Мотоцикл Kawasaki Z300 2016 – выкладываем суть

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

Двигатель

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.

Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера

Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak

В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Технические характеристики

МодельKawasaki Z300
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня62 х 49 мм
Степень сжатия10,6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 32 мм x 2 с вторичными дроссельными заслонками
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность39 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C 54S
Размер задней шины140/70-17M/C 66S
Передние тормоза1 диск (лепестковый), 290 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвескателескопическая вилка, 37 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка преднатяга)
Размеры мотоцикла (ДхШхВ)2015 x 750 x 1025 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Максимальная скорость170,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч6-6,5 сек
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг (170 кг – версии с ABS)

Ссылки [ править ]

  1. Фостер, Гэвин (10 марта 2016 г.). «Обзор езды: Kawasaki Z300» . ZA Bikers . Проверено 20 января 2018 года .
  2. Фаррелл, Стив (25 марта 2015 г.). «ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА: ОБЗОР KAWASAKI Z300» . Козырек вниз . Проверено 20 января 2018 года .
  3. ^ Б с д е е “Kawasaki Motors Australia – 2015 Z300 ABS” . Кавасаки Австралия . Проверено 13 октября 2016 .
  4. ^ a b c d e Франклин, Эмма (02.07.2015). «Обзор KAWASAKI Z300 (2015 г.)» . Новости мотоциклов . Проверено 13 октября 2016 .
  5. ^ «2014 EICMA: 2015 Kawasaki Z300 Preview» . Motorcycle.com . 2014-11-07 . Проверено 13 октября 2016 .
  6. ^ “Z300 ABS – Kawasaki Motors (Малайзия) Sdn Bhd” . Кавасаки Малайзия . Проверено 13 октября 2016 .
  7. ^ «Z300 MY 2015» . Кавасаки Европа . Проверено 13 октября 2016 .
  8. ^ “Z300 – Kawasaki Motores do Brasil” . Кавасаки Моторес-ду-Бразил (на португальском языке) . Проверено 13 октября 2016 .
  9. ^ “Kawasaki Motors Australia – Представляем новый Z300 ABS – LAMS Street Fighter” . www.kawasaki.com.au . Проверено 13 октября 2016 .
  10. ^ Penklis, Алекс (2015-04-21). «Первая поездка: Kawasaki Z300» . Красная книга . Проверено 13 октября 2016 .
  11. ^ “Обзор дорожных испытаний Kawasaki Z300” . TheRideAdvice . 2015-02-24 . Проверено 13 октября 2016 .
  12. ^ Фаррелл, Стив (2015-03-25). «Первая поездка: обзор Kawasaki Z300» . Висордаун . Проверено 13 октября 2016 .

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AFF; ER300BFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AGF; ER300BGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AHF; ER300BHF.

2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.

Модель

: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300BJF.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AFF; ER300BFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AGF; ER300BGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AHF; ER300BHF.

2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.

Модель

: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300BJF.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Внешние ссылки [ править ]

vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год

Тип

1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Цена на Kawasaki Ninja 300

Цена нового мотоцикла без пробега

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:

Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1

Цена на б/у Kawasaki Ninja 300

Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.

Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Стоимость мотоцикла

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Внешние ссылки [ править ]

vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год

Тип

1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Резюме

В Kawasaki Z900RS 2020 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.

Suzuki Katana 2020 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание

Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение

Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.

Цена на Kawasaki Ninja 300

Цена нового мотоцикла без пробега

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:

Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1

Цена на б/у Kawasaki Ninja 300

Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.

Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z300:

МодельKawasaki Z300
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015-2018
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2х 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное (TCBI with Digital Advance)
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1025 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,46 сек.
Максимальная скорость168 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – Z300A 170 кг – Z300B (ABS)

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z300:

МодельKawasaki Z300
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015-2018
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2х 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное (TCBI with Digital Advance)
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1025 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,46 сек.
Максимальная скорость168 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – Z300A 170 кг – Z300B (ABS)

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AFF; ER300BFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AGF; ER300BGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AHF; ER300BHF.

2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.

Модель

: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300BJF.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий