Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.
2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.
2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.
2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.
2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Среди основных плюсов машины:
- высокие показатели ее двигателя;
- трубчатая стальная рама;
- приятный ненавязчивый дизайн.
Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.
Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.
Specifications
Kawasaki ZRX1200: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2120 mm / 83,5 in |
Overall width | 780 mm / 30,7 in | |
Overall height | 1150 mm / 45,3 in – ZR1200A 1230 mm / 48,4 in – ZR1200B 1095 mm / 43,1 in – ZR1200C 1155 mm / 45,5 in – ZR1200D | |
Seat height | 790 mm / 31,1 in | |
Wheelbase | 1465 mm / 57,7 in – ZR1200A-B-C 1470 mm / 57,9 in – ZR1200D | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 246 kg / 542 lbs – ZR1200A, ZR1200D 250 kg / 551 lbs – ZR1200B 245 kg / 540 lbs – ZR1200C | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 43 mm telescopic fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock KYB (adjustable), 123 mm / 4,8 in | |
Front tire size | 120/70-ZR17 (58W) | |
Rear tire size | 180/55-ZR17 (73W) | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 6-piston calipers – ZR1200A-B-C Double petal disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZR1200D | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,02 US gal – ZRX1200 (except Japan) 18,0 l / 4,75 US gal – ZRX1200 (Japan) | |
Trail | 106 mm / 4,17 in – ZR1200A-B-C 100 mm / 3,94 in – ZR1200D | |
Fuel economy / consumption | 5,03 l / 100 km (46,8 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 79,0 x 59,4 mm | |
Displacement | 1164 cm³ (71,03 cu in) | |
Compression ratio | 10.1:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 122,0 hp (90,0 kW) / 8500 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan) 100,0 hp (74,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003 95,0 hp (70,0 kW) / 7500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008 110,0 hp (81,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200D | |
Max. torque | 112,0 Nm (11,4 kgf*m) / 7000 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan) 102,0 Nm (10,4 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003 101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 3500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008 107,0 Nm (10,9 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200D | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,0 sec. | |
Top speed | 236 km/h (147 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK36 (with K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control) – ZR1200A-B-C Fuel injection – ZR1200D |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed – ZR1200A-B-C 6-speed – ZR1200D | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.637 – ZR1200A-B-C 1.615 – ZR1200D | |
Final reduction | 2.470 – ZR1200A-B-C 2.444 – ZR1200D | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.733 1.947 1.478 (1.590 – ZR1200D) 1.192 (1.333 – ZR1200D) 1.035 (1.153 – ZR1200D) 1.035 – ZR1200D | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 28,6A/14,0V at 6000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Specifications
Kawasaki ZRX1200: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2120 mm / 83,5 in |
Overall width | 780 mm / 30,7 in | |
Overall height | 1150 mm / 45,3 in – ZR1200A 1230 mm / 48,4 in – ZR1200B 1095 mm / 43,1 in – ZR1200C 1155 mm / 45,5 in – ZR1200D | |
Seat height | 790 mm / 31,1 in | |
Wheelbase | 1465 mm / 57,7 in – ZR1200A-B-C 1470 mm / 57,9 in – ZR1200D | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 246 kg / 542 lbs – ZR1200A, ZR1200D 250 kg / 551 lbs – ZR1200B 245 kg / 540 lbs – ZR1200C | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 43 mm telescopic fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock KYB (adjustable), 123 mm / 4,8 in | |
Front tire size | 120/70-ZR17 (58W) | |
Rear tire size | 180/55-ZR17 (73W) | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 6-piston calipers – ZR1200A-B-C Double petal disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZR1200D | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,02 US gal – ZRX1200 (except Japan) 18,0 l / 4,75 US gal – ZRX1200 (Japan) | |
Trail | 106 mm / 4,17 in – ZR1200A-B-C 100 mm / 3,94 in – ZR1200D | |
Fuel economy / consumption | 5,03 l / 100 km (46,8 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 79,0 x 59,4 mm | |
Displacement | 1164 cm³ (71,03 cu in) | |
Compression ratio | 10.1:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 122,0 hp (90,0 kW) / 8500 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan) 100,0 hp (74,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003 95,0 hp (70,0 kW) / 7500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008 110,0 hp (81,0 kW) / 8000 rpm – ZR1200D | |
Max. torque | 112,0 Nm (11,4 kgf*m) / 7000 rpm – ZR1200A-B-C (except Japan) 102,0 Nm (10,4 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2001-2003 101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 3500 rpm – ZR1200A-B (Japan) 2004-2008 107,0 Nm (10,9 kgf*m) / 6000 rpm – ZR1200D | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,0 sec. | |
Top speed | 236 km/h (147 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK36 (with K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control) – ZR1200A-B-C Fuel injection – ZR1200D |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed – ZR1200A-B-C 6-speed – ZR1200D | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.637 – ZR1200A-B-C 1.615 – ZR1200D | |
Final reduction | 2.470 – ZR1200A-B-C 2.444 – ZR1200D | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.733 1.947 1.478 (1.590 – ZR1200D) 1.192 (1.333 – ZR1200D) 1.035 (1.153 – ZR1200D) 1.035 – ZR1200D | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 28,6A/14,0V at 6000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja (ZX1200A, ZX1200B)
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-12R появилась в 2000 году в качестве последователя модели Kawasaki ZZ-R1100 и как ответ Suzuki на её модель Hayabusa, которая на момент своего выхода стала самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Модель ZX-12R была призвана вновь вернуть первенство Kawasaki.
За основу Kawasaki ZX-12R был взят специально разработанный двигатель, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1199 см³, выдающий до 181 л.с. мощности и до 137 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался также системой инерционного наддува, которая при максимальной своей производительности повышала мощность до 190 л.с.
В 2002 году модель претерпела небольшой рестайлинг, получив обновления по двигателю и шасси.
В 2004 году модель получает новый блок управления, иммобилайзер и новые радиальные 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых).
2006 год стал последним годом производства Kawasaki ZX-12R, после чего он был заменен новой моделью — Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400).
Из особенностей Kawasaki ZX-12R следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади, наличие системы инерционного наддува, мощные дисковые тормоза, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, топливный бак 20 л (19 л — с 2002 года) и от 243 кг снаряженной массы.
Появление таких мощных спортивных мотоциклов, как Kawasaki ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa открыли собой новый класс в мотостроении — гиперспорт. И хотя ZX-12R по характеристикам был быстрее Hayabusa, все же большинство потребителей отдавали предпочтение модели от Suzuki, что в итоге вынудило Kawasaki разработать новый флагман — Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400).
Основные конкуренты Kawasaki ZX-12R в классе:
Kawasaki ZRX1200R
Новейший проект от Калума и его напарника Des Francis (сложно сказать, имя это или творческий псевдоним) основан на Kawasaki ZRX1200R, брутальном дорожнике, который выпускался несколько лет в конце прошлого века. Несмотря на некоторую архаичность, большой зелёный мотоцикл оказался весьма бодрым старичком: он делал четверть мили менее чем за 11 секунд и приходил к финишу на 200 км/ч.
И это ощутимо быстрее, чем нынешняя попытка Kawasaki сыграть на чувствах ретроградов — Z900RS. Немудрено: 122 лошади на заднем колесе, водяная рядная четвёрка с четвёркой же 36-миллиметровых карбюраторов Keihin CV. Даже и сейчас это неплохой такой комплект для большинства райдеров, но Калум не только придал ZRX яркий новый облик, но и сделал левел-ап производительности мотоцикла.
Алекс купил этот Kawasaki ZRX1200R новым, затем когда-то продал его. Но потом пожалел о продаже и выкупил пару лет спустя — неожиданно с почти не увеличившимся пробегом и в отличном состоянии. Он встретился с Калумом и предложил использовать ZRX как основу для кастома.
Калум тоже фанат ZRX и ретро-масл-байков в целом.
ZRX 1200S
Мотоцикл Kawasaki ZRX1200 впервые среди мега-классиков может похвастаться современным двигателем жидкостного охлаждения, цилиндры которого покрыты особым электрохимическим способом. Гильзованный блок тяжелее и хуже отводит тепло, зато мотор с ним лугче поддается капремонту. Модель ZRX1200 многое взяла от знаменитых спортабайков ZX-R – например гигантские передние тормозные диски с 6-поршневыми скобами и пространственную конструкцию маятника задней подвески. Сами подвески ZRX1200 внушают доверие: передняя телескопическая вилка с картриджной начинкой регулируется на гидравлическое сопротивление отбоя и по предварительному поджатию пружины, а задние амортизаторы (газонаполненные, рикзачного типа) вообще обладают полным набором регулировок. Модель ZRX 1200S аналогична модели ZRX 1200R но имеет современный дизайн взамен ретро-стиля
Подробности материала
- Модель
Kawasaki ZRX1200S - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2005 - Класс мототехники
Дорожный - Тип двигателя
1164-кубовый, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-клапана на цилиндр, DOHC - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) / электростартер - Объем двигателя, см3
1164 - Степень сжатия
10.1:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.0 x 59.4 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
89 / 120 @ 8500 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
104 @ 6000 - Карбюратор (кол-во x тип)
4 K-TRIC x Keihin CVK36 - Ø диффузора, мм
36 - Сцепление
многодисковое, мокрого типа - Очистка ОГ
EURO 2 - Максимальная скорость, км/час
233 - Объем топливного бака, л
20 - Тип
постоянного зацепления 1N2345 - Главное передаточное число
(95/58) 1.64 - 1-я передача
(41/15) 2.73 - 2-я передача
(37/19) 1.95 - 3-я передача
(34/23) 1.48 - 4-я передача
(31/26) 1.19 - 5-я передача
(29/28) 1.04 - Общее передаточное число
4.19 - Конечное передаточное число
(42/17) 2.47 - Рама
дуплексная, из стальных труб (Double-cradle tubular steel) - Передняя подвеска
43мм телескопического типа preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Маятник с двумя амортизаторами five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping - Ход задней подвески
123 - Передние тормоза
Двойной дисковый, 320мм - Задние тормоза
Дисковый, 250мм - Привод
цепь - Колесная база, мм
1466 - Высота сидения, мм
790 - Дорожный просвет, мм
135 - Передние шины
120/70ZR17M/C (58W) - Задние шины
180/55ZR17M/C (73W) - Ширина, мм
780 - Высота, мм
1151 - Угол наклона вилки, °
25 - Вылет передней вилки, мм
106 - Сухая масса, кг
227 - Количество мест
2 - Цена
320 000 рублей
https://youtube.com/watch?v=5I7G4s4Bx-0
Модельный ряд
Сегодня флагмана японского производителя именуют Honda CB 1300SF либо CB1300 Super Four. А поскольку не все наши соотечественники способны приобрести новую модель, спрос на мототехнику с пробегом остается актуален. Ведь даже японские байки первого поколения имеют существенные достоинства. Хонда 1300 – отнюдь не исключение.
Первое поколение героя темы приходится на 1998-2002 гг. Как мы уже говорили, ранние модели были предназначены для японского рынка и имели дизайн, аналогичный CB 1000. Индексация рамы хонда сб 1300 выглядит следующим образом: SC-XXXXXXX. Максимальная мощность карбюраторного двигателя составляет 100 л.с.
До 2001 года мотоцикл имеет 6-поршневые суппорты переднего плана, а после – 4-поршневые. Диаметр встроенных в вилку перьев составляет 45 мм. В качестве задней системы амортизации выступает подвеска Pro-Link. Передняя и задняя покрышки имеют диаметр 130 и 190 мм. соответственно. Готовая к поездке масса мотоцикла составляет 270-275 кг.
Следующее второе по счету поколение стартует в 2003 году. При обзоре хонда сб 1300 видео можно заметить, что преемник оброс острым хвостом, получил 5-лучевые колесные диски и обновленный дизайн силовой установки. Последняя усовершенствовалась в плане впрыска: вместо карбюратора стал использоваться инжектор, что позволяет достигнуть мощности в 115 л.с.
Диаметр вилочных перьев уменьшился на 2 мм., а покрышки стали тоньше на 10 мм. Подвеска сзади Pro-Link лишилась прогрессии. Поменялась и аббревиатура рамы: SC54-XXXXXXX. Каждый байк с АBC «похудел» до 252 кг.
Мотоцикл хонда сб 1300: история, обзор, модельный ряд
Начиная с 2005 года среди мото Honda 1300 стал встречаться новичок Super Bold’Or с передним обтекателем, прямолинейной фарой и боковыми бардачками вместимостью до 1 л. В 2009 году модельный ряд пополнился Super Touring класса спорт-туризм. Этот 284-килограммовый силач имеет два 29-литровых кофра, комбинированные АBC-тормоза и новую выхлопную систему.
Таким образом, хонда сб 1300 технические характеристики позволяют понять, что его основными конкурентами являются «японцы» с аналогичной кубатурой: Kawasaki ZRX 1200, Yamaha XJR 1300, Suzuki GSF 1200 – GSX 1400 Bandit и Inazuma соответственно.
Post Views: 5 801
Покупать или нет?
Взвесив все «за» и «против», сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Мотоцикл Kawasaki ZZR — хороший выбор для уверенных в себе новичков, уже имеющих некий опыт езды на двухколёсной технике, но найти находящийся в приличном состоянии экземпляр не так уж и легко. Время не щадит никого, а малокубатурные спортбайки, к коим ЗЗР 400 и относится, зачастую эксплуатируются своими хозяевами совершенно беспощадно, после чего вывешиваются на продажу с описанием вроде «один год в России, без ДТП, вторая передача не вылетает». Поэтому рассматривать эту модель в качестве возможной покупки можно, но к выбору надо подходить очень тщательно.
К тому же у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики действительно хороши, пусть они и не слишком выделяются на фоне их конкурентов-одноклассников. Но тут плюсом будет большая распространённость ZZR 400 — все его «родовые болячки» уже давно известны и «разжёваны» на форумах владельцев, а расходных материалов и запчастей к нему навалом в любом крупном городе. В обслуживании мотоцикл недорог, а почти все сервисные операции можно проделать в гараже своими силами, вооружившись стандартным чемоданчиком с инструментами. Так что если удастся найти «живой» экземпляр — смело берите. В случае с Кавасаки ZZR 400 отзывы его бывших владельцев обычно содержат исчерпывающую информацию по обслуживанию, ремонтам и проблемам, так что если вас не пугают перспективы возни с ремонтом второй передачи, Kawasaki ZZR400 станет вам верным другом и надёжным транспортом. К тому же у «зизера» не так уж и много конкурентов, способных подарить вам те же ощущения езды на мощном и дерзко выглядящем мотоцикле за те скромные деньги, за которые можно приобрести живой ЗЗР400.
Технические характеристики
Мощность: | 59 Л.с. |
Крутящий момент: | 39 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 399 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, секвентального типа |
Привод: | Цепь |
Вес: | 197 кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Колесная база: | 1430 мм |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A1; ZR1200-B1; ZR1200-C1 |
2002 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S Code: ZR1200-A2; ZR1200-B2 |
2003 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A3; ZR1200-B3; ZR1200-C2 |
2004 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A4; ZR1200-B4; ZR1200-C3 |
2005 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A5 |
2006 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A6F |
2007 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A7F |
2008 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A8F |
2009 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200D9F |
2010 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DAF |
2011 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DBF |
2012 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DCF |
2013 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DDF |
2014 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DEF |
2015 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DFF |
2016 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DGF |