Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — обычная классическая версия.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) — версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager — туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero — версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).
В настоящее время (конец 2020 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.
Specifications
Kawasaki VN800 Vulcan: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2360 mm / 92,9 in – VN800A 2375 mm / 93,5 in – VN800B 2490 mm / 98,0 in – VN800C/E |
Overall width | 825 mm / 32,5 in – VN800A 930 mm / 36,6 in – VN800B 1005 mm / 39,6 in – VN800C/E | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – VN800A 1130 mm / 44,5 in – VN800B 1125 mm / 44,3 in – VN800C/E | |
Seat height | 710 mm / 28,0 in – VN800A 700 mm / 27,5 in – VN800B 760 mm / 30,0 in – VN800C/E | |
Wheelbase | 1625 mm / 64,0 in – VN800A 1600 mm / 63,0 in – VN800B 1615 mm / 63,6 in – VN800C/E | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in – VN800A 150 mm / 5,9 in – VN800C/E 135 mm / 5,3 in – VN800B | |
Dry weight | 225 kg / 496 lbs – VN800A 234 kg / 516 lbs – VN800B 248 kg / 547 lbs – VN800C/E | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Unitrak with mono-shock, 100 mm / 3,9 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 80/90-21 48H – VN800A 130/90-16 67H – VN800B, – VN800C/E | |
Rear tire size | 140/90-16 71H | |
Front brake | Single disc, 300 mm, 1-piston caliper – VN800A Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – VN800B Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – VN800C/E | |
Rear brake | Drum, 180 mm – VN800A / B Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – VN800C/E | |
Fuel capacity | 15,0 l / 4,0 US gal (reserve – 3,0 l) | |
Trail | 149 mm / 5,87 in – VN800A 123 mm / 4,80 in – VN800B 158 mm / 7,0 in – VN800C/E | |
Fuel economy / consumption | 5,92 l / 100 km (39,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 88,0 x 66,2 mm | |
Displacement | 805 cm³ (49,12 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 60,0 hp (44,1 kW) / 7500 rpm – VN800 (Canada) 58,0 hp (42,7 kW) / 7500 rpm – VN800 (Japan) 55,0 hp (40,5 kW) / 7000 rpm – VN800 (USA) 53,0 hp (39,3 kW) / 7000 rpm – VN800 (France) | |
Max. torque | 64,7 Nm (6,6 kgf*m) / 3500 rpm – VN800 (Canada) 62,8 Nm (6,4 kgf*m) / 3500 rpm – VN800 (Japan) 64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 3300 rpm – VN800 (USA) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,88 sec. | |
Top speed | 174 km/h (108 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin CVK36 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.184 | |
Final reduction | 2.875 – VN800 (1995-1996) 2.470 – VN800 (1997-2006) 2.352 – VN800C/E | |
Gear ratio I II III IV V | 2.250 – VN800 (1995-1996), 2.533 (1997-2006) 1.600 – VN800 (1995-1996), 1.650 (1997-2006) 1.230 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 23.5A (329W) at 8000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1995 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800 Code: VN800-A1 |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A2, VN800-B1 |
1997 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A3, VN800-B2 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A4, VN800-B3 |
1999 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1 |
2000 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2 |
2001 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1 |
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3 |
2004 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4 |
2005 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5 |
2006 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-B6F, VN800-E6F |
обзор и технические характеристики ретро байка
Этот байк определённо понравится ценителям той техники, что впитала в себя всё лучшее от прошлых эпох, старомодно смотрится, но демонстрирует приемлемые по нынешним меркам характеристики.
Мотоцикл Kawasaki W800 — Это ретро-классика в современной обертке.
Для кого
Кавасаки В800 обладает следующими преимуществами:
- достаточно мощный двигатель для своего класса;
- приятный дизайн, вызывающий сентиментальные воспоминания;
- сбалансированность и высокое качество компонентов;
- удобство посадки.
Мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто не нуждается в скоростном транспортном средстве и любит неспешные поездки на своём байке по улицам или загородным трассам.
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл не уступает многим современным моделям. Он обладает той мощью и скоростью, что удовлетворят все потребности целевой аудитории байков такого класса. Не стоит ожидать от него запредельных показателей, это все-таки не спортивная модель.
Двигатель
Мотор по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Его рабочий объём – 773 см³. Он способен показывать крутящий момент на пике своем в 60 Нм при 2500 об/мин. Максимальная же мощность при 6500 об/мин составляет 48 л.с.
Это позволяет Kawasaki W800 иметь наивысшую скорость в 171 км/ч. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек. Это достаточно хорошие показатели для ретро-классики. Двигатель порадует и скоростью, и тягой не только ценителей класса, но и многих поклонников круизеров или нейкедов.
Трансмиссия
В качестве привода у мотоцикла выступает цепь. Коробка передач имеет пять ступеней и удовлетворяет потребностям Кавасаки В800, делая его использование эффективным и безопасным. Учтен и тип двигателя с его настройками, и особенности ходовой части байка.
Размеры и масса
Модель достигает 2190 мм в длину. Это делает её достаточно крупной по отношению к мотоциклам в целом и средней в своём классе. Ширина байка составляет 790 мм, а высота модели – 1075 мм. Габариты колёсной базы достигают 1485 мм, а высота по седлу – 790 мм.
Снаряжённый вес мотоцикла – 216 кг. Емкость его бензобака составляет 14 л, что является средним показателем для байков в целом. Кавасаки В800 расходует 5-5,5 л на 100 км дороги, что при его габаритах является весьма неплохим показателем.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка стальная и трубчатая. Она имеет классический дизайн, напоминая те старые мотоциклы, которые раньше в большом количестве можно было встретить на европейских улочках и проселочных дорогах. Разумеется, диски спицованные.
Руль удобный и по размерам своим соответствует стандартам, принятым для ретро-классических байков. Да и выглядит он достаточно стильно, но, как и все в этом мотоцикле, не броско. Моделям такого класса просто не положено пестреть яркими красками, иначе что-то в их классическом, полном достоинства облике утратится, ускользнет.
Задняя подвеска Кавасаки В800 маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 106 мм. Передняя подвеска представлена 39-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 130 мм.
В качестве заднего тормоза выступает барабан габаритами 160 мм, в то время как передними служит диск диаметром в 300 мм, имеющий двухпоршневой суппорт. Таких тормозов хватит, чтобы регулировать скорость этого средненького по мощи своей мотоцикла.
Производство
Байк начал выпускаться сравнительно недавно – с 2011 года. Модель имеет несколько версий, каждая из которых обладает незначительными отличиями. Мотоцикл пользуется спросом, ведь почитателей ретро-классики немало.
Наиболее похож на этот байк его предшественник – W650. Этот мотоцикл от Кавасаки обладал несколько большими способностями двигателя, однако в целом эти модели по своей начинке и внешнему виду стоят на равных.
История изменений
Период, когда мотоцикл производился, можно разделить на несколько этапов:
- 2011 – начало производства;
- 2012 – появляется Спешиал Эдишн;
- 2016 – возникает версия Файнал Эдишн;
- 2017 – модель доступна лишь на японском рынке.
Байк оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии. Он продемонстрировал, как должна сегодня выглядеть ретро-классика.
Specifications
Kawasaki VN800 Vulcan: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2360 mm / 92,9 in – VN800A 2375 mm / 93,5 in – VN800B 2490 mm / 98,0 in – VN800C/E |
Overall width | 825 mm / 32,5 in – VN800A 930 mm / 36,6 in – VN800B 1005 mm / 39,6 in – VN800C/E | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – VN800A 1130 mm / 44,5 in – VN800B 1125 mm / 44,3 in – VN800C/E | |
Seat height | 710 mm / 28,0 in – VN800A 700 mm / 27,5 in – VN800B 760 mm / 30,0 in – VN800C/E | |
Wheelbase | 1625 mm / 64,0 in – VN800A 1600 mm / 63,0 in – VN800B 1615 mm / 63,6 in – VN800C/E | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in – VN800A 150 mm / 5,9 in – VN800C/E 135 mm / 5,3 in – VN800B | |
Dry weight | 225 kg / 496 lbs – VN800A 234 kg / 516 lbs – VN800B 248 kg / 547 lbs – VN800C/E | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Unitrak with mono-shock, 100 mm / 3,9 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 80/90-21 48H – VN800A 130/90-16 67H – VN800B, – VN800C/E | |
Rear tire size | 140/90-16 71H | |
Front brake | Single disc, 300 mm, 1-piston caliper – VN800A Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – VN800B Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – VN800C/E | |
Rear brake | Drum, 180 mm – VN800A / B Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – VN800C/E | |
Fuel capacity | 15,0 l / 4,0 US gal (reserve – 3,0 l) | |
Trail | 149 mm / 5,87 in – VN800A 123 mm / 4,80 in – VN800B 158 mm / 7,0 in – VN800C/E | |
Fuel economy / consumption | 5,92 l / 100 km (39,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 88,0 x 66,2 mm | |
Displacement | 805 cm³ (49,12 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 60,0 hp (44,1 kW) / 7500 rpm – VN800 (Canada) 58,0 hp (42,7 kW) / 7500 rpm – VN800 (Japan) 55,0 hp (40,5 kW) / 7000 rpm – VN800 (USA) 53,0 hp (39,3 kW) / 7000 rpm – VN800 (France) | |
Max. torque | 64,7 Nm (6,6 kgf*m) / 3500 rpm – VN800 (Canada) 62,8 Nm (6,4 kgf*m) / 3500 rpm – VN800 (Japan) 64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 3300 rpm – VN800 (USA) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,88 sec. | |
Top speed | 174 km/h (108 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin CVK36 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.184 | |
Final reduction | 2.875 – VN800 (1995-1996) 2.470 – VN800 (1997-2006) 2.352 – VN800C/E | |
Gear ratio I II III IV V | 2.250 – VN800 (1995-1996), 2.533 (1997-2006) 1.600 – VN800 (1995-1996), 1.650 (1997-2006) 1.230 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 23.5A (329W) at 8000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Технические характеристики
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.
Параметры:
- рабочий объём — 903 см3;
- количество цилиндров — 2;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
- мощность — 50 (48) л.с;
- крутящий момент — 82 (78) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 20 л.
В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.
KDTV
Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».
Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.
Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.
Трансмиссия и сцепление
Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 270 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Никаких опций не предлагается.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan:
Модель | Kawasaki VN800 Vulcan |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Канада) 58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Япония) 55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (США) 53,0 л.с. (39,3 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (Франция) |
Максимальный крутящий момент | 64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Канада) 62,8 Нм (6,4 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Япония) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 3300 об/мин – VN800 (США) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN800A 130/90-16 67H – VN800B, VN800C/E |
Размер задней шины | 140/90-16 71H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN800A 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E |
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN800A / B 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм |
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN800A 2375 мм – VN800B 2490 мм – VN800C/E |
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN800A 930 мм – VN800B 1005 мм – VN800C/E |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN800A 1130 мм – VN800B 1125 мм – VN800C/E |
Колесная база | 1625 мм – VN800A 1600 мм – VN800B 1615 мм – VN800C/E |
Высота по седлу | 710 мм – VN800A 700 мм – VN800B 760 мм – VN800C/E |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм – VN800A 150 мм – VN800C/E 135 мм – VN800B |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/7) | 5,88 сек. |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв – 3 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN800A 234 кг – VN800B 248 кг – VN800C/E |
Коробка
Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.
В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 cc / 49.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них
Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — обычная классическая версия.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) — версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager — туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero — версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).
В настоящее время (конец 2020 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.
Kawasaki VN 800 Vulcan
Описание модели
Модель круизера Kawasaki VN 800 Vulcan впервые была представлена в 1995 году как замена устаревшей версии Kawasaki VN 750. Модель была ориентирована на продажи в Европе и Северной Америке, однако наибольшую популярность мотоцикл получил именно в Канаде и США, продаваясь вплоть до 2006 года, пока ему на смену не пришел Kawasaki VN 900 Vulcan. Американская популярность 800-го “Вулкана” была обусловлена уникальной концепцией мотоцикла, который во многом напоминал Harley-Davidson Softail Custom – абсолютная простота без лишнего навесного оборудования, классические американские формы и даже дизайн корпуса воздушного фильтра был практически идентичным.
Модель Kawasaki Vulcan 800 ограниченное время продавалась также на японском рынке – с 1996 по 1997 гг. и с 1999 по 2000 гг. Кроме того, специально для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая версия (Kawasaki VN400 Vulcan), отличавшаяся от старшей лишь объемом двигателя и настройками карбюратора. Младшая версия также продавалась 3-х основных модификациях.
Основные модификации Kawasaki VN 800 Vulcan:
Kawasaki VN 800 Vulcan – A-версия мотоцикла, имеет укороченное заднее крыло и переднее колесо на 21′. Данная версия наиболее схожа с Harley-Davidson Softail Custom.
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic – B-версия мотоцикла, отличается классическими крыльями и колесами на 16′.
Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter – C-версия мотоцикла, отличается большими передними и задними крыльями, скрывающими значительную часть колес и задним дисковым тормозом.
Наибольшую популярность в России получила классическая версия мотоцикла (VN800B) – кастом-версия (VN800A) и Drifter (VN800C/E) встречаются на рынке значительно реже.
Из особенностей Kawasaki VN800 Vulcan следует выделить самый мощный в классе двигатель (60 л.с. – канадская версия), жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод. Форсированный (по меркам класса) мотор вкупе с цепью обеспечивают мотоциклу впечатляющую динамику – 5,8 сек. до 100 км/ч и 173 км/ч максимальной скорости, по результатам независимых тестов.
Модель Kawasaki VN 800 Vulcan выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена на Kawasaki VN 900 Vulcan. Обновленная модель получила целый ряд технических и визуальных отличий – новый двигатель увеличенного объема, инжектор, ременной привод, увеличенная ширина задней покрышки, задний дисковый тормоз, литые колеса вместо спицованных, новая приборная панель с индикатором уровня топлива и прочее.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Canada) 58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Japan) 55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (USA) 53,0 л.с. (39,3 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (France) |
Максимальный крутящий момент | 64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Canada) 62,8 Нм (6,4 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Japan) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 3300 об/мин – VN800 (USA) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN800A 130/90-16 67H – VN800B, VN800C/E |
Размер задней шины | 140/90-16 71H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN800A 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E |
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN800A / B 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм |
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN800A 2375 мм – VN800B 2490 мм – VN800C/E |
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN800A 930 мм – VN800B 1005 мм – VN800C/E |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN800A 1130 мм – VN800B 1125 мм – VN800C/E |
Колесная база | 1625 мм – VN800A 1600 мм – VN800B 1615 мм – VN800C/E |
Высота по седлу | 710 мм – VN800A 700 мм – VN800B 760 мм – VN800C/E |
Разгон до 100 км/ч | 5,8 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв – 3 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN800A 234 кг – VN800B 248 кг – VN800C/E |