Резюме
В Kawasaki Z900RS 2022 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.
Suzuki Katana 2022 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание
Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение
Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2017 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS Code: ZR900AHF + ZR900BHF |
2018 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF |
2019 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF |
2020 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF |
2021 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL |
2022 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN |
2023 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900FPFNN, ZR900FPFNL; ZR900CPFNN |
Мотоциклы Кавасаки решили общую проблему.
По мере того, как проектирование и сборка мотоциклов развивались на протяжении десятилетий, возникла одна серьезная проблема, которая беспокоила энтузиастов мотоциклов. Байки строились из компонентов, которые часто ломались, когда мотоциклы падали или разбивались. Kawasaki построила свои мотоциклы очень прочными. Им не нужно было отказываться от использования пластмасс, но они сделали более прочное качество используемых пластиковых материалов, чтобы мотоциклы по-прежнему могли изготавливаться в облегченном формате для скорости, но с более прочной конструкцией, из материалов более высокого качества.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z900:
Модель | Kawasaki Z900 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед – Z900 классик – Z900RS (Cafe) |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая (птичья клетка) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 948 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,4 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 – Z900 10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900 98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo monobloc M4.32 – SE-версии |
Задние тормоза | 1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Передняя подвеска | 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм 41 вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм – SE-версии |
Задняя подвеска | маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм маятниковая с горизонтальным моноамортизатором Öhlins S46 (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм – SE-версии |
Длина мотоцикла | 2065 мм (до 2020) 2070 мм – Z900 (с 2020) 2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe |
Ширина мотоцикла | 825 мм – Z900 (до 2020) 820 мм – Z900 (с 2020) 865 мм – Z900RS 845 мм – Z900 RS Cafe |
Высота мотоцикла | 1065 мм – Z900 (до 2020) 1080 мм – Z900 (с 2020) 1115 мм – Z900 SE 1150 мм – Z900RS 1190 мм – Z900 RS Cafe |
Колесная база | 1450 мм – Z900 (до 2020) 1455 мм – Z900 (с 2020) 1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe |
Высота по седлу | 795 мм – Z900 835 мм – Z900RS 845 мм – Z900RS SE 820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм 140 мм – Z900RS SE 145 мм – Z900 (с 2020) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 210 кг – Z900 (ABS) 212 кг – Z900 (ABS), 2020+ 215 кг – Z900RS (ABS) 216 кг – Z900RS Café (ABS) |
Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов
Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.
Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов
К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться
Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Резюме
В Kawasaki Z900RS 2022 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.
Suzuki Katana 2022 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание
Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение
Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.
Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.
Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.
Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.
Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено
Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16
Фото Kawasaki GTR1000
- kim
- Ким
- 24 мая 2010 в 14:15
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Лучшая новинка 2021 года: все, что нужно знать об обновленном мотоцикле Kawasaki Z900
В конце 2021 года мотопроизводитель Kawasaki провел презентацию обновленного байка Z900. Новинка получилась действительно уникальной, благодаря использованию разработчиками улучшенных узлов и комплектации мотоцикла современными технологиями. И вот на днях новый Z900 стал доступен к покупке в фирменных дилерских салонах.
Первое, что стоит отметить – Kawasaki Z900 построен на новом, более прочном шасси. Будущий владелец сможет почувствовать баланс между повседневным байком и настоящим авантюристом на трассе. Примечательно, что мотоцикл больше подходит более опытным гонщикам, которые ценят отличную управляемость и не привыкли к компромиссам. Разработчиками была повышена жесткость рамы в ключевых местах, таких как трубы шарнирной области поворотного рычага. Они и раньше были достаточно прочными, но благодаря улучшению повысится управляемость байка. Повышение жесткости привело к тому, что модель стала немного тяжелее. Теперь мотоцикл весит почти 212 кг (ранее 210 кг).
Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.
Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.
Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.
Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.
Разработано для Kawasaki Z900
Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.
2022 г. — появление новых SE-модификаций.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель: Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900CLF; ZR900ELF.
Это интересно: Мотоцикл IRBIS GS 110 2014: рассказываем обстоятельно
Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Одноклассники Kawasaki Z900 по цене
От 689 000 ₽
До 760 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 665 000 ₽
До 730 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 629 000 ₽
До 770 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 730 000 ₽
До 880 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 591 000 ₽
До 650 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 726 000 ₽
До 800 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 570 000 ₽
До 630 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
От 570 000 ₽
До 630 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
От 710 000 ₽
До 789 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 695 000 ₽
До 770 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 649 900 ₽
До 720 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 575 000 ₽
До 630 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 800 A 1996: объясняем суть
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.
2022 г. — появление новых SE-модификаций.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2022 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki Z 900 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki Z 900 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 943 cc / 57.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900 других годов выпуска и информацию о них
Разработано для Kawasaki Z900
Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.
Двигатель в Z900
Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно
Kawasaki Z900
Инспектор ГИБДД просит выйти из машины: может ли водитель не подчиниться полицейскому?
Советы Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.
Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.
Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.
Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.
Kawasaki Z900 — краткий обзор
Kawasaki Z900 / Кавасаки З900
Городской «supernaked» Kawasaki Z900 получил топовый 950-кубовый двигатель, чтобы соответствовать самым современным требованиям разгонной динамики и маневренности. Внешний облик этого стритрейсера создавался по канонам философии Sugomi, сочетающей минимализм, визуальную легкость и невероятно динамичные пропорции. Особый стиль Kawasaki Z900 подчеркивает уникальный задний стоп-сигнал, загорающийся в виде буквы Z.
950-кубовый рядный двигатель, инсталлированный в легковесную раму Trellis с большим индексом жесткости, демонстрирует выдающиеся характеристики производительности в любых рабочих диапазонах. Благодаря специальной конструкции воздухозаборника и его акустическим испытаниям инженерам Kawasaki удалось усовершенствовать звук выхлопа, сделав его более объемным и внушительным.
Перевернутая передняя вилка Kawasaki Z900 оснащена регулировками oтбоя и сжатия для тонкой настройки характера мотоцикла. В плане эргономики байк показывает высокий потенциал и старательную работу инженеров — каждый внешний элемент Kawasaki Z900 сконструирован для получения адреналина от динамичной езды и ощущения полного контроля над управлением. Информативная «приборка» с многорежимными пользовательскими настройками имеет лаконичный дизайн и богатую функциональность.