Мотоцикл Kawasaki ZRX 1200 S 2004: рассматриваем вопрос

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.

2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Среди основных плюсов машины:

  • высокие показатели ее двигателя;
  • трубчатая стальная рама;
  • приятный ненавязчивый дизайн.

Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.

Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.

Specifications

Kawasaki ZRX1200: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2120 mm / 83,5 in
Overall width780 mm / 30,7 in
Overall height1150 mm / 45,3 in – ZR1200A

1230 mm / 48,4 in – ZR1200B

1095 mm / 43,1 in – ZR1200C

1155 mm / 45,5 in – ZR1200D

Seat height790 mm / 31,1 in
Wheelbase1465 mm / 57,7 in – ZR1200A-B-C

1470 mm / 57,9 in – ZR1200D

Ground clearance135 mm / 5,3 in
Dry weight
Curb (wet) weight246 kg / 542 lbs – ZR1200A, ZR1200D

250 kg / 551 lbs – ZR1200B

245 kg / 540 lbs – ZR1200C

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travel43 mm telescopic fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock KYB (adjustable), 123 mm / 4,8 in
Front tire size120/70-ZR17 (58W)
Rear tire size180/55-ZR17 (73W)
Front brakeDouble disc, 310 mm, 6-piston calipers – ZR1200A-B-C

Double petal disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZR1200D

Rear brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity19,0 l / 5,02 US gal – ZRX1200 (except Japan)

18,0 l / 4,75 US gal – ZRX1200 (Japan)

Trail106 mm / 4,17 in – ZR1200A-B-C

100 mm / 3,94 in – ZR1200D

Fuel economy / consumption5,03 l / 100 km (46,8 US mpg)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke79,0 x 59,4 mm
Displacement1164 cm³ (71,03 cu in)
Compression ratio10.1:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power122,0 hp (90,0 kW) / 8500 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan)

100,0 hp (74,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003

95,0 hp (70,0 kW) / 7500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008

110,0 hp (81,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200D

Max. torque112,0 Nm (11,4 kgf*m) / 7000 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan)

102,0 Nm (10,4 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003

101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 3500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008

107,0 Nm (10,9 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200D

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,0 sec.
Top speed236 km/h (147 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVK36 (with K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control) – ZR1200A-B-C

Fuel injection – ZR1200D

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission5-speed – ZR1200A-B-C

6-speed – ZR1200D

Final driveChain
Primary reduction1.637 – ZR1200A-B-C

1.615 – ZR1200D

Final reduction2.470 – ZR1200A-B-C

2.444 – ZR1200D

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.733

1.947

1.478 (1.590 – ZR1200D)

1.192 (1.333 – ZR1200D)

1.035 (1.153 – ZR1200D)

1.035 – ZR1200D

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 28,6A/14,0V at 6000 rpm
Battery capacity12V-14Ah

Specifications

Kawasaki ZRX1200: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2120 mm / 83,5 in
Overall width780 mm / 30,7 in
Overall height1150 mm / 45,3 in – ZR1200A

1230 mm / 48,4 in – ZR1200B

1095 mm / 43,1 in – ZR1200C

1155 mm / 45,5 in – ZR1200D

Seat height790 mm / 31,1 in
Wheelbase1465 mm / 57,7 in – ZR1200A-B-C

1470 mm / 57,9 in – ZR1200D

Ground clearance135 mm / 5,3 in
Dry weight
Curb (wet) weight246 kg / 542 lbs – ZR1200A, ZR1200D

250 kg / 551 lbs – ZR1200B

245 kg / 540 lbs – ZR1200C

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travel43 mm telescopic fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock KYB (adjustable), 123 mm / 4,8 in
Front tire size120/70-ZR17 (58W)
Rear tire size180/55-ZR17 (73W)
Front brakeDouble disc, 310 mm, 6-piston calipers – ZR1200A-B-C

Double petal disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZR1200D

Rear brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity19,0 l / 5,02 US gal – ZRX1200 (except Japan)

18,0 l / 4,75 US gal – ZRX1200 (Japan)

Trail106 mm / 4,17 in – ZR1200A-B-C

100 mm / 3,94 in – ZR1200D

Fuel economy / consumption5,03 l / 100 km (46,8 US mpg)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke79,0 x 59,4 mm
Displacement1164 cm³ (71,03 cu in)
Compression ratio10.1:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power122,0 hp (90,0 kW) / 8500 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan)

100,0 hp (74,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003

95,0 hp (70,0 kW) / 7500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008

110,0 hp (81,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200D

Max. torque112,0 Nm (11,4 kgf*m) / 7000 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan)

102,0 Nm (10,4 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003

101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 3500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008

107,0 Nm (10,9 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200D

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,0 sec.
Top speed236 km/h (147 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVK36 (with K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control) – ZR1200A-B-C

Fuel injection – ZR1200D

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission5-speed – ZR1200A-B-C

6-speed – ZR1200D

Final driveChain
Primary reduction1.637 – ZR1200A-B-C

1.615 – ZR1200D

Final reduction2.470 – ZR1200A-B-C

2.444 – ZR1200D

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.733

1.947

1.478 (1.590 – ZR1200D)

1.192 (1.333 – ZR1200D)

1.035 (1.153 – ZR1200D)

1.035 – ZR1200D

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 28,6A/14,0V at 6000 rpm
Battery capacity12V-14Ah

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja (ZX1200A, ZX1200B)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-12R появилась в 2000 году в качестве последователя модели Kawasaki ZZ-R1100 и как ответ Suzuki на её модель Hayabusa, которая на момент своего выхода стала самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Модель ZX-12R была призвана вновь вернуть первенство Kawasaki.

За основу Kawasaki ZX-12R был взят специально разработанный двигатель, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1199 см³, выдающий до 181 л.с. мощности и до 137 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался также системой инерционного наддува, которая при максимальной своей производительности повышала мощность до 190 л.с.

В 2002 году модель претерпела небольшой рестайлинг, получив обновления по двигателю и шасси.

В 2004 году модель получает новый блок управления, иммобилайзер и новые радиальные 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых).

2006 год стал последним годом производства Kawasaki ZX-12R, после чего он был заменен новой моделью — Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400).

Из особенностей Kawasaki ZX-12R следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади, наличие системы инерционного наддува, мощные дисковые тормоза, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, топливный бак 20 л (19 л — с 2002 года) и от 243 кг снаряженной массы.

Появление таких мощных спортивных мотоциклов, как Kawasaki ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa открыли собой новый класс в мотостроении — гиперспорт. И хотя ZX-12R по характеристикам был быстрее Hayabusa, все же большинство потребителей отдавали предпочтение модели от Suzuki, что в итоге вынудило Kawasaki разработать новый флагман — Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400).

Основные конкуренты Kawasaki ZX-12R в классе:

Kawasaki ZRX1200R

Новейший проект от Калума и его напарника Des Francis (сложно сказать, имя это или творческий псевдоним) основан на Kawasaki ZRX1200R, брутальном дорожнике, который выпускался несколько лет в конце прошлого века. Несмотря на некоторую архаичность, большой зелёный мотоцикл оказался весьма бодрым старичком: он делал четверть мили менее чем за 11 секунд и приходил к финишу на 200 км/ч.

И это ощутимо быстрее, чем нынешняя попытка Kawasaki сыграть на чувствах ретроградов — Z900RS. Немудрено: 122 лошади на заднем колесе, водяная рядная четвёрка с четвёркой же 36-миллиметровых карбюраторов Keihin CV. Даже и сейчас это неплохой такой комплект для большинства райдеров, но Калум не только придал ZRX яркий новый облик, но и сделал левел-ап производительности мотоцикла.

Алекс купил этот Kawasaki ZRX1200R новым, затем когда-то продал его. Но потом пожалел о продаже и выкупил пару лет спустя — неожиданно с почти не увеличившимся пробегом и в отличном состоянии. Он встретился с Калумом и предложил использовать ZRX как основу для кастома.

Калум тоже фанат ZRX и ретро-масл-байков в целом.

ZRX 1200S

Мотоцикл Kawasaki ZRX1200 впервые среди мега-классиков может похвастаться современным двигателем жидкостного охлаждения, цилиндры которого покрыты особым электрохимическим способом. Гильзованный блок тяжелее и хуже отводит тепло, зато мотор с ним лугче поддается капремонту. Модель ZRX1200 многое взяла от знаменитых спортабайков ZX-R – например гигантские передние тормозные диски с 6-поршневыми скобами и пространственную конструкцию маятника задней подвески. Сами подвески ZRX1200 внушают доверие: передняя телескопическая вилка с картриджной начинкой регулируется на гидравлическое сопротивление отбоя и по предварительному поджатию пружины, а задние амортизаторы (газонаполненные, рикзачного типа) вообще обладают полным набором регулировок. Модель ZRX 1200S аналогична модели ZRX 1200R но имеет современный дизайн взамен ретро-стиля

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki ZRX1200S
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    1164-кубовый, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-клапана на цилиндр, DOHC
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1164
  • Степень сжатия
    10.1:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79.0 x 59.4
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    89 / 120 @ 8500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    104 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    4 K-TRIC x Keihin CVK36
  • Ø диффузора, мм
    36
  • Сцепление
    многодисковое, мокрого типа
  • Очистка ОГ
    EURO 2
  • Максимальная скорость, км/час
    233
  • Объем топливного бака, л
    20
  • Тип
    постоянного зацепления 1N2345
  • Главное передаточное число
    (95/58) 1.64
  • 1-я передача
    (41/15) 2.73
  • 2-я передача
    (37/19) 1.95
  • 3-я передача
    (34/23) 1.48
  • 4-я передача
    (31/26) 1.19
  • 5-я передача
    (29/28) 1.04
  • Общее передаточное число
    4.19
  • Конечное передаточное число
    (42/17) 2.47
  • Рама
    дуплексная, из стальных труб (Double-cradle tubular steel)
  • Передняя подвеска
    43мм телескопического типа preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Маятник с двумя амортизаторами five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping
  • Ход задней подвески
    123
  • Передние тормоза
    Двойной дисковый, 320мм
  • Задние тормоза
    Дисковый, 250мм
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1466
  • Высота сидения, мм
    790
  • Дорожный просвет, мм
    135
  • Передние шины
    120/70ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    180/55ZR17M/C (73W)
  • Ширина, мм
    780
  • Высота, мм
    1151
  • Угол наклона вилки, °
    25
  • Вылет передней вилки, мм
    106
  • Сухая масса, кг
    227
  • Количество мест
    2
  • Цена
    320 000 рублей

https://youtube.com/watch?v=5I7G4s4Bx-0

Модельный ряд

Сегодня флагмана японского производителя именуют Honda CB 1300SF либо CB1300 Super Four. А поскольку не все наши соотечественники способны приобрести новую модель, спрос на мототехнику с пробегом остается актуален. Ведь даже японские байки первого поколения имеют существенные достоинства. Хонда 1300 – отнюдь не исключение.

Первое поколение героя темы приходится на 1998-2002 гг. Как мы уже говорили, ранние модели были предназначены для японского рынка и имели дизайн, аналогичный CB 1000. Индексация рамы хонда сб 1300 выглядит следующим образом: SC-XXXXXXX. Максимальная мощность карбюраторного двигателя составляет 100 л.с.

До 2001 года мотоцикл имеет 6-поршневые суппорты переднего плана, а после – 4-поршневые. Диаметр встроенных в вилку перьев составляет 45 мм. В качестве задней системы амортизации выступает подвеска Pro-Link. Передняя и задняя покрышки имеют диаметр 130 и 190 мм. соответственно. Готовая к поездке масса мотоцикла составляет 270-275 кг.

Следующее второе по счету поколение стартует в 2003 году. При обзоре хонда сб 1300 видео можно заметить, что преемник оброс острым хвостом, получил 5-лучевые колесные диски и обновленный дизайн силовой установки. Последняя усовершенствовалась в плане впрыска: вместо карбюратора стал использоваться инжектор, что позволяет достигнуть мощности в 115 л.с.

Диаметр вилочных перьев уменьшился на 2 мм., а покрышки стали тоньше на 10 мм. Подвеска сзади Pro-Link лишилась прогрессии. Поменялась и аббревиатура рамы: SC54-XXXXXXX. Каждый байк с АBC «похудел» до 252 кг.

Мотоцикл хонда сб 1300: история, обзор, модельный ряд

Начиная с 2005 года среди мото Honda 1300 стал встречаться новичок Super Bold’Or с передним обтекателем, прямолинейной фарой и боковыми бардачками вместимостью до 1 л. В 2009 году модельный ряд пополнился Super Touring класса спорт-туризм. Этот 284-килограммовый силач имеет два 29-литровых кофра, комбинированные АBC-тормоза и новую выхлопную систему.

Таким образом, хонда сб 1300 технические характеристики позволяют понять, что его основными конкурентами являются «японцы» с аналогичной кубатурой: Kawasaki ZRX 1200, Yamaha XJR 1300, Suzuki GSF 1200 – GSX 1400 Bandit и Inazuma соответственно.

Post Views: 5 801

Покупать или нет?

Взвесив все «за» и «против», сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Мотоцикл Kawasaki ZZR — хороший выбор для уверенных в себе новичков, уже имеющих некий опыт езды на двухколёсной технике, но найти находящийся в приличном состоянии экземпляр не так уж и легко. Время не щадит никого, а малокубатурные спортбайки, к коим ЗЗР 400 и относится, зачастую эксплуатируются своими хозяевами совершенно беспощадно, после чего вывешиваются на продажу с описанием вроде «один год в России, без ДТП, вторая передача не вылетает». Поэтому рассматривать эту модель в качестве возможной покупки можно, но к выбору надо подходить очень тщательно.

К тому же у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики действительно хороши, пусть они и не слишком выделяются на фоне их конкурентов-одноклассников. Но тут плюсом будет большая распространённость ZZR 400 — все его «родовые болячки» уже давно известны и «разжёваны» на форумах владельцев, а расходных материалов и запчастей к нему навалом в любом крупном городе. В обслуживании мотоцикл недорог, а почти все сервисные операции можно проделать в гараже своими силами, вооружившись стандартным чемоданчиком с инструментами. Так что если удастся найти «живой» экземпляр — смело берите. В случае с Кавасаки ZZR 400 отзывы его бывших владельцев обычно содержат исчерпывающую информацию по обслуживанию, ремонтам и проблемам, так что если вас не пугают перспективы возни с ремонтом второй передачи, Kawasaki ZZR400 станет вам верным другом и надёжным транспортом. К тому же у «зизера» не так уж и много конкурентов, способных подарить вам те же ощущения езды на мощном и дерзко выглядящем мотоцикле за те скромные деньги, за которые можно приобрести живой ЗЗР400.

Технические характеристики

Мощность:59 Л.с.
Крутящий момент:39 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:399 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, секвентального типа
Привод:Цепь
Вес:197 кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Колесная база:1430 мм

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2001Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200

Code: ZR1200-A1; ZR1200-B1; ZR1200-C1

2002Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S

Code: ZR1200-A2; ZR1200-B2

2003Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200

Code: ZR1200-A3; ZR1200-B3; ZR1200-C2

2004Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200

Code: ZR1200-A4; ZR1200-B4; ZR1200-C3

2005Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A5

2006Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A6F

2007Japan Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A7F

2008Japan Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A8F

2009Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200D9F

2010Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DAF

2011Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DBF

2012Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DCF

2013Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DDF

2014Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DEF

2015Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DFF

2016Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DGF

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий