Мотоцикл Kawasaki Z800 e 2013 – читаем главное

Силовой агрегат

Производитель Kawasaki Z800 оснастил его новым 800-кубовым мотором. Он представляет собой кардинально переработанный узел, который использовался на 750-й серии. Были увеличены диаметры цилиндров и клапанов, производительнее стала система смазки, а также легче стал блок ГРМ. Общая экономия в массе составила не менее килограмма, по сравнению с предшественником.

Главная «фишка» модернизации заключается в увеличении крутящего момента на всех оборотах. Конструкторы сознательно не стали повышать потенциал мощности до максимального показателя, обеспечив динамичную езду, вне зависимости от оборотов. Кроме того, разработчики увеличили передаточное число цепной передачи, оснастив байк элементом с 45-ю зубьями вместо 43-х. Трансмиссия практически не претерпела изменений, поскольку особо в них и не нуждалась.

Specifications

Kawasaki Z800: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2100 mm / 82,7 in
Overall width800 mm / 31,5 in
Overall height1050 mm / 41,3 in
Seat height834 mm / 32,8 in
Wheelbase1445 mm / 56,9 in
Ground clearance150 mm / 5,9 in
Dry weight
Curb (wet) weight229 kg / 505 lbs – ZR800A

231 kg / 509 lbs – ZR800B (ABS)

226 kg / 498 lbs – ZR800C (e-version)

228 kg / 503 lbs – ZR800D (e-version + ABS)

FRAMETypeTubular diamond (steel)
Front suspension, travel41 mm inverted telescopic fork (adjustable spring pre-load and rebound damping), 120 mm / 4,7 in – ZR800A, ZR800B

41 mm inverted telescopic fork (non-adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZR800C, ZR800D

Rear suspension, travelSwingarm Unitrak with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 137 mm / 5,4 in – ZR800A, ZR800B

Swingarm Unitrak with mono-shock (adjustable spring pre-load), 137 mm / 5,4 in – ZR800C, ZR800D

Front tire size120/70ZR-17 (58W)
Rear tire size180/55ZR-17 (73W)
Front brakeDouble disc, 310 mm, 4-piston calipers (ZR800B, ZR800D – ABS)
Rear brakeSingle disc, 250 mm, 1-piston caliper (ZR800B, ZR800D – ABS)
Fuel capacity17,0 l / 4,5 US gal
Trail98 mm / 3,8 in
Fuel economy / consumption5,1 l / 100 km (46 US mpg)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke71,0 x 50,9 mm
Displacement806 cm³ (49,2 cu in)
Compression ratio11.9:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power113,0 hp (83,0 kW) / 10200 rpm – max. power for Z800 (ZR800A, ZR800B)
Max. torque83,0 Nm (8,5 kgf*m) / 8000 rpm – max. torque for Z800 (ZR800A, ZR800B)
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,08 sec.
Top speed233 km/h (145 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 4x Mikuni EHDW (with dual throttle valve)
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.714
Final reduction3.000
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.571

1.941

1.556

1.333

1.200

1.095

ELECTRICALIgnitionDigital (transistorized)
AlternatorThree-phase AC, 30A 14V at 5000 rpm
Battery capacity12V-8Ah

На ходу

Даем немного газу, сцепле… упс, немного больше газу. Поведение — как у 600-ки. То ли сцепление быстро хватает, то ли все-таки мощности на совсем низких оборотах нету, но сразу вспомнился 600 кубовый «кот» (Yamaha YZF600r Thundercat). Но тут ведь честный литр!

По поводу посадки. Для меня это один из важных критериев. На «коте» посадка была уже нечто среднее между спортивной и ровной, а тут нечто среднее между «котом» и дорожником CBF’ом. Ощущение странное, вроде как и ровно, а вроде и нет. Но первые же пару светофоров поставили все на свои места. Я четко почувствовал уже давно забытые ощущение тяжести в запястиях. Ха! Дык все-таки больше спорт, а не турер. А теперь представляем вот так целый день, не слезая с мотоцикла. Хм. Надо сказать, что время для теста я выбрал просто охренительное не сильно удачное в виду большого количества машин. К тому же не зная дороги и привыкая к мотоциклу, я умудрялся застревать на каждом перекрестке. В итоге мне это надоело и я начал «фильтроваться» между машинами. И тут отсутствие бокового багажа, короткой базы и наличие приличной аудио поддержки со стороны четырех футурустичного вида выхлопов мне очень помогло. Меня заранее слышали и протискиваться было не сложнее, чем пешком. Вот только руки от нагрузки начали давать о себе знать почти сразу. Что-то совсем я забыл о такой мелочи. Ну полчаса не проблема. В общем и целом звук просто песня особенно в верхнем диапазоне тахометра. С каждой стороны по конкретно Стартрековской конструкции с двумя дырками. Почему-то до того, как я увидел байк, я был 100% уверен, что выхлопная только с одной стороны :). В принципе я люблю симметрию, так что я не разочаровался :), но было странно так как в последнее время тенденция делать только с одной стороны. При этом звук выдается достаточно агрессивный (как на меня), так что спешить менять на что-то другое я бы не стал. Разве что по мере оглохания :). Но звук звуком, а вот что хочется отметить отдельно — так это двигатель. Это настоящий спорт. Не знаю как ведет себя «донор» ZX-10R, но поведение детюненой версии на 142 лошади меня поразило в очень положительном смысле. В тянучках он мирно жужжит, при этом можно вполне переключаться на передачку повыше — никаких рывков и «задыхания», заодно и реакция на газ не такая резвая. Но стоило мне «протиснуться» и вырваться на более-менее свободный участок. Агагагага… Кому там полетать? Сразу пришел в голову слоган из рекламы «Wanna play?» (хочешь поиграть?). Вот именно играть это чудо японской техники просто тащит за собой. Вот только когда передо мной образовался поворот и я, поддав немного газу, лег в него слегка подавшись вперед в более спортивную «стойку», в голове буквально прозвучало «твою мать, here goes my driving licence» (прощаемся с правами), НО КАК ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО! Нда. «Доиграться» — дело одной-двух секунд. А как же турерная составляющая-то? За счет короткой базы вход в поворот просто детский лепет. Подозреваю что постановка на заднее колесо делается так же просто, но желания проверять не возникло. Так поверю.

В общем и целом движок очень отзывчивый и «крутильный». Легким движением руки можно послать до 10000 оборотов. По-моему 600 кубовый «кот» так не крутился, а CBF вообще нервно курит в сторонке. При этом тяги не отбавляй, я бы даже сказал более, чем достаточно, чтобы наличие ограничений скорости стало бельмом в глазу. На ходу никакой дрожи не наблюдалось. Вернее, я ее просто не заметил. На CBF’е есть четкий диапазон, от которого конкретно щекочет пятую точку, а тут ни намека. Вот только на холостых зеркала конкретно мутнеют. Но на холостых и головой покрутить можно :). Коробка короткоходная. Переключается легко и без проблем (хотя пару раз получилось рывком — наверное, плохо подстроился под характер мота), но я все время промахивался мимо нейтралки — со второй сразу втыкалась первая. На Хонде такого не наблюдается (специально проверил по дороге домой). Тормоза без нареканий. Пользовал и передний и задний (по привычке подтормаживал ножным). После этого Хонда показалась конкретно вялой — значит все в порядке :). Седушка никаких эмоций не вызвала. Что можно сказать и хорошо — плохую я бы сразу почувствовал :). Интересно, как ощущения после часа хотя бы. Хонда в этом плане оказалась очень удачной, но это только можно выяснить на практике.

Сравнительные характеристики

Если взять практические различия между моделью Z750 и Z800, можно отметить, что последний вариант получил объективные преимущества во всех узлах. Обновленная модель более динамична, красива, удобна и сбалансирована. Отдельного внимания требуют шины байка, которые обеспечивают надежное сцепление даже на мокром асфальте.

800-я серия удобна и практична в повседневной езде, экономно расходует горючее. Этот показатель составляет порядка 6 литров на 100 километров пути. Производитель предлагает массу опционных «примочек». Среди них: возможность комплектации ветровым стеклом, увеличенный руль, наличие кофр, подогрев рулевых рукояток. Такое решение дает возможность трансформировать технику под конкретные индивидуальные задачи.

Среди модификаций стоит отметить упрощенную версию под индексом Z800E. Она рассчитана на европейский рынок, который согласно законодательным постановлениям не реализует модификации мощность свыше 100 л. с. во многих государствах ЕС. Данная модель оснащается мотором силой 95 «лошадок», а передние тормоза оснащены суппортами вместо четырех поршней.

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов

К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Мотоцикл для путешествий

Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.

Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.

Honda

Компания основана в 1948 году, и с 1982-го производила более 3 млн мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей сфере. При таком раннем старте, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, компания Honda получила всемирную славу позднее всех.

Кроме мотоциклов, Honda также занимается производством автомобилей, квадроциклов и силовой техники.

Авторству этого бренда принадлежит самый популярный мотоцикл класса круизер – Honda Gold Wing.

В сидении круизера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на царском троне

Эта модель идеально подходит для длительных мотопутешествий – вместительный (по меркам мотоциклов) багажник позволяет захватить с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира

Это важно, когда нужно проехать по 1000 км без передышки

Gold Wing предусматривает комфортные места для пассажира и водителя

Может показаться, что этот мотоцикл медлителен и неповоротлив. На деле это не так – модель способна развить скорость до 200 км/ч, что больше, чем у некоторых спортбайков.

Примечательно, что существуют распространенные по всему миру фан-клубы, посвященные этой модели, в которых мотолюбители делятся опытом путешествий и обслуживания любимого мотоцикла.

Лучшие мотоциклы «Кавасаки»

В нашей стране компанию знают в большей степени как мотопроизводителя. Она начала выпускать мотоциклы с 1975 года в США.

Десятилетиями здесь проводились исследования и появлялись новинки. Многое из техники, создаваемой руками инженеров «Кавасаки», становилось открытиями для всего мира.

Компания всегда славилась отличными результатами и много раз становилась лучшей.

Так, к примеру, легендарный «Кавасаки-Ниндзя», а именно модель ZX-12R Ninja, был мощнейшим мотоциклом в мире вплоть до 2006 года. Его двигатель имел 1199 кубов. Это 4-тактный 4-цилиндровый рядный агрегат мощностью 185 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Ньютона на метр при семи тысячах оборотах в минуту. Серия не один раз обновлялась и совершенствовалась.

Другой известной моделью является Ninja ZZR 1400 спортивно-туристического уклона, мотор которой можно регулировать. Это 4-цилиндровый 4-тактный агрегат мощностью 210 лошадей при крутящем моменте 162,5 Ньютона на метр и 7500 оборотах в минуту.

Не менее известен «Кавасаки-Ниндзя 1000», или Z1000SX. Модель в 2014 году получила объем двигателя в 1043 куба и мощность 142 лошадиные силы.

Поговорим об этой последней модели более подробно, но прежде — еще немного предыстории.

Характеристики и параметры

Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

История

Данная модель сошла впервые с конвейера в 2003 году. С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Основой для его создания выступила другая модель Кавасаки — ZX9R. Именно с этой модели позаимствовали силовую установку, но перед этим ее несколько переработали.

За время своего производства до нынешнего года Z1000 трижды проходил модернизацию, последняя была в 2014 году. Улучшениям в процессах модернизации подвергались и техническая составляющая, и внешний облик.

Последняя модернизация сделала из Z1000 очень стильный и несколько необычный по виду мотоцикл.

Плавность линий — это не про Z1000. Он имеет резкие очертания во всех элементах, делая мотоцикл немного «хищным» по виду. Возможно так и должно быть, ведь этот байк — лидер в своем классе, а лидеры не должны выглядеть обычно.

Конструкторы не стали заключать этот мотоцикл в большое количество пластика, предоставляя обзору всю техническую красоту.

Updates:

The Z800 was never updated however it was replaced by the Z900 in 2017. A fairly substantial change, the Z900 brought with it more power with a sleeved-down Z1000 motor boasting a 948cc capacity, better handling through a new tubular steel frame and less weight. While also lacking any electronic assists such as traction control (ABS is standard fitment), the Z900 encapsulates all the Z800’s balance, but in a more powerful machine with better handling. The Z900RS was launched in 2018 and is a retro styled Z900 that comes in naked or half-faired Café formats and is a brilliant machine that has been a big hit for Kawasaki.

Kawasaki W800 Vertical Twin

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. «Kawasaki» на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку.

Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности,и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно.

Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей,большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью.

Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости.

Плюсы и минусы

Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:

  • Агрессивная современная внешность.
  • Надежный и мощный силовой агрегат.
  • Демократичная цена.
  • Прекрасная маневренность и управляемость.
  • Хорошая динамика.
  • Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.

К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент — на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.

Плюсы и минусы

Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:

  • Агрессивная современная внешность.
  • Надежный и мощный силовой агрегат.
  • Демократичная цена.
  • Прекрасная маневренность и управляемость.
  • Хорошая динамика.
  • Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.

К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент — на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов

К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Внешность

В экстерьере Kawasaki Z800, отзывы это подтверждают, сразу заметно отсутствие объемных обтекателей. В связи с этим транспортное средство относится к категории «нейкед» или «обнаженный», хотя это не совсем так. Он сочетает в себе несколько вариаций, присущих городским и спортивным модификациям.

От порывов ветра и капель дождя ездока защищает небольшой козырек над панелью приборов. Этот узел в комплексе с фронтальным световым элементом угловатой конфигурации, образует нечто наподобие головы инопланетянина или огромного насекомого. Панель приборов оснащена цифровым дисплеем, достаточно информативна и актуальна. Агрессивности байку добавляют выхлопные трубы, специально размещенные с акцентом на пространство под блоком силового агрегата. Форма глушителя сочетает в себе классическую и футуристическую стилистику. В целом Kawasaki Z800, отзывы дополнительно это доказывают, имеет сбалансированный, довольно агрессивный и завершенный образ. Во многом, это стало возможным по причине популярности предыдущей модели, а также масштабным и прогрессивным идеям японских конструкторов.

Kawasaki Z800 parts and servicing

Service schedule – The 3750-mile interim services are little more than a walk round and a tyre kick. Oil and filter are changed at 7500 miles,along with the spark plugs, while valve clearances are at a generous 26,000 miles. You can safely double the spark plug change interval, especially if you’ve removed the secondary air system. Access isn’t too bad to the top of the engine, although you’ll have to move a small black box to get at the fourth spark plug – make sure it goes back the right way up, as this is the bike’s tilt sensor. Put the box back skew-whiff and it’ll tell the ECU the bike’s lying on its side, disabling the engine management. One irritating point – while you can check the coolant level easily enough by peering past the tank side pod, to top it up you have to take the pod itself off and it’s easy to damage it in the process, especially in cold weather.

Технические характеристики

Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.

Двигатель

Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.

Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.

Ходовая часть и тормоза

Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.

Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов

К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий