versys[edit | edit source]
The 2010 Kawasaki Versys is a modern middleweight naked bike suitable for both daily commuting and touring around the country. Inheriting the excellent handling and comfortable, upright position of the older KLE models, the new Versys offers a great experience for both rider and pillion.
The redesigned bodywork adds a sharper styling, with a dual-lamp headlight and a slender front cowl, new seats and and overall slimmer appearance. Optional ABS for the adjustable suspension provides better and safer braking, while the long-travel suspensions offer great stability and road contact on almost any surface.
The Versys is no dirt-machine, but taking it for a ride on unpaved roads will feel surprisingly reassuring and will be more than fun, especially if you run on dual-sport tires. Accessories can also turn the 2010 Kawasaki Versys into a nifty touring bike.
Размеры и масса
Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.
Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.
Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Двигатель
Рядный, четырехтактный, двухцилиндровый движок весьма обычен для таких машин. Рабочий объем его достигает 649 см³. Мотор имеет жидкостное охлаждение. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия двигателя составляет 10,8:1. Зажигание по типу своему транзисторное. Система подачи топлива – инжекторная.
Максимальные характеристики двигателя следующие: при 7000 об/мин крутящий момент достигает 64 Нм. При 8500 об/мин мощность достигает 69 л.с. Это средние для класса показатели, которые не впечатлят любителей нейкедов, но будут вполне приемлемы для заядлых путешественников.
Краткая история модели
2007 г. – начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. – рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
2021 г. – максимальная мощность снижается до 66 л.с.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL