Внешний вид
Внешность в оригинале сочетает три цвета: зеленый, белый и синий. Мотоцикл выкрашен таковыми в несколько линий по диагонали, как обычно и делается со спортивными моделями. Это, пожалуй, наиболее эстетичный вариант сочетания трех и более цветов в окраске спортбайка.
Дизайн обычный, равно как и габариты. Ветровое стекло низкое, но его хватает на высоких скоростях, когда мотоциклист ложится на бак. В других случаях таковое и не требуется. Литые колесные диски не отличаются от таковых у большинства старых и нынешних спортбайков. Хромированных элементов снаружи мало. В первую очередь – выхлопная труба.
Видео
История культовых “суперспортов” Kawasaki Ninja началась с модели ZXR750
. Именно этот байк заложил в концепцию 2-колесных “диверсантов” такие достоинства, как компактное облегченное шасси и мощный высокооборотистый двигатель. В нестареющем дизайне Kawasaki ZXR750 соблюдены все современные каноны мотоциклов класса “суперспорт”. Аэродинамичный и несколько агрессивный облик байка подчеркивается фирменным ядовито-зеленым “боевым” окрасом. Мощный 750-кубовый мотор Kawasaki ZXR750, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой, характеризуется впечатляющей производительностью. Диагональная алюминиевая рама позволила снизить массу байка и улучшить его управляемость. Избыточная жесткость ходовой части и острота рулевого управления дают почувствовать полноценное удовольствие от агрессивной езды. Kawasaki ZXR750 – безжалостный суперспорт с минимумом комфорта. Его стихия – извилистые гоночные треки.
В 1991-м Kawasaki ZXR750 поддался модернизации. Байк приобрел новый мотор, более легкое шасси и перевернутую переднюю вилку. Задняя шина стала шире, что отразилось на управляемости. Малая масса мотоцикла и сравнительно короткая база способствуют великолепной маневренности и контролируемости в условиях экстремальной езды.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZXR 750:
Модель | Kawasaki ZXR750 |
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1989-1995 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 51,5 мм – ZX750H 71,0 x 47,3 мм – ZX750J-M |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX750-H1 Карбюратор, 4x Keihin CVKD38 – ZX750-H2, ZX750J, ZX750L Карбюратор, 4x Keihin FVKD39 (плоскодроссельные) – ZX750K, ZX750M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – ZXR750 (японские версии) 118,0 л.с. (87,0 кВт) – ZX750H – полносильные версии 122,0 л.с. (90,0 кВт) – ZX750J-K – полносильные версии 128,0 л.с. (94,0 кВт) – ZX750L-M – полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750-H1 (японские версии) 67,0 Нм (6,8 кг*м) при 7000 об/мин – ZX750-H2 (японские версии) 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750J-M (японские версии) 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 7000 об/мин – ZXR750R (японские версии) 77,0 Нм (7,8 кг*м) при 10000 об/мин – полносильные версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 VR17 – ZX750-H1 180/55 ZR17 – ZX750-H2-M |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (регулируемая), ход — 120 мм – ZX750H Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход 120 мм – ZX750J-M |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 140 мм – ZX750H Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – ZX750J-M |
Длина мотоцикла | 2090 мм – ZX750H 2085 мм – ZX750J-M |
Ширина мотоцикла | 755 мм – ZX750H 730 мм – ZX750J-M |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX750H 1120 мм – ZX750J-K 1140 мм– ZX750L-M (версия для Северной Америки) 1125 мм – ZX750L-M (версия для Европы) |
Колесная база | 1455 мм – ZX750H 1420 мм – ZX750J-K 1430 мм – ZX750L-M |
Высота по седлу | 770 мм – ZX750H 780 мм – ZX750J-K 800 мм – ZX750L-M |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX750H-K 100 м – ZX750L-M |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,4 сек. |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – ZX750H-L 17,0 л – ZX750M |
Масса мотоцикла (сухая) | 205 кг – ZX750-H1, ZX750L 200 кг – ZX750-H2, ZX750M 195 кг – ZX750J-K |
009_MOTO_0610_027
Рычаг селектора трансмиссии работает туговато и не очень четко, хотя, возможно, это вопрос времени и притирки механизмов. Рычаг селектора трансмиссии работает туговато и не очень четко, хотя, возможно, это вопрос времени и притирки механизмов.
Разумеется, чтобы управлять такой машиной — навыков среднестатистического автолюбителя будет недостаточно, но спектр решаемых задач, проходимость и маневренность — в разы выше, чем, допустим, у того же БТР-80, с которым, в принципе, управится заурядный водитель с категорией С в правах. Так и с КVF750: он совершенно не подойдет на роль прокатного аппарата на турбазе, от него в ужасе будут убегать «любители», но человеку подкованному он подарит невероятное удовольствие, а что касается тяжелого руля, так девчонкам мускулистые парни ой как нравятся, да и обратная связь на руле важнее комфорта.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески. Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки. По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке
Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
Водительский отсек
К преимуществам кабины оператора относится высокий уровень защиты, который обусловлен установкой лобового прочного стекла, не подверженного динамическим воздействиям. В качестве системы безопасности кабины используется система FOPS. Усовершенствованная синхронизация исключила высокий уровень шума и повысила эффективность машины с точки зрения потребления топлива.
Экскаватор предназначен для комфортной работы машиниста. Обивка салона выполнена из материала, поглощающего звук и вибрацию, а площадь его увеличилась. Современные органы управления позволяют справляться с работами более быстро и продуктивно. Сидение Хитачи 400 имеет несколько регулировок, которые позволяют его настроить под индивидуальные особенности водителя. Это сокращает степень усталости, повышает производительность работ, их качество и гарантирует эргономичность салона. Для вентиляции предусмотрена возможность открытия потолочного люка. В стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования с продуманным расположением воздуховодов, обеспечивающих создание комфортного микроклимата в самые короткие сроки.
Вернуться к навигации
Производство
Машина возникла в 1989 году. Это время – эпоха стремительного развития мотоциклетной техники в принципе. Спортбайки еще не набрали той популярности, что сейчас, однако становились все интереснее широким массам. ZXR 750 не сильно выделялся на фоне остальных, хотя бы потому, что изначально задумывался как средний по мощности.
Эту модель выпустили в том числе для конкуренции с Сузуки GSX-R750. Как и мотоцикл Кавасаки, этот байк наряду с YZF 750 и FZR 750 от Ямаха относится к средним машинам по объему мотора, равно как и иным показателям такового. Все эти мотоциклы для своего времени, впрочем, мощные.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-H1.
1990 г. — модель получает новые карбюраторы, небольшие изменений в задней подвеске, двигателе и ГБЦ, а также увеличенный радиатор. Аккумулятор на 14 ампер-ч заменяется на 12 ампер-ч.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-H2.
1991 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новую литую раму, вилку перевернутого типа и новый двигатель. Появление «трековой» модификации — Kawasaki ZXR750R (Ninja ZX-7R — в Северной Америке).
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-J1; ZX750-K1.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-J2; ZX750-K2.
1993 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается системой инерционного наддува (Ram-Air). Обычная версия мотоцикла получает двигатель от «трековой» модификации прошлого поколения (ZX750K), но со стандартной КПП.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L1; ZX750-M1.
1994 г. — последний год производства «трековой» модификации.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L2; ZX750-M2.
1995 г. — окончательный год производства модели.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L3.
Модели 2012 года
Kawasaki Z750R 2012 года производства многие называют шедевром в своем классе. Байк отличается прекрасно продуманным шасси, измененной системой торможения, обратной связью с водителем.
Новые мотоциклы стали значительно легче своих предшественников. Дело в том, что трубчатый квадратный профиль базовой версии, изготовленный из стали, был заменен на поворотный маятниковый кронштейн из алюминия. Это изменение не только уменьшило вес мотоцикла, но и придало ему более стильный вид. Сам маятник схож с соответствующими элементами модели «Кавасаки Z1000». У них идентичны левые половинки. А вот правые отличаются. Установленные элементы улучшают сцепление заднего колеса с покрытием дороги.
Силовой агрегат четырехтактный, с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Объем мотора составляет те же 748 кубических сантиметра. Топливо подается за счет работы электронного блока управления.
Щиток приборов компактен и удобен, содержит всю необходимую информацию. Датчики можно условно разделить на два вида: классический и современный. Первая часть представлена тахометром, выполненным на черном циферблате. Вторая часть представляет собой жидкокристаллический дисплей. На нем можно просмотреть практически любую информацию, касающуюся работы мотоцикла: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, счетчик пройденного пути, температура охлаждающей жидкости, часы и другие опции.
Комфорт
Машина удобна в управлении, хотя новичку лучше подойдет спортбайк послабее (либо самый слабый дорожный мотоцикл, если человек в принципе не опытен в езде на байках). Как и на других спортивных вариантах удобнее ездить по загородной трассе. В городе не сильно заваливается в пробках, но по дворам перемещаться некомфортно из-за жесткой спортивной подвески.
Посадка не отличается от таковой на большинстве других представителей класса. То, что спереди две фары, а не одна, возможно, будет непривычно для многих ценителей спортивного класса. Но со временем к этому вырабатывается привычка. Крупные прямоугольные зеркала удобны.
007_MOTO_0610_027
Непривычный рычаг над тормозом — ручная блокировка переднего межколесного дифференциала. Кстати, сам дифференциал имеет постоянное частичное «поджатие», так что крутящий момент, хоть и частично, всегда будет на обоих колесах. Непривычный рычаг над тормозом — ручная блокировка переднего межколесного дифференциала. Кстати, сам дифференциал имеет постоянное частичное «поджатие», так что крутящий момент, хоть и частично, всегда будет на обоих колесах.
Зато с тормозами тут все в полном порядке. Передние дисковые тормоза осаживают машину как песок пулю. Для большинства житейских ситуаций одного «передка» хватит с лихвой. А вот задний многодисковый тормоз, работающий в масляной ванне в корпусе заднего дифференциала, немного расстроил. Работа в масле делает его довольно «задумчивым» и «ватным», так что пользоваться им можно лишь как дополнением к переднему.
001_MOTO_0610_026
Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб. Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб.
Все же утилитарный АТV — не гоночный болид, зачем ему столько? Для хозяйственных целей за глаза хватает и «пятисотки». И прицеп с дровами приволочь, или нацепить нож и почистить снежок вокруг загородного дома — «поллитра» справятся с этими задачами играючи. Значит все же или такая мускулатура — на потеху тщеславию, или утилитарность квадра — сугубо номинальная? Я уже не раз замечал, что в России «утилитарники» используются «по хозяйству», то есть по прямому назначению, пожалуй, даже реже, чем спортбайки для трека. И, судя по всему, не только у нас, иначе стали бы производители городить огород? Только почему же до сих пор весь мир дружно пользуется термином «утилитарный» ATV, если большая часть аппаратов изначально с под развлекательно-оффроудные покатушки и путешествия?
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
Внешний вид
Внешность в оригинале сочетает три цвета: зеленый, белый и синий. Мотоцикл выкрашен таковыми в несколько линий по диагонали, как обычно и делается со спортивными моделями. Это, пожалуй, наиболее эстетичный вариант сочетания трех и более цветов в окраске спортбайка.
Дизайн обычный, равно как и габариты. Ветровое стекло низкое, но его хватает на высоких скоростях, когда мотоциклист ложится на бак. В других случаях таковое и не требуется. Литые колесные диски не отличаются от таковых у большинства старых и нынешних спортбайков. Хромированных элементов снаружи мало. В первую очередь – выхлопная труба.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZXR 750:
Модель | Kawasaki ZXR750 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1989-1995 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 51,5 мм – ZX750H 71,0 x 47,3 мм – ZX750J-M |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX750-H1 Карбюратор, 4x Keihin CVKD38 – ZX750-H2, ZX750J, ZX750L Карбюратор, 4x Keihin FVKD39 (плоскодроссельные) – ZX750K, ZX750M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – ZXR750 (японские версии) 118,0 л.с. (87,0 кВт) – ZX750H – полносильные версии 122,0 л.с. (90,0 кВт) – ZX750J-K – полносильные версии 128,0 л.с. (94,0 кВт) – ZX750L-M – полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750-H1 (японские версии) 67,0 Нм (6,8 кг*м) при 7000 об/мин – ZX750-H2 (японские версии) 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750J-M (японские версии) 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 7000 об/мин – ZXR750R (японские версии) 77,0 Нм (7,8 кг*м) при 10000 об/мин – полносильные версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 VR17 – ZX750-H1 180/55 ZR17 – ZX750-H2-M |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (регулируемая), ход – 120 мм – ZX750H Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход 120 мм – ZX750J-M |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 140 мм – ZX750H Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX750J-M |
Длина мотоцикла | 2090 мм – ZX750H 2085 мм – ZX750J-M |
Ширина мотоцикла | 755 мм – ZX750H 730 мм – ZX750J-M |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX750H 1120 мм – ZX750J-K 1140 мм– ZX750L-M (версия для Северной Америки) 1125 мм – ZX750L-M (версия для Европы) |
Колесная база | 1455 мм – ZX750H 1420 мм – ZX750J-K 1430 мм – ZX750L-M |
Высота по седлу | 770 мм – ZX750H 780 мм – ZX750J-K 800 мм – ZX750L-M |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX750H-K 100 м – ZX750L-M |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,4 сек. |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – ZX750H-L 17,0 л – ZX750M |
Масса мотоцикла (сухая) | 205 кг – ZX750-H1, ZX750L 200 кг – ZX750-H2, ZX750M 195 кг – ZX750J-K |
2014
В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.
Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.
Размеры и масса
Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.
Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:
- высота – 1120 мм;
- ширина – 730 мм;
- длина – 2085 мм;
- колесная база – 1420 мм;
- высота по седлу – 780 мм;
- клиренс – 110 мм;
- снаряженная масса – 189 кг;
- емкость бака – 18 л.
Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.
Видео
История культовых “суперспортов” Kawasaki Ninja началась с модели ZXR750. Именно этот байк заложил в концепцию 2-колесных “диверсантов” такие достоинства, как компактное облегченное шасси и мощный высокооборотистый двигатель. В нестареющем дизайне Kawasaki ZXR750 соблюдены все современные каноны мотоциклов класса “суперспорт”. Аэродинамичный и несколько агрессивный облик байка подчеркивается фирменным ядовито-зеленым “боевым” окрасом. Мощный 750-кубовый мотор Kawasaki ZXR750, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой, характеризуется впечатляющей производительностью. Диагональная алюминиевая рама позволила снизить массу байка и улучшить его управляемость. Избыточная жесткость ходовой части и острота рулевого управления дают почувствовать полноценное удовольствие от агрессивной езды. Kawasaki ZXR750 – безжалостный суперспорт с минимумом комфорта. Его стихия – извилистые гоночные треки.
В 1991-м Kawasaki ZXR750 поддался модернизации. Байк приобрел новый мотор, более легкое шасси и перевернутую переднюю вилку. Задняя шина стала шире, что отразилось на управляемости. Малая масса мотоцикла и сравнительно короткая база способствуют великолепной маневренности и контролируемости в условиях экстремальной езды.