Мотоцикл Triumph Daytona 675 John Player Special (2007)

Triumph Daytona 955i (2001-2006) verdict

Back in 2001 the updates to the Daytona were a big step on, but not enough to put it in the mix against the far more focussed GSX-R1000 (also new that year) and R1 (completely revised the previous year). Perhaps unfairly that meant it got overlooked, both in the press and in the showroom as magazines and buyers fixated on speed and power to the exclusion of all else. The Daytona was just too sensible. 20 years on, and with a revolution in biking tastes behind us (who’d have predicted the adventure bike boom back then?) sensible’s no longer a dirty word and the Daytona makes a great modern classic choice. Well built, reliable, still a genuinely quick road bike, and distinctive enough and uncommon enough to stand out in a crowd of identikit modern plastics. We love them, and owners do too, which means they tend to get well looked after, and values are firming up. So find a good one (and especially one that shows signs of proper, sympathetic maintenence) and keep it that way and whilst you’re unlikely to make a profit on it when you sell, you won’t loose much either.

Гонки

Triumph Daytona 675 гонки

По мере того, как TT 600 трансформировался в Daytona 600, 650 и, наконец, стал 675, он вызвал значительный интерес, и все больше частных лиц участвовало в AMA и региональных мероприятиях. Когда была выпущена Daytona 675, гоночных команд с заводской поддержкой не было. Ситуация изменилась в 2008 году, когда MAP Embassy Racing заключила сделку с Triumph, и участвовал в чемпионате Великобритании по суперспорту 2008 года. 5 мая 2008 года Глен Ричардс одержал первую победу для команды, поддерживающей «Триумф» с 2004 года, и одержал еще три победы на пути к чемпионству.

До 2008 года несколько каперов участвовали в гонках на Triumph Daytona 675 без официальной заводской поддержки. в Британский чемпионат по суперспорту 2006, Daytonas участвовали в гонках Пол Янг и Кристиан Элькин.

На этапе разработки Triumph представил Остров Мэн TT за 675 тройку для гонки в классе 600. При успешном исходе новозеландец проехал на Daytona. Пол Доббс в 2006 году TT. 11 августа 2006 года Triumph Daytona 675 получил разрешение на въезд в AMA Formula Xtreme в 2007 году. Daytona 675 использовалась командой SC в 2008 году. Чемпионат мира по суперспорту. Команда, поддерживаемая заводом, называлась Triumph-SC и Гарри Маккой и Иларио Диониси в роли наездников.

Существует также серия One-made Daytona 675 под названием Triumph Triple Challenge. Он работает совместно с Bemsee Race Club и действует в формате Организации мотогонок (MRO). Это серия, которую T3 Racing проводит в течение девяти этапов, стартовая цена в 2007 году – 12 000 фунтов стерлингов, включая владение Daytona 675.

Triumph Daytona 675 сталкивается с другим набором правил и ограничений, когда участвует в соревнованиях American Motorcycle Racing. Хотя Triumph NA не спонсировал никакие американские команды за последние несколько десятилетий, частники начали участвовать в гонках Triumphs в гонках AMA еще в 2002 году, когда команда Augusta Triumph / Ducati Racing представила TT 600. Это был первый Triumph, вошедший в топ-20, когда он финишировал 17-м на Road Atlanta.

В том же году (2007), когда Daytona 675 дебютировала в соревнованиях AMA, члены команды Augusta Triumph / Ducati Racing завоевали региональные титулы как на уровне экспертов, так и на уровне новичков в четырех гоночных категориях. 2009 год был очень удачным годом для Daytona 675. Май команда Augusta Triumph / Ducati Racing финишировала на подиуме в AMA. В своем соревновании в Moto GT команда Марка Крозье и Фила Кодилла заняла первое место на Barber Motorsports Park. Их Daytona 675 был первым, когда Triumph Daytona 675 занял первое место в соревнованиях AMA. Он провел 19 из 40 кругов и впервые Daytona 675 занял первое место в соревнованиях AMA. Команда Augusta Triumph выиграла сезонный чемпионат AMA Pro Moto GT1, и в календаре оставалась одна гонка.

Команда ParkinGO Triumph BE1 Racing World Supersport также показала хорошие результаты в 2009 году, заняв пятое место в зачете производителя в первый год соревнований команды. Гонщик команды Гарри Маккой дважды финишировал на подиуме в течение сезона, первое в Донингтоне и второе в Портимао.

В 2010 году команда Augusta Triumph / Ducati Racing выставила свои 675 машин в регионах WERA на юго-востоке и в Северной Флориде, выиграв в общей сложности четыре чемпионата, WERA SE Heavyweight Twins Superbike Expert и Heavyweight Twins Superstock Expert; WERA North Florida, эксперт по супербайку-супербайку-тяжеловесу и эксперт-супербайк-близнец-супербайк. В октябре гонщик Джованни Рохас добавил пятый титул, выиграв Grand National Heavyweight Twins Superstock Expert Championship 2010 на Road Atlanta, что дало команде национальный титул.

История и развитие

Разработка Triumph Daytona 675 началась в 2000 году после выпуска четырехцилиндрового двигателя. TT600. TT600 был первым современным спортивным мотоциклом Triumph в среднем весе, но он изо всех сил пытался составить конкуренцию японским 600-кубовым суперспортивным мотоциклам. Поэтому Triumph решил производить байк, близкий к его традиционным ценностям, приняв решающее техническое решение – принять трехцилиндровую силовую установку вместо четырехцилиндровой, как в TT600.

В 2001 году, вскоре после завершения создания аналогичного трехцилиндрового двигателя Триумф Дайтона 955i, Triumph приступил к инженерному анализу для определения веса и характеристик двигателя в мощность и крутящий момент. Довольный цифрами, в марте 2002 года проект перешел на полную концепцию.

Triumph Daytona 675 в цвете Tornado Red

Исходный шасси разработка велась с Daytona 600 шасси. Триумф переместил колесная база, отрегулировал угол наклона головы и доработал танк. Эта новая конфигурация показала лучшие характеристики, чем исходная Daytona 600, что послужило основой для сравнения с конкурирующими мотоциклами, такими как Кавасаки Ниндзя ZX-6R и Honda CBR600RR. Хотя разработка двигателя не была завершена, компьютерная разработка шасси продолжалась с использованием данных, собранных в ходе этих испытаний.

Работа над дизайном Daytona 675 продолжалась, и в результате был создан преимущественно черный дизайн на основе Daytona 600. Однако от этого первоначального дизайна отказались, поскольку великие британские образцы 1960-х годов имели «плавный изогнутый дизайн – без острых угловатых агрессивных краев». Член группы инженеров создал концептуальный чертеж модели 675 как голый велосипед. Стиль был основан на этом концептуальном чертеже и более ранней модели T595. Разработка стиля продолжилась в доме, оставаясь близким к духу более раннего дизайна Triumph. Группы по исследованию рынка, состоящие из спортсменов разных классов, выбрали последнюю конструкцию велосипеда, которая была усовершенствована и принята в производство.

Недавно разработанный двигатель был впервые испытан на динамометр в мае 2003 года. Окончательная разработка, объединяющая стиль, двигатель и шасси в прототип быстро последовал. Испытания прототипа начались в конце 2004 года.

Daytona 675 с декалями 2008 года

Daytona 675, специальное издание

Daytona 675 была официально представлена ​​на Международная выставка мотоциклов и скутеров NEC в 2005 году. В Великобритании Велосипед была проведена эксклюзивная тестовая поездка перед официальным запуском, произведя впечатление на гонщика-испытателя журнала. Журнал объявил его «лучшим британским спортивным байком всех времен» и «возможно, одним из величайших спортивных мотоциклов всех времен».

Daytona 675 выиграла в категории Supersport Masterbike 2006 г. (заняв третье место в общем зачете) и снова выиграл в 2007 году.

Модель 2008 года имеет 363,7 фунта (165,0 кг) и 407 фунтов (185 кг). Протестированная выходная мощность составляет 104,4 л.с. (77,9 кВт) @ 12100об / мин с крутящим моментом 53,3 lbfft (72,3 Нм) при 11750 об / мин.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Handling, suspension, chassis and weight

Subtle changes to the late 2001 model’s geometry gave it quicker, more precise steering than the original bike’s, helped by moving to a twin sided swinging arm (which saved over 3kg) and to a smaller 180-section rear tyre on a 5.5in rim. For some reason for the following model year the single sided arm reappeared, along with the wider rim and tyre – and the extra weight. The geometry retained some of the twin-sided bike’s advantages over the earlier Daytona’s but it was still a retrograde step in performance and handling terms. Clive Wood: “It was fashion, pure and simple – people didn’t like the look of the twin sided arm. But I love them – they make great post-classic race bikes, they’re lighter and handle better.” But truth be told most road riders couldn’t really tell the handling difference between the two versions so fashion won the day. If the suspension’s in good nick it’s still a nice ride today, but if it’s not been done already then a rebuild and refresh by a specialist is well worth the outlay.. Although the problem with early T595 frames cracking had long been solved by mid-2001, that doesn’t mean you shouldn’t check, since there is still a potential maintenance-related problem, as Clive explains: “Part of the cracking problem wasn’t design or production, it was because nipping up the engine bolts to take up any play put stress into the frame. The factory answer was to shim the gaps as closely as possible to take up the play. It needs doing carefully, and if someone doesn’t know what they’re doing you can still get cracked frames.”

The other things to watch out for on the chassis side are seized and/or worn suspension pivots, and a seized and/or damaged rear hub adjuster mechanism on the single sider. Clive: “Have a look at the hub behind the sprocket, where the C-spanner should fit to adjust the chain tension. If it’s damaged, just walk away because that tells me it’s seized because of lack of maintenance (they need stripping and greasing every 12k miles or two years) and if they’ve not done that, what else haven’t they done…?  Same with the linkages, they seize if you don’t grease them, but people don’t do it because the exhaust is in the way so you can’t easily get the through bolt out without removing the exhaust. But if you do it once, and put the bolt in from the other side, next time it’s easy.” 

Plastic fuel tank

Like most plastic tanks, the Daytona’s doesn’t like the ethanol content of modern fuel. Clive: “They’re just not compatible with modern fuel, especially cheap supermarket fuel, which has the most ethanol content. You really need to use the best branded super-unleaded fuel you can find as it’s usually got the least ethanol – some of it’s ethanol-free but it does depend on which refinery it comes from. If you’re not using the bike much I’d say drain the tank out when you get home and store the fuel separately, although that’s obviously not an option if you’re using it daily. Once the tanks start to swell, they can really swell – to the point where it interferes with your amount of steering lock. I empty them, take them off and leave them in the cold – that can help.”

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Triumph Bonneville T120

Triumph Thruxton 1200

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

Triumph Sprint

Roadster Triumph Rocket III

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Triumph America

Triumph Thunderbird

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph Sprint

Triumph Trophy

Specifications

ENGINE
Engine (type)Liquid-cooled, 4-stroke
Cylinder arrangement3-cylinders, transverse in-line
Bore & Stroke74,0 x 52,3 mm76,0 x 49,6 mm – Daytona 675 (from 2013)
Displacement675 cm³ (41,2 cu. in)
Compression ratio12.65:113.1:1 – Daytona 675 (from 2013)
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power125,0 hp (91,9 kW) / 12500 rpm – Daytona 675 (2006-2012)128,0 hp (94,1 kW) / 12500 rpm – Daytona 675 (from 2013)
Max. torque72,0 Nm (7,4 kgm) / 11750 rpm – Daytona 675 (2006-2012) 74,0 Nm (7,6 kgm) / 11900 rpm – Daytona 675 (from 2013)
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,42 sec.
Top speed256 km/h (159 mph)
Fuel system (type)Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Fuel economy / consumption5,84 l / 100 km (40,3 mpg)
DRIVE TRAIN
ClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Gear ratioIIIIIIIVVVI 2.6151.8571.5651.3501.2381.136
FRAME
Frame (type)Twin-spar (aluminum)
Front suspension, travel41 mm inverted telescopic fork KYB (fully adjustable), 120 mm / 4,7 in43 mm inverted telescopic fork Öhlins NIX30 (fully adjustable), 110 mm / 4,3 in – Daytona 675R
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock KYB (fully adjustable), 130 mm / 5,1 inSwingarm with mono-shock Öhlins TTX36 (fully adjustable), 130 mm / 5,1 in – Daytona 675R
Front tire size120/70-ZR17
Rear tire size180/55-ZR17
Front brakeDouble disc, 308 mm, 4-piston radial calipers NissinDouble disc, 308 mm, 4-piston radial calipers Nissin mono-block – Daytona 675 (from 2009)Double disc, 308 mm, 4-piston radial calipers Brembo monobloc – Daytona 675RABS – from 2014
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper NissinSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper Brembo – Daytona 675 (from 2013)ABS – from 2014
Fuel capacity17,4 l / 4,6 US gal.
Low level warning lamp4,0 l / 1,05 US gal.
Fuel typeUnleaded 95 RON (US 89 CLC/AKI)
ELECTRICAL
Ignition systemDigital Inductive
Alternator12V-402W
Battery12V-6.5Ah
DIMENSIONS
Overall length2010 mm / 79,1 in – Daytona 675 (to 2009)2020 mm / 79,5 in – Daytona 675 (from 2009)2045 mm / 80,4 in – Daytona 675 (from 2013)
Overall width700 mm / 27,5 in – Daytona 675 (to 2009)710 mm / 27,9 in – Daytona 675 (from 2009)695 mm / 27,3 in – Daytona 675 (from 2013)
Overall height1120 mm / 44,0 in – Daytona 675 (to 2009)1105 mm / 43,5 in – Daytona 675 (from 2009)1112 mm / 43,7 in – Daytona 675 (from 2013)
Seat height825 mm / 32,5 in – Daytona 675 (to 2009)830 mm / 32,7 in – Daytona 675 (from 2009), Daytona 675R820 mm / 32,3 in – Daytona 675 (from 2013)
Wheelbase1395 mm / 54,9 in1375 mm / 54,1 in – Daytona 675 (from 2013)
Ground clearance
Dry weight
Curb (wet) weight185 kg / 408 lbs – Daytona 675 (to 2009)182 kg / 401 lbs – Daytona 675 (from 2009)184 kg / 405 lbs – Daytona 675 (from 2013)

Редакции

2009

По данным Triumph, модель Daytona 2009 года имеет более 50 технических улучшений. В то время как единственные косметические изменения коснулись переднего обтекателя и поворотников, новая модель легче, блок управления двигателем был переназначен для увеличения предела оборотов и увеличения мощности на 3 л.с. (2,2 кВт), более высокой первой передачи и управляемости. улучшился за счет демпферов высокой и низкой скорости. Кроме того, ЭБУ модели 2009 года совместим с OEM Quickshifter Triumph.

2010

Модель 2010 года практически не отличается от Daytona 675 2009 года, за исключением переработанной комбинации приборов. Новые инструменты имеют более современный вид, но не предлагают никаких новых функций по сравнению со старым дизайном.

Triumph также предложил Daytona 675 Special Edition (SE) 2010 года с жемчужно-белой окраской кузова, синей рамой, регулируемыми рычагами и панелями заполнения из углеродного волокна. Были произведены две версии SE: одна с новой комбинацией приборов 2010 года, а другая без нее.

2011

Daytona 675 Special Edition 2011 года имеет тот же жемчужно-белый кузов и синюю раму, что и модель 2010 года, но также включены в качестве стандартной замены углеродного волокна для панелей заполнения кабины, теплозащитного экрана выхлопных газов, выхлопной крышки и задней крышки, а также регулируемого вторичного рынка Triumph. рычаги. В отличие от 2010 SE, 2011 SE также включает обновленный приборный щиток, впервые обнаруженный в стандартной модели 2010 года, а также новый дизайн декалей, вдохновленный гонками.

Daytona 675R 2011 года

Впервые предложенный в начале 2011 года, но все еще являющийся частью модели 2011 года, Triumph дебютировал с Daytona 675R. 675R не претерпел никаких изменений в двигателе, вместо этого Triumph сосредоточился на стандартном включении Brembo передние тормоза, Öhlins подвеска и квикшифтер Триумфа. У 675R есть переднее крыло из углеродного волокна, заднее крепление, крышка выхлопной системы, тепловой экран и панели заполнения кабины.

2013

2013 год Тройной мотор компактнее и немного мощнее за счет более короткого хода. У велосипеда рама меньше, легче и уже. У него большая воздушная камера, новый маятник, скользящая муфта и более легкие колеса. Другие изменения включают указатель уровня топлива и установленную сбоку выхлопную систему вместо установки под сиденьем из предыдущих моделей и задние тормоза Brembo на Standard 675. ABS является опцией на стандартном байке.

Triumph Daytona 955i (2001-2006) spec (note: spec is for single sided swing arm version)

Original price

£8,599 (mid 2001)

Current price range

£2250 – £4000

Capacity

995cc

Bore x Stroke

79x65mm

Engine layout

Inline triple

Engine details

DOHC, liquid cooled, fuel injected

Power (tested)

130hp (97kW) @ 10,700rpm

Torque (tested)

66.5 lb-ft (90Nm) @ 8600rpm

Top speed

164mph

Transmission

6 speed, chain drive

Average fuel consumption

37mpg tested

Tank size

21 litres

Max range to empty (theoretical)

171miles

Reserve capacity

n/a (fuel light)

Rider aids

None

Frame

Aluminium tube type, single sided swing arm

Front suspension

Showa 45mm conventional forks

Front suspension adjustment

Fully adjustable

Rear suspension

Showa rising rate monoshock

Rear suspension adjustment

Fully adjustable

Front brake

320mm discs, four piston Nissin calipers

Rear brake

220mm disc, two-piston Nissin caliper

Front tyre

120/70 ZR17

Rear tyre

190/50 ZRX17

Rake/Trail

XX°/XXmm

Dimensions

2072mm x 725mm 1165mm (LxWxH)

Wheelbase

1426mm

Ground clearance

n/a

Seat height

815mm

Kerb weight

215kg (approx)

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий