Мотоцикл Kawasaki VN 900 Custom 2013

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 cc / 49 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Specifications

Engine

Four-stroke, liquid-cooled, SOHC, four valves per cylinder V-twin

Displacement

903cc / 55.1 cu. in.

Bore x Stroke

88 x 74.2 mm

Maximum Torque

58.2 lb.-ft. @ 3,500 rpm

Compression Ratio

9.5:1

Cooling System

Liquid

Fuel System

DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies (2)

Ignition

TCBI with digital advance

Transmission

5-Speed

Final Drive

Belt

Frame

Double cradle, high-tensile steel

Rake/Trail

33°/7.2 in.

Front Suspension / Wheel Travel

41mm hydraulic telescopic fork / 5.9 in.

Rear Suspension / Wheel Travel

Uni-Trak swingarm, 7-way adjustable spring preload / 4.1 in.

Front Tire Size

80/90×21

Rear Tire Size

180/70×15

Wheelbase

64.8 in.

Front Brakes / Rear Brakes

300mm hydraulic disc / 270mm hydraulic disc

Fuel Capacity

5.3 gal.

Seat Height

27.0 in.

Overall Length

94.7 in.

Overall Width

35.2 in.

Overall Height

44.1 in.

Curb Weight

610.8 lbs.

Color Choices

Pearl Flat Stardust White / Flat Ebony; Metallic Flat Platinum Gray

Good Times

Protection Plan 12, 24, 36 or 48 months

Warranty

12 Months

Fuel Consumption

45 MPG

MSRP

$9,199

|

Размеры и вес

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

VN2000 Classic Vulcan 2008

VN2000 Classic – Самый большой V-TWIN круизер в линейке Kawasaki. Готовый унестись вдаль только по вашему желанию, чоппер Kawasaki VN2000 гарантирует, что даже не заводя мотоцикл, Вы будете себя чувствовать вне конкуренции.

Обладая огромной мощностью и крутящим моментом, Kawasaki VN2000 Classic вобрал в себя лидерские черты в мотодизайне и выразил их в вечно-актуальном классическом стиле.

Мощный V-образный 2-х цилиндровый двигатель притягивает взгляд к огромным раскинутым цилиндрам – просто невозможно оторвать взгляд, пока не просмотришь каждую деталь этого аппарата.

Особенности Kawasaki VN2000 Classic 2008 – Новая форма руля в виде “оленьих рогов” обеспечивает большим комфортом для мотоциклиста – Еще более удобное заднее сидение для пассажира – Логотип Kawasaki нанесен гравировкой на крышку корпуса воздушного фильтра – Обновленный дизайн спидометра – Замок зажигания перенесен в верхнюю часть топливного бака

Самый большой в мире серийный круизер Kawasaki VN2000 Classic, который на рынке США продается под маркой Vulcan, в 2008 году наконец-то пришел и в Европу. От базовой версии VN2000 он отличается в основном элементами внешнего оформления. Так, вместо овальной фары установлена классическая круглая, изменена форма руля и пассажирского седла, а замок зажигания перенесен на бензобак. В остальном это все тот же большой круизер, с V-образным мотором, получившим штанговый привод верхних клапанов и систему впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. У Kawasaki VN 2000 Vulcan привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь VN 2000 выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

Подробности материала

  • Модель VN2000 Classic Vulcan 2008
  • Марка Kawasaki
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2008
  • Класс Круизер
  • Тип двигателя четырехтактный, 2-цилиндровый, V-образный EURO 3
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск цифровое / электрический
  • Объем двигателя, см3 2,053
  • Степень сжатия 9.5:1
  • Система газораспределения OHV
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.0 x 123.2
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 69 / 94 @ 4,400
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 166 @ 3,000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм
  • Ø диффузора, мм 46
  • Сцепление многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки принудительная, масляный насос
  • Максимальная скорость, км/час 220-240
  • Разгон до 100 км/час, сек. 5.4
  • Расход, л / 100 км 8.96
  • Объем топливного бака, л 21
  • Главное передаточное число 1.500 (48/32)
  • 1-я передача 2.550 (51/20)
  • 2-я передача 1.630 (44/27)
  • 3-я передача 1.219 (39/32)
  • 4-я передача 0.939 (31/33)
  • 5-я передача 0.730 (27/37)
  • Общее передаточное число 2.455 (48/44 x 72/32)
  • Число передач 5
  • Рама Стальная дуплексная
  • Передняя подвеска Телескопическая вилка 49 мм
  • Ход передней подвески 150
  • Задняя подвеска Маятниковая с одним амортизатором прямого действия
  • Ход задней подвески 100
  • Передние тормоза Один диск, 300 мм, с четырехпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза Один диск, 320 мм, с двухпоршневым суппортом
  • Привод Ремень
  • Колесная база, мм 1735
  • Высота сидения, мм 680
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние шины 150/80R16M/C (71V)
  • Задние шины 200/60R16M/C (79V)
  • Длина, мм 2535
  • Ширина, мм 1025
  • Высота, мм 1155
  • Сухая масса, кг 340
  • Количество мест 2
  • Цена 13 699 Евро
  • Доступные цвета Metallic Diablo Black

https://youtube.com/watch?v=kxUXaY8N3aM

Ходовая часть и тормоза

У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.

Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.

Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.

Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.

Kawasaki VN900 Custom — краткий обзор

Kawasaki VN900 Custom / Кавасаки ВН900 Кастом

Мотоцикл Kawasaki VN900 Custom можно охарактеризовать, как стильный и престижный большой кастом круизер, практичный и легкоуправляемый. В конструкции его двигателя с жидкостным охлаждением использован впрыск с форсунками интенсивной турбулентности, что обеспечивает большой запас мощности, плавную реакцию на газ и чистоту выхлопа.

Низкая посадка мотоцикла Kawasaki VN900 Custom и его подножки-платформы повышают комфортабельность передвижения. Закрытые амортизаторы передней вилки оснащены семиуровневой системой регулировки предварительной нагрузки. Мотобайк оборудован легкосплавными стильными дисками, оснащенными эффективными системами тормозов, которые повышают его управляемость и безопасность на трудных участках.

В мотоцикле Kawasaki VN900 Custom использована пятиступенчатая КПП с плавным переключением скоростей. Дуплексная рама наделена высокой прочностью. Для снижения вибрации силовой агрегат монтируется на ней с помощью прорезиненных креплений. Панель приборов мотобайка проста и легкочитаема, на нее выведены индикаторы работы основных систем.

Overview

Cruising Perfection with an Extra Dose of Style

“Well, looks aren’t everything…” It’s easy to imagine the Vulcan 900 Custom’s competition comforting themselves with words to that effect, but one ride is all it takes to discover this cruiser has far more than just great looks on its side. This is one machine that manages to be both easy to ride and also powerful enough to more than hold its own against much larger cruisers. Of course, its stunning good looks, expert engineering and long-term dependability certainly don’t hurt!

The Vulcan 900 Custom’s appeal is more than just paint-deep. It has a fuel-injected 903cc V-twin that produces good roll-on acceleration that rivals the get-up-and-go of much larger motorcycles – with a smooth delivery that’s easy to manage. It’s wrapped in a nimble chassis that lets the 900 Custom turn and handle far better than any heavyweight cruiser.

The Vulcan 900 Custom’s unique, edgy design shows it can stand out from the cruising crowd. Kawasaki engineers and designers concentrated on delivering a motorcycle with a customized appearance typically found only on expensive two-wheel offerings. A massive rear tire, light-looking front end accentuated by a thin 21-inch cast wheel, and sculpted bodywork top the stand-out features of the Vulcan 900 Custom.

Perhaps one of the most striking examples of this Vulcan cruiser’s distinctive look is its large-diameter 21-inch front cast wheel – itself somewhat rare in the custom-building world. The wheel features spokes arranged in pairs for a special visual appeal. Balancing the lightweight look of the front end is a low, wide rear wheel featuring a 180mm tire on a 15-inch cast wheel that gives the rider the feeling of sitting on a one-of-a-kind, made-to-order motorcycle.

Bridging the visual contrast between the front and rear wheels is a sleek and subtle fuel tank. Its flowing lines easily lead the eye along the careful and delicate curves that blend together the highly customized form of this gem of mid-sized cruisers. The frame provides understated support for the Kawasaki artistry that is the appealing and gutsy, fuel-injected V-Twin Vulcan 900 Custom. Its stylish aesthetics grace a platform that’s perfect for customization with Kawasaki accessories.

Ready for anything from local streets to highway speeds, the Vulcan 900 Custom’s good power, easy maneuverability, and startling good looks make this Kawasaki the one to own.

Технические характеристики

Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.

Параметры:

  • рабочий объём — 903 см3;
  • количество цилиндров — ;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 50 (48) л.с;
  • крутящий момент — 82 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 л.

В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.

KDTV

Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».

Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.

Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.

Трансмиссия и сцепление

Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.

Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.

Тормоза

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 270 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Никаких опций не предлагается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий