Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja 1994: рассказываем по полочкам

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1994Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B1

1995Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B2

1996Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B3

1997Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B4

1998Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-C1

1999Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-C2

2000Europe, Asia, Oceania, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-E1

2001Europe, Asia, Oceania, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-E2

2002Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-F1

2003Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-F2

Производительность

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд со скоростью 9,99 при 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 при скорости 138,96 миль в час. ZX9r C1 1998 года выпуска, предназначенный только для Калифорнии, с «мощностью на 1 л.с. меньше» проехал испытанное время в четверть мили со скоростью 10,28 при 135,32 миль в час. Motor Cycle News получил протестированное время прохождения 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час на ZX-9R F1 2002 года. Калифорнийские модели с контролем выбросов паров топлива (EVAP) включали двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные трубы для отвода паров топлива из топливного бака, подведенные к адсорберу с углем под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в трубу выравнивания поплавка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отключения подачи топлива. Калифорнийская модель EVAP ZX-9R также выборочно продавалась в США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, тем самым используя то, что в противном случае испарялось бы, для большей экономии топлива.

Модели для Великобритании, которые были похожи на модели для 49 штатов США тем, что они не были оснащены водопроводными клапанами и оборудованием для выбросов EVAP в Калифорнии, включали подвариант P ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последний ZX-9R, произведенный Kawasaki, может быть обозначена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. д., и т. д., и т. д.… ZX-9R. F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены системой обогрева карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщалось, что цель состоит в предотвращении обледенения карбюратора – признака, о котором владельцы ZX-9R не сообщали нигде за пределами Великобритании.

Четвёртое поколение (2003–2004 гг.)

В 2003 году под натиском Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6 компания Kawasaki решила сделать ход конём и выпустить абсолютно переработанный спортбайк ZX -6 R . Ключевой стратегией, позволившей обойти конкурентов, стало увеличение объёма двигателя до 636 см3 (для любителей кольцевых гонок ограниченным тиражом вышла серия мотоциклов с объёмом двигателя 600 см3 под названием ZX-6RR). В систему питания вместо непростой в обслуживании батареи карбюраторов пришёл инжектор. Среди прочих изменений – новый маятник, перевёрнутая вилка, перенастроенная коробка передач, новые радиальные четырёхпоршневые суппорты. В результате всех нововведений мощность мотоцикла возросла на 7 л. с., а сухая масса уменьшилась почти на 10 кг.

Внешний вид изменился весьма значительно – пластика стало меньше, его линии острее и чётче, воздухозаборник теперь располагается над фарами, которые значительно преобразились, хвостовая часть вместе с глушителем смотрит вверх, намекая на исключительно спортивное использование.

За счёт посадки пилота, больше ориентированной на гоночное использование и, соответственно, достаточно жёсткой ходовой части, мотоцикл менее всего подходит для утилитарного использования. Дополнительные кубические сантиметры означают увеличенную мощность и крутящий момент, в конкретном случае «Ниньзя» получила весомую прибавку тяги на низах. Подобные качества совместно с прогрессивностью ходовой части резко повысили интерес к модели со стороны любителей стантрайдинга. При активных тренировках вылезают определённые слабые места: передняя вилка на модели 03–04 не очень удачная, со временем расшатывается резьбовое соединение пера вилки с силуминовым креплением суппорта и оси колеса, бывают случаи перелома пера в этом месте (лечится заменой вилки в сборе на аналогичную от более свежих поколений); при несильном лобовом ударе (даже вилка может остаться ровной) рама сминается в районе рулевой колонки, исправить это уже будет не возможно и потребуется замена; со временем начинает отрывать уши крепления двигателя и рулевую колонку, из-за этого некоторые стантрайдеры переходят на новые, изготовленные специально для выступлений и тренировок рамы из стальных труб. Двигатель крайне надёжный, но требующий тщательного обслуживания, изредка встречаются мотоциклы с вылетающей второй передачей. Часто течёт прокладка клапанной крышки, многие пытаются решить проблему, подтягивая болты, тем самым вытягиваются места крепления на верхней постели распредвалов, иногда они даже обламываются. Проблема решается заменой прокладки обязательно вместе с резиновыми колечками под болтами крышки, которые от времени и нагрева становятся дубовыми и не прижимают крышку. В целом при правильной эксплуатации мотоцикл крайне удачный, и полноценной замены ему нет до сих пор.

При осмотре перед покупкой необходимо повышенное внимание уделить системе охлаждения, малейший перегрев может привести к дорогостоящему ремонту. Весомый плюс – очень хороший спрос на рынке, перепродать мотоцикл не составит особых проблем

Каталог тюнинга весьма обширный, что позволяет подготовить спортивный снаряд любой степени сложности.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja:

МодельKawasaki ZX-9R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1994-2003
Рамаалюминиевая трубчатая – ZX900B

алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем899 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 53,7 мм – ZX900B

75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Степень сжатия11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Максимальный крутящий момент96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – ZX900-B

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – ZX900-C/E/F

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаПеревернутая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F

Длина мотоцикла2085 мм – ZX900B

2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F

Ширина мотоцикла725 мм – ZX900B

720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F

Высота мотоцикла1165 мм – ZX900B

1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Колесная база1440 мм – ZX900B

1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Высота по седлу800 мм – ZX900B

810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX900B

160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,04 сек.
Максимальная скорость270 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – ZX900B

19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Масса мотоцикла (сухая)215 кг – ZX900B

183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг – ZX900F

Масса мотоцикла (снаряженная)243 кг – ZX900B

207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг – ZX900F

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны цепи.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.

Производительность

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1, с «мощностью на 1 л.с. меньше», пробежал 10,28 @ 135,32 миль в час четверть мили. Motor Cycle News показал тестовое время на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Специализированные для Калифорнии модели системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) включали в себя двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива из топливного бака, подводимые к угольному баллону под баком, а также регулирующий клапан продувки выхлопных газов, встроенный в Y-snorkel RAM воздушная система выравнивающий бачок и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.

Великобритания Модели, которые были похожи на модели в США в 49 штатах, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для системы сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д. И т. Д. И т. Д.,… ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие автомобили ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщается, что целью является предотвращение обледенения карбюратора – симптома, о котором владельцы ZX-9R не сообщали за пределами Великобритании.

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.

Шестое поколение (2007–2008 гг.)

Производить два мотоцикла в одном сегменте оказалось накладно, в 2007 г. проект «636» был на время свёрнут, ZX -6 R осталась только в варианте с 599 см3. Инженеры времени зря не теряли и подготовили массу изменений: новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые, новый воздуховод имеет более прямой путь, что повышает его эффективность, сверхтонкие инжекторы уменьшают потребление топлива.

Двигатель стал ещё более компактным, его габариты уменьшились на 40 мм как в длину, так и в ширину. Такого результата удалось добиться за счёт изменения компоновки связки «коленвал/балансирный вал/шестерня главной передачи», их расположили треугольником в одной плоскости. Сверхмалые габариты силового агрегата позволили уменьшить размеры ходовой части. В результате мотоцикл получил управляемость, сравнимую с менее кубатурными аппаратами. Выхлопная система под хвостом уменьшает габариты, способствует централизации масс, но по-прежнему поджаривает водителя со стороны правой ноги.

Внешний вид, над которым поработали дизайнеры машин класса 125 см3, во многом основан на прошлом поколении, но общих деталей практически нет. Передние фары сузились до каплевидной формы, изменилась форма воздухозаборника.

Общая концепция данной модели больше подходит для кольцевых мотогонок, чем для стантрайдинга – резкий двигатель просыпается лишь после 6000 об/мин, что усложняет выполнение многих трюков.

Из-за специфичного дизайна не весь лагерь любителей модели воспринял шестое поколение должным образом. Спрос на ZX -6 R образца 2007–2008 гг., тем не менее, устойчиво высокий.

Engine, gearbox and exhaust

The ZX-9R motor has always had a reputation for reliability. Keep on top of oil changes and valve checks and it’ll go on pretty much forever. Fortunately, it’s easy to service too, with no complicated electronics and plenty of space for easy access. You don’t even need to remove the fairing to change the oil and filter, which is nice. Stick to mineral oil if you can – full synth can cause clutch slip and excessive consumption. With 4000-mile change intervals you’ll be glad of the saving anyway… Oh, be careful when re-tightening the sump plug – it’s easy to strip the threads if you’re heavy handed.

Gearbox problems aren’t unknown, but they’re often caused by a seized linkage pivot rather than a basic fault. If the pivot can’t move freely the return spring inside the box can’t do its job properly, resulting in missed gears and eventual mechanical mayhem. So, keep that pivot clean and freshly lubricated. Many ZX-9Rs have aftermarket exhausts – always ask if the original is still with the bike and grab it if the answer’s yes. Also ask if the carburation’s been set up properly to suit – all ZX-9Rs run weak as standard (it’s an emissions thing – the later the bike, the leaner it runs) and aftermarket pipes almost always make it worse. Combine that with crap modern petrol and you have a recipe for flat spots and hesitation. Which brings us to…

внешние ссылки

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan / +1500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Kawasaki Ninja 300

Прямой потомок 250R конструктивно не отличался от своего предшественника. Главная отличительная черта – доработанная трансмиссия и немного лучшая эстетика, благодаря которым 300-й стал более серьезным и строгим. Мотоцикл построен на стальной раме.

Самым важным улучшением, которое принесла 300-я серия, была улучшенная степень сжатия. Это привело к увеличению рабочего объема и большей мощности двигателя спортивного мотоцикла. В довершение всего на мотоцикл установили электронный впрыск топлива.

Этот мотоцикл имел привлекательную цену. А стильный дизайн Ninja 300 обеспечил высокие продажи производителю. Байк был снят с конвейера в 2017 году и заменен на Ninja 400

Технические характеристики

Двигатель на Kawasaki Ninja ZX-10R полностью соответствует спортивным требованиям.

Вблизи.

При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд.

МодельKawasaki ZX-10R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия12.7:1 – ZX1000C-D 12.9:1 – ZX1000E-F 13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D 188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F 200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K 203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE 213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом)
Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K 114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C 190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ — опционально KIBS ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE
Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE
Длина мотоцикла2045 мм – ZX1000C 2065 мм – ZX1000D 2110 мм – ZX1000E-F 2075 мм – ZX1000J-K 2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Ширина мотоцикла705 мм – ZX1000C-D 710 мм – ZX1000E-F 715 мм – ZX1000J-K 740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Высота мотоцикла1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K 1130 мм – ZX1000D 1135 мм – ZX1000E-F 1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Колесная база1385 мм – ZX1000C 1390 мм – ZX1000D 1415 мм – ZX1000E-F 1425 мм – ZX1000J-K 1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Высота по седлу825 мм – ZX1000C-D 830 мм – ZX1000E-F 813 мм – ZX1000J-K 835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F 120 мм – ZX1000D 135 мм – ZX1000J-K 145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Разгон до 100 км/ч3,12 сек. – ZX1000C-D 2,84 сек. – ZX1000E-F 2,90 сек. – ZX1000J-K 2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Максимальная скорость299 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг – ZX1000C 202 кг – ZX1000D 208 кг — ZX1000E-F 198 кг — ZX1000J 201 кг — ZX1000K (ABS) 206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR 208 кг – ZX-10R SE

Максимальная скорость

Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.

https://youtube.com/watch?v=SyR8vWGipfs

Расход топлива

А вот по трассе, при расходе 5,5 литров на 100 км пробега, и вместительности бака в 17 л, на таком агрегате можно промчать порядка трёх сотен километров.

Форма бензобака продумана так, чтобы гонщику было удобно залегать на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление.

Трансмиссия

Для удобства передвижения в плотном потоке инженеры оборудовали 6 ступенчатой механической коробкой, с надёжным цепным приводом.

Классический цепной привод.

Подвеска

Безопасность водителя полностью зависит от полностью автоматической подвески маятникового типа, и дисковых тормозов нового поколения.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задний тормоз с одним диском.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий