Мотоцикл Kawasaki Z750 2010: разбираем главное

История изменений

Модель претерпела ряд перемен за свой долгий путь. Вот основные этапы развития этого мотоцикла:

  • 2004 – начало производства;
  • 2005 – свет увидела версия З750С;
  • 2006 – большой рестайлинг;
  • 2011 – возникает версия З750Р;
  • 2012 – конец выпуска.



Мотоцикл за долгие годы успел оставить хорошее впечатление у многих опытных байкеров. Некоторые считают модель почти спортивной. Наработки, воплощенные в З750, конечно же, нашли отражение и в следующей – 800-й – модели.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Kawasaki Z750 – Видеогид

Kawasaki Z750 Как заменить рычаги тормоза и сцепления на Kawasaki Z750
Давайте кратко рассмотрим необходимые инструкции по снятию и замене рычагов …читать все…Опубликовано 7 Июль 2023 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить свечи на Kawasaki Z750.
В этом коротком и простом руководстве мы рассмотрим шаги, которые позволят нам …читать все…Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена моторного масла и масляного фильтра Kawasaki Z750.
Моторное масло и обычный масляный фильтр должны регулярно заменяться, чтобы …читать все…Опубликовано 4 Июнь 2023 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить лампочку переднего фара Kawasaki Z750?
Чтобы заменить лампу переднего фара Kawasaki Z750, необходимо ослабить винты, которые крепят …читать все…Опубликовано 20 Май 2023 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить задний фонарь на Kawasaki Z750?
Чтобы заменить задний фонарь на Kawasaki Z750, необходимо вставить ключ в соответствующий …читать все…Опубликовано 17 Май 2023 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить крышку генератора на Kawasaki Z750.
В этом коротком и простом руководстве мы рассмотрим шаги, которые позволят нам …читать все…Опубликовано 13 Май 2023 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена аккумулятора Кавасаки Z750
Мы видим в этом руководстве основные инструкции, которые позволят нам разобрать и …читать все…Опубликовано 21 Июнь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить моторное масло и масляный фильтр Kawasaki Z750
Сегодня в этом руководстве рассмотрим основные этапы, которые позволят нам провести …читать все…Опубликовано 18 Июнь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена охлаждающей жидкости Кавасаки Z750
Давайте посмотрим ниже, в этом кратком и простом руководстве, как прокачать и заменить …читать все…Опубликовано 20 Май 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить воздушный фильтр на Kawasaki Z750?
Для замены воздушного фильтра Kawasaki Z750 вам необходимо вставить ключ в специальный …читать все…Опубликовано 14 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Снятие крышки генератора Kawasaki Z750
В этом видеоуроке мы увидим, как снять крышку картера генератора Kawasaki Z750. Первым делом …читать все…Опубликовано 25 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить передние тормозные колодки на Kawasaki Z750?
Чтобы иметь возможность заменить тормозные колодки Kawasaki Z750, вам необходимо ослабить …читать все…Опубликовано 27 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена аккумулятора Kawasaki Z 750
В этом видеоуроке мы увидим инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить …читать все…Опубликовано 24 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена лампы головного света Kawasaki Z750
В этом видео мы увидим, как снять и заменить лампочку фары Kawasaki Z750. Сначала мы …читать все…Опубликовано 30 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена масла и фильтра двигателя на Kawasaki Z750
Подставив под отсек масляного фильтра поддон, отвинтите как заливную, так и сливную …читать все…Опубликовано 30 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Замена фильтра и масла на Kawasaki Z750
Давайте посмотрим в этом видео-руководстве, как заменить фильтр и масло на Kawasaki Z750. …читать все…Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Z750 Как заменить моторное масло на Kawasaki Z750
Давайте посмотрим, как заменить масло в двигателе на Kawasaki Z750. Давайте посмотрим в этом …читать все…Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (2)Свечи зажигания (1)Задний фонарь (1)Воздушный фильтр (1)Лампа головного света (2) (1)Незамерзающая жидкость (1)Моторное масло (4)Тормозные колодки (1)

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Последние достижения

К J300 присоединяется J125, захватывающий выход Kawasaki на популярный рынок скутеров 125 куб.см и категорию водительских прав A1. Общие характеристики J300 включают торможение с АБС, автоматическое освещение под сиденьем, безопасное зажигание в виде жалюзи и розетку для зарядки 12 В. Также была представлена ​​обновленная модель ZZR1400. Модель ZZR1400 Performance Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двумя амортизаторами Akrapovic, задним амортизатором Öhlins TTX39, более высоким лобовым стеклом и высококачественным тормозным пакетом Brembo M50.

На гоночной трассе Джонатан Ри становится чемпионом мира по супербайку 2015 года – в первый год езды на Ninja ZX-10R. Том Сайкс, чемпион 2013 года, финишировал третьим, что сделало его чемпионом мира Kawasaki в 2015 году.

На британском уровне это была двойная победа Kawasaki в British Superstock: Джош Эллиот выиграл британский титул Superstock 1000. Мейсон Лоу выиграл Superstock 600 Championship. Кавасаки также выиграла чемпионат производителей во время финального раунда чемпионата Великобритании по супербайку MCE в разрыве брендов. Четвертый подряд титул британских производителей за последние сезоны. Было объявлено, что Team Green будет повторно представлена ​​в сезоне гонок Britis Superbike 2016 года как для шоссейных, так и для внедорожных гонщиков и присоединится к гоночной деятельности под эгидой Team Green. Мотоциклы Kawasaki были любимыми машинами олимпийского медалиста – трекового гонщика и трехкратного олимпийского чемпиона Джейсона Кенни OBE и чемпиона IBF по боксу в тяжелом весе Энтони Джошуа.

Post Views: 504

009_MOTO_0610_027

Рычаг селектора трансмиссии работает туговато и не очень четко, хотя, возможно, это вопрос времени и притирки механизмов. Рычаг селектора трансмиссии работает туговато и не очень четко, хотя, возможно, это вопрос времени и притирки механизмов.

Разумеется, чтобы управлять такой машиной — навыков среднестатистического автолюбителя будет недостаточно, но спектр решаемых задач, проходимость и маневренность — в разы выше, чем, допустим, у того же БТР-80, с которым, в принципе, управится заурядный водитель с категорией С в правах. Так и с КVF750: он совершенно не подойдет на роль прокатного аппарата на турбазе, от него в ужасе будут убегать «любители», но человеку подкованному он подарит невероятное удовольствие, а что касается тяжелого руля, так девчонкам мускулистые парни ой как нравятся, да и обратная связь на руле важнее комфорта.

Недостатки

Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.

    Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Z750 (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J1, ZR750-J1H.

2005 г. – появление модификации Kawasaki Z750S.
Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J6F; ZR750-K6F.

2007 г. – последний год производства Kawasaki Z750S. Рестайлинг Kawasaki Z750. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, перенастроенный двигатель (снижение мощности, повышение крутящего момента), новую выхлопную систему, вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски. Емкость топливного бака снижается: 19,0 л → 18,5 л. Появляются версии с ABS.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L8F + ZR750-M8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L9F + ZR750-M9F.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS.

2011 г. – появление модификации Kawasaki Z750R.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF.

2013 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LDF + ZR750-MDF.

и конкуренты

Yamaxa FZ6.

Suzuki GSR750.

Honda Hornet CB 600.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

Z750 2010

Kawasaki Z750 – стильный и резвый нейкед, уверенный лидер продаж Европы прошлых лет. При этом, на постсоветском пространстве найти этот байк в обращении будет не так-то просто в отличии от прочих Фазеров, Хорнетов и Бандитов.При стоимости, равной Хорнету, бонусные 150 см.куб. рабочего объема ощущаются как нельзя хорошо, а звучание двигателя – просто заливает душу бальзамом. Байк уверенно себя чувствует на 5-6 тысяч оборотов, а если отметка доходит до 8-9, то по агрессивности аппарат уже начинает напоминать своего старшего братца – литровый Z1000.С виду Z750 злой и агрессивный – спасибо грамотному рестайлингу модели, проведенному Kawasaki в 2007 году. Пока мало кто сможет назвать устаревшим дизайн этого уличного бойца. Так считают и в самой компании, отказавшись обновлять Z750 к 2010 году, добавив только в цветовую гамму модели стильный белый цвет.Минусы у мотоцикла тоже есть – сказывается удешевление стоимости производства. Например, простенькая и мягкая подвеска Z750 с трудом будет выдерживать предельные режимы пилотирования, а спортивная посадка при длительных поездках в некоторых случаях может отзываться болью в спине. Еще момент: большинство экземпляров довольно своеобразно реагируют на скорости более 100 км/ч – на ручках и сидении мотоцикла появляется легкая дрожь, к которой следует еще привыкнуть.Вердикт:Kawasaki Z750 просто нужно покупать не раздумывая, и чуть позже вы обязательно найдете с ним общий язык. В награду за это вам достанется отменный дизайн и дополнительный запас мощности при цене 600-тки. С другой стороны, если мощность в сотню лошадей не так уж и важна, можно оглянуться на еще более дешевый (во всех смыслах) и более дружелюбный вариант от Kawasaki – ER-6N. В любом случае вам необходимо сравнить эти два предложения Kawasaki перед покупкой и сделать свой собственный выбор.

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki Z750 2010
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Стрит
  • Тип двигателя
    Четырехцилиндровый рядный 748-кубовый двигатель
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    748
  • Степень сжатия
    11.3:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    68.4 x 50.9
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 106 @ 10500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    78 @ 8300
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, 4 32-мм форсунки Keihin
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л
    18,5
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    1.714 (84/49)
  • 1-я передача
    2.571 (36/14)
  • 2-я передача
    1.941 (33/17)
  • 3-я передача
    1.556 (28/18)
  • 4-я передача
    1.333 (28/21)
  • 5-я передача
    1.200 (24/20)
  • 6-я передача
    1.095 (23/21)
  • Конечное передаточное число
    2.867 (43/15)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Трубчатая хребтовая – сталь. Подрамник двигателя – сталь
  • Передняя подвеска
    41-мм телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка поджатия пружины и демпфирования отбоя
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Uni-Trak, газонаполненый моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка поджатия пружины
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    300-мм полуплавающие лепестковые диски с 2-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    250-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1440
  • Высота сидения, мм
    815
  • Дорожный просвет, мм
    155
  • Передние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    180/55 ZR17M/C (73W)
  • Угол наклона вилки, °
    24.5
  • Вылет передней вилки, мм
    103
  • Сухая масса, кг
    226, 230 с ABS (снаряженная)
  • Количество мест
    2
  • Доступные цвета
    черный, оранжевый, белый

006_0210_030

Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.

В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.

2010

В сезоне 2010 г. был представлен ряд новых машин. Последняя модель Z1000 пользуется широким признанием, как и характеристики двигателя и шасси, и это происходит на ее премьере в Испании. Мотоцикл назван лучшей японской машиной, созданной для уличных гонок на сегодняшний день. Повторный запуск 1400GTR получил высокую оценку за ряд обновлений, включая противобуксовочную систему, комбинированное торможение и даже дополнительные удобства, такие как ручки с подогревом и лобовое стекло с электронной памятью. Для начинающих гонщиков новая внедорожная машина KLX125 и машина в стиле D-TRACKER Super Moto рассматриваются как истинное видение будущего и как «первые ступеньки» на карьерной лестнице Kawasaki.

1978

Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти

Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”

Данная модель продается как «машина без дверей»!

Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!

Ходовые характеристики

Модель позиционируется как спортивный мотоцикл для поклонников различного стиля езды.

Заявленная максимальная скорость — 230 км/час. Однако, по мнению пользователей такие показатели уж очень завышены. Комфортный крейсер — 140 км/час, дальше просто сдувает.

Стоит отметить, что в начале производства модели, до смены поколений, пользователь мог купить версию с передним обтекателем, для которой такие скорости не были чем-то из области фантастики.

Разгону с места до 100 км/час мог позавидовать иной спорт — за 3.2 сек.

Расход топлива

Расход топлива, озвученный представителями компании — 4.6 л при смешанном цикле. Пользователи отмечали что при городском использовании можно увидеть и 7 на 100.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах

Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески. Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность

Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.

Больше всего споров насчет городских условий

Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки. По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке

Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам

По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.

Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.

Технические характеристики

Для эпохи девяностых, когда этот Кавасаки и выпускался, двигатель, трансмиссия и ходовая часть на должном уровне. Сейчас эти показатели уже выглядят скромно, и, пожалуй, ниже среднего для класса. Однако это не делает ZXR 750 неактуальным, ведь многим не нужен спортбайк мощнее.

Тип моторарядный, 4 цилиндра, 4 такта
Мощность128 л.с.
Крутящий момент77 Нм
Максимальная скорость245 км/ч
Разгон до 1003,4 с
Расход топлива на сотню6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамадиагональная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Алюминиевая рама – естественное решение для класса спорт. Этот легкий металл делает транспортное средство подходящим для больших скоростей. Массы всех компонентов ZXR 750 хватает, чтобы машина была устойчивой, в том числе, на автомагистрали посреди ветреной степи.

006_MOTO_0610_027

За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой. За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой.

А переборщить с газом проще простого. 50-сильный мотор отзывается на команды пилота очень охотно, даже резко, выплевывая совсем не легкий квадрик вперед из любой жижи и в любую горку. А на пониженной передаче «Квака» встает в «свечу» даже на ровной поверхности, а уж если дорога хоть немного забирает вверх, вообще «туши свет»! В общем, с акселерацией нужно быть предельно аккуратным, а новичкам в квадроциклическом деле я бы вообще не советовал садиться за руль этого аппарата. С рулежкой же дело обстоит как раз наоборот. Ворочать руль тяжелой машины оказалось непросто даже мне, человеку, совсем не страдающему рахитом, а через полчаса «скачек» по буеракам руки даже начали побаливать. И почему Kawasaki не последовали мировому тренду и не оборудовали тяжелую машину электроусилителем — не вполне понятно, ведь практически все серьезные компании уже давно комплектуют свои тяжелые квадрики этим полезным девайсом. Страшно подумать, каково будет на KVF в реальном болоте и на «зубастых» покрышках!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий