Мотоцикл Kawasaki Z800 ABS 2015 – познавайте с нами

Мотоцикл не для всех

В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.

«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.

Moto Specifications:

Help / Instructions – click here

Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the STREET motorcycles, MAX: The largest value for the STREET motorcycles, AVG/#: The average STREET / number of motorcycles STREET that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.

Importer

MINMAXAVG/#

Final euro price (with VAT)
9.490,00

1.295,0042.990,0010.283,24/644

Performance

MINMAXAVG/#

Horsepower (ps)
113,00

9,50214,9489,68/656

Power To Weight Ratio ps/kg
0,49 (ps / full weight in kg)

0,071,160,44/647

Horsepower at RPM
10.200

6.00015.0009.265,69/641

Torque (Nm)
83,00

3,40166,8072,89/652

Torque at RPM
8.000

2.50012.0007.355,27/645

Engine

MINMAXAVG/#

Displacement (cm3)
806,00

50,001.679,00707,38/671

Type
4 stroke

Cylinders #
4

142,31/669

Valves / Cylinder
4

243,68/607

Cylinder configuration
Inline

Overhead camshafts
2

121,84/524

Overhead camshaft type
DOHC

Bore (mm)
71,00

0,00116,0079,33/605

Stroke (mm)
50,90

0,0084,5060,89/605

Compression (X)
11,90

8,4014,5011,66/542

Compression (Y)
1,00

1,001,001,00/538

Cooling
Watercooling

Fuel delivery
Fuel Injection

Ignition
Digital

Lubrication System
Oil

Starter
YES

Chasis

MINMAXAVG/#

Color (Color family)
Black, White, Green, Gray

Color brightness
Light Color, Dark Color

Color Intensity
Strong, Light

Color Type
Metal, Pearl

Frame Type
Tube

Material
Steel

Turn radius Left (radius)
31,00

29,0040,0032,66/80

Turn radius Right (radius)
31,00

24,1240,0032,26/84

Weight with liquids (kg)
229,00

100,00310,00192,75/663

Weight without liquids (kg)
207,00 (Estimated +-8kg)

94,00286,00176,64/641

Transmission

MINMAXAVG/#

Clutch Type
Manual, Multidisk Mechanical, Wet

Final Drive
Chain

Gears #
6

475,84/649

Fuel

MINMAXAVG/#

Fuel tank capacity (l)
17,00

5,5023,0015,70/661

Instruments

MINMAXAVG/#

Fuel level indicator
Electronic

Overheat light
YES

Reserve fuel light
YES

Speedometer
Electronic

Tachometer
Electronic

Temperature indicator
Electronic

Turning signal light
Two lights

Exchaust

MINMAXAVG/#

Exhausts #
1

41,43/658

Seat

MINMAXAVG/#

Persons #
2

121,98/663

Distance from ground (mm)
834,00

670,00881,00803,69/643

Suspension

MINMAXAVG/#

Front Adjustments
Compression, Spring preload

Front Diameter (mm)
41,00

31,00140,0042,61/520

Front Travel (mm)
120,00

12,00210,00126,91/549

Front Type
Upside down Telescopic Fork

Rear Adjustments
Compression, Spring preload

Rear Number #
1

121,12/662

Rear Travel (mm)
137,00

40,00190,00124,82/534

Rear Type
Shock absorbers

Brakes

MINMAXAVG/#

Front ABS
YES

Front Number #
2

121,65/672

Front Diameter (mm)
310,00

200,00330,00301,64/647

Front Caliper Pistons #
4

163,27/587

Front Type
Disk, Semi-Floating

Rear ABS
YES

Rear Number #
1

111,00/667

Rear Diameter (mm)
250,00

22,00298,00234,60/647

Rear Caliper Pistons #
1

141,51/544

Rear Brake Type
Disk

Combined braking
ΝΟ

Tires

MINMAXAVG/#

Front Dimensions
120/70-17

Rear Dimensions
180/55-17

Wheels

MINMAXAVG/#

Front Wheels #
1

111,00/668

Front Diameter (mm)
431,80 (17in)

18,00482,60429,24/669

Rear Wheels #
1

111,00/668

Back Diameter (mm)
431,80 (17in)

18,00457,20426,24/669

Dimensions

MINMAXAVG/#

Length (mm)
2.100,00

1.760,002.395,002.094,12/632

Wheelbase (mm)
1.445,00

1.180,001.700,001.430,14/654

Width (mm)
800,00

690,001.031,00805,31/597

Height (mm)
1.050,00

1.000,001.330,001.108,69/610

Distance from ground (mm)
150,00

120,00200,00149,22/502

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Competitors

I’d like to see what MV Agusta->ke947 does with the Brutale 800 later this year. For now, in engine size, design and price, the closest competitor is the FZ-09 from Yamaha->ke301.

Kawi went with an 806 cc, inline, four-cylinder engine on the Z800, while Yamaha opted to use its 847 cc, inline-triple engine for a slight edge in displacement. One notable difference, however, lies in engine control. The Z800 does use throttle-bodies with computer-controlled subthrottles in them to help smooth out power transitions, but that’s it. Yamaha, on the other hand, includes a “Drive Mode” function with three separate modes that use different engine maps for different throttle response and power delivery.

Yamaha also comes in low in the sticker category at $8,190, just under the Z800 at $8,399. While the price alone is no deal-breaker, the extras on the Yamaha engine make it the sweeter deal.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2013Asia, Europe, Oceania Name: Kawasaki Z800 + ABS

Code: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-version: 95hp & 76Nm; non-adjustable suspension)

2014Asia, Europe, Oceania Name: Kawasaki Z800 + ABS

Code: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-version: 95hp & 76Nm; non-adjustable suspension)

2015Asia, Europe, Oceania Name: Kawasaki Z800 + ABS

Code: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-version: 95hp & 76Nm; non-adjustable suspension)

2016Asia, Europe, Oceania Name: Kawasaki Z800 + ABS

Code: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-version: 95hp & 76Nm; non-adjustable suspension)

Характеристики и параметры

Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Что говорят владельцы?

Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.

А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.

Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.

Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.

Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.

Related / similar motorcycles:

10,590 €
Same type and make, displacement:from 645 to 967 cc
KAWASAKI Z900 2020

7,390 €
Same type and make, displacement:from 645 to 967 cc
KAWASAKI Z650 2019

9,990 €
Same type and make, displacement:from 645 to 967 cc
KAWASAKI Z900 2019

9,990 €
Same type and make, displacement:from 645 to 967 cc
KAWASAKI Z900 A2 2019

6,895 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
SUZUKI SV 650 ABS 2021

7,150 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
YAMAHA MT-07 2021

7,495 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
SUZUKI SV 650X ABS 2021

7,600 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
BENELLI 752S 2021

7,950 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
HONDA CB 650F 2021

7,990 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
TRIUMPH TRIDENT 660 2021

7,990 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
TRIUMPH TRIDENT 660 2021

8,290 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
YAMAHA XSR700 2021

8,400 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
HONDA CB 650R 2021

8,990 €
Other make, same type displacement:from 645 to 967 cc
YAMAHA XSR700 XTribute 2021

8,290 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
YAMAHA XSR700 2021

8,400 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
HONDA CB 650R 2021

8,990 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
YAMAHA XSR700 XTribute 2021

9,890 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
YAMAHA MT-09 2021

10,200 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
YAMAHA XSR900 2021

8,290 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
YAMAHA XSR700 2020

8,400 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
HONDA CB 650R 2020

8,420 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
APRILIA SHIVER 900 2020

8,980 €
Same type, close price:from 8.066 to 10.914 €
MOTO GUZZI V7 III STONE 2020

Equipment

4 out of 5 (4/5)

Although there’s an ABS option, you get no electronic rider aids in the Kawasaki Z800 specs and it’s devoid of fancy designer labels, but new headlights and nose fairing are the most obvious difference to the old Z750. There’s also a new bellypan, hugger, radiator shrouds, a slimmer fuel tank, plastic fuel tank ‘wings’ and a slimmer rear tail unit. The new LED rear lights form two ‘Z’ patterns and the seat is also full of Zeds. Handlebars are now flatter and further forward and there are new luggage hooks.

A new three-part LCD dash has its tacho display in the middle segment and it flows up and down like a graphic equalizer. As well as a speedo, odemeter, clock, dual trips and engine temperature, the Kawasaki dash now has a fuel gauge, and an eco-meter.

Optional extras include a fly screen, crash protection, a single seat unit and undertray.

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов

К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Kawasaki Z650

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Kawasaki Z650

Engine

5 out of 5 (5/5)

The Zed’s liquid-cooled, inline four-cylinder motor is bored-out to 806cc. Bore and stroke is now 71 x 50.9mm (the old bore was 8.4mm). Power is up from the Z750’s 105bhp to 111bhp and the overall gearing is shorter thanks to a two teeth bigger rear sprocket (up from 43 to 45). These two main changes are responsible for the Kawasaki’s extra grunt out of corners and power all the way through the revs.

Revised intake and exhaust ports, longer intake ducts (up from 36.5mm to 41.5mm) and a new intake funnel arrangement, where the inner two trumpets are longer then the outers, all help boost mid-range power.

There’s a new fully-aluminium die-cast cylinder head with plated bores, which is 1kg lighter than before, 10% lighter pistons, bigger oil jets, wider radius crankshaft journals, a redesigned oil pan, a new camchain with smaller side plates and new intake valve seat material. Throttle bodies are up 2mm to 34mm.

Detail changes inside the gearbox and clutch mechanism offer more durability and an easier action.

Chassis

Kawasaki started with high-tensile steel members for the frame backbone to stiffen the frame against the torsional forces associated with hard cornering, and used a “stressed engine” layout for the rest of the frame. Lightweight, aluminum subframes finish out the bones with a brace in between them to stabilize the subframe section. The frame geometry leaves this ride with a short, 56.9-inch wheelbase, and 24 degrees of rake with 3.9 inches of steering trail for decisive handling.

A set of 41 mm, KYB inverted front forks stiffen up the front end and resist twisting in the corners, and a bottom-link, Uni-Trak monoshock with a piggyback gas cylinder buoys the rear. Suspension at both ends can be adjusted for preload, and the 4.7 inches of suspension travel up front and 5.4 in the rear provides a sporty ride that resists diving under brakes and rear-end pop in the downshifts.

Strangely enough, even though it is heavier, the brakes aren’t as big as those on the Z1000. The Z800 weighs in at 509.4 pounds, and although it is sort of a mid-size bike, Kawi went ahead and gave it dual front brakes for plenty of stopping power. Twin, 277 mm, petal-type front brake rotors work with the four-piston calipers up front, and a single-piston caliper binds a 216 mm, petal-type rotor in the rear. Both sets of brakes use ABS for a little extra peace of mind.

The rubbers on the roundy-round parts are 17-inch, Z-rated Dunlop Sportmax D214 tires — 120 on the front and 180 on the rear.

Лучшие мотоциклы «Кавасаки»

В нашей стране компанию знают в большей степени как мотопроизводителя. Она начала выпускать мотоциклы с 1975 года в США.

Десятилетиями здесь проводились исследования и появлялись новинки. Многое из техники, создаваемой руками инженеров «Кавасаки», становилось открытиями для всего мира.

Компания всегда славилась отличными результатами и много раз становилась лучшей.

Так, к примеру, легендарный «Кавасаки-Ниндзя», а именно модель ZX-12R Ninja, был мощнейшим мотоциклом в мире вплоть до 2006 года. Его двигатель имел 1199 кубов. Это 4-тактный 4-цилиндровый рядный агрегат мощностью 185 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Ньютона на метр при семи тысячах оборотах в минуту. Серия не один раз обновлялась и совершенствовалась.

Другой известной моделью является Ninja ZZR 1400 спортивно-туристического уклона, мотор которой можно регулировать. Это 4-цилиндровый 4-тактный агрегат мощностью 210 лошадей при крутящем моменте 162,5 Ньютона на метр и 7500 оборотах в минуту.

Не менее известен «Кавасаки-Ниндзя 1000», или Z1000SX. Модель в 2014 году получила объем двигателя в 1043 куба и мощность 142 лошадиные силы.

Поговорим об этой последней модели более подробно, но прежде — еще немного предыстории.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий