Цена Triumph Speed Triple по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Speed Triple среди найденых объявлений 727 000 руб.*
Средняя цена Triumph Speed Triple среди найденых объявлений 300 000руб.*
Минимальная цена Triumph Speed Triple среди найденых объявлений 10 000руб.*
Triumph speed triple 2011 в Москве 22.11.2020 430 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Химках 10.11.2020 350 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Ростове-на-Дону 08.11.2020 470 000 руб.
2008 Triumph Speed Triple 1050, 30000KM в Москве 31.10.2020 400 000 руб.
Triumph SpeedTriple 1050 в Краснодаре 18.10.2020 450 000 руб.
Triumph Speed Triple 955i в Химках 12.10.2020 240 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Иваново 04.10.2020 170 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Красноярске 24.09.2020 460 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050, 2005 в Инкермане 19.09.2020 45 000 руб.
2008 Triumph Speed Triple 1050, 30000KM в Рудне 19.09.2020 385 000 руб.
Triumph speed triple 885 в Махачкале 15.09.2020 170 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 без пробега по РФ в Перми 30.01.2020 455 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре 18.01.2020 330 000 руб.
Triumph Speed Triple в Калининграде 27.11.2019 150 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Москве 13.11.2019 310 000 руб.
Продам Triumph Speed Triple 1050 без пробега по РФ в Санкт-Петербурге 30.10.2019 430 000 руб.
Triumph Speed Triple 2014 г.в в Краснодаре 18.10.2019 440 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Ростове-на-Дону 14.10.2019 200 000 руб.
Triumph Speed Triple R ABS в Москве 13.10.2019 460 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге 09.10.2019 283 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 2012 в Калининграде 30.09.2019 450 000 руб.
Triumph speed triple 675 в Ессентуках 25.09.2019 160 000 руб.
Triumph speed triple 675 в Санкт-Петербурге 17.08.2019 290 000 руб.
Продам Triumph Speed Triple 1050 в Перми 08.07.2019 420 000 руб.
Triumph SpeedTriple 1050 в Краснодаре 21.06.2019 310 000 руб.
Triumph speed triple в Евпатории 16.06.2019 210 000 руб.
Triumph speed triple 955i 2002 год в Анапе 11.06.2019 220 000 руб.
Triumph speed triple 1050 2007 в Ялте 10.06.2019 180 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Самаре 06.06.2019 370 000 руб.
Мотоцикл triumph speed triple 955I 2003г.в в Москве 26.05.2019 249 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Санкт-Петербурге 23.05.2019 430 000 руб.
Triumph speed triple 1050, 2011год в Кущевской 21.05.2019 315 000 руб.
Triumph Speed Triple 955i (T509) в Новосибирске 01.12.2017 200 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050R в Москве 30.10.2017 600 000 руб.
Triumph speed Triple 1050 в Севастополе 03.07.2017 149 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Гулькевичах 08.06.2017 600 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Волгодонске 21.03.2017 75 000 руб.
Triumph Speed Triple 2012 в Шахтах 19.03.2017 189 000 руб.
Triumph/Speed Triple на запчасти, вилка, колеса в Волгодонске 08.03.2017 10 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Краснодаре 05.03.2017 170 000 руб.
Triumph speed triple 955i в Санкт-Петербурге 23.02.2017 265 000 руб.
Triumph Speed Triple, 2015 в Москве 15.02.2017 675 000 руб.
Triumph speed triple в Хасавюрте 09.02.2017 195 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Армавире 07.02.2017 170 000 руб.
Triumph speed triple R 1050 в Челябинске 05.02.2017 180 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 Англия в Сочи 01.02.2017 150 000 руб.
Triumph Speed Triple в Санкт-Петербурге 27.01.2017 530 000 руб.
Triumph speed triple в Армавире 12.01.2017 165 000 руб.
Triumph Speed Triple 955i 2003 в Санкт-Петербурге 15.11.2016 220 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре 14.11.2016 Не указано
Мотоцикл triumph speed triple 1050 в Балашихе 05.11.2016 199 999 руб.
Triumph speed triple 1050 в Армавире 01.11.2016 165 000 руб.
Мотоцикл No. B6962 triumph speed triple из Японии в Новосибирске 26.10.2016 225 000 руб.
Triumph speed triple 955 в Сочи 23.10.2016 225 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Челябинске 23.08.2014 158 000 руб.
Triumph speed triple 1050R 2010 в Челябинске 20.08.2014 159 000 руб.
Мотоцикл Triumph Speed Triple R ABS в Москве 19.08.2014 727 000 руб.
Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве 19.08.2014 627 000 руб.
Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве 19.08.2014 627 000 руб.
Обмен Triumph speed triple 1050 в Геленджике 14.08.2014 150 000 руб.
Triumph Speed triple в Москве 10.08.2014 160 000 руб.
Мотоцикл Ttiumph speed triple 1050 в Воронеже 18.07.2014 Не указано
Triumph speed triple 1050 в Армавире 15.07.2014 140 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Брянске 12.07.2014 Не указано
Triumph speed triple 1050 в Белгороде 27.06.2014 Не указано
Triumph → Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010
Triumph понимают, что конкуренция на сегодняшнем рынке очень высокая, поэтому многие их мотоциклы являются уникальными и неповторимыми. В данной публикации мы рассмотрим Triumph Speed Triple 2010 года выпуска и все, что с ним связанно. Первая деталь, что бросается в глаза, так это отлично настроенный трехцилиндровый двигатель, что можно назвать уникальной особенностью мотоциклов Triumph. Крутящий момент хорош при низких оборотах и достигает своего пика при средних. Предельная мощность 128 л.с. развивается при 9250 об/мин. Изначально возникают сомнения на счет хорошей показателей виброизоляции от двигателя на ручках и подножках, в сравнении с прекрасно сбалансированными японскими четверками, но все опасения — напрасны. Street Triple имеет прекрасную раму и шасси, лучшими деталями которого можно назвать регулируемую перевернутую вилку 43 мм и моношок. Для такого мотоцикла тормозная мощность должна быть на уровне, и, думаю, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами прекрасно справляются. Speed Triple может подойти и для станта, особенно стоппи, несмотря на вес байка 216 кг. В целом байк компактный и построен вокруг пилота, как спортбайк. К 15-летию выпуска стрифайтеров Triumph Speed Triple решили также сделать ограниченную версию Speed Triple LE.Технические характеристики Triumph Speed Triple 2010: • Двигатель: жидкостное охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый • Объем: 1050 см3 • Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм • Степень сжатия: 12.0:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 6 скоростей • Коленвал: Максимальная мощность: 128 л.с. при 9250 об/мин Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7550 об/мин • Рама: алюминиевая • Маятник: односторонний, алюминиевый сплав, эксцентриковый регулятор цепи • Переднее колесо: сплав алюминия, 17 x 3.5 • Заднее колесо: сплав алюминия, 17 x 5.5 • Передняя шина: 120/70 ZR 17 • Задняя шина: 180/55 ZR 17 • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, регулируемая \ ход 120 мм • Задняя подвеска: моношок Showa, регулируемый \ ход 134 мм • Передний тормоз: пара 320 мм дисков Brembo, суппорты с четырьмя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями • Длина: 2055 мм • Ширина (Руль): 777 мм • Высота: 1120 мм • Высота по седлу: 831 мм • Колесная база: 1425 мм • Наклон/След: 23.5 */ 84 мм • Влажный вес: 216 кг • Емкость топливного бака: 18 л
Характеристики Speed Triple 2011 год
Модель: Triumph Speed Triple
Год: 2011
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1050 см3
Тип: In-line three, four-stroke
Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: Wet. multi-plate
Размеры
Вес: 189 кг
Высота: 1120 мм
Длина: 2056 мм
Ширина: 777 мм
Высота по седлу: 830 мм
Ходовая
Колесная база: 1425 мм
Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.
Угол наклона вилки: 23.5°
Трейл: 91 мм
Передний амортизатор: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping. 120mm travel
Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel
Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 18 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Громкое обновление
На самом деле это не один мотоцикл, а два. Triumph в середине 2019 года анонсировал обновление из двух моделей 2021 — Rocket 3 GT и R. По заверению Triumph, современные Rocket 3 R и GT считаются максимально технологичными заводскими родстерами, вершиной и совершенством компании.
Производитель с радостью сообщает, что оба мотоцикла обладают самым большим серийным двигателем в мотоиндустрии — 2,5-литровым (2458 куб.см) рядным трехцилиндровым жидкостного охлаждения. Пиковое значение мощности составляет 167 л.с. при 6000 об/мин, а это на 11% лучше показателя двигателя прошлого поколения.
Для облегчения веса двигателя и снижения вибраций созданы новые балансирные валы. Инженерами пересмотрена система смазки с сухим картером и отдельный маслобак. Видим гидравлическое проскальзывающее сцепление.
Новинка оснащена шестиступенчатой коробкой передач. Напомним, что у предшественников было только пять передач.
Выхлопная система со строением гидроформированных коллекторов три в один в три с катализатором позволяет мощному двигателю дышать. А вдыхать мотору помогает воздухозаборник, расположенный впереди.
Все это обещает подрывные особенности двигателя, тяговые возможности и достойную динамику разгона.
Компания Триумф как производитель мотоциклов — история
К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.
Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.
В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.
К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.
Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.
В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.
Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.
Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.
Семейство Twin
Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.
Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.
Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.
Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.
Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.
И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.
Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.
Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.
Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:
- Triumph Speed Triple;
- Triumph Street Triple;
- Triumph Bonneville T100;
- Triumph Scrambler;
- Triumph Thruxton;
- Triumph America LT;
- Triumph Tiger 800XC Special Edition;
- Triumph Speedmaster;
- Triumph Thunderbird Commander.
Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.
Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление
Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville
Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.
Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.
Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.
При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.
Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.
Эсквайр
2017 г.в., 765 см3, 123 л.с., 183 кг (снаряженная масса),
250 кмч, 850 000 руб.
Текст: Владимир Здоров
Фото: Никита Колобанов
>>Сначала было три черепахи. Потом три слона. Потом Бог создал Землю. Но еще задолго до этого существовала компания Triumph, перманентно отравляющая жизнь конкурентам. Особенно англичане преуспели в этом занятии на поприще нейкедов: британская родословная семейства стритфайтеров королевской фамилии Triple началась в 1994 году, тогда на свет появился старший брат – Speed Triple, а вот средний Street Triple предстал миру значительно позже – в 2007 году.
С того времени модель пережила несколько итераций, но сейчас, спустя 10 лет после своего дебюта, своим фирменным сдвоенным английским прищуром фасеточной головной оптики на конкурентов смотрит совершенно другой мотоцикл…
Compare Specifications of BMW F 700 GS and Speed Twin 900 Chrome Edition
Selected Bikes | BMW F 700 GS Brand: — Select Brand — Model: — Select Model — | Triumph Speed Twin 900 Chrome Edition Brand: — Select Brand — / Model: — Select Model — | Brand: — Select Brand — Model: — Select Model — | Brand: — Select Brand — Model: — Select Model — |
Technical Specifications
Fuel | Petrol | Petrol | ||
Engine Displacement | 798.00 cc | 900.00 cc | ||
Engine | Water-cooled 4-stroke in-line two-cylinder engine, two overhead camshafts, four valves per cylinder, dry sump lubrication | Liquid cooled, 8 valve, SOHC, 270° crank angle parallel twin | ||
Engine Starting | Electric | — | ||
Clutch | Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated | Wet, multi-plate torque assist clutch | ||
Fuel System | Electroinc intake pipe injection | Multipoint sequential electronic fuel injection | ||
Maximum Power | 55 kW (75 hp) at 7,300 rpm | 65 PS / 64.1 bhp (47.8 kW) @ 7500 rpm | ||
Maximum Torque | 77 Nm at 5,300 rpm | 80 Nm @ 3800 rpm | ||
Transmission | Constant mesh 6-speed gearbox integrated into crankcase | — | ||
Top Speed | 192 kmph | — | ||
Battery | 12 V / 12 Ah, maintenance-free | — | ||
Display | — | Analogue speedometer with LCD multi-functional display | ||
Frame | Tubular steel space frame | Tubular steel, twin cradle frame | ||
Gear | — | 5 speed |
Tyres
Front | 110/80-19 | 100/90-18 | ||
Rear | 140/80-17 | 150/70 R17 | ||
Wheel / RIM | Cast aluminium wheels | Cast aluminium alloy multi-spoke, 18 x 2.75 inches Front Wheel Cast aluminium alloy multi-spoke, 17 x 4.25 inches Rear Wheel |
Brakes
Front | Dual disc brake, diameter 300 mm, double-piston floating caliper, ABS | Single Ø310mm floating disc, Brembo 4 piston fixed axial caliper, ABS | ||
Rear | Single disc brake, diameter 265 mm, single-piston floating caliper, ABS | Single Ø255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS |
Suspension
Front | Telescopic fork, Ø 41 mm | Ø 41mm cartridge forks | ||
Rear | Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable | Twin RSUs with preload adjustment |
Colors Available
Colors | Red apple metallic, Glacier silver metallic, Osta grey metallic matt | — |
Physical Specs
Length | 2280 mm | — | ||
Width | 880 mm | — | ||
Height | 1215 mm | 1110 mm | ||
Weight | 186 kg | 216 kg | ||
Handlebar Width | — | 780 | ||
Seat Height | — | 765 | ||
Wheelbase | 1562 mm | 1450 mm | ||
Fuel Tank Capacity | 16 litres | 12 litres |
Overview
About | The successor to the G 650 GS. It’s certainly a worry free motorcycle that can be headed to any Read More | The Triumph Speed Twin 900 Chrome Edition is a stunning motorcycle that combines classic design Read More | ||
Features | — | – Custom-Inspired Tank – Badging – Jet Black Detailing – A2 compliant (Accessory fit conversion kit) – Ride-by-wire throttle with switchable traction control – 2 riding modes (road and rain) – Under seat USB charging socket – Immobiliser transponder built into the key | ||
Additional Details | — | Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers Twin-sided fabrication Swingarm |
Pros and Cons
Pros | — | – Powerful 900cc engine delivering 65 PS (64.1 bhp) of maximum power – Stylish design with custom-inspired tank, badging, and Jet Black detailing – Ride-by-wire throttle with switchable traction control for enhanced safety and control – Two riding modes (road and rain) for versatile riding experiences | ||
Cons | — | – Limited information provided to assess potential drawbacks – Specifics regarding comfort, handling, and other performance aspects are not mentioned |
Popular articles
- 2022 FIFA World Cup – The 2022 FIFA World Cup is scheduled to be the 22nd edition of the FIFA World Cup, the quadrennial international men’s association football championship contested by the national teams of the member…
- FIFA World Cup – international association football competition contested by the senior men’s national teams of the members of the Fédération Interna…
- Cristiano Ronaldo – Portuguese professional footballer who plays as a forward for club Juventus and captains the Portugal national team. Often considered the best player in the …
- Guillermo Ochoa – Mexican professional footballer who plays as a goalkeeper for Liga MX club América and the Mexico national team. Ochoa made h…
- Qatar – country located in Western Asia, occupying the small Qatar Peninsula on the northeastern coast of the Arabian Peninsula. Its sole land border is with nei…
- Hervé Renard – French football coach and former professional player who is manager of Saudi Arabia. He has previously been the manager of the Zambian national team, with whom he won the 2012 Afr…
- Saudi Arabia national football team – The Saudi Arabia national football team represents Saudi Arabia in men’s international football and The team’s colours are green and white. Saudi Arabia are known as Al-Suqour and Al-Akhdhar , Th…
Origins
Early bikes
The initial model was first released to the public in 1994, and was called the Speed Triple as an acknowledgement to the 1938 Speed Twin. It was based on the Triumph Triple series of modular engines, which also powered the Triumph Trident, Daytona sport bike, and the Thunderbird retro bike. This engine came in two displacements as a triple: 750 cc for some European markets, and 885 cc for all other markets. The Speed Triple was originally only equipped with the 885 cc engine, but just before significant changes to the bike were made in 1997, some 750 cc machines were produced using leftover Euro specification engines.
Early Speed Triples were all carburetted, and were designated T300 series bikes. 1994–1995 models came with the standard 885 cc water-cooled engine and a rugged five-speed transmission. Subsequent Speed Triples had the same engine with six speed transmissions, except for the brief run of 750 cc bikes. As with all the modular Triumphs, the T309 series Speed Triple had a very large single steel tube backbone frame, and used the engine as a stressed member. The forks were 43mm multi-adjustable Kayaba units and the same Japanese firm’s shock could be set for preload and rebound damping. Kayaba had had a special relationship with the Hinckley Triumph since its creation. At the rear was a single monoshock with a progressive linkage, and at the front were standard hydraulic forks fitted with dual disc brakes.
Legacy
The final T309 Speed Triple was built in 1996. The newly introduced T595 Daytona was supplied with fuel injection and the 955 cc engine. The 1997 T509 received the frame, brakes, and design of the new Daytona 595, but came with an 885 cc injected engine for 1997 and 1998. The remainder of the range, including the Thunderbird, Legend, the Adventurer, the Thunderbird Sport, the Tiger, the Sprint and Sprint Sport, and the 900 trophy, retained the carbureted 885 cc engine.
As stylish as James
The color scheme that dresses this edition is unique and elegantly mixes two shades of gray (Granite and Storm Grey) on the black chassis with hand painted gold details that add the perfect touch of color. Grey, black and gold, an intense chromatic cocktail that is difficult to combine, but which gives a perfect result if the dose of each is correct, as in the Vesper Martini (gin, vodka and dry vermouth): shaken, not stirred.
On the dip, the titles of the 25 official James Bond films screen-printed in their original typefaces and on the dome of the semi-fairing, the unmistakable design of the ribbed interior of the barrel of the gun featured in the film’s opening sequence . Each unit comes with an exclusive garage cover with details such as the logo commemorating 60 years of the Bond legacy.
Last September 29 and as part of the celebrations of the 60th anniversary of the first Bond film, the auction house Christie’s in London sold the Triumph Scrambler 1200 XE that stars in Agent 007’s jump in Timeless to die, the final installment of the saga, for 138,600 pounds (almost 160,000 euros) to an online bidder and the money from which has been allocated to the NGO Severn Hospice.
In this same tender, 25 lots were also offered, including vehicles and watches, costumes and accessories, many of them used in the last film; six of them pay tribute to each of the actors who have played James Bond since Dr. No, in 1962.
Popular television series
- The Walking Dead (TV series) – American post-apocalyptic horror television series for AMC based on the comic book series by Robert Kirkman, Tony Moore, and Charlie Adlard. The series features a large ensemb…
- The Crown (TV series) – historical drama web television series about the reign of Queen Elizabeth II, created and principally written by Peter Morgan, and produced by Left Bank Pictures and Sony Pictures Tel…
- Elite (TV series) – Spanish thriller teen drama web television series created for Netflix by Carlos Montero and Darío Madrona. The series is set in Las Encinas, a fictional elite secondary school and revolv…
- Mighty Morphin Power Rangers – American superhero children’s television series that premiered on August 28, 1993, on the Fox Kids programming block. It is the first entry of the Power Rangers …
- Dead to Me (TV series) – American dark comedy web television series created by Liz Feldman and executively produced by Feldman, Will Ferrell, Adam McKay, and Jessica Elbaum. The series premiered on May 3, 2…
- Untitled Star Wars series – Untitled Star Wars series – Upcoming Star Wars live-action series about Cassian Andor. It was presented as space opera, drama (film and television). The television series starred Diego Luna….
- Manifest (TV series) – American supernatural drama television series, created by Jeff Rake, that premiered on September 24, 2018, on NBC. The series centers on the passengers and crew of a commercial airlin…
Ремонт и тюнинг
Из-за сложной конструкции самостоятельный ремонт сложен, а в ряде случаев и нежелателен. Зато с тюнингом проблем нет!
Ремонт
Триумф Стрит Трипл отличается надежностью, и проблемы с ним возникают редко. Всё обслуживание можно проводить самостоятельно, но для серьезного ремонта лучше обратиться к дилеру, у которого есть необходимое оборудование и инструменты.
Запчасти
Проблем с поиском запчастей нет, у официальных дилеров есть почти всё, а чего нет, то всегда привезут на заказ. Но стоят оригинальные детали дорого, а неоригинала мало — в основном расходники.
Тюнинг
Компания Triumph предлагает толстый каталог тюнинга на все свои модели, и Street Triple не является исключением. Цены на многие позиции в каталоге кусаются, но выбор тюнинга от сторонних производителей невелик, так что выбора у владельцев нет.
Equipment
5 out of 5 (5/5)
Fifty quid off eighteen grand isn’t cheap either, but you can see where your money goes. Build quality and detailing are superb and as well as its fancy brakes, suspension, racy tyres and a stonking engine and chassis, the RR has lean sensitive traction control and ABS, an up/down quickshifter, colour TFT dash (which can be fiddly to use), LEDs all round, carbon panels, a lithium battery, keyless ignition, backlit switches and cruise control.
There are no garish race rep colour schemes, either and the RR comes in white/black or for an extra £250 the red/black you see in the pictures.
References
- “Triumph Speed Triple T509”. https://www.motorcyclespecs.co.za/model/triu/triumph_speed_triple%2097.htm.
- “Speed Triple 1998”. MCN bike review. http://www.motorcyclenews.com/MCN/bikereviews/searchresults/Bike-Reviews/Triumph/Triumph-Speed-Triple-1050-2005—current/.
- “2004 Speed Triple”. Triumph. Archived from the original on 29 October 2006. https://web.archive.org/web/20061029223554/http://www.rideteamtriumph.com/2004_speed_triple.htm.
- “2005 Triumph Speed Triple”. https://www.motorcyclespecs.co.za/model/triu/triumph_speed_triple%2005.htm.
- “Rodolfo Frascoli Portfolio”. Archived from the original on 24 February 2018. https://web.archive.org/web/20180224151708/http://www.frascolidesign.com/portfolio.html. Retrieved 16 September 2018.
- (in German) Speed Triple 1994-1999. Triumph. Archived from the original on 18 July 2011. https://web.archive.org/web/20110718164421/http://www.triumph.co.uk/germany/6256.aspx. Retrieved 2009-11-02.
- “Speed Triple 2016”. http://www.triumphmotorcycles.com/bikes/roadsters-and-supersports/speed/2016/speed-triple. Retrieved 2 August 2017.
- Condon, Ken (20 January 2016). . Motorcyclist. . Retrieved 8 April 2016.
- “Speed Triple 1200 RS”. https://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/roadsters/speed-triple-1200/speed-triple-1200-rs.
Origins
Early bikes
The initial model was first released to the public in 1994, and was called the Speed Triple as an acknowledgement to the 1938 Speed Twin. It was based on the Triumph Triple series of modular engines, which also powered the Triumph Trident, Daytona sport bike, and the Thunderbird retro bike. This engine came in two displacements as a triple: 750 cc for some European markets, and 885 cc for all other markets. The Speed Triple was originally only equipped with the 885 cc engine, but just before significant changes to the bike were made in 1997, some 750 cc machines were produced using leftover Euro specification engines.
Early Speed Triples were all carbureted, and were designated T300 series bikes. 1994–1995 models came with the standard 885 cc water-cooled engine and a rugged five-speed transmission. Subsequent Speed Triples had the same engine with six speed transmissions, except for the brief run of 750 cc bikes. As with all the modular Triumphs, the T309 series Speed Triple had a very large single steel tube backbone frame, and used the engine as a stressed member. The forks were 43mm multi-adjustable Kayaba units and the same Japanese firm’s shock could be set for preload and rebound damping. Kayaba had had a special relationship with the Hinckley Triumph since its creation. At the rear was a single monoshock with a progressive linkage, and at the front were standard hydraulic forks fitted with dual disc brakes.
Legacy
The final T309 Speed Triple was built in 1996. The newly introduced T595 Daytona was supplied with fuel injection and the 955 cc engine. The 1997 T509 received the frame, brakes, and design of the new Daytona 595, but came with an 885 cc injected engine for 1997 and 1998. The remainder of the range, including the Thunderbird, Legend, the Adventurer, the Thunderbird Sport, the Tiger, the Sprint and Sprint Sport, and the 900 trophy, retained the carbureted 885 cc engine.
Triumph Rocket III Roadster:
2015 г. в., 2294 см3, 148 л. с., 367 кг (снаряженная масса), 1 650 000 руб.
текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов
на фото: Владимир Здоров
>>В современном виртуальном мире женоподобных мужчин стараниями маркетологов все меньше остается места для истинных вещей. Море электроники следит за здоровьем трусливого подопечного уже даже на малокубатурной технике, сотни режимов работы двигателя и подвески оберегают пользователя (да-да, именно пользователя!) от неверных движений ручкой газа, разумеется, тоже полностью электронной…
«Чистого железа» остается все меньше, причем не только в мире мотоциклов, но и машин. К счастью, подданные Ее Величества Королевы Елизаветы Второй по-прежнему не особо стремятся попасть в мейнстрим, задаваемый этими «странными парнями с материка», ездящими по правой стороне дороги.
Именно британцы до сих пор производят старый добрый Land Rover Defender, еще 50 лет назад смотревшийся откровенным атавизмом. И именно у парней из Хинкли, как и десять лет назад, есть убийственный в своем неприкрытом максимализме Triumph Rocket III – бесконечный power cruiser с весьма нескромными 367 кг снаряженной массы и 2300-кубовым двигателем с чудовищным крутящим моментом от атомного ледокола…
С момента нашей последней встречи прошло три года, и за это время британцы почти ничего не изменили в модели: действительно, улучшать что-либо в изначально совершенном продукте – только портить. Единственное, что сделали, – убрали электронный ограничитель мощности на первых трех передачах и в честь десятилетия модели выпустили спецверсию X.
Впрочем, и «обычный», как в нашем случае, вариант, получил полностью матовый окрас с тонкими белыми полосками и… Все, ибо лучшее – враг хорошего. Как чувствует себя английский левиафан сейчас – в пору таких монстров, как Ducati Diavel, Yamaha V-Max и H-D V-Rod?
Две большие сдвоенные фары – визитная карточка Triumph Rocket III, – сдержано, лаконично, красиво. Два огромных стакана спидометра и тахометра, красная зона на котором начинается с непривычно низких для мотоцикла 6500 об/мин. Все, больше владельцу Rocket III точно ничего не нужно.
Надо заметить, что и 100, 200 и 300 лет назад подданный Union Jack чувствовал себя полноправным властителем всего мира: бесчисленные колонии островного государства были раскиданы по обоим полушариям, а некоторые страны сбросили с себя британское колониальное иго лишь в 60-х годах прошлого века.
С Triumph Rocket III ситуация приблизительно такая же: несмотря на то, что более продвинутые визави однозначно претендуют на лучшее место под солнцем, собственную индивидуальность и яркую харизму, все эти современные «смартфоны» мгновенно меркнут на фоне хорошей стальной «трубы» из 90-х. И, упаси боже, никаких сенсоров и прочей сомнительной дряни – только старые добрые кнопки, само собой, не пластиковые.
Этот силовой агрегат можно без каких-либо изменений переставить в среднеразмерный автомобиль, – запас мощности и крутящего момента это позволяет.
Конечно, от двигателя с рабочим объемом, сопоставимым с некоторыми современными пикапами, ждешь большей мощности, но, положа руку на британский флаг, здесь ее достаточно. кстати, именно такой формулировкой пользуются производители Rolls-Royce, когда речь заходит о мощности двигателя: «достаточная».
Пожалуй, выискивать недостатки у этой модели – дело априори бесполезное. конечно, есть моменты, где по сухим цифрам и фактам Triumph не в лучшей позиции, особенно на фоне современников. Скажем, из всей страхующей электроники у «британца» только ABS, да и зверский аппетит мотора (при агрессивной езде расход топлива иногда переваливал за 15 л на 100 км!) вряд ли можно отнести к безусловным достоинствам.
Но владельца Triumph rocket III мало волнуют такие сравнения: о чем вообще можно переживать, когда у тебя самый кубатурный двигатель из серийно выпускаемых мотоциклов на сегодняшний день в мире?..
Тормозные суппорты несут эмблему компании, но, согласно заводской спецификации, сзади работает двухпоршневая машинка Brembo, а спереди – четырехпоршневые Nissin. Эффективности этого тандема вполне достаточно.