Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 1992 – разъясняем суть

Содержание

Kawasaki ZZR600 (ZX600D) – первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).

Kawasaki ZZR600 (ZX600E) – второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).

Kawasaki ZZR600 (ZX600J) – третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение – ZX600J).

Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana

Yamaha YZF600R Thundercat

1990 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение – ZX600D. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

1994 г. – второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

1995 г. – передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

2006 г. – третье поколение. Заводское обозначение – ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек “ZZR” на пластике). Последний год производства второго поколения для рынка Европы. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

2007 г. – модель больше недоступна в Европе. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

2008 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

1990–2002 гг.

Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах / рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью в распределении фаз, более легкими поршнями, набирающим воздухом. Шасси из двух частей (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное, полностью алюминиевое шасси, а также эстетические изменения.

Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, который увеличивался с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на группе Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли полагаться на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и датчик температуры справа, которых в то время не было на многих мотоциклах того же класса. Хранение было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных велосипедов. Под сиденьем было место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек можно было найти с левой стороны обтекателя, и для его открытия требовался ключ зажигания.

2007 ZZR600

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Характеристики

1998 KLR650 в своем окружении (багаж не стандартный)

1995 KLR650

Технические характеристики модели KLR650-A 1987 года выпуска для США
Тип двигателя Одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOHC, 4 клапана
Карбюрация Кейхин CVK-40 карбюратор постоянной скорости
Смещение651 куб.
Диаметр цилиндра × Ход100 мм × 83 мм (3,9в × 3,3 дюйма)
Коэффициент сжатия9.5 : 1
Вместимость топливных баков6.1 Галлоны США (23 л )
Емкость масла2,64 кварты США (2,50 л)
Дорожный просвет9,4 дюйма (239 мм)
Высота сиденья35,0 дюйма (889 мм)
Колесная база58,9 дюйма (1496 мм)
Сухой вес337 фунт (153 кг )
ПриостановкаСпереди: телескопическая 38 мм; Сзади: Uni-Trak
Подвеска / ход колесаСпереди: 9,1 дюйма (231 мм); Сзади: 9,1 дюйма (231 мм)
ШиныПередний: 90 / 90-21 Задний: 130 / 80-17
ТормозаСпереди: 1 диск 260 мм, одинарный поршневой суппорт 30 мм (площадь поршня 706 мм2) Площадь тормозных колодок 23 см2; Сзади: 1 диск диаметром 230 мм, однопоршневой суппорт. Главный цилиндр Диаметр поршня 12,7 мм
Конечная передача520 × 106 звеньев Цепи с уплотнительным кольцом
Технические характеристики модели KLR650-E 2018 для США
Тип двигателяОдноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOHC, 4 клапана
КарбюрацияКарбюратор постоянных оборотов Keihin CVK-40
Смещение651 куб.
Диаметр цилиндра × Ход100 мм × 83 мм (3,9 дюйма × 3,3 дюйма)
Коэффициент сжатия9.8 : 1
Вместимость топливных баков4,8 галлона США (18 л)
Емкость масла2,64 кварты США (2,50 л)
Дорожный просвет8,3 дюйма (211 мм)
Высота сиденья35,0 дюйма (889 мм)
Колесная база58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса432,1 фунта (196,0 кг)
ПриостановкаСпереди: телескопическая 41 мм; Сзади: Uni-Trak
Подвеска / ход колесаСпереди: 7,9 дюйма (201 мм); Сзади: 7,3 дюйма (185 мм)
ШиныПередний: 90 / 90-21 Задний: 130 / 80-17
ТормозаСпереди: 1 диск 280 мм, двухпоршневой суппорт; Сзади: 1 диск диаметром 240 мм, двухпоршневой суппорт
Конечная передача520 × 106 звеньев Цепи с уплотнительным кольцом

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
  4. Тормоза – мощные.
  5. Посадка — спортивная.

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

ZZR 600

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе “старшей” модели – Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки – под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Kawasaki KLR 650

Описание модели

Модель эндуро Kawasaki KLR 650 появилась в 1987 году в качестве преемника модели KLR600, и представляла собой типичный мотоцикл класса Dual Sport, который отлично подходил для дальней езды по пересеченной местности и дорог любого качества. Данная модель имела заводское обозначение – KL650-A.
В 1989 году линейка KLR650 расширяется, предлагая рынку новую модификацию – Kawasaki KLR650 Tengai. Заводское обозначение – KL650-B. Мотоцикл получил черты раллийных прототипов Dakar с характерным передним пластиковым обтекателем и низким передним крылом. Из технических отличий следует выделить настройки подвесок (меньше ход, изменена характеристика) и эргономики (стал меньше, короче и ниже, уменьшенная высота по седлу), сухая масса увеличилась на 6 кг, а передний тормоз стал 2-поршневым (вместо однопоршневого у KL650-A). Дизайн этой модификации был специально разработан в Италии. Период производства: 1989-1991.
В 1995 году Kawasaki предлагает очередную модификацию KLR650, которая имела заводской код KL650-C. Эта модель получила черты классических софт-эндуро – внедорожных мотоциклов, предназначенных для езды по пересеченной местности на небольшие расстояния. Емкость топливного бака уменьшили с 23 до 14 л, изменили характеристику подвесок, геометрию и эргономику. В отличие от KL650-A, модификация KL650-C оснащалась 2-поршневым передним суппортом и имела довольно внушительную сухую массу в 168 кг. Данная модификация просуществовала до 2004 года включительно.
К 2008 году компания Kawasaki предлагает новое поколение KLR650, которое призвано заменить морально устаревшую KL650-A. Новая модификация получила заводской код – KL650-E. Модель получила новый внешний вид, новые подвески (вилка стала толще 38 → 41 мм), тормоза (увеличены диаметры дисков, задний суппорт стал 2-поршневым), топливный бак на 22 л, новые настройки двигателя (увеличена степень сжатия 9.5 → 9.8), новое, полностью транзисторное зажигание и более мощный генератор. Данное поколение существовало вплоть до 2018 года.
2018 год стал последним годом производства модели Kawasaki KLR 650, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства модель не могла продавать на европейском рынке из-за экологических норм (мотоцикл все еще имел карбюраторную систему питания) и отсутствия ABS.

Технические характеристики
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 651 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.5:1 – KL650A-C

9.8:1 – KL650-E

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin CVK40
Тип зажигания CDI – KL650A-C

Полностью транзисторное – KL650-E

Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6500 об/мин – макс. мощность полносильных версий
Максимальный крутящий момент 54,9 Нм (5,6 кг*м) при 5500 об/мин – макс. момент полносильных версий
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 54S
Размер задней шины 130/80-17 65S – KL650-A,B,E

120/90-17 64S – KL650-C

Передние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт – KL650-A

1 диск, 2-поршневой суппорт – KL650-B,C

1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт – KL650-E

Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт – KL650-A,B,C

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – KL650-E

Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка (с пневмоподкачкой), ход – 230 мм – KL650-A

38 мм телескопическая вилка (с пневмоподкачкой), ход – 220 мм – KL650-B

41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм – KL650-E

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 230 мм – KL650-A

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 200 мм – KL650-B

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 185 мм – KL650-E

Длина мотоцикла 2290 мм – KL650-A

2175 мм – KL650-B

2190 мм – KL650-C

2295 мм – KL650-E

Ширина мотоцикла 940 мм – KL650-A

920 мм – KL650-B

905 мм – KL650-C

960 мм – KL650-E

Высота мотоцикла 1345 мм – KL650-A

1300 мм – KL650-B

1220 мм – KL650-C

1350 мм – KL650-E

Колесная база 1495 мм – KL650-A

1480 мм – KL650-B, E

1490 мм – KL650-C

Высота по седлу 890 мм – KL650-A, C, E

870 мм – KL650-B

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 240 мм – KL650-A

210 мм – KL650-B, E

215 мм – KL650-C

Разгон до 100 км/ч 5,88 сек
Максимальная скорость 158 км/ч
Емкость бензобака 23,0 л – KL650-A,B

14,0 л – KL650-C

22,0 л – KL650-E

Масса мотоцикла (сухая) 153 кг – KL650-A

159 кг – KL650-B

168 кг – KL650-C

175 кг – KL650-E

Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 281 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 255 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1992 по 2003 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Пятое поколение (2005–2006 гг.)

Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).

Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).

Серьёзно модернизированы подвеска и рама, диски стилизованы под модель ZX -10 R . В целях улучшения управляемости колёсная база сократилась с 1400 мм до 1390 мм. Для уменьшения снаряжённой массы топливный бак похудел до 17 литров.

Визуально мотоцикл значительно преобразился. За основу взят прошлогодний дизайн, но с улучшениями в сторону большей обтекаемости и стремительности, прослеживается фамильное сходство с Kawasaki ZX -10 R .

Аналогично с моделью прошлого поколения ZX -6 R образца 2005–2006 гг. пользуется особой любовью у тех, кто активно практикует стантрайдинг. Аргументация всё та же – хорошая тяга на низких оборотах, прогрессивная ходовая, общая надёжность конструкции. Но и проблемы практически те же – вилка в районе суппорта больше не обламывается, но течь масла из-под клапанной крышки сохранилась, впрочем, как и проблемы с рамой (но чуть меньшие).

На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.

Kawasaki

Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.

Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.

Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.

Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):

• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15

Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)

Внешние ссылки [ править ]

vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

1990–2002

Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах / рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью в распределении фаз, более легкими поршнями, набирающим воздухом. Шасси из двух частей (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное полностью алюминиевое шасси, а также эстетические изменения.

Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, который увеличивался с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на кластере Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли полагаться на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и датчик температуры справа, которых в то время не было на многих мотоциклах того же класса. Хранения было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных мотоциклов. Под сиденьем было место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек можно было найти с левой стороны обтекателя, и для его открытия понадобился ключ зажигания.

2007 ZZR600

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

2000 г. — модель не производится.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

2007 г. — модель больше недоступна в Европе.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor: познаем все нюансы

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий