Мотоцикл Kawasaki W 650 2003: познаем суть

Комфорт

Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.

Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.

Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.

Kawasaki W650 (1999-2006): Verdict

The W650 was not just arguably the first of the modern ‘retro roadster’ breed, a class now dominated by Triumph’s Bonneville family – it remains one of the best. Although its performance is questionable and the limits of its handling can be easily found, that’s missing the point, ignores the type of riding it’s been built for and distracts from its brilliantly authentic style and quality. Indeed, for many, it’s a far more authentic retro than Triumph’s Bonneville even if the Brit has the far better name. All that’s reflected in appreciating values today. The later 800 may have more poke, but it’s not enough to make much of a difference and it lacked some of the quality touches of the original. The very latest versions are also quite expensive. But the original W650 retains the charm and character it always had and it’s rarity means it still stands out in a crowd.

2004 Kawasaki W650[edit | edit source]

The 2003 Kawasaki W650 is a classic bike designed for those who like the feeling they get when riding a motorcycle with a retro look, yet loaded with a modern engine.

The 4-stroke vertical-twin engine boasts a 675cc displacement and can deliver up to 50 PS. While tuned to offer great torque around 5000 rpm, the W650 provides awesome fun in almost any situation. The bike comes with dual starting systems, both an electric one and a kickstarter.

The steel double cradle frame is complemented by a telescopic fork and dual spring preload-adjustable rear shocks, while braking is ensured by a front disc and a rear drum.

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Kawasaki Z650

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Kawasaki Z650

Что говорят владельцы?

Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.

А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.

Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.

Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.

Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

1999 Kawasaki W 650[edit | edit source]

  • 675cc
  • 4-stroke, 2-cylinder, SOHC, Air-cooled
  • 5-speed, Return Shift
  • Color – Luminous Vintage Red/Pearl Ivory (8A), Luminous Polaris Blue/Galaxy Silver (L8), Ebony/Candy Cardinal Red (FK)
  • VIN

    (AU) JKAEJEA1√XA000001

    No. – (EUR) JKAEJ650AAA000001,

  • F No. – EJ650A-000001
  • Engine No. – EJ650AE000001
  • Parts Catalog No. – (EUR) 99917-1888-02, (AU) 99917-1890-05,
  • Owner’s Manual No. – 99922-1938-01, (DE) 99923-1505-01,
  • Service Manual No. – 99924-1245-03, (JP) 99925-1175-02

Born in 1999, the W 650 is a bike inspired by the original Triumph Bonneville. Just like the machine manufactured in the 60’s, the Japanese “beast” has a twin cylinder engine of 650cc.

Kawasaki W650 (1999-2006) Spec

Original price

£5,145

Used price

From £2,750-£4,500

Capacity

675cc

Bore x Stroke

72x83mm

Engine layout

Bevel-drive parallel twin

Engine details

Air-cooled, 8v, SOHC

Power

49.3bhp (36.5kW) @ 5,000rpm

Torque

41lb-ft (56Nm) @ 5,500rpm

Top speed

110mph (est)

Transmission

5 speed, chain final drive

Average fuel consumption

50mpg (est)

Tank size

15litres

Max range to empty (theoretical)

165miles

Reserve capacity

20miles (est)

Rider aids

None

Frame

Tubular steel double cradle

Front suspension

39mm telescopic forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Twin shocks

Rear suspension adjustment

Preload only

Front brake

300mm disc, two-piston caliper

Rear brake

160mm drum

Front tyre

100/90 – 19

Rear tyre

130/80 – 18

Rake/Trail

24°/108mm

Dimensions

2180mm x 790mm x 1075mm (LxWxH)

Wheelbase

1465mm

Ground clearance

N/a

Seat height

790mm

Kerb weight

195kg (dry)

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

История модели

Серийное производство Kawasaki W650 велось с 1999 по 2008 год. Модель представляла собой ремейк мотоцикла W1 650, оснащаемого двигателем 1967 года выпуска. Прообразом для модели W1 650 послужили лицензированные копии BSA A7 — мотоциклы Meguro K1/K2, выпущенные первым японским производителем мотоциклов Meguro, который был поглощен концерном Kawasaki в 60-х годах прошлого века. Лицензии на сборку 500-кубовой модели BSA A7 и ее модифицированных версий принадлежали именно компании Meguro.

Инженеры Kawasaki во время разработки новой модели доработали мотоцикл 650 Mizuro X, или A10, модифицировав двигатель, что сделало модель более удобной в управлении и динамичной. За десятилетний период с 1965 по 1975 год Kawasaki выпустил сразу три версии 650-кубовой модели: W1, W2 и W3, постепенно улучшая их характеристики и устраняя возникающие неисправности.

С целью замены линейки мотоциклов Zephyr компанией Kawasaki в 1999 году было принято решение о перевыпуске собственных моделей с индексом W, в результате началось производство W650, преемником которого впоследствии стал W800. Инженеры при разработке «Кавасаки W650» опирались на весь опыт создания классической серии W, британского мотоцикла Triumph Bonneville и других аналогов. Новая модель оснащалась современным электронным оборудованием и антивибрационным механизмом.

Одновременно с W650 выпускалась модель W400: их производство длилось до 2008 года, когда были введены новые экологические нормы и они перестали им соответствовать. Компания приняла решение о выводе на рынок обновленной версии модели с 865-кубовым двигателем, DOHC приводом клапанов и инжекторной подачей топлива.

Comfort over distance and touring

One of your first impressions when climbing on board a W650 is how small it feels – and for easy-going, leisurely riding that’s a good thing. The bench seat is just 790mm high; the bike is slim and the relatively high bars give an upright riding position that is almost perfectly comfortable for its intended us on short Sunday rides. Cover any distance, however, and that relatively thin seat starts to create aches and pines while that fully-exposed riding position with zero weather protection makes sustained cruising at anything over 70mph something of a chore. Pillion room, though better than many, is limited, too. Again, it’s fine on short rides but any kind of touring with luggage is probably best avoided.

Двигатель

Мотор, устанавливаемый на «Кавасаки W650», по характеристикам практически не отличался от прообраза: двухцилиндровый рядный агрегат с воздушной системой охлаждения и проходящим через штангу и косозубую коническую шестерню приводом распредвала. Инженерами было принято решение о сохранении механического стартера, несмотря на то что конструкция подразумевала электрический. Система питания оснащалась привычными карбюраторами, оснащенными, однако, большим количеством электросистем с целью соответствия нормам Евро-3. Двигатель Kawasaki W650 особой мощностью не отличался, но мог порадовать высокой тягой на средних и низких оборотах.

Российские мотолюбители в отзывах о «Кавасаки W650» главной неприятностью, связанной с мотором, называли необходимость регулировки клапанов при пробеге более 30 тысяч километров. Сложность кроется и в поиске механиков, способных справиться с мудреной конструкцией двигателя японского мотоцикла. В остальных аспектах силовой агрегат надежен и неприхотлив и до своей естественной смерти может с легкостью пройти более 100 тысяч километров.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Защита двигателя.

Трубы выхлопа.

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задний тормоз – 1 диск.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Handling, suspension, chassis and weight

Take the W650 for what it is – old school style with modern running gear – and you’ll never complain about it. Try to tip the W650 into a world of speed and hectic riding and the limitations of weak front disc brake, soft suspension and low foot pegs come at you quicker than it takes the sweeping speedometer needle to hit the 70mph mark. High bars and a narrow, 19-inch front wire wheel combine for light, but twitchy steering when pushed; the old fashioned suspension front and rear, which comprises relatively spindly, non-adjustable, conventional telescopics (complete with rubber fork gaiters, natch) and five-way preload-only adjustable twin shocks at the rear, can be induced into wallows and weaves relatively easily and the bike’s all up hefty weight yet fairly spindly twin loop frame isn’t exactly cutting edge either – but then, that’s not what it was designed for. Improvements in 2001 included revised steering geometry and front suspension changes to improve the handling, but it’s not a massive difference.

W650 1999

Kawasaki W650 выпускался с 1999 по 2008 год и представлял собой римейк мотоцикла W1 650 с двухцилиндровым двигателем образца 1967 года. W1 650 был создан на основе моделей Meguro K1/K2 – лицензированной копии BSA A7. Meguro – один из первых японских производителей мотоциклов, поглощенный Кавасаки в 60-х годах, владевший лицензиями на производство 500-кубового мотоцикла BSA A7 и производивший его модифицированные версии. В процессе работ над новой моделью мотоцикла, в Kawasaki модифицировали модель A10 (650 Mizuro X), доработав характеристики двигателя, в результате чего японский вариант мотоцикла оказался живей и удобней в обращении. С 1965 по 1975 в Kawasaki было выпущено последовательно три модели 650-кубового мотоцикла: W1, W2 и W3, постепенно улучшая характеристики и исключая недочеты.В 1999 году компания Kawasaki, в качестве замены для линейки Zephyr, выпускает римейк своих же моделей с индексом W, и называет мотоцикл W650, который впоследствии будет заменен в модельной линейке компании на W800. При разработке W650 был учтен весь опыт создания классических мотоциклов серии W, а также британского Triumph Bonneville и других конкурентов. В мотоцикле присутствовал антивибрационный механизм и современная электроника.W650 вместе с W400 производился вплоть до 2008 года, когда мотоцикл перестал вписываться в экологические нормы. Тогда в компании решили вывести на рынок обновление модели с 865-кубовым двигателем, заодно установив инжекторную подачу топлива и изменив привод клапанов на DOHC (два распредвала в головке цилиндров).

  • Модель
    Kawasaki W650 1999
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1999
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    675 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, тип рядный, DOHC, воздушное охлаждение
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Объем двигателя, см3
    675
  • Степень сжатия
    8,6:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Система охлаждения
    Воздушное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    72 x 83
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    37 / 50 @ 7000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    57,2 @ 5600
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    карбюратор
  • Сцепление
    многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Максимальная скорость, км/час
    165
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    8,6
  • Расход, л / 100 км
    6,4–8,2
  • Емкость масляной системы
    15
  • Число передач
    5
  • Рама
    стальная из труб круглого сечения
  • Передняя подвеска
    телескопическая вилка Ø39 мм, регулировки: отбой, поджатие
  • Ход передней подвески
    130
  • Задняя подвеска
    два амортизатора, регулировки: поджатие
  • Ход задней подвески
    105
  • Передние тормоза
    дисковый Ø300 мм, 2-поршневая скоба
  • Задние тормоза
    барабанный тормоз
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1455
  • Высота сидения, мм
    800
  • Дорожный просвет, мм
    140
  • Передние колеса
    100/90–19
  • Задние колеса
    130/80–18
  • Длина, мм
    2190
  • Ширина, мм
    905
  • Высота, мм
    1140
  • Угол наклона вилки, °
    27
  • Вылет передней вилки, мм
    108
  • Сухая масса, кг
    195
  • Количество мест
    2

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Потому что лишь обилие современных вариантов на рынке дает почувствовать ценность такой техники. Для Канады и США производство закончилось в 2003. В 2008 модель престали выпускать в принципе.

У этой машины нет как таковых конкурентов в классе по соотношению цены и технических характеристик. Так что Kawasaki W650 своего рода уникум среди ретро-классических байков, а потому долго еще будет продаваться на вторичном рынке.

В конце концов, некоторые модели, судя по фото и видео, действительно находятся в хорошем состоянии, несмотря на длительный срок эксплуатации. Хотя, возможно, их используют скорее в качестве коллекционных и декоративных, чем в качестве практических байков.

«Синдром Кавасаки» у детей после COVID-19: Что нужно знать

В новостных лентах стали появляться сообщения о том, что в Казахстане у детей, перенесших коронавирус в легкой или бессимптомной форме, появляется новое заболевание – синдром Кавасаки, хотя ученые-медики называют этот недуг мультисистемный воспалительный синдром (МВС), временно асссоциированный с COVID-19 у детей и подростков. Председатель правления АО «Научный центр педиатрии и детской хирургии» Риза Боранбаева рассказала корреспонденту zakon.kz о симптомах, лечении и причинах возникновения такого заболевания.

Как правило, 80% детей переносят коронавирус в легкой или бессимптомной форме. Ребенок сдает положительный ПЦР-тест на коронавирус, через некоторое время повторный тест дает отрицательный результат, в крови у детей даже выявляются антитела к коронавирусу. Но через 2-3 недели, иногда раньше, на здоровом фоне у ребенка может развиться МВС, временно асссоциированный с COVID-19. Начинается он с повышения температуры тела, в это время поражаются различные органы и системы, может появиться кашель, одышка. Из симптомов, похожих на настоящую болезнь Кавасаки — пятнистая сыпь, красный язык, увеличенные красные губы, отечность ладоней, стоп. Кроме того, при МВС у ребенка может появиться конъюнктивит, увеличиваются лимфоузлы. Также дети могут жаловаться на боли в груди, в области сердца, боли в животе (как при аппендиците), рвоту, тошноту, диарею.

Главное отличие «кавасакиподобного синдрома» от настоящей болезни Кавасаки в том, что он возникает только после того, как дети перенесли COVID-19 в бессимптомной или легкой форме. И если настоящая болезнь Кавасаки встречается у детей до 5 лет, то МВС может появиться и у подростков, и у детей старшего возраста. Есть различия между двумя недугами, но в целом течение МВС, временно асссоциированного с COVID-19, схоже с развитием болезни Кавасаки. Интересно, что после гриппа и ОРВИ такой МВС ни у детей, ни у подростков не возникал.

Лечение МВС ведут стационарно, ребенка госпитализируют, берут анализы, где врачи увидят изменения в общем анализе крови, коагулограмме, специалисты проводят УЗИ, КТ, рентген, подход к диагностике многосторонний. Заболевание может протекать в средней форме, либо тяжелой.

Первые описания МВС появились в Великобритании, США, считается, что случаи МВС характерны для стран, где был высокий уровень заболеваемости коронавирусом. Поэтому таким странам рекомендуется подготовить систему здравоохранения к управлению потоком пациентов детского возраста, у которых может развиться этот МВС.

Лечение МВС, временно ассоциированного с COVID-19 у детей и подростков, достаточно серьезное.

На данный момент известно о 3 случаях «кавасакиподобного синдрома» в Казахстане.

Альберт Ахметов

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

The Kawasaki W650 is a stunning-looking bike and, although this old example came with 20,000 miles on its LCD odometer, the mileage takes nothing away from the bike’s overall appeal. Nor does the lacklustre engine finish, tarnished by road crud and the elements. If anything, the jaded silver finish adds to the bike’s classic styling.

The W650’s parallel twin is soft and easy-going – with just 49bhp it’s great in town or for rolling gently down those sunny memory and sufficient if you’re not after life in the fast (or even middle) lane.

Despite a dry weight of 195kg, the Kawasaki W650’s small size belies the stats, feeling light and controllable.

Kawasaki W650 vs Triumph Bonneville T100 vs Moto Guzzi V7 Classic

First published in MCN 21 September 2011 by Treveor Franklin

Do retro bikes ever date? No – unlike the GSX-R and ZX-R machines that have appeared over the years. The beauty of retro bikes is they are styled on bikes of the past, but use modern design, engineering and components to make them look the way they are and run with the same efficiency and reliability of any new bike.

The only aggravation of buying a retro machine will be the same as any second-hand motorcycle – poor maintenance and neglect. But because retro owners are generally devoted to their steeds, the chances of buying a duffer are fairly remote. Besides which, there isn’t one of these bikes I wouldn’t be happy with. Even so, although retro bikes look old, the appearance of rust, corrosion and oil leaks should not be accepted. Owning, polishing, and riding for pleasure, however, should…

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Kawasaki Z650

Спецверсии Kawasaki KLR650

Наряду со стандартной моделью Kawasaki выпускают ряд спецверсий KLR650. Первая — версия Adventure, оснащённая упомянутыми кофрами, дополнительными диодными фарами, дугами, накладкой на бак, а также 12-вольтовой и USB-розетками. Kawasaki KLR650 Adventure будет доступен в расцветке Cypher Camo Gray.

В дополнение к Adventure идёт модель Traveler с установленным с завода центральным кофром, 12-вольтовой розеткой и гнездом USB, в расцветке Pearl Lava Orange.

Стандартная версия Kawasaki KLR650 2022 будет доступна в расцветках Pearl Sand Khaki и Pearl Lava Orange. KLR650 ABS появится только в Pearl Sand Khaki.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий