Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1999 – объясняем обстоятельно

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Kawasaki ZZR400 — краткий обзор

Kawasaki ZZR400 / Кавасаки ЗЗР400

Спортивно-туристический Kawasaki ZZR400, появившийся в 1990-м, отличается удачным нестареющим дизайном и грамотно «скроенной» конструкцией. «Зизер», как прозвали модель российские байкеры, приобрел широкую популярность у новичков. Спортивные линии, аэродинамичные обтекатели, покладистый темперамент и удобство в эксплуатации являются отличительными качествами Kawasaki ZZR400.

Универсальность и практичность «Зизера» позволяет комфортно эксплуатировать его в городе и на дальних маршрутах. Удобная посадка и приемлемая эргономика излишне не напрягают мышечную систему байкера, что очень хорошо в затяжных путешествиях. При должном и своевременном обслуживании Kawasaki ZZR400 ответит надежностью и подарит незабываемые впечатления от эксплуатации.

400-кубовая силовая установка спортивного «туриста» обладает ровным характером на всем диапазоне работы цилиндров. Как отмечают владельцы Kawasaki ZZR400, трансмиссия на этих мотоциклах не достаточно надежная. При агрессивной работе ручкой газа часто происходит отказ 2-й передачи. В 1994-м Kawasaki ZZR400 слегка модернизирован, получив новые обтекатели и другие мелкие изменения.

Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.

У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов – наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего – эдакое невыразительное повизгивание

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается

Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 400R 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZX-R 400R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-R 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 400R других годов выпуска и информацию о них

007_moto_0211_040

Тормоза на ZZ-R400 перекочевали с «шестисотки», так что с их эффективностью полный порядок. Тормоза на ZZ-R400 перекочевали с «шестисотки», так что с их эффективностью полный порядок.

ГДЕ И КАК ИСКАТЬ? В целом, конструкция мотоцикла весьма надежна. Серьезных «болезней» в каких-либо узлах мотоцикла нет, а все проблемы, о которых часто идет речь при обсуждении модели, связаны с неумелой эксплуатацией мотоцикла или с нецелевым использованием. Первый и главный совет при выборе «Зизера»: ищите мотоцикл «без пробега по РФ». (в вынос) В подавляющем большинстве случаев ZZ-R400 покупается соотечественниками как первый японский мотоцикл, соответственно, или после опыта эксплуатации отечественной техники, или без опыта вообще. Как правило, новички имеют и мало знаний в области правильного обслуживания, и недостаточный опыт эксплуатации. И именно в процессе «познания» мотоциклы и «убиваются» буквально за сезон-другой жизни в России. Шанс найти аппарат в приличном состоянии из тех, что хотя бы пару сезонов поездили у нас, достаточно сложно. Однако не стоит забывать, что и свежепривезенный из Японии аппарат может оказаться хорошо загримированным «мертвецом», хотя таких все же не много.

При выборе ZZ-R не стоит заострять внимание на аппаратах первых годов выпуска. Даже при самой аккуратной эксплуатации ресурс КП вырабатывается уже к 50–60 тыс. км, да и двигатель к этому пробегу заметно «устает»

Мотоциклы, выпущенные в начале-середине 90-х (что в салонах, что по частным объявлениям) традиционно демонстрируют на одометрах не более 25 тыс. км — «свежо придание, да верится с трудом»

км, да и двигатель к этому пробегу заметно «устает». Мотоциклы, выпущенные в начале-середине 90-х (что в салонах, что по частным объявлениям) традиционно демонстрируют на одометрах не более 25 тыс. км — «свежо придание, да верится с трудом».

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.

Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.

Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.

Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.

Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.

Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу

На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Недостатки

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач. Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала. Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

    Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

  • Убитость. Так как модель ушла с конвейера более 10 лет назад — при покупке владелец должен быть готовым, что машинка потребует финансовых вливаний.
  • Интересный минус отметили «гонщики». После 120 км дальнейший набор скорости проходит очень вяло. «Как будто сзади за раму придерживает полтергейст».

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий