Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black (2008)

Зенитная ракетная система С-400 «Триумф»

• Зенитная ракетная система С-400 «Триумф» (по классификации НАТО — SA-21) создана на базе существующих российских комплексов С-300, однако, обладает значительно большими тактико-техническими возможностями в сравнении с этими системами — и по зоне, и по эффективности, и по многообразию поражаемых целей. Проведенные разработчиками комплекса оценки выявили, что по критерию «эффективность — стоимость» новый ЗРК обеспечивает выигрыш в 2,5 раза по сравнению с существующей техникой. • Основным разработчиком ЗРС «Триумф» С-400 является НПО «Алмаз» имени академика А.А. Расплетина. Она может применяться днем и ночью в любых погодно-климатических и физико-географических условиях при интенсивном радиоэлектронном противодействии. ЗРС «Триумф» — это система нестратегической ПРО и противосамолётной обороны с новейшим математическим обеспечением.

• ЗРС «Триумф» — единственная система, которая может выборочно работать с использованием нескольких типов ракет — как старых, входивших в ранние разработки (С-300ПМУ-1, С-300ПМУ-2), так и новых, созданных в последнее время. • Располагая в базовом варианте 4 типами ракет, обладающих различной стартовой массой и дальностью пуска, С-400 позволяет создавать эшелонированную противовоздушную оборону, расширить зоны поражения комплекса, а также имеет большие перспективы для дальнейшей модернизации. • Высокая степень автоматизации всех этапов боевой работы, современная элементная база позволили значительно сократить обслуживающий персонал ЗРС С-400. Принципы построения и разветвлённая система связи средств «четырехсотки» позволяют интегрировать её в различные уровни управления не только ВВС, но и других видов Вооруженных Сил. • Внешне С-400 «Триумф» напоминает своего предшественника — С-300. Сделано это умышленно — чтобы противник до последнего момента сомневался, какая из систем противостоит ему.

• 12-13 июля 2007 года на полигоне Капустин Яр (Государственный центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ) состоялись боевые стрельбы ЗРС С-400 «Триумф». Начальник КСпН генерал-полковник Юрий Васильевич Соловьёв сообщил:

• 6 августа 2007 года первый дивизион С-400 «Триумф» заступил на боевое дежурство в подмосковном городе Электросталь. В период до 2015 года планируется поставка в войска более 20 дивизионов ЗРС С-400 «Триумф». • Ежегодно силы ПВО должны получать 1-2 полка, оснащенных комплексами этого типа. Ожидается, что после первых двух лет эксплуатации, но не ранее 2010 года, ЗРС С-400 может быть предложена для экспорта за пределы России.

Основные конструктивные особенности ЗРС С-400

• ЗРС С-400 «Триумф» предназначена для поражения аэродинамических воздушных целей (самолетов тактической и стратегической авиации, постановщиков помех, типа «Авакс», крылатых ракет), в том числе выполненных с применением технологии «Стелс», а также баллистических ракет с дальностью пуска до 3500 км, гиперзвуковых (со скоростями полёта до 5000 м/сек) целей и других современных и перспективных средств воздушного нападения. — Дальность обнаружения цели – 600 км. — Максимальная скорость поражаемых целей – 4800 м/с. — Дальность поражения аэродинамической цели – от 2 до 400 км. — Дальность поражения тактических баллистических целей – от 7 до 60 км. — Высота поражения цели – от 5 метров до 30 км. — Время развёртывания системы из походного состояния составляет 5-10 минут. — Время приведения средств системы в боевую готовность из развёрнутого состояния – 3 минуты. — Каждый ЗРК обеспечивает одновременный обстрел до 36 целей с наведением на них до 72 ракет.

Origins[]

Early bikes

The initial model was first released to the public in 1994, and in a nod to the 1938 Speed Twin, was called the Speed Triple. The original Speed Twin was powered by a 498 cc vertical twin cylinder engine, and was considered a high performance machine in its day. The Speed Triple was based on the Triumph Triple series of modular engines, which also powered the standard Trident, Daytona sport bike, and the Thunderbird retro bike. This engine came in two displacements as a triple: 750 cc for some European markets, and 885 cc for all other markets, making a claimed 98 hp and 59 ft-lbs. The Speed Triple originally was equipped only with the 885 cc engine, but just before significant changes to the bike were made in 1997, a very few 750  machines were produced using leftover Euro specification engines.

Early Speed Triples were all carbureted, and were designated T300 series bikes (technically, T309). 1994/1995 models came with the standard 885 cc water-cooled engine and a rugged five-speed transmission. Subsequent Speed Triples all had the same engine with six speed transmissions, except for the brief run of 750 cc bikes. As with all the modular Triumphs, the T309 series Speed Triple had a very large single steel tube backbone frame, and used the engine as a stressed member.
Forks were 43mm multi-adjustable Kayaba units and the same Japanese firm’s shock could be set for preload and rebound damping. Kayaba (now known as KYB) had had a special relationship with Hinckley Triumph from its earliest days. At the rear was a single monoshock with a progressive linkage, and at the front were standard hydraulic forks fitted with dual disk brakes.

Racing

In 1994 Triumph Motorcycles sponsored The Speed Triple Challenge racing series with the intention of spotlighting its new image. it was similar to IROC in that all the competitors rode identical Speed Triple motorcycles. This made up for the fact that in factory trim the Speed Triple was not a competitive machine in normal racing circles. On the other hand, a few privateers had some success on highly modified bikes based on the Triumph Triple engine, often using Spondon chassis. Some modified Speed Triples also were observed racing in B.E.A.R.S. (British European American Racing Series, now part of AHMRA).

Legacy

The final T309 Speed Triple was built in 1996. The newly introduced T595 Daytona was supplied with fuel injection, and the 955 cc engine. The 1997 T509 received the frame, brakes and design of the new Daytona 595, but came with an 885 cc injected engine for ’97 and ’98. The remainder of the range including the Tbird, Legend, the Adventurer, the Thunderbird Sport, the Tiger, the Sprint and Sprint Sport and the 900 trophy retained the carbureted 885 cc engine.

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black

Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.

Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

2008 TRIUMPH SPEED TRIPLE

The Speed Triple, with its mix of a monstrously powerful three-cylinder core, a top quality chassis and an aggressive, stripped down stance, enters its 14th year as part of Triumph’s Urban Sports range with a host of refinements

Starting from the front of the bike, redesigned radiator shrouds give the bike a more integrated appearance, while the brakes have been upgraded to high-spec Brembo four-pad, four-piston radial callipers with a radial master cylinder for outstanding braking performance. The new alloy multi-spoke wheels have been completely restyled too. Visually distinctive, the new wheels have been designed to minimise inertia, which, together with the new tapered aluminium handlebars and sports rubber, give the rider even sharper steering and even more precise control.

The rear end of the Speed Triple takes on a completely new design, with a new sub-frame, polished stainless steel heat shields and repositioned, ball-burnished aluminium pillion footrests to give the pillion rider more leg room. A new clear-lensed rear light and neater number plate bracket completes the rear end redesign, which fellow riders can admire as you leave them behind…

The Speed Triple’s engine remains the same 1050cc, DOHC, three-cylinder, fuel injected powerhouse, tuned to pump out a great surge of bottom end torque, linked to massive mid-range punch and an impressive level of overall power. Peak power is a heady 132PS (131bhp) at 9250rpm while peak torque of 105Nm (77ft.lbf) arrives at 7550rpm.

The focus of this engine though is not a stratospheric peak power output, but the delivery of incredible levels of torque and usability from zero rpm. A quick action throttle all that torque is always just a flick of the wrist away, while a crank-driven balance shaft keeps things smooth. Twin-level oval section exhaust pipes enhance the engine’s distinctive and addictive induction roar, and are sheathed by polished stainless steel heat shields.

A rigid aluminium frame contains the engine and provides massive strength while the steering geometry – 1429mm wheelbase with steering geometry of 23.5 degrees rake and 84mm trail – gives a lightning fast steering reaction but with the trademark Speed Triple unflappability. The dry weight is 189kg. Fully adjustable 45mm upside down forks are gripped by a three-pinch bolt lower yoke for extra rigidity. Rear suspension is also fully adjustable, while the single-sided swingarm is both massively strong, adding to the bike’s sure-footed handling, and contributes to the Speed Triple’s unique look.

The brand new Brembo front brake calipers, radial master cylinder and twin 320mm fully floating discs provide exceptional stopping power and plenty of feel. The rear 220mm disc is gripped by a two-piston caliper. The trademark twin headlight setup remains, with a slight tweak to shape of the headlamp bowl, with both spotlights working together on both dip and main beam. The instrument cluster is equipped with an easy to read analogue tachometer, digital speedo and trip computer. Surrounding the tacho is a sequence of green/red gear change shift lights, programmable to suit each rider’s individual preferences. Also included are an engine temperature gauge and trip functions of maximum and average speed, journey time, average fuel economy and a clock.

Four colour options are available for 2008: Jet Black, Fusion White, Blazing Orange and Matt Black.

There are many things that can account for a motorcycle’s success, but facts and figures only ever tell so much. For a motorcycle to hold such a consistent appeal, in an ever-changing world, it has to have something a little special that separates it from the others.

Delivering undiluted attitude and a unique presence on the road, the Speed Triple has always has always been such a bike and the refinements for 2008 will ensure it remains the ultimate factory street fighter.

The 2008 Speed Triple will go on sale in Australia in late March, at the same price as the 2007 model – $15,990 (plus ORC).

Происхождение

Ранние велосипеды

Новый байк впервые был представлен публике в 1994 году, как дань уважения модели 1938 года. Speed ​​Twin, получил название “Speed ​​Triple”. Оригинальный Speed ​​Twin оснащался вертикальным двухцилиндровым двигателем объемом 498 куб. См и считался в свое время высокопроизводительной машиной. Новый Speed ​​Triple был основан на новом Триумф Тройной серия модульных двигателей, которые также приводили в действие стандартные Трезубец, Daytona спортивный мотоцикл, и Thunderbird ретро велосипед. Этот двигатель имел два тройных объёма: 750 куб. См для некоторых европейских рынков и 885 куб. См для всех остальных рынков. Первоначально Speed ​​Triple оснащался только двигателем объемом 885 куб.см, но незадолго до того, как в 1997 году были внесены существенные изменения в байк, было выпущено очень мало 750 машин с оставшимися двигателями европейской спецификации.

Ранние тройные скорости были все карбюраторный, и были обозначены как велосипеды серии T300 (технически T309). Модели 1994/1995 года оснащались стандартным двигателем с водяным охлаждением объемом 885 куб. См и прочной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Все последующие Speed ​​Triples имели один и тот же двигатель с шестиступенчатой ​​трансмиссией, за исключением мотоциклов объемом 750 куб. Как и все модульные Triumph, модель Speed ​​Triple серии T309 имела очень большую несущую раму из одной стальной трубы и использовала двигатель в качестве двигателя. напряженный член. Вилки представляли собой 43-миллиметровые мультирегулируемые блоки Kayaba, а амортизатор той же японской фирмы мог быть настроен на предварительную нагрузку и гашение отбоя. Kayaba (теперь известная как KYB) с самого начала имела особые отношения с Hinckley Triumph. моношок с прогрессивной навеской, а спереди были стандартные гидравлические вилки, оснащенные сдвоенными дисковые тормоза.

Гонки

В 1994 году компания Triumph Motorcycles выступила спонсором гоночной серии с намерением привлечь внимание к ее новому имиджу. Названный “Тройной вызов скорости”, он был похож на IROC в том, что все участники соревновались на одинаковых мотоциклах Speed ​​Triple. Это компенсировало тот факт, что в заводской комплектации Speed ​​Triple не была конкурентоспособной машиной в обычных гоночных кругах

С другой стороны, некоторые частники добились некоторого успеха на сильно модифицированных мотоциклах на базе двигателя Triumph Triple, часто с шасси Spondon. Некоторые модифицированные Speed ​​Triples также были замечены в гонках в B.E.A.R.S. (British European American Racing Series, теперь часть АХМРА )

Это компенсировало тот факт, что в заводской комплектации Speed ​​Triple не была конкурентоспособной машиной в обычных гоночных кругах. С другой стороны, некоторые частники добились некоторого успеха на сильно модифицированных мотоциклах на базе двигателя Triumph Triple, часто с шасси Spondon. Некоторые модифицированные Speed ​​Triples также были замечены в гонках в B.E.A.R.S. (British European American Racing Series, теперь часть АХМРА ).

Наследие

Последний T309 Speed ​​Triple был построен в 1996 году. Недавно представленный T595 Daytona был оснащен системой впрыска топлива и двигателем объемом 955 куб. T509 1997 года получил раму, тормоза и дизайн новой Daytona 595, но в 1997 и 1998 годах он поставлялся с инжекторным двигателем объемом 885 куб. Остальные модели, включая Tbird, Legend, Adventurer, Thunderbird Sport, Tiger, Sprint и Sprint Sport, а также 900 trophy, сохранили карбюраторный двигатель объемом 885 куб. См.

Compare Specifications of Multistrada 1200 Enduro Pro and Speed Twin 1200

Selected Bikes

Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro

Brand:

— Select Brand —

Model:

— Select Model —

Triumph Speed Twin 1200

Brand:

— Select Brand — /

Model:

— Select Model —

Brand:

— Select Brand —

Model:

— Select Model —

Brand:

— Select Brand —

Model:

— Select Model —

Technical Specifications

FuelPetrolPetrol
Engine Displacement1198.40 cc1200.00 cc
EngineTestastretta with variable valve timing, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Dual Spark, Desmodromic, liquid cooledLiquid cooled, 8 valve, SOHC, 270° crank angle parallel twin
Engine StartingElectric Push Start
ClutchLight action, wet, multiplate clutch with hydraulic controlWet, multi-plate torque assist clutch
Fuel SystemBosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-WireMultipoint sequential electronic fuel injection
Cooling SystemLiquid Cooled
Maximum Power152 bhp @ 9500 rpm100 PS / 98.6 bhp (73.6 kW) @ 7250 rpm
Maximum Torque128 Nm @ 7500 rpm112 Nm @ 4250 rpm
Transmission6-Speed Manual
Gear Shift Pattern1-N-2-3-4-5-6
Top Speed217 kmph
DisplayTwin dial analogue speedometer and tachometer with LCD multi-functional displays
FrameTubular Steel Trellis FrameTubular steel, with steel cradles
Gear6-speed
HeadlampLED with DRLs
TaillampLED Tail Lamp

Mileage

Overall Mileage19 kmpl

Tyres

FrontPirelli Scorpion Rally 120/70 R19120/70 ZR17
RearPirelli Scorpion Rally 170/60 R17160/60 ZR17
Wheel / RIMLight Alloy WheelsCast aluminium alloy 17” x 3.5” Front wheel
Cast aluminium alloy 17” x 5.0” Rear Wheel

Brakes

FrontDual 320 mm semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, withTwin Ø 320mm discs, Brembo M50 4-piston radial monobloc calipers, ABS
Rear265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipmentSingle Ø 220mm disc, Nissin 2-piston floating caliper, ABS

Suspension

FrontSachs 48 mm fully adjustable USD forks. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension (DSS)Ø 43mm USD Marzocchi forks, 120mm travel
RearFully adjustable Sachs unit. Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension (DSS). Aluminium double-sided swingarmTwin RSUs with adjustable preload, 120mm rear wheel travel

Colors Available

ColorsSandJet Black
Matt Baja Orange
Red Hopper
Matt Ironstorm/Matte Storm Grey
Carnival Red/Storm Grey

Physical Specs

Length
Height1097 mm
Weight261 kg216 kg
Handlebar Width778
Seat Height1097
Wheelbase1594 mm1413 mm
Fuel Tank Capacity30 litres14.5 litres

Overview

AboutMultistrada 1200 Enduro Pro is an ultimate off-road adventure motorcycle from the iconic maker Read MoreThe Triumph Speed Twin 1200 is an outstanding machine that tastefully combines power and aesthe Read More
Features-Four Riding Modes
-Ducati Cornering Lights
-Ducati Safety Pack
-Ducati Wheelie Control
-Full LED headlights
-Hands-free Ignition
-Cruise Control
-Bosch 9.1ME multi-calibration cornering ABS
-Vehicle Hold Control
-Ducati Multimedia System
-Ride by Wire (RbW)
-Ducati Safety Pack (Bosch Cornering ABS + DTC)
-Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo
– Ducati Wheelie Control (DWC)
– Upgraded Riding Modes
– More Premium Style
Additional DetailsBrushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
Twin sided aluminium

Pros and Cons

Pros– Robust and responsive 1200cc engine with 98.6 bhp power output.
– Healthy torque output of 112 Nm for strong low and mid-range performance.
– Liquid cooling and SOHC configuration contribute to overall smooth and reliable engine performance.
– Multipoint sequential electronic fuel injection enhances fuel efficiency and ride quality.
Cons– Given its powerful engine, the bike might not be the best fit for novice riders.
– Despite liquid cooling, the bike might still run hot under extreme conditions or during long rides.
– Some riders might find the need to switch between the various riding modes to be complex or distracting.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий