Первый взгляд на мотоцикл
- Заднее колесо со сплошным диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
- Низко расположенное сиденье. Сужающийся бак, малая ширина ходовой части по седлу и низкое расположение седла позволяют легко достать до земли обеими ногами.
- 4-тактныйV-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 903 см3. Система впрыска топлива с центробежными форсунками интенсивной турбулентности обеспечивает огромную мощность в стиле большеобъемных двухцилиндровых V-образных двигателей, плавность реакции на газ и чистый выхлоп.
- Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома .
- Два дисковых тормоза. Модель 900 Custom оснащена дисковыми тормозами переднего и заднего колес.
- Глушители с косым срезом. Агрессивные глушители с косым срезом хорошо смотрятся даже на стоянке.
- Приборная панель. Приборная панель, установленная на баке, включает в себя большой спидометр и указатель уровня топлива.
- Ременная передача. Плавно и эффективно работающая ременная передача требует меньшего объема технического обслуживания, чем цепная.
- Простая и воздушная передняя часть. Минималистский дизайн и обилие хрома усиливают ощущение легкости и простоты передней части.
- Массивная задняя шина. Массивная задняя шина шириной 180 мм придает задней части кастома основательный вид, контрастирующий с тонкой и зрительно легкой передней частью.
- Красота мотоцикла ручной работы. Модели элегантных элементов корпуса и крышек двигателя выполнялись вручную. Благодаря этому они доставляют удовольствие каждому, кто видит или касается их переднего и заднего колес.
- Легкость в управлении. Геометрия ходовой части разработана таким образом, чтобы обеспечить сочетание жесткости конструкции и легкости управления при скоростях, близких к предельным.
- Большой крутящий момент на низких оборотах. Настройки двигателя благоприятствуют езде на низких и средних оборотах, облегчая трогание с места и позволяя мотоциклисту переключать передачи в стиле «большого мотоцикла».
- Лучшее ускорение в своем классе. Достаточный запас по крутящему моменту придает Vulcan 900 Custom наилучшее ускорение в своем классе (при стандартной скорости движения).
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл опережает обоих своих предшественников по серии. И не мудрено, ведь Кавасаки учатся на своих ошибках. Этот аппарат более сбалансирован и выверен, причём это касается даже дизайна: умельцы совместили грацию и силу в броской, но не навязчивой раме.
Двигатель
При 3700 оборотах в минуту мотор выдаёт 78 ньютон-метров крутящего момента. До 2013 года были все 82 ньютон-метра, однако после вступили в силу экологические ограничения. Тем не менее, крутящий момент остался впечатляющим. В том же году была уменьшена и пиковая мощность на две лошадиных силы, и теперь составляет при 5700 оборотах в минуту 48 лошадиных сил.
По своему типу двигатель типичен для современных классических байков: это четырёхтактный двухцилиндровый мотор V-образного типа. Его рабочий объём составляет 903 кубических сантиметра, чего вполне достаточно для круизера.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.
Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.
Внешний вид
Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.
Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.
Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.
Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.
Технические характеристики
Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.
Параметры:
- рабочий объём — 903 см3;
- количество цилиндров — ;
- число тактов — ;
- количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
- мощность — 50 (48) л.с;
- крутящий момент — 82 (78) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 20 л.
В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.
KDTV
Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».
Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.
Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.
Трансмиссия и сцепление
Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 270 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Никаких опций не предлагается.
Краткая история модели
2006 г. — начало производства и продаж Kawasaki VN900 Vulcan Classic и Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT. Модель доступна только на американском рынке. Максимальная мощность 50 л.с., максимальный крутящий момент — 82 Нм.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.
2007 г. — появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.
2009 г. — модель недоступна на японском рынке.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.
2010 г. — модель вновь доступна в Японии.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.
2013 г. — изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.
Цвета
Синий (Candy Plasma Blue)
Черный (Ebony)
Красный (Candy Fire Red)
Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.
Технические характеристики
Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.
Параметры:
- рабочий объём — 903 см3;
- количество цилиндров — ;
- число тактов — ;
- количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
- мощность — 50 (48) л.с;
- крутящий момент — 82 (78) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 20 л.
В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.
KDTV
Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».
Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.
Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.
Трансмиссия и сцепление
Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 270 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Никаких опций не предлагается.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN900 Custom (2007)
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный,2-цилиндровый,V-образный | |
Рабочий объем, см3 | 903 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 88,0 x 74,2 | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр | |
Топливная система | впрыск топлива: ∅34 мм х 2 с двойными дроссельными клапанами | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Охлаждение | жидкостное | |
Система смазки | под давлением, мокрый картер | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 40 (54) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 82 (8,4)при 3500 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | пятистиступенчатая, с обратной последовательностью переключения | |
Главная передача | ремень | |
Передаточное число главной передачи | 2,184 (83/38) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,786 (39/14) |
Вторая | 1,889 (34/18) | |
Третья | 1,360 (34/25) | |
Четвёртая | 1,107 (31/28) | |
Пятая | 0,963 (26/27) | |
Передаточное отношение конечной передачи | 2,063 (66/32) | |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением | |
Рама, подвеска | ||
Рама | дуплексная, стальная | |
Наклон вилки, град. | 33° | |
Вылет вилки, мм | 182 | |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм | |
Подвеска задняя | Uni-Trak | |
Возможность регулировки силы предварительного поджатия пружины | 7 позиций | |
Ход колеса, мм | переднего | 150 |
заднего | 103 | |
Шины | передняя | 80/90-21M/C 48H |
задняя | 180/70-15M/C 76H | |
Тормозная система | ||
Передняя | Тип | дисковый, один диск диаметром 300 мм |
Суппорт | двухпоршневой | |
Задняя | Тип | дисковый, один диск диаметром 270 мм |
Суппорт | двухпоршневой | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 2405 | |
Ширина, мм | 895 | |
Высота, мм | 1120 | |
Колесная база, мм | 1645 | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Высота по седлу, мм | 685 | |
Сухой вес, кг | 249 | |
Емкость топливного бака, л | 20 |
Заключение
Несмотря на спокойный нрав, новичку покупать Kawasaki VN900 Vulcan не стоит. Во-первых нужно научится управляться с почти литровым мотором, а во-вторых — и это главное: «Дорога ошибок не прощает. Для резкой остановки «танка» весом под 300 кг не заблокировав колёс — нужно очень умело работать тормозами, и не помешает иметь несколько систем помощи». Последних у байка не предусмотрено, а тормозить даже 2 поршнями на 1 диск — не так просто.
Модель соединяет в себе два класса – средний и тяжелый, поэтому может оказаться привлекательным для водителей со средним опытом, желающим за небольшие деньги получить большой мотоцикл.
Заблокированное колесо = уход в юз со 100% уверенностью. Что происходит при этом — должны рассказать в мотошколе.
В то же время байк станет хорошим выбором для дальняков, К немного непривычной панели приборов (на баке) привыкаешь довольно быстро, а дальше получаешь удовольствие от поездки.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki